Контрольные работы
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме

Контрольные работы 4 класс УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_4_klass.docxpolugodie.docx75.03 КБ

Предварительный просмотр:

Измерители, контроль знаний по  математике на 2011- 2012 учебный год в 4 классе

Контрольная работа по теме  « Четыре арифметических действия» (урок 11)

1 вариант

2 вариант

1

2

3

4

5

6*

7*

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

Найди значения выражений (запиши решение в столбик)

109*7

486* 2

686: 7

608- 359

3* 251

436: 4

792: 3

328+ 296

Вычисли:

72+ 48: (3*2)

( 1230+ 600) – (570-70)

Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

608, 618, 628….

Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке соображала: « Если к моим яблокам прибавить половину их, да еще десяток, то у меня была бы целая сотня».

Сколько яблок было у  торговки?

1

2

3

4

5

6*

7*

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров такой ткани?

Найди значения выражений (запиши решение в столбик)

407* 5

812* 3

288: 3

706- 428

2* 462

536: 8

774: 2

246+ 579

Вычисли:

41 – 3 *(63: 9)

( 1340+ 500) - (460-60)

Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 4 см.

Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

995, 985, 975…

Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку)  деление, сложение, умножение.

Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в 2 ведра. Пока влезал  на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

Контрольная работа за 1 четверть (урок 35)

1 вариант

2 вариант

1

2

3

4

5

6*

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет во 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

Сравнить:

2500мм…..25 см

3 км 205 м…..3250 м

6т 800 кг……68 ц

10250 кг…..10т 2 ц

Найди значение выражения:

50*9 -48: (27268 – 27 260) * 60

Выполни вычисления:

25819+ 1

309 * 100

75800 - 10000

500000- 1

395000: 100

130007 + 8000

Вычислите:

а) Площадь и периметр  прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

в) Длину стороны квадрата, если его площадь равна  12 см.

Решите задачу:

Каждый торт разрезали  пополам, а каждую половину -  еще пополам. На каждое  из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

1

2

3

4

5

6*

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или  5 мешков риса по 48 кг в каждом?

Сравнить:

12 дм 80 мм…..1280 мм

52 мм…2 см 5 мм

2400 кг… 240 ц

6 т 8 кг… 6080 кг

Найди значение выражения:

70* 8 – 42: ( 82476-82470) * 50

Выполни вычисления:

73549 + 1

802* 1000

326000 - 1000

700000- 1

84600: 10

206317 -300

Вычислите:

а) Площадь и периметр  прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

в) Длину стороны квадрата, если его площадь равна  16 см.

Решите задачу:

Из 24 красных и 18 белых роз составили букеты. В каждом букете- 4  красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?

Контрольная работа по теме « Величины.Сложение и вычитание многозначных чисел» (урок 45)

1 вариант

2 вариант

1

2

3

Для детского сада закупили  17 мешков картофеля и 15 мешков моркови. Сколько килограммов овощей закупили для детского сада, если 1 мешок  картофеля весит  8 кг, а 1 мешок с морковью весит 6  кг?

3000 см =…м

38 ц = … кг

5 ч 8 мин = … мин

45 км = ….м

67 т = … кг

300 с = ….мин

Перевести числа в одинаковую единицу измерения, решить примеры в столбик:

281 м 37 см + 65 м 98 см

28 т 020 кг – 3 т  159 кг

6 ч 38 мин + 56 мин

1

2

3

В магазин привезли  13 пакетов с рисом и  25 пакетов с гречкой. Сколько килограммов крупы привезли в магазин, если 1 пакет с рисом весит 5 кг, а 1 пакет с  гречкой   весит 3 кг?

4000 см = … м

29 ц = …. кг

4 ч 7 мин = …мин

82 км = ….м

27 т = …кг

600 с = ….мин

Перевести числа в одинаковую единицу измерения, решить примеры в столбик:

372 м 65 см + 87 м 79 см

46 т 030 кг – 7 т 248 кг

4ч  58 мин + 47 мин

Контрольная работа за 2 четверть (урок 63 )

1 вариант

2 вариант

1

2

3

4

5

На комбинате  в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок  - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

Выполни вычисления и сделай проверку

700000- 24618

804608+ 96395

312879-179542

Перевести числа в одинаковую единицу измерения, решить примеры в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

18 т 360 кг + 16 т 740 кг

4 ч 40 мин – 55 мин

Реши уравнение:

290 + а = 640- 260

Укажи порядок действий и реши пример:

500 : 10 - 10 * 3 + 3 * 8 : 2

1

2

3

4

5

Зимой в магазине подали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол  4486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

Выполни вычисления и сделай проверку

600000 - 25863

703509+57296

529631-181479

Перевести числа в одинаковую единицу измерения, решить примеры в столбик:

16 т 230 кг – 9 т 750 кг

32 км 560 м + 19 км 540 м

2ч 2 мин – 45 мин

Реши уравнение:

400 – в = 275 + 25

Укажи порядок действий и реши пример:

600 : 10 – 10 * 4 + 4 * 6 : 3

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» (урок 88)

1 вариант

2 вариант

1

2

3

4

5*

От двух пристаней навстречу друг другу выплыли два теплохода и встретились через  5 часов. Первый  теплоход плыл со скоростью 24 км /ч, а второй - со скоростью 27 км / ч. Какое расстояние между пристанями?

Решить примеры в столбик:

3900* 40

600* 85

81720: 90

2070* 500

395000: 500

283600: 400

Сравнить:

5 т 20 кг… 5т 2ц

20 км 30м ... 23000 м

3 сут 10  ч … 190 ч

Решить уравнение:

3 * в = 87-6

В двух лодках разместились 12 человек. В одной – в 2 раза больше, чем в другой.

1

2

3

4

5*

Из двух городов навстречу друг другу выехали два велосипедиста  и встретились через  4 часа. Первый велосипедист ехал  со скоростью 15 км/ ч, а второй – со скорость 18 км /ч. Какое расстояние между городами?

Решить примеры в столбик:

2800 * 30

700 * 62

38960: 80

3060 * 400

46800: 600

483000: 700

Сравнить:

 7т40 кг … 7 т 4 ц

30км 70м … 37000м

5 сут 8 ч…. 148 ч

Решить уравнение:

84 : а = 6 *7

У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или Толи?

Контрольная работа за 3 четверть (урок 103)

1 вариант

2 вариант

1

2

3

4

5

На рынок привезли груши, яблоки и сливы- всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

Решить примеры в столбик:

173* 209

802* 407

259608 : 8

245* 380

15260 : 70

8130 : 30

Найти значения выражений:

( 10283 + 16789) : 9

( 200496 – 134597) * 2

5 * ( 125 + 75) : 20 + 80

Сравни величины:

6 т 38 кг ….638 кг

702 ц …. 7 т 2 ц

4 сут ….90 ч

340 км 7 м …..340070 м

Найди площадь и периметр  прямоугольника, если его ширина 6 см, а длина в 4 раза больше.

1

2

3

4

5

Турист проехал  расстояние 5 км. На машине он проехал  3240 метров, на велосипеде в 3 раза меньше, чем на машине, остальное расстояние он прошёл пешком. Сколько метров турист прошёл пешком?

Решить примеры в столбик:

256* 208

603 * 902

558720: 9

714* 560

16400: 60

6140 : 20

Найти значения выражений:

( 18370+ 23679) : 7

( 800035- 784942) * 6

156 -96 : ( 12 : 4) : 2

Сравни величины:

 7т 29 кг ….729 кг

401 ц …..4т 1 ц

3 сут… 80 ч

120 км 9 м ….. 120090 м

Найди площадь  и периметр прямоугольника, если его длина  24 см, а ширина  в 3 раза меньше.

Контрольная работа по темам « Деление на двузначное число», «Действия с именованными числами» (урок 110)

1 вариант

2 вариант

1

2

3

4

Из двух поселков навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Скорость одного –

12 км/ч, другого  - 14 км/ч. Найди расстояние между поселками, если велосипедисты встретились через

 2 часа.

Выполни действия:

3672 * 18

5480 * 293

260750 : 35

687 * 209

710255 : 91

616528: 88

Выполни действия:

5 т – 5 ц

4 мин 34 с  - 57 с

2 км 13 м * 7

Укажи порядок действий и реши пример:

350 : ( 500 – 50 * 9) + 130 - 200 : ( 1000: 10)

1

2

3

4

Из двух городов навстречу друг другу одновременно  выехали две машины. Скорость одной – 60 км / ч, другой 70 км/ ч. Найди расстояние между городами, если машины встретились через 3 часа.

Выполни действия:

4678 * 16

4680 * 392

136576 : 64

589 * 204

302960 : 56

415489 :83

Выполни действия:

7 т – 7 ц

3 ч 27 мин – 49 мин

 4 кг  52 г * 6

Укажи порядок действий и реши пример:

 450 : ( 400 – 50 * 7) + 110 – 200 : ( 10000 : 100)

Контрольная работа по темам «Деление и умножение на трехзначное число», «Действия с именованными числами», « Уравнения» (урок 127)

1 вариант

2 вариант

1

2

3

4

5

На фабрику привезли 240 м шелковой ткани. Из  этой материи сшили 32 рубашки, расходуя на каждую по   5 м. Из остальной материи сшили женские блузки, расходуя на каждую по 4 м. Сколько блузок сшили на фабрике?

Выполни действия:

6007 * 810

5400* 30200

992341 : 269

679* 258

18848 : 38

166520 : 724

Сравни величины:

6 км 64 м ….665 м

4т 8 ц ….408 кг

2 ч 50 мин ….. 250 мин

Решить уравнение:

112 : х = 128 : 16

Площадь колхозного участка  39072 кв. м. Ширина участка  12 м. Найдите периметр этого участка.

1

2

3

4

5

Колхоз собрал  420 т капусты и заложил в хранилище.

За зиму вывезли 36  машин, погрузив по 6 т капусты на каждую. Остальную капусту вывезли  весной, погрузив на каждую по 4 т. На скольких машинах  увезли капусту весной?

Выполни действия:

5008 * 910

4900* 2040

434280 : 517

796 * 528

35082:18

283410 : 603

Сравни величины:

5 км 63 м … 564 м

 2т 7 ц ….207 ц

4 ч 20 мин …. 420 мин

Решить уравнение:

126 : х =162 : 18

Площадь занимаемая на колхозном поле посадкой клубники 50880 кв. м. Длина участка 24 м. Найдите периметр этого участка.

Контрольная работа за учебный год (урок 135)

1 вариант

2 вариант

1

2

3

4

5

6

Колумбийский фермер  собрал 4 т кофейных зёрен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные  зерна поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов   кофейных зёрен  в каждом мешке?

 Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу два поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?

Выполни действия:

200100 - 60925

7002* 430

123321: 407

59086+580760

6380 *914

204170 : 34

Выполни действия:

8 км 8 м – 88 м

5 м 5 см – 55 см

7 ч 29 мин * 9

Решить уравнение:

Х : 138 = 1035 : 45

Площадь  поля  103090 кв. м.  Длина поля 845 м.  Найдите периметр этого  поля.

1

2

3

4

5

6

Фермер  вырастил 7 т яблок. Из них 2590 кг яблок сдали в переработку для производства сока. Оставшиеся яблоки разложили в 68 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

Из двух городов, расстояние между которыми 828 км, вышли одновременно навстречу скорый и товарный поезда. Скорость скорого поезда 75 км/ч. Какова скорость товарного поезда, если поезда  встретились через 6 часов?

Выполни действия:

300100- 70839

6004* 520

353500 : 875

76094+ 390650

7290* 813

215258 : 43

Выполни действия:

9т 9 кг- 99 кг

4 м 4 см – 44 см

6 ч 43 мин * 8

Решить уравнение:

Х : 127 = 1960 : 56

Площадь участка детского лагеря 20864 кв. м. Ширина  участка лагеря 128 м. Найдите периметр детского лагеря.

 

Измерители, контроль знаний по русскому языку на 2010- 2011 учебный год в 4 классе

Урок 6

Обучающее изложение

Пусть птица выводит птенцов

Ребята отправились с лесником в лес убирать хворост. Он остался от зимней рубки леса.

Хорошо эту пору в лесу! Лес оказался прозрачным. Он умылся весенней водой. Ветки осин украсились длинными сережками. Зеленели молодые березки.

Мальчики добрались до вырубки. На краю вырубки была большая куча хвороста. Вдруг что- то захлопало, зашумело. Из хвороста вылетела большая пестрая птица. Внизу было гнездо. Там лежали  крупные светлые яйца.

Лесник поправил гнездо и повел ребят на другой конец вырубки. Пусть птица выводит птенцов!

Урок 7

Диктант

Пришла осень

Быстро пролетело жаркое лето. Часто моросит мелкий дождь. По небу поползли серые тучи. На лесной поляне порыжела трава. В лужах плавают осенние листья.

Хмуро темнеет среди травы муравьиная куча. Муравьи начали уходить в свои жилища. Они редко теперь выползают наружу. Возле старого пня росли два подосиновика. Шляпки грибов весело  глядели из травы. Их заметила белка. Она схватила один гриб и скрылась.

Слова для справок: наружу, заметила.

Урок 19

Свободный диктант

Солнечный дождь

Раз мама пошла за земляникой и взяла  с собой меня. Стоял жаркий день.

Мы подходили к лесу. Набежала тучка. Посыпал крупный дождь. Светило солнце. Частые капли дождя падали на землю, тяжело шлепали по листьям. Они повисали на траве, на кустах, на деревьях. Каждая капля сверкала, блестела, переливалась. В ней отражалось, играло солнце.

Дождь кончился. В воздухе пахло цветами, медом, земляникой. Появилась радуга.

Урок 21

Проверочный диктант

Грустный вид

Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жесткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине, березе. Ветер несет их к опушке леса, к реке. Мы подъезжаем к реке. От холода на ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла, опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса.

Урок 41

Контрольный диктант за 1 четверть

Чудесная пора  осени

Летели и летели осенние листья. Ветер подхватил их и погнал к речке. По зеркальной воде поплыли золотые монетки. На краю деревни заиграл рожок. Это стадо собирал пастух. Я выхожу из дома, беру весла и иду к речке. Восток светлеет, розовеет. Удивительная тишь кругом. Река словно похорошела, выпрямилась. Под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды. Стояла чудесная пора осени.

Слова для справок: собирал, словно.

Урок 51

Обучающее изложение

Моя поляна

У меня есть любимая поляна. Красива она.  На рябину прилетают кормиться дрозды. В сухих листьях здесь живут ежи. Осенью приходят лоси.

Рядом с поляной находится сад. Деревья засохли, выродились. Дикие ветки дают кислые мелкие яблоки. Однажды я услышал хруст. Я осмотрелся. Это были лоси. Один из лосей мягкими губами срывал яблоки с дерева. Другой лось собирал их на земле. Он подгибал длинные ноги и вставал на колени.

Зимой я часто вспоминаю свою поляну и лосей,  жующих кислые яблоки.

Урок 61

Обучающее изложение

Тополя

От станции до поселка более километра. Дорога на редкость была прямой. По обе стороны росли стройные тополя. Они украшали местность, радовали глаз. Мне рассказали удивительную историю о них.

Мальчик прочитал статью о тополях. Он узнал, что из веточки может вырасти дерево. Об этом он сообщил другу. Ранней весной обрезали тополя. Мальчики собрали все веточки. Ранним утром и поздним вечером ребята бежали на дорогу. Они высаживали свои тополя, ухаживали за молодыми деревцами.

Прошло несколько лет. Чудесная аллея из тополей шумела на дороге. Как много  могут сделать настойчивые руки!

Урок 69

Диктант по теме « Имя существительное»

Друзья леса

Круглый год ребята нашей школы охраняют лес. Перед новогодними праздниками проводят дежурство на дороге.  Сотню лесных красавиц они спасли от гибели. Весной оберегают русские березки от любителей березового сока. В лесу много посадок.  Саженцы прижились, окрепли, подросли.  Радостно смотреть на них, переходи от поляны к поляне. На скатерти снега следы  птиц и зверей. Вот к норке прибежала мышь. Тишина в лесу. Красив наш лес. Береги его красоту!

Слова для справок: саженцы, новогодним, любителей, прижились.

Урок 78

Контрольный диктант за 2 четверть.

Дыхание зимы

Вчера я  прощался с осенним лесом. Березки- подружки стояли молча. Кое- где листочки  одиноко пылали на солнце. Они готовы были упасть с березки и лететь по тропинке  в  чащу. Листочки осины, липы, ясеня лежали пышным ковром.

Хорошо в осеннем лесу! Самый тихий звук разносился далеко от окрестности. Послышался хруст . Это лось зацепился за дерево ветвистыми рогами. Со стороны болота потянуло прохладой. Под свист ветра налетела туча. Пошел дождь со снегом.

Слова для справок: кое-где, ясень.

Урок 94

Диктант по теме « Безударные падежные окончания прилагательных»

Прогулка

Удивительная была прогулка. Мать с сыновьями гуськом шли к дальнему роднику по узкой тропке. Сияло холодное небо. В морозной тишине громко трещали сороки. В густых кедровых ветках прятались белки. Ловкие зверьки ловко прыгали с ветки на ветку. Под деревьями на мягком снегу  отпечатались следы птиц. Вот свалилась с верхушки старой ели большая гора снега. Геку показалось, что вся земля состоит из высокого дремучего леса.

Слова для справок: дремучего.

Урок 117

Проверочный диктант по теме « Глагол»

Вот так чудо!

Мы везли груз в дальний поселок. В одиночку по белым дорогам Якутии не ездят. Только колонны бегут одна за другой. В дороге мне рассказали о кочующих гнездах.

Кочующие гнезда… Где о таких услышишь? Где такое увидишь? Только на Севере такое бывает.

Озера – любимые дома розовых чаек, гусей уток. Птицы здесь свои гнезда  вью прямо на поверхности воды. Наберут они сухих стеблей, веток и сделают плавающее гнездо. Ветер гонит гнезда от берега к берегу, от кочки к кочке. А птицы словно того и ждут.

Урок 127

Контрольный диктант за 3 четверть

Приметы марта

Из- за темного леса выплыло яркое солнце. Оно вызвало частую капель. По краям крыш домов повисли хрустальные сосульки. Бодрее  звенят птичьи голоса. На высоком пригорке появилась первая проталина. Около искрящегося снега притаилась первая бабочка. Поздним вечером она спряталась в пригретом весеннем солнцем стволе дерева.

Кудрявые облака медленно плывут по голубому небу. Впереди будут еще морозные  утренники. Но весна уже пришла. Зацвела у тихой  речки верба. Постепенно рушится зимний покров. Днем снег подтаивал, а ночью покрывался ледяной коркой.

Слова для справок: из-за, рушится, притаилась, подтаивал.

Урок 146

Предупредительный диктант

Майские красавицы

Стоит чудесный майский день. Весеннее солнце заливает всю окрестность. Веет теплый ветерок. На опушке леса у маленькой речушки цветет черемуха. Белые цветы покрывают зеленые листочки. Красивы тонкие стволы и ветки душистой черемухи. С раннего утра до позднего вечера распевают на дереве птицы. Глядишь на зеленую красавицу, радостно становится на сердце. Сохраните эту красоту людям, не ломайте майских цветов.

Урок 148

Контрольный диктант по теме « Глагол»

Половодье

На сирени, тополе, березе набухли почки. Наступает пора бурного таяния снега.  Лед на реке намокает, темнеет. Недалеко от берега показались талые оконца. Приедешь через наделю и не узнаешь реки. Кругом вода. Проснулась, ожила река и затопила кусты у берега. Вода наступает и на покрытый сухой травой луг. Над водой на тихом месте торчат верхушки стебельков. Быстро проносятся мимо сухие листья, ветки, доски.

Урок 149

Контрольное списывание

Задание: Списать текст, поставить точку в конце предложений.

Родничок

Из- под каменистого берега бьет родник его открыли охотники они вырыли лунку, очисти от песка, обложили его камнем родничок наполнил лунку и потёк теперь черпают воду из лунки, как из колодца я часто бывал в Казахстане и видел в горах родники их находят по росяной влажности на скалах скалу прорубают, выводят родник наружу из камней у самой тропы  выкладывают колодец здесь усталый путник может утолить жажду в горах каждый родник имеет своё имя он назван именем человека, открывшего его.

Урок 164

Контрольное списывание за год.

Коростель и крот.

Из далекого теплого края возвращался домой коростель.  Он всю зиму прожил в Африке.

Крылышки у коростеля маленькие. Иногда он летит, но в основном идет пешком. Он шел и пел о далеком родном крае, о милой Родине, о своем гнездышке на зеленом лугу.

Коростель повстречался с кротом. Крот спросил у коростеля, куда он так спешит. Коростель рассказал о своей Родине и о теплой Африке.

Крот удивился. Почему  коростель не живет в теплых краях? Что зовет коростеля на холодный Север? Не мог понять крот, что у  каждого есть своя Родина.

Урок 166

Итоговый контрольный диктант за год

Летняя прогулка

Хорошо летом в лесу, в роще, в поле. Люблю ранним утром ходить в соседнюю  рощу. Стройными рядами стоят белые березки. Сквозь траву заиграл на зелени травы золотой луч утреннего солнца. Идешь по узкой тропинке. В густой траве краснеет самая сладкая ягода. Срываешь душистую землянику и кладешь ее в рот. В чаще распевают птицы. По всей окрестности разливаются их голоса.

За чащей в глубоком овраге бьет ключ. Сидишь на пенёчке у родничка. Держишь в руках кружку  и кусок черного хлеба. Приятно выпить в жару родниковой воды! Какие вкусные ягоды со свежим хлебом! Съешь завтрак и отправишься домой.

Слова для справок: по всей, приятно, разливаются.

СИСТЕМА КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

учебная четверть

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

итого

проверочная

итоговая

контрольная

проверочная

итоговая

контрольная

проверочная

итоговая

контрольная

проверочная

итоговая

контрольная

проверочных

итоговых

контрольных

1

-

-

     5

1

    8

1

    8

1

   21

3

2

-

-

1

1

1

3

3

-

-

1

1

1

3

4

-

1

1

1

1

4

год

-

1

5

4

8

4

8

4

21

13

итого

за год

0/1

5/4

8/4

8/4

21/13

СИСТЕМА КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Учебная четверть

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

итого

Кол-во слов в диктанте диктанте диктанте

Контр. изложение

Контр. списывание

проверочная

Итоговая контрольная

Кол-во слов в диктанте диктанте диктанте

Контр. изложение

Контр. списывание

проверочная

Итоговая контрольная

Кол-во слов в диктанте диктанте диктанте

Контр. изложение

Контр. списывание

проверочная

Итоговая контрольная

Кол-во слов в диктанте диктанте диктанте

Контр. изложение

Контр. списывание

проверочная

Итоговая контрольная

проверочных

контрольных

1

-

-

-

-

-

20-

25

-

1

5

1

40-

45

-

1

6

1

60-

65

-

1

7

1

18

6

2

-

-

-

-

-

25-

30

-

-

1

45-

50

-

-

1

65-70

-

-

1

3

3

-

-

1

-

-

30-

35

-

1

1

50-

55

-

1

1

70-

75

1

-

1

7

4

15-

17

-

-

-

1

35-

40

-

-

1

55-

60

-

-

1

75-80

-

-

1

4

год

15-

17

-

1

-

1

35-40

-

2

5

4

55-60

-

2

6

4

75-80

1

1

7

4

18

20

итого за год

15-17

2

35-

40

11

55-

60

12

75-80

13

18

20

СИСТЕМА КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

учебная четверть

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

итого

Норматив-

ный объем

измерений

проверочная

итоговая контр.  

Норматив-

ный объем

измерений

проверочная

итоговая контр.  

Норматив-

ный объем

измерений

проверочная

итоговая контр.  

Норматив-

ный объем

измерений

проверочная

итоговая контр.  

проверочных

контрольных

вслух

про

себя

вслух

про

себя

вслух

про

себя

вслух

про

себя

1

4

1

4

1

4

1

12

2

1

1

1

3

1

1

1

4

10-15

25-

30

1

45-50

50-60

1

65-70

85-90

1

85-90

115-120

1

год

10-

15

25-

30

1

45-50

50-60

4

4

65-70

85-90

4

4

85-90

115-120

4

4

12

13

Итого за год

10-

15

25-30

0/1

45-50

50-60

4/4

65-70

85-90

4/4

85-90

115-120

4/4

12/13

СИСТЕМА КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

учебная

четверть

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

итого

проверочная

итоговая

контрольная

проверочная

итоговая

контрольная

проверочная

итоговая

контрольная

проверочная

итоговая

контрольная

проверочных

итоговых

контрольных

1

-

-

     3

1

    4

1

    5

1

   12

3

2

-

-

1

1

1

3

3

-

-

1

1

1

3

4

-

1

1

1

1

4

год

-

1

3

4

4

4

5

4

12

13

итого

за год

0/1

3/4

4/4

5/4

12/13

Итоговый диктант

Стоит чудесный май. Как хорошо кругом в эту весеннюю пору! Ласковое солнце греет землю своим теплом. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. После тёплого дождя появилась зелёная травка. Синие, жёлтые, красные цветы пóдняли головки. В зелени травы белеют ландыши. Ты вдыхаешь тонкий запах нежных цветов.

Лёгкий ветерок играет в листве деревьев. С утра до позднего вечера поют свои песни птицы. Ты сразу узнаешь голос соловья. Как красиво он поёт! Легко льётся радостная песня. Всю ночь не смолкает самый удивительный в мире певец.

(83 слова)

Наши друзья.

Я люблю птиц. Грустно было бы жить без пернатых на планете. Веселит глаз их дивное оперение. Радует слух их чудесное пение. Я люблю наблюдать за их полётом.

Быстро кружат в чистом воздухе ласточки. На лету они пьют воду, ловят мошек. Удивляет гнездо этой птички. Она ловко лепит его из земли и глины.

В развилке веточки можно увидеть гнездо иволги. Оно сделано из травки, гибких стебельков, коры берёзы.

Сколько интересного в природе!

(73 слова)

Летняя гроза.

Потемнело, нахмурилось небо. Побежали мрачные грозовые тучи. Затих старый бор, приготовился к бою. Сильный порыв ветра вырвался из-за вершин деревьев, закружил пыль на дороге и умчался.

Ударили по листьям первые капли дождя. Вдруг на землю обрушилась стена воды. Засверкала молния, загремел гром.

Быстро проходит летняя гроза. Светлеет туманная даль. Над полем, над лесом, над водной гладью плывёт лёгкий пар. Капли дождя падают с деревьев и блестят на солнце.

(70 слов)

Утренние лучи.

Выплыло красное солнышко и стало рассылать свои лучи, будить землю.

Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка и запел свою звонкую песню.

Второй луч попал на зайчика. Зайчик весело запрыгал по лугу и побежал добывать травку на завтрак.

Третий луч попал в курятник, а четвёртый — в улей. Вылезла пчёлка, расправила крылья и полетела за медком с душистых цветов.

(65 слов)    

На охоту.

Был чудесный зимний день. Охотники отправились на охоту. Дорога шла сосновым лесом. Последний луч заходящего солнца золотил края облаков. Вот солнце скрылось за горизонтом. Стемнело. Тихо ехали охотники по лесной дороге. Тишина царила в старом дремучем лесу. По дороге выехали на узкую тропинку.

Вдруг резкий ветер закачал ветки деревьев. Охотники подъехали к озеру Светлому. Скоро на берегу показалось большое селение. Путники решили там заночевать.

Ранним утром они охотились на озере. На берегу водилась дичь.

(76 слов)

Берёзовая роща.

Из всех деревьев русского леса милее всех мне кудрявая берёзка. Хороши и чисты светлые берёзовые рощи!

Весной ковром цветут под берёзами голубые и белые подснежники.

В летние знойные дни пахнет грибами, спелой душистой земляникой. Много певчих птиц прилетает в берёзовую рощу. С раннего утра поют голосистые дрозды, кукуют кукушки. С ветки на ветку перелетают шустрые синички. Сквозь густую листву прорывается луч солнца. Светлые зайчики играют на белых стволах берёз. Над вершинами деревьев по голубому небу плывут лёгкие облака.

(80 слов)

Первая песня соловья.

Закатилось солнце. По синему небу разлилась заря. День угасает. Смолкают весёлые голоса птиц.

Но вот в вечерней тишине послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный чудесный голос. Вот он свистнул, потом умолк. Помолчал минуту, опять засвистел, рассыпался звонкой трелью.

Кто же это так хорошо поёт в прозрачных сумерках? Вот он сидит на суку. Это соловей — небольшая серенькая птичка. Вдруг она подняла головку, открыла клюв. Из горла легко и свободно полились чудесные звуки.

(76 слов)

На прогулке.

        На деревьях появляются листочки. На тополе висят красивые серёжки. Хорошо в весеннее утро выйти на прогулку. На небосклоне всплывает яркое солнце. Синее небо и дыхание ветерка манили меня прогуляться в рощу.

       Я тихо шёл по тропинке. В воздухе чувствовалась сырость. Я добрался до рощи. Всё в ней дышало свежестью. Люблю я такое утро! Бодро шагаешь по тропинке. Вот она выводит к речке. Сядешь на пены смотришь на воду, лес и видишь, как оживает природа.

(76 слов)

Утро.

Наступило весеннее утро. На вершине ёлки заиграли яркие лучи солнца. От берёз и дубов легли по дороге длинные тени. Потянул свежий ветерок, зашумел в тростнике. Зашелестели листья. Над полем и озером появился лёгкий туман. В чаще леса проснулись птицы. Жаворонок песней встречает день. За рощей гудит трактор. Началась работа в поле и на огороде. У речки много цветущей черёмухи. Ребята бегут по тропинке к роще. Как хорошо кругом!

(69 слов)

Журавли.

Над весенней равниной с далекого юга летели журавли. Они пролетали над родной степью стройными треугольниками. Весёлым курлыканьем перекликались птицы в прозрачном синем небе. Вот они пролетели над знакомым озером. Сквозь прозрачную синеву лёгкого тумана они не узнали прежнюю зелёную степь.

Всё дальше летели журавли и искали тихое место. Вот далеко заблестела огромная водная гладь. Там те озёра, куда направляли свой полёт птицы. Скоро они будут в родных местах. Там их ждёт отдых.

(73 слова)

Весной.

Ранним утром проснулось солнце и взглянуло на землю. За ночь зима да мороз свои порядки навели. Свежим снежком поля и холмы укрыли. В чаще на сучьях деревьев сосульки развесили. Заиграло солнце и съело утренний лёд. По узкой тропинке побежал весенний говорливый ручей.

Под корнями старой берёзки ручей заметил глубокую нору. В тёплой норке сладко спал ёжик. Он с осени нашёл это укромное местечко. Ёжик хотел поспать, но холодный ручей забрался в его сухую норку. Весна разбудила ежа.

(78 слов)

Весной.

Кукушка сидела на берёзе среди рощи. Вокруг неё сновали между деревьями птицы, таскали перышки, мох, травку.

Кукушка слетела с берёзы и снесла яйцо прямо на землю. Потом схватила его в клюв, подлетела к липе, просунула голову в дупло и осторожно опустила яйцо в гнездо мухоловки.

Скоро появились четыре птенчика. Вот вылупился из яйца и пятый птенец. У него была толстая голова, большой рот.

Кукушонок выбросил всех детей из гнезда и остался один. А крошечная мухоловка целое лето кормила большого кукушонка.

(По В. Бианки) (81 слово)

Белочки.

У большой ели резвятся весёлые белочки. Рады они тёплому солнцу и молодой зелени. Сменили к весне свои пушистые серые шубки. Порыжели у белок их спинки и длинные хвосты.

Всю зиму жили они в высоком лесу. Они скрывались в густой чаще. От вьюги и стужи прятались белочки в тёплом гнёздышке. Носились эти зверьки с ёлки на ёлку. Белки съели за зиму много орехов и грибков.

Много забот у белочки и летом. Радостно смотреть на белок в лесу.

(77 слов)

Весна идёт.

Светает. Луч весеннего солнца пробежал по верхушкам деревьев и скрылся в лапах старой ели. Снег потемнел. На лесной опушке показались рыжие проталины. Это апрельские веснушки. С каждым днём их становится всё больше.

Оживает лес. Вылезают из зимних норок зверьки. Лапка за лапкой вьются их следы на снегу. Стали слышны радостные голоса птиц. Вот пролетели клесты, снегири, зяблики. Маленькая птичка скачет от ветки к ветке. Не боится теперь она холодов. На сосне заработал дятел. Он оповещает лесных жителей о приходе весны.

(82 слова)

Май.

Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Горячее солнце осветило всю окрестность. После теплого дождя всюду появилась зелёная травка. Синие, жёлтые, красные цветы подняли головки. С каждым днём земля надевает новый пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе и на сирени.

Лёгкий ветерок играет в зелени деревьев. С раннего утра до позднего вечера на разные голоса поют свои песни птицы. Среди них ты легко узнаешь голос соловья. Как красиво он поёт! Пришла настоящая весна.

(80 слов)

Летнее утро.

Кто из нас не любит природу?

Встанешь утром до зари и выйдешь на крыльцо. На тёмном небе мигают звёзды. Тихо шумят деревья. Пруд начинает дымиться. Его гладь покрыта прозрачным туманом. На востоке появляется светлая полоска. Веет душистой свежестью. Хорошо дышать чистым утренним воздухом!

А вот и яркое солнце показалось. Окрестность наполняется весёлым щебетанием птиц. Золотом отливает поспевающая рожь.

По узкой тропинке идёшь к речке купаться. Песок на берегу ещё холодный. Стоишь и с удовольствием вдыхаешь чистый свежий речной воздух. Чудесное летнее утро!

(84 слова)

Лесные малыши.

После весеннего пробуждения природы наступает пора лесных малышей.

Старше всех из них — медвежата. Они родились в берлоге зимой. Медвежата любят лазать по деревьям, ходить с медведицей к речке.

Вот заиграли на полянке весёлые и резвые зайчата. Около норки развалились и греются на солнце рыжие лисята. Под колючей веткой ели свернулись клубочками ежата. Время охоты для них — ночь.

В листве берёзки послышался писк. Это в гнезде проголодались и запросили пищи птенцы.

Встретишь маленьких жителей леса — не обижай их. Пусть знают, что в лес приходил друг.

(86 слов)

В лесу летом.

Хорошо в лесу в жаркий полдень. Высокие сосны широко развесили иглистые вершины. Зелёные ёлочки выгибают свои длинные колючие ветви. Красуется белоствольная берёзка с душистыми листочками. Дрожит серая осинка. Коренастый дуб раскинул шатром вырезные листья. Из травки глядит беленький глазок чудесной земляники. Рядом уже краснеет душистая ягодка. Жемчужные серёжки ландыша качаются между длинными листьями. Стучит крепконосый дятел. Жалобно кричит жёлтая иволга. Серый зайка шмыгнул в кусты. Высоко между ветвями мелькнула пушистым хвостом рыжая белка. Далеко в чаще раздаётся треск. Уж не медведь ли это?

(86 слов)

Береги красоту!

Наступает радостная весна. Потоки яркого света заливают лесные полянки. Высоко в небе застыли лёгкие облака.

Как хороши весной берёзовые рощи! На деревьях набухают смолистые почки. В эти дни русские красавицы угощают лесных жителей сладким соком. Весенний воздух чист. Слышна весёлая песенка голосистого дрозда. От ветки к ветке перелетают синицы.

Проходят дни. Входишь в берёзовую рощу и чувствуешь свежее дыхание весны. Нежной листвой пахнет в роще. Зелёная дымка покрывает лужайки. На нежной зелени играет луч солнца.

Береги и храни эту красоту!

(82 слова)

Майское чудо.

Ласковое солнце согревает землю своим теплом.

Ранним утром бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса!

Догадались, о каком растении идёт речь? Ландыш подарила нам весна. Не губи дивную красоту лесной полянки!

(84 слова)

Русский лес.

Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берёз часто покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки красуются на опушке леса. Они мечтают о тёплой погоде. Свежий ветерок весело бежит от берёзки к осинке. В необъятном небе купаются и дрожат вершины деревьев. К грустной ели подлетели птицы. Ветки закачались. В воздухе пахнет душистой смолой. У ручья красуется ива, а под её золотистым пушком жужжат пчёлы. Ты идёшь и видишь, что расцветает ландыш в лесу и кивает колокольчиками из-за куста. Скоро всё зазеленеет. Красота!

(82 слова)

Родная земля.

Быстро над рощей пронеслась майская гроза. Отгремел гром. На берёзке, осинке с листика на листик прыгают озорные дождевые капли. Весеннее солнце заливает тёплым светом всю местность. У маленькой речушки цветёт черёмуха.

С раннего утра до позднего вечера не смолкают голоса птиц. Подходишь к белым стволам берёз и слышишь песню скворца. Поёт он легко, радостно, звонко.

В нежную молодую зелень одевается природа. По полям, лесам, лугам гремит май. Он разносит свет, тепло по всей земле. Здравствуй, весна!

(78 слов)

Контрольные материалы

1.6. Входная контрольная работа №1

      Вариант 1

1. 460+320=                                84:7=                                 100-56:(38-30)=

    780-650=                                 3  19=

  1. Запиши в столбик и реши:

493+245=

659-376=

  1. В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько килограммов мёда в 10 таких же бочонках?

  1. Книга стоит 56 р., а тетрадь – 7 р. Во сколько раз книга дороже, чем тетрадь?

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6см и 2см.

      Вариант 2

      1. 340+150=                                96:8=                                 80+(100-72):4=

          560-220=                                 7  14=

  1. Запиши в столбик и реши:

382+274=

736-485=

  1. В 7 одинаковых  ящиках  63 кг сливы. Сколько килограммов слив  в 10 таких же

       ящиках?

  1. Папе 30 лет, а сыну 6 лет. Во сколько раз папа старше сына?

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7см и 3см.

1.17. Контрольная работа №2 по теме «Четыре арифметических действия»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик):

109 ·7                 486 · 2                 686: 7                         608 - 359

3 ·251          436 : 4                792 :3                         328 + 296

  1. Вычисли:

72 + 48 : (3 · 2)                      (1230 + 600) – (570 -70)

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  608, 618, 628.

6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

  1. Найди значения выражений:

407 · 2              2 · 462                278   3                    706 - 428

812 · 2               536 : 8                 774 : 2                    246 + 479

3. Вычисли:

41 -3 · (63 : 9)                          (980 – 800) + (320 -20)

4. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.

6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

2.8. Самостоятельная работа

Вариант 1.

  1. Сравни числа:

800100*80010

254316*245316

  1. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

6 239=6009 + *                            54000 + *=54702

  1. Выдели одной чертой сотни, а двумя чертами – десятки в числах:

53682, 280640

  1. Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни тысячи:

57002, 31634, 70050, 5302, 70500.

  1. Вставь вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

72903 < 7**03              54**8 <  54**8

  1. Реши примеры:

39729+1               10000-1              923827-3000

54300-1000          456   1000          849600:10

     Вариант 2.

  1. Сравни числа:

600400*60040

836592*863592

  1. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

7816=7016 + *                            48000 + *=48010

  1. Выдели одной чертой сотни, а двумя чертами – десятки в числах:

53112,. 700004

  1. Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни тысячи:

57002, 31634, 70050, 5302, 70500.

  1. Вставь вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86709 < 8**09              26**1 <  26**1

  1. Реши примеры:

73549+1               30000-1              206317-300

32600-1000          268   1000          84600:10

2.9. Тест

Вариант 1

  1. В каждом классе содержится:

а) 1 разряд;  б) 5 разрядов;   в) 3 разряда.

  1. Классы называются:

а)  класс единиц, класс десятков, класс сотен.

б) класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов.

     

  1. При делении на круглые числа 10, 100, 1 000:

а) дописываем в частном столько нулей, сколько их в делителе;

б) в частном всегда получаем нуль;

в) в частном пишем ответ, проведя такие действия: 700:10=

  1. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении:

((900:100+1)  100-800+4  200):100=

а) 200;   б) 2;   в) 10.

  1. В каком из этих чисел используется в записи 1 цифра:

а) 11;   б) 9;    в) 10.

  1. В каких сравнениях допущена ошибка:

а) 738+0 > 738-0        б) 617  1=617      в) 1429 >  1+429

     

  Вариант 2

  1. В каждом классе содержится:

а) 2 разряд;  б) 3 разрядов;   в) 4 разряда.

  1. Классы называются:

а)  класс единиц, класс десятков, класс сотен.

б) класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов.

     

  1. При делении на круглые числа 10, 100, 1 000:

а) дописываем в частном столько нулей, сколько их в делителе;

б) в частном всегда получаем  единицу;

в) в частном пишем ответ, проведя такие действия: 400:10=

  1. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении:

((90:10+1)  10-98+4  2):10=

а) 10;   б) 2;   в) 1.

  1. В каком из этих чисел используется в записи 2 цифры:

а) 131;   б) 6;    в) 1120.

  1. В каких сравнениях допущена ошибка:

а) 900001 >  901000        б) 5312000  <  5320000      в) 925 +1 <  925

   

2.24. Контрольная работа №3 за 1 четверть

Вариант 1

  1. Реши задачу

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждом или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

  1. Сравни и поставь знаки < , >, =

      2500 мм ….25 см                                 3 км 205 м….. 3250 м

      6т 800кг…..68 ц                                  10250 кг…….. 10 т 2  ц

      5249 ….5∙ 1000 + 2 · 100 + 9 ∙ 10 + 4

  1. Выполни вычисления:

            25819+ 1            395000 : 100

      309 · 100             75800 – 10000

      500000 – 1           130007 + 8000

  1. Вычислите:

     а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

     б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5. Реши задачу:

    Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12  

    блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков  муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2. Сравни и поставь знаки < , >, =

    12дм 80мм  … 1280 мм                              52 мм… 2см 5мм

    2400 кг………240 ц                                   6 т8 кг…..6080 кг

    814129 ….. 814100 + 2 ∙ 10 +9

3.Выполни вычисления:

    73549 + 1                              84600: 10

    326000 – 1000                      30000 – 1

    268 ∙ 1000                             206317 – 300

4. Вычисли:

    а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

    б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5. Реши задачу

    Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете – 3 красных и 3

    белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?

2.32. Проверочная работа по теме «Величины»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?

  1. Заполни пропуски:

4 в =…лет                                        2 мин15сек = …сек

3 сут 2ч = …ч                                  240 мин = …ч

600сек = …мин…сек                      72 ч = …сут

1ч – 29 мин = …мин

 

  1. Вырази:

В граммах:  2 кг 030 г, 6 ц, 6 ц 05 кг.

  1. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

60+40-16:4=66

24:56-8  4=1

  1. 6:3=8

     

       

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Зигзаг Мак Кряк на своем самолете летел 45 минут, 1/5 часть от этого времени он затратил на взлет и посадку. Сколько времени от взлета до возвращения на землю?

  1. Заполни пропуски:

4 мин 40 сек =…сек                                        690 лет = …в…лет

4 г 8 мес = …мес                                             1 сут 2ч = …ч

72 мес = …лет                                                 180 мин = …ч

40 мин 35 сек + 10 мин 25 сек =

 

  1. Вырази:

В метрах:  2 км 030 м, 6 км, 6 км 005 м.

  1. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

64:64-8  4=2

63:9+54=1

75-15:5+10=22

2.42. Самостоятельная работа

Вариант 1

  1. Найди значение выражения:
  1. 9-48:(27268-27260)  60=

  1. Вычисли, записывая выражение в столбик:

24798+63066=              426646+324857=

67964-54694=               956420-687693=

  1. Выполни действия:

59кг 70г + 415кг 296г =

54см 1 мм – 39см 5 мм =

Вариант 2

  1. Найди значение выражения:

70  8-42: (82476-82470)  50=

  1. Вычисли, записывая выражение в столбик:

53655+71568=              328783+246565=

35306-23687=               926206-795378=

  1. Выполни действия:

38кг 20г + 732кг 486г =

64см 2 мм – 53см 6 мм =

           

               

2.46. Контрольная работа №4 по теме «Величины. Сложение и вычитание

         многозначных чисел»

       

  1. Реши задачу

      На  комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 литров меньше.  

      Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько

      литров сока разлили в бутылки?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку.

700000 – 24618           804608 +96395                  312879 - 179542

  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28 км 640м – 9 км 890 м

18 т360 кг + 16 т 740 кг

 4ч 40 мин – 55 мин

  1. Реши уравнение:

290 + x = 640 -260

5. Укажи порядок действий:

a : b -  c ∙ d +  k ∙  m : n

Вариант 2

  1. Реши задачу:

     Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше.

     Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных  

     костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

600600 -24863                          143807 + 57296              529631 – 181479

  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16 т 230 кг – 9 т 750 кг

32 км 560 м + 19 км 540 м

2ч 2 мин – 45 мин

  1. Реши уравнение:

400 – x = 275 +25

5. Укажи порядок действий:

a :  (b – c) ∙  d + k ∙  (m : n)

2.61. Тест

Вариант1

Обведи правильный ответ:

  1. Путешественнику до места назначения надо преодолеть 820000 м. На автобусе он проехал 230 км, проплыл по реке на катере на 100000 м больше, чем проехал на автобусе, а на поезде проехал 200 км. Остальное расстояние он должен проехать на велосипеде. Сколько км путешественник должен проехать на велосипеде?

а) 10;   б) 130;   в) 70;   г) 60;   д) 230;   е) 10000;   ж) 25.

  1. На ферме было 15 пятнистых и 12 рыжих коров. От каждой пятнистой коровы получали по 500 литров молока в месяц, а от каждой рыжей коровы – по 513 литров. Сколько литров молока надоили от каждой коровы на ферме за два месяца?

а) 13656;   б) 27312;   в) 48564.

 

  1. Люда и Света – сестры. Мама старше Люды на 240 месяцев, а Свету – на 25 лет. Свете – 10 лет. Сколько лет Люде?

а) 10;   б) 12;   в) 15;   г) 20.

  1. В швейной мастерской сшили 360 наволочек за 30 дней. За сколько сошьют такое же

      количество наволочек, если каждый день будут шить на 6 наволочек больше, чем

      раньше?

           а) 14;  б) 16;  в) 18;  г) 20.

      Вариант 2

Обведи правильный ответ:

  1. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

а) 1ч;   б) 2ч;   в) 3ч;   г) 30 мин;   д) 45 мин;   е) 100 сек;   ж) 5ч.

  1. Миша живет на 11 этаже. В доме не работает лифт, поэтому ему приходится подниматься пешком по лестнице. Чтобы попасть на каждый следующий этаж, надо преодолеть 4 ступеньки, а затем – еще 2 раза по три ступеньки. Сколько всего ступенек нужно преодолеть Мише, чтобы добраться до дома?

а) 100;   б) 105;   в) 110.

 

  1. Ире было 7 лет 24 месяца назад. Саше исполнится 15 через60 месяцев. Кто из ребят старше?

а) Ира;   б) Саша;   в) они ровесники.

4. Писатель написал роман из 76 глав за 3 года и 2 месяца. За сколько он мог бы написать, если бы писал на 2 главы в месяц больше, чем раньше7

           а)1 год;  б) 1 год и 3 месяца;  в) 1 год и 7 месяцев.

2.62.  Контрольная работа №5 за 2 четверть

Вариант 1

  1. Реши задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Найди значения выражений:

     (10283 + 16789) : 9                             5 ∙ ( 125 +75) : 20 +80

     (200496 – 134597) ∙ 2

  1. Сравни, поставь знаки >, <, =

      6 т 20 кг……6т 2 ц                                     20 км 300 м ……23000 м

      3 сут 10 ч……190 ч

4. Реши уравнение:

    3 ∙ x = 87 -6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6 .Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

Вариант 2

  1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

  1. Найди значения выражений:

      (18370 + 23679) : 7                            156 – 96 : ( 12 : 4) :2

      (800035 – 784942) ∙ 6

  1. Сравни, поставь знаки >, <, =

      5 км 4 м…. 5 км 40дм                        245 ч…….. 4 сут 5ч

      6 т200 кг ….62000 кг

4. Реши уравнение:

    84: x = 6 ∙7

5.Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

6.Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе

   бабушки?

2.70. Самостоятельная работа

Вариант 1

 Обведи правильный ответ:

  1. Решите примеры и расположите ответы по порядку.

956  30=                            64590  20=

21654  45=                        11111  55=

а) 611105;     б) 1291800;     в) 28680;      г) 974430.

  1. Решите задачу:

Поезд выехал из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 600 км. Первые 120 км поезд ехал со скоростью 60 км/ч, а  оставшийся путь – со скоростью 80 км/ч. Сколько времени понадобилось поезду, чтобы попасть из пункта А в пункт В?

 

а) 4 ч;   б) 8ч;   в) 10ч;   г) 6ч;   д) 40 мин;   е) 2 сут.

  1. Решите уравнение и расположите ответы по порядку:

      6325:х=1265

  1. 37-х=2148

4558:53-х=44

455:х=65

        а) 997;   б) 7;   в) 5;   г) 42..

  1. Найдите значение выражения:

(1765-1565):50  4+3  21=

       а) 76;   б) 79;   в) 67.

Вариант 2

 Обведи правильный ответ:

  1. Решите примеры и расположите ответы по порядку.

478  56=                            268  478=

68978  20=                        254  47=

а) 26768;     б) 11938;     в) 1379560;      г) 128104.

  1. Решите задачу:

Туристу до места назначения надо преодолеть 1 000 000 м. На автобусе он проехал 60 км, проплыл по реке на лодке 2 000 м больше, чем проехал на автобусе, а на поезде проехал 400 м. Остальное расстояние он должен проехать на велосипеде. Сколько км путешественник должен проехать на велосипеде?

 

а) 10;   б) 130;   в) 70;   г) 60;   д) 478;   е) 10000; ж) 25.

  1. Решите уравнение и расположите ответы по порядку:

      69615:х=1547

  1. 21-х=1200

2345+169:х=2358

4558:53-х=44

        а) 207;   б) 42;   в) 45;   г) 13..

  1. Найдите значение выражения:

3+(2345-1565):20  (8+6:3)=

       а) 429;   б) 393;   в) 390.

2.96.  Контрольная работа №  6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

     Ученик читал «Гарри Поттера  и философский камень» по 55 страниц в день в течение 5

     дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать,  

     если в книге 580 страниц?

  1. Вычисли:

      62240 : 40                                      238800 : 600

     4050 ∙ 600                                       7320 ∙  40

                

3. Найди значение выражения:

    563430 :70 + 9204 ∙ 40=        

4.Реши уравнение:

    204 ∙ 500 – x = 390

5. Геометрическое задание

    Начерти квадрат  со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько

    квадратных сантиметров ты закрасил?

Вариант 2

  1. Реши задачу:

     Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течение 5 дней, а за

     субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать,

     если в книге 495 страниц?

  1. Вычисли:

      75270: 30                                      205100 : 700

      2700 ∙ 900                                     4080 ∙ 50

3. Найди значение выражения:

    432360 : 60 + 7021 ∙ 30         

4.Реши уравнение:

   701 · 200 – x = 920

5. Геометрическое задание.

    Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных

    сантиметров ты закрасил?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...