Поурочное планирование для 3 класса 1 полугодия.
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Архиреева Ирина Евгеньевна

В донном планировании отражены все предметы начальной школы( математика, русский язык, литер. чтение, технология, ИЗО, окр. мир). Материал этот интересен также тем, что на уроках русского языка и литературы внедрен православный компонент ( для православных гимназий). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pourochnoe_planirovanie_3_klass_1_polugodie.doc339.5 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык

    Тема урока

Дата

               1 четверть (40 часов)

       Повторение изученного во 2 классе (14 часов)

1.

Текст, предложение, слово- единицы языка и речи.

Пословицы о вере и человеке.

03.09

2.

Обобщение знаний о предложении. Текст-единица языка и речи ( на примере рассказа Ю. Бугрилова «Золотарник».

04.09

3.

Имена существительные, имена прилагательные, глаголы. Пословицы о вере.

05.09

4.

Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении.

06.09

5.

Имена собственные. Заглавная буква. Заглавная буква в православной лексике ( работа над притчей А.В. Елизова «Имен таинственная власть»).

07.09

6.

Звуки и буквы. Гласные буквы е, е, ю, я. Слово, слог, перенос слов. Словарные слова по теме «Православие».

10.09

7.

Входной контрольный диктант.

11.09

8.

Работа над ошибками. Мягкий знак- показатель мягкости согласных. Разделительный Ь.

12.09

9.

Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн.

13.09

10.

Текст и его части. Связь между частями текста. Определение связи между частями в рассказе  В.А. Сухомлинского «Крылья матери».

14.09

11.

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. Правила проверки.

17.09

12.

Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Правило проверки ( на примере стих-я С. Высоцкой «Рождество Богородицы»).

18.09

13.

Диктант по теме «Повторение изученного».

19.09

14.

Работа над ошибками. Р.речи-  обсуждение отрывка из рассказа В. Астафьева «Последний поклон». Составление рассказа по теме «Божья благодать».

20.09

                        Предложение (10 часов).

              Составление предложений по теме «Православие».

1.

Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения ( на примере рассказа В. Солоухина «За правым и левым плечом»).

21.09

2.

Предложение в структуре текста. Связь между заголовком и концовкой текста ( на примере притчи-рассказа И.Тургенева «Милостыня».

24.09


3.


Восклицательные предложения. Упражнения  в правильном построении предложений и оформлении их на письме . Беседа «Православный крест».


25.09

4.

Письменная передача содержания текста, точное употребление слов в предложении (работа над стих-ем Н.Орловой  «Крестик»).

26.09

5.

Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении.

27.09

6.

Упражнения в установлении связи слов в предложении.

28.09

7.

Словосочетание.

01.10

8.

Предложение и словосочетание. Разбор предложений из народной сказки «Чистота, благодать и красота».

02.10

9.

Изложение текста.

03.10

10.

Работа над ошибками.

04.10

                                 Текст (3часа).

1.

Текст. Тема текста ( на примере притчи-сказки  Е. Санина «Сила смирения»).

5.10

2.

Основная мысль текста. Беседа «Откуда берется доброта» (на основе одноименного рассказа И.Горбачевой)

8.10

3.

Заголовок текста. Составление текста «Материнская любовь».

9.10

                          Состав слова (13 часов).

           Разбор терминов православной тематики по составу.

1.

Корень. Однокоренные слова.

10.10

2.

Написание корня в однокоренных словах.  

11.10

3.

Понятие об окончании  и его роль в речи.

12.10

4.

Роль окончания и предлога в предложении.

15.10

5.

Общее понятие о приставке и суффиксе.

16.10

6.

Закрепление знаний о приставке и суффиксе ( на примере стихотворения Н. Чернышевой «О, какая вокруг красота! В ней величье создавшего, Бога»).

17.10

7.

Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов.

18.10

8.

Наблюдение над значением приставок и их роль в речи. Образование слов по теме «Послушание».

19.10

9.

Обобщение знаний о составе слова.

22.10

10.

Контрольный диктант по итогам 1 четверти.

23.10

11.

Работа над ошибками.

24.10

12.

Структура текста. Изложение текста по вопросам.

25.10

13.

Работа над ошибками. Обсуждение рассказа Е. Пермяка «Надежный человек».

26.10



                                         

                                        2 четверть (40 часов).

   

            Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне  (10 часов).

                Подбор слов православной тематики по правилу.

1.

Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне. Пословицы о православной вере.

05.11.

2.

Проверка слов с парными согласными на конце и в середине слова. Пословицы о Боге.

06.11

3.

Проверка слов с парными согласными на конце и в середине слова. Пословицы о гневе, вражде и зависти).

07.11

4.

Упражнения в написании слов  с глухими и звонкими согласными в корне. Пословицы об учении.

08.11

5.

Изложение текста.

09.11

6.

Работа над ошибками. Р.речи- работа над рассказом В. Сухомлинского «Мальчик и колокольчики ландышей».

12.11

7.

Упражнения в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне.

13.11

8.

Упражнения в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Пословицы о церкви.

14.11

9.

Проверочный  диктант по теме « Правописание слов со  звонкими и глухими согласными  в корне».

15.11

10.

Работа над ошибками . Р.речи –рассказ В. А. Сухомлинского « Стыдно перед соловушкой».

16.11

           Правописание слов с проверяемыми безударными гласными

                     в корне (20часов).

                   Подбор православной лексики по правилу.

1.

Слова с безударной гласной в корне и их проверка.

19.11

2.

Правило проверки безударных гласных в корне.

20.11

3.

Обобщение знаний о двух способах  проверки слов с безударными гласными в корне.

21.11

4.

Слова с безударными гласными в корне.

22.11

5.

Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне. Пословицы о терпении  и труде.

23.11

6.

Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. «Пословица недаром молвится» - пословицы о Боге и молитве.

26.11

7.

Слова с проверяемыми безударными гласными в корне.

27.11

8.

Слова с проверяемыми парными согласными в корне ( на примере стих-я Л. Колодяжной « К Покрову».

28.11

9.

Изложение  повествовательного текста.

29.11

10.

Работа над ошибками. Р.речи – работа над текстом И. Горбунова «Миролюбие».

30.11

11.

Слова с безударной гласной е, проверяемой буквой е.

03.12

12.

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов


04.12

13.

Контрольный диктант по теме « Правописание слов с безударными гласными в корне».

05.12

14.

Работа над ошибками. Р. речи – рассказ святителя Николая Сербского « О безумном и добром слове».

06.12

15.

Проверка слов с двумя безударными гласными в корне на примере сказки прот. Н. Агафонова «Равнодушие».

07.12

16.

Проверка слов с двумя безударными гласными в корне.

10.12

17.

Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне.

11.12

18.

Слова с проверяемыми безударными гласными, парными согласными в корне.

12.12

19.

Контрольный диктант по итогам 2 четверти.

13.12

20.

Работа над ошибками. Р.речи  - работа над притчами из сборника А. Елисова «Дорогами мудрости»: «Два волка», «Свет и темнота».

14.12

     Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

                 (10 часов).

1.

Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными .

17.12

2.

Правописание слов с непроизносимыми согласными. Работа над рассказом О. Ясинской «Детская молитва».  

18.12

3.

Правописание слов с непроизносимыми согласными.

19.12

4.

Правописание слов с непроизносимыми согласными.

20.12

5.

Контрольное списывание.

21.12

6.

Работа над ошибками. Р.речи – обсуждение рассказа

 В. А. Сухомлинского «Именинный пирог».

24.12

7.

Обобщение правил о правописании корня на примерах православной тематики.

25.12

8.

Сопротавление правил о правописании корня с использованием православной лексики.

26.12

9.

Повторение изученного материала. Обсуждение стихотворения Н. Зиновьева « Молитва».

27.12

10.

Повторение пройденного материала. Обсуждение стих-й И. Рутенина «Рождество», Саниной Е.Г. «Рождество Христово».

28.12

                                     Тема урока

Дата

                                    1 четверть (24 часа).

                                     

                                     Введение ( 2 часа)

1.

Рукописные книги Древней руси. Я. Грот «Приглашение к труду».

03.09

2.

Б. Горбачевский « Первопечатник Иван Федоров».

Л.Толстой « Хороший грамотей», А Плещеев « В школе».

06.09

                                   

                                    Устное народное творчество ( 10 часов).

1.

Русские народные песни. Докучные сказки. Пословицы о милостыне, об отношении к ближнему.

07.09

2.

Пословицы, поговорки, небылицы, скороговорки как жанры УНТ.

10.09

3.

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

13.09

4.

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Работа над составлением плана.

14.09

5.

Русская народная сказка « Иван-царевич и Серый волк».

17.09

6.

Русская народная сказка « Иван-царевич и Серый волк».

А. Одоевский «Труд», «Труд и молитва».

20.09

7.

Русская народная сказка «Сивка-Бурка».

 Ю. Жадовская «Молитва к Божьей Матери».

21.09

8.

Русская народная сказка «Сивка-Бурка».

24.09

9.

Русская народная сказка «Сивка- Бурка». В. Водовозов «Страничек».

27.09

10.

Обобщение по теме. «Любовь к людям прогоняет скуку жизни» (сказка свящ. Альбова).

28.09


                             Поэтическая тетрадь №1 ( 5 часов).

1.

Ф. И. Тютчев « Весенняя гроза», «Листья».

01.10

2.

А.А. Фет « Мама! Глянь-ка из окошка!», «Зреет рожь над жаркой нивой», «Рождество».

04.10

3.

И.С. Никитин «Полно, степь моя…», «Встреча зимы», «Молись, дитя, тебе внимает…»

05.10

4.

И. Суриков «Детство».

08.10

5.

И. Суриков «Зима». Обобщение по теме.

И. Лесной-Агафонов «Белый голубь».

11.10


                                Великие русские писатели (7 часов).

1.

А. С. Пушкин «За весной, красой природы…».

Статья о А.С. Пушкине.

12.10

2.

А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета…».

15.10

3.

А.С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер».

18.10

4.

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его – славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче  и о прекрасной

царевне Лебедь».

19.10

5.

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его – славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче  и о прекрасной

царевне Лебедь». Работа над составлением плана.

22.10

6.

И. А. Крылов «Мартышка и очки».

25.10

7.

И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна».

26.10


                                  2 четверть (24 часа).

                       Великие русские писатели (8 часов).

1.

И.А. Крылов «Ворона и лисица».

05.11

2.

М.Ю.Лермонтов  «Горные вершины», « На Севере диком», «Утес», «Осень».

08.11

3.

А. Толстой « В Его смиренном выраженье…», Л.Н. Толстой «Детство» ( отрывок).

09.11

4.

Л.Н. Толстой «Акула».

12.11

5.

Л.Н. Толстой «Прыжок» .

Л.Н. Толстой «Добро за добро», «Бабушка и внучка».

15.11

6.

Л.Н. Толстой «Лев и собачка», «Ученый сын».

16.11

7.

Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Старик».

19.11

8.

Обобщение по теме.  «Детское счастье» (из Л.Н. Толстого).

22.11


                         Поэтическая тетрадь №2(4 часа).

1.

Н. А. Некрасов « Славная осень!», «Не ветер бушует над бором…»

23.11

2.

Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

26.11

3.

П. Вяземский  «Ангелу хранителю», К.Д. Бальмонт «Золотое слово».

И.А.Бунин «Детство».

29.11

4.

И.А.Бунин «Полевые цветы», « Густой зеленый ельник у дороги».

И. Белоусов «Птичка», « Не губите березку».

30.11


                         Литературные сказки (8 часов).

1.

Д.Н. Мамин – Сибиряк «Аленушкины сказки».

К.Д. Ушинский «Покров» (из детских воспоминаний)

03.12

2.

Д.Н. Мамин- Сибиряк « Сказка про храброго зайца, длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

06.12

3.

В. Гаршин «Лягушка-путешественница».

П. Засодимский «Бабочка и дитя».

07.12

4.

В. Гаршин «Лягушка- путешественница».

П. Засодимский «Пойманная птичка».

10.12

5.

В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович»

13.12

6.

Сравнительный анализ сказки В.Ф. Одоевского « Мороз Иванович» и русской народной сказки «Морозко».

14.12

7.

Обобщение по теме. А. Федоров «Завет».

17.12

8.

Н. Казанская – Соколова «В вышине небесной».

Литературная викторина.

20.12

                              Были-небылицы (4 часа).

1.

К.Д. Ушинский  « Перед Рождеством» (из детских воспоминаний).

А. Коринфский «Христославы», «Под Рождество».

21.12

2.

М. Горький «Случай с Евсейкой».

24.12

3.

К.Д. Ушинский « В Рождество», И Шмелев «Рождество».

27.12

4

К. Паустовский «Растрепанный воробей».

Священник Иоанн Альбов « С новым годом».

28.12

                                         Тема урока

Дата

                           1 четверть  (32 часа).

                       Числа от 1 до 100 (32 часа).

1.

 Сложение и вычитание.

03.09

2.

Письменные вычисления. Задачи в два действия.

04.09

3.

Буквенные выражения. Уравнения. Периметр многоугольника.

05.09

4.

Решение уравнений вида   х+18 =64, 56+х=72.

06.09

5.

Решение уравнений вида х-14= 32.

10.09

6.

Решение уравнений вида 64-х =18.

11.09

7.

Обозначение геометрических фигур буквами.

12.09

8.

Закрепление пройденного материала. Входная контрольная работа.

13.09

9.

Работа над ошибками. Умножение и деление. Переместительное свойство умножения.

17.09

10.

Связь умножения и деления.

18.09

11.

Четные и нечетные числа.

19.09

12.

Табличное умножение и деление с числом 3.

20.09

13.

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

24.09

14.

Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса.

25.09

15.

Порядок выполнения действий.

26.09

16.

Закрепление пройденного материала. Решение задач.

27.09

17.

Таблица умножения и деления с числом 4.

01.10

18.

Таблица Пифагора.

02.10

19.

Решение задач на нахождение числа, которое в несколько раз больше данного.

03.10

20.

Сравнение задач.

04.10

21.

Решение задач на нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного.

08.10.

22.

Решение задач.

09.10

23.

Таблица умножения и деления с числом 5.

10.10

24.

Определение, во сколько раз одно число больше (меньше)другого.

11.10

25.

Краткое сравнение.

15.10

26.

Краткое и разностное сравнение.

16.10

27.

Табличное умножение и деление с числом 6.

17.10

28.

Закрепление пройденного материала. Контрольный арифметический диктант.

18.10

29.

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

22.10

30.

Закрепление пройденного материала.

23.10

31.

Контрольная работа по итогам 1 четверти.

24.10

32.

Работа над ошибками.

25.10

                                     2 четверть (32часа).

                  Числа от 1 до 100 (продолжение).

1.

Площадь. Единицы площади.

05.11

2.

Единица площади –кв. сантиметр.

06.11

3.

Табличное умножение и деление с числом 7.

07.11

4.

Площадь прямоугольника.

08.11

5.

Табличное умножение и деление с числом 8.

12.11

6.

Закрепление пройденного материала.

13.11

7.

Табличное умножение и деление с числом 9.

14.11

8.

Единица площади – квадратный дециметр.

15.11

9.

Сводная таблица умножения.

19.11

10.

Единица площади – квадратный метр.

20.11

11.

Закрепление изученного материала.

21.11

12.

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

22.11

13.

Работа над ошибками.

26.11

14.

Решение задач.

27.11

15.

Умножение на 1.

28.11

16.

Умножение на 0.

29.11

17.

Деление вида а:а, а:1.

03.12

18.

Деление нуля на число.

04.12

19.

Задачи в три действия.

05.12

20.

Доли. Образование и сравнение долей.

06.12

21.

Круг. Окружность.

10.12

22.

Окружность: центр, радиус, диаметр.

11.12

23.

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

12.12

24.

Единицы времени.

13.12

25.

Единицы времени: час, минута, секунда.

17.12

26.

Контрольная работа по итогам 2 четверти.

18.12

27.

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

19.12

28.

Закрепление пройденного материала.

20.12

29.

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

24.12

30.

Решение задач на нахождение площади и периметра многоугольника.

25.12

31.

Повторение изученного материала.

26.12

32.

Закрепление изученного материала.

27.12

                     Тема урока.

Дата

                                   1 четверть 16 часов.

                              Как устроен мир (7 часов).

1.

Природа и ее многообразие. Живая и неживая природа. Ф. Туманский «Друзья земледельца».

04.09

2.

Человек – часть природы. Внутренний мир человека.

К.Д. Ушинский « Четыре желания».

07.09

3.

Общество. Семья, народ, государство – части общества. Человечество. М.Б. Чистяков «Великодушная русская девушка».

11.09

4.

Мир глазами эколога. Экология – наука о связи между живыми существами и окружающей средой. И. Дмитриев «Дикий цветок».

14.09

5.

Природа в опасности. Меры по охране природы.                         ОБЖ      

18.09

6.

Экскурсия: ознакомление с разнообразием природы, распознавание природных объектов.

21.09

7.

Практическая работа. Изготовление кормушек для птиц.

25.09

                           Эта удивительная природа (9 часов).

1.

Тела, вещества, частицы. Твердые вещества, жидкости, газы.

28.09

2.

Разнообразие веществ.

02.10

3.

Воздух и его охрана. Значение воздуха для живых организмов.

05.10

4.

Три состояния воды. Практическая работа «Изучение свойств воды».

09.10

5.

Круговорот воды в природе. Значение воды для живых организмов.

12.10

6.

Источники загрязнения воды. Охрана воды от загрязнений.    ОБЖ

16.10

7.

Экономия воды в быту. Здоровый образ жизни.  Тест.              ОБЖ  

19.10

8.

Разрушение твердых пород в природе.

23.10

9.

Почва и ее свойства. Значение почвы. Разрушение почвы. Охрана почв.

26.10

 

                                 2 четверть (16 часов).                      

                       Эта удивительная природа (10 часов).

1.

 Разнообразие растений. Группы растений ( водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые).

06.11

2.

Дыхание и питание растений. К.Д.Ушинский «Пища растений».

09.11

3.

Размножение и развитие растений. В. Острогорский «Зернышко».

13.11

4.

Охрана растений. Проект «Растения из Красной книги России».

 И. Белоусов «Не губите березку».

16.11

5.

Разнообразие животных. Группы животных.

20.11

6.

Питание животных. П. Дудочкин «Почему хорошо на свете».

23.11

7.

Цепи питания. Сеть питания.

27.11

8.

Размножение и развитие животных.

30.11

9.

Охрана животных. Проект «Животные Красной книги». К. Паустовский «Заячьи лапы».

04.12

10.

Грибы, их разнообразие. Съедобные и несъедобные грибы.     ОБЖ

07.12

         Мы и наше здоровье (6 часов).

1.

Организм человека.

11.12

2.

Органы чувств. Нервная система, ее роль в организме человека.

14.12

3.

Кожа, ее назначение и гигиена. Первая помощь при ранениях, ушибах, ожогах, обморожениях.                                                                  ОБЖ

18.12

4.

Опорно-двигательная система, ее роль в организме.

21.12

5.

Пищеварительная система. Гигиена питания. Практическая работа «Изучение содержания питательных веществ в различных продуктах».ОБЖ

25.12

6.

Закаливание воздухом. Водой, солнцем. Инфекционные болезни и способы их предупреждения.                                                       ОБЖ

28.12

                        Тематическое планирование по технологии в 3 классе

                                        1 четверть (16 часов)

1.

Цветы в доме: выращивание растений из его подземных частей.

Украшение помещения срезанными цветами.

04.09

2.

Инф. и ИКТ: Алгоритм «Делай – раз, делай два».

07.09

3.

Ремонт книг и переплетные работы: ремонт книг типа брошюр.

11.09

4.

Инф. и ИКТ: Схема алгоритма «Стрелка вместо номеров».

14.09

5.

Обработка бумаги и картона: линии разметки. Изготовление развертки коробки прямоугольной формы.

18.09

6.

Инф. и ИКТ: Ветвление в алгоритме « Стрелка «ДА» или стрелка «НЕТ».

21.09

7.

Работа с бумагой и картоном. Склеивание коробки прямоугольной формы (подарочная упаковка). Проект «Подарок».

25.09

8.

Инф. и ИКТ: Цикл в алгоритме «Повтори еще раз».

28.09

9.

Работа с бумагой и картоном. Изготовление игрушек в технике оригами.

02.10

10.

Инф. и ИКТ: Алгоритмы с ветвлениями и циклами. Работа на компьютерах.

05.10

11.

Работа с бумагой и картоном. Аппликация из геометрических фигур. Проект «Домашнее животное».

09.10

12.

Инф. и ИКТ: Подготовка к контрольной работе.

12.10

13.

Работа с разными материалами. Аппликация из природных материалов: листья, крылатки. Проект «Осень».

16.10

14.

Инф. и ИКТ: Контрольная работа №1.

19.10

15.

Работа с разными материалами. Аппликация из семян арбуза, тыквы, дыни.

23.10

16.

Инф. и ИКТ: Работа над ошибками. Повторение изученного материала. Работа на компьютерах.

26.10

                              2 четверть (16 часов).

1.

Работа с разными материалами. Аппликация из семян растений.

06.11

2.

Инф. и ИКТ: Состав и действия объектов «Из чего состоит? Что умеет?». Работа на компьютерах.

09.11

3.

Изготовление плетеных изделий. Беседа о национальных традициях ткачества. Т\б при работе с колюще- режущими инструментами.

Изготовление рамки для плетения.

13.11

4.

Инф. и ИКТ:  Группа объектов. Общее название « Что такое? Кто такой?».

16.11

5.

Изготовление изделий на ткацкой рамке. Коврик для кукол.

20.11

6.

Инф. и ИКТ: Общие свойства объектов группы « Что у любого есть? Что любой умеет?». Работа на компьютерах.

23.11

7.

Гигиена жилища, одежды, обуви. Правила ухода.

27.11

8.

Инф. и ИКТ: Общие и особенные свойства объектов группы « Что еще есть? Что еще умеют?»

30.11

9.

Работа с разными материалами. Изготовление елочных украшений для рождественской елки из фольги.

04.12

10.

Инф. и ИКТ: Единичное имя объекта « Имя для всех и имя для каждого».

07.12

11.

Изготовление рождественских поздравительных открыток.

11.12

12.

Инф. и ИКТ: Подготовка к контрольной работе.

14.12

13.

Изготовление украшений для рождественской елки с использование ваты, бисера, фольги, бумаги.

18.12

14.

Инф. и ИКТ: Контрольная работа №2.

21.12

15.

Разметка и раскрой модели фигурного блокнота в форме ангела. Разметка блока бумаги. Т\б при работе с шилом.

25.12

16.

Инф. и ИКТ: Работа над ошибками. Повторение. Множество. Число элементов множества. Подмножество.

28.12

        Тема

Раздел

Дата

                          1 четверть (8 часов)

1.

Осенний вернисаж. Прощаемся с летом.

Рисование с натуры

06.09

2.

Труд людей осенью.

Тематич. рисование

13.09

3.

Осенние листья сложной формы.

Рисование с натуры

20.09

4.

Осень в произведениях русских художников.

Беседа

27.09

5.

Пластилиновая полянка.

Лепка

04.10

6.

Веселые игрушки.

Декор.работа

11.10

7.

Дары осеннего сада и огорода.

Рисование с натуры

18.10

8.

«Величественны храмы на планете»

Аппликация

25.10

                       2 четверть (8 часов)

1.

В сказочном подводном царстве.

Тематич.рисование

08.11

2.

Поздравительная открытка к Дню Матери.

Декорат.работа

15.11

3.

Портрет друга.

Рисование с натуры

22.11

4.

Иллюстрация твоей книжки.

Тематич.рисование

29.11

5.

Цирковое представление.

Тематич. рисование

06.12

6.

Красота российских далей. В музеях хранятся известные пейзажи.

Рисование с натуры

13.12

7.

Сказка в произведениях русских художников.

Беседа

20.12

8.

Рождественские ангелы.

Лепка

27.12

  1четверть

2четверть

Ì полугодие

3четверть

4 четверть

Ì   

полугодие

Рисование с натуры

Тематическое

рисование

Декоративная работа

Лепка

Аппликация

-

Беседы об ИЗО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование (1 класс)

Данный материал поможет учителям в подготовке к урокам по математике (УМК "Школа России" ФГОС)...

Поурочное планирование 1 класс "Начальная школа 21 века"

Разработки уроков по математике 1 класс УМК " Начальная школа 21 века"...

поурочное планирование 4 класс

1.Русский язык2.Литературное чтение3.Татарский язык4.Математика5.Окружающий мир6.Музыка7.ИЗО8.Технология...

поурочное планирование 4 класс литературное чтение

Урок 1Знакомство с учебником. ЛетописиЦели: познакомить учащихся с учебником по чтению «Родная речь»; дать понятие «летопись»; прививать интерес к родному языку, истории.Ход урокаI. Организационн...

поурочное планирование 4 класс математике

У р о к  1Повторение нумерации чисел в пределах 1000и соответствующих случаев сложенияи вычитания. Счет предметов. РазрядыЦели: повторить чтение и запись чисел в пределах 1000; название разрядов,...

поурочное планирование 4 класс ОРКСЭ

Поурочное планирование. Модуль «Основы светской этики»При подготовке к урокам целесообразно обратиться к пособию (книге) для учителя «Основы религиозных культур и светской этики» «Основы светской этик...

Окружающий мир. Поурочное планирование 4 класс.

Окружающий мир . Поурочное планирование 4 класс....