Мир деятельности Л. Г. Петерсон Поурочное планирование
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Баранова Алла Петровна

Поурочное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pourochnoe_planirovanie.doc137 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное поурочное планирование надпредметного курса «Мир деятельности», 1–4 классы

1 класс

1 ч в неделю, всего 32 часа

№ п/п

Тема, цель

I четверть (8 часов)

1

Тема: «Учиться… А что это значит?»

2

Тема: «Учитель и ученик»

3

Тема: «Я ученик. Правила поведения на уроке»

4

Тема: «Личностные качества ученика: активность в учебной деятельности»        

5

Тема: «Учимся дружно. Работа в парах»

6

Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»

7–8

Резерв (2 урока)

II четверть (7 часов)

9

Тема: «Как научиться быть внимательным»

10

Тема: «Затруднение – мой помощник в учении»

11

Тема: «Ценности нашей жизни. Здоровье»

12

Тема: «Учимся дружно. Работа в группах»

13

Тема: «Личностные качества ученика: терпение в учебной деятельности»

14

Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»

15

Резерв  (1 урок)

III четверть (10 часов)

16

Урок диагностики № 1

17

Тема: «Как выяснить, что я не знаю»

18

Тема: «Зачем ученику домашнее задание»

19

Тема: «Семья – мой помощник в учении»

20

Тема: «Пробное учебное действие»

21

Тема: «Не могу? – Остановлюсь, чтобы подумать»

22

Тема: «Причина затруднения»

23

Праздник: «Невероятные приключения первоклассников в тридевятом царстве, или История о том, что значит учиться»

24

Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»

25

Резерв  (1 урок)

IV четверть (7 часов)

26

Тема: «Как проверить свою работу»

27

Тема: «Личностные качества ученика: честность в учебной деятельности»

28

Урок диагностики № 2

29

Тема: «Личностные качества ученика: доброжелательность в учебной деятельности»

30

Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» (Творческая гостиная для детей и родителей)

31–32

Резерв  (2 урока)

2 класс

1 ч в неделю, всего 34 часа

№ п/п

Тема, цель

I четверть (9 часов)

1

Тема: «Ценности нашей жизни. Знание»

2

Урок диагностики № 1

3

Тема: «Домашнее задание делаю сам»

4

Тема: «Проверяю свою работу. Подробный образец»        

5

Тема: «Как исправить свою ошибку»

6

Тема: «Настроение – мой помощник в учебе»

7

Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»

8−9

Резерв (2 урока)

II четверть (8 часов)

10

Тема: «Учусь называть свое затруднение»

11

Тема: «Как построить новое знание?» (Структура II этапа УД )

12

Тема: « Я – автор, я – понимающий»

13

Тема: «Учимся дружно. Я – автор, я – понимающий»

14

Тема: «Учимся дружно. Слушаю и слышу»

15

Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»

16−17

Резерв  (2 урока)

III четверть (10 часов)

18

Тема: «Ставлю цель»

19

Тема: «Ключи к новым знаниям»

20

Тема: «Результат открытия нового знания. Эталон»

21

Тема: «Личностные качества: целеустремленность в учебной деятельности»

22

Тема: «Я знаю. Я умею»

23

Тема: «Как выяснить, что я не умею»

24

Тема: «Учимся дружно. Как понимать друг друга без слов»

25

Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»

26−27

Резерв  (2 урока)

IV четверть (7 часов)

28

Тема: «Личностные качества: самостоятельность в учебной деятельности»

29

Урок диагностики №2

30

Тема: «Учусь анализировать»

31

Тема: «Мы разные – и в этом наша сила» (Гостиная для родителей)

32

Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»

33–34

Резерв  (2 урока)

3 класс

1 ч в неделю, всего 34 часа

№ п/п

Тема, цель

I четверть (9 часов)

1

Тема: «Личностные качества: вера в себя»

2

Тема: «Учусь запоминать»

3

Урок диагностики знаний № 1

4

Тема: «Урок открытия. Нахожу место и причину затруднения»

5

Тема: «План»

6

Тема: «Учусь составлять план»

7

Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»

8−9

Резерв (2 урока)

II четверть (8 часов)

10

Тема: «Учусь сравнивать»

11

Тема: «Учусь обобщать»

12

Тема: «Учусь моделировать»

13

Тема: «Учусь наблюдать»

14

Тема: «Секреты успешного выступления»

15

Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»

16−17

Резерв  (2 урока)

III четверть (10 часов)

18

Тема: «Учимся дружно. Я − критик»

19

Тема: «Учимся дружно. Что такое диалог»

20

Тема: «Урок открытия. Учусь применять новое знание»

21

Тема: «Нахожу место и причину ошибки в самостоятельной работе»

22

Тема: «Как научиться применять новое знание без ошибок»

23

Тема: «Как самому оценить свою работу»

24

Тема: «Чувства – мои помощники в учебе»

25

Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»

26−27

Резерв  (2 урока)

IV четверть (7 часов)

28

Тема: «Ценности нашей жизни. Дружба»

29

Урок диагностики знаний №2

30−31

Урок диагностики умений

32

Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»

33–34

Резерв  (2 урока)

4 класс

1 ч в неделю, всего 34 часа

№ п/п

Тема, цель

I четверть (9 часов)

1

Тема: «Ценности нашей жизни. Саморазвитие»

2

Тема: «Я ученик: «Хочу. Знаю, как надо. Могу»

3

Урок диагностики знаний № 1

4

Тема: «Личностные качества: самокритичность в учебной деятельности»

5

Тема: «Алгоритм самопроверки и исправления ошибок»

6

Тема: «Проекты и их реализация в учебной деятельности»

7

Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»

8−9

Резерв (2 урока)

II четверть (8 часов)

10

Тема: «Учусь работать с информацией»

11

Тема «Учусь работать с текстом»

12

Тема: «Действую по аналогии»

13

Тема: «Учусь классифицировать»

14

Тема: «Новое знание – часть целого мира»

15

Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»

16−17

Резерв  (2 урока)

III четверть (10 часов)

18

Тема: «Учимся дружно. Дискуссия»

19

Тема: «Учимся дружно.  Организатор»

20

Тема: «Учимся дружно. Как научиться договариваться»

21

Тема: «Учимся дружно.  Арбитр»

22

Тема: «Учимся дружно. Сотрудничество»

23

Тема: «Личностные качества ученика: уважение и терпимость к другим»

24

Тема: «Подведение итогов – важный шаг учебной деятельности»

25

Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»

26−27

Резерв  (2 урока)

IV четверть (7 часов)

28

Урок диагностики  знаний №2

29–30

Урок диагностики умений

31

Тема: «Мои сильные стороны как ученика»

32

Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»

33–34

Резерв  (2 урока)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное поурочное планирование уроков математики для 4 класса по учебнику Л.Г.Петерсон

Представляю тематическое планирование на год из расчёта 4 часа в неделю...

Поурочное планирование внеурочной деятельности (баскетбол3 класс)

Материал содержит планирование учебного материала на 34 занятия....

Поурочное планирование по баскетболу(внеурочная деятельность 4 класс)

Поурочное планирование на 34 часа с указанием УУД....

Поурочное планирование по внеурочной деятельности "ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА""

Младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математике, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности.  С одной стороны, каждый ребёнок «одарён», и задача педагога состоит в раск...

Примерное поурочное планирование надпредметного курса «Мир деятельности», 1–4 классы

Формирование универсальных учебных действий у учащихся 1−4 классов общеобразовательной начальной школы...