Интегрированная контрольная работа для 1 класса
тест (1 класс) по теме

Тестирование итоговое по всем предметам за 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon inregrirovannaya_kontrolnaya_rabota.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

            НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ СЛАДКОВ

(1920-1996)

                                      ВЕСЁЛАЯ ИГРА

Притащила лиса лисятам мышей на обед и  ушла опять на охоту. А лисята — сыты, давай с мышами играть. Двое одну мышь схватили — тянут- потянут. А один сразу трёх в пасть забрал — хап! Только хвостишки висят.

Играли, пока не надоело. Тогда мышей бросили — в нору залезли. Легли у входа, мордочки на передние лапки положили — смотрят из тёмной норы на светлый мир. И видят — прилетела к норе большая зелёная муха. Закружила, зажужжала. За мухой — птичка трясогузка. Тоненькая такая, серенькая. Хвостиком качает и ножками семенит. Пробежит и остановится, пробежит и остановится. А остановится - и закачает хвостиком, будто дразнит.

   Съёжились лисята. Трясогузка вправо — и лисьи глаза вправо, трясогузка влево - глаза влево. Так и перекатываются.

Лисята как выскочат! Чуть-чуть птичку не поймали.

Опять в нору забрались - караулят.

Опять прилетела  трясогузка. У самой норы хвостиком дразнит.

Лисята как выскочат - чуть не поймали!

  Тут уж и не поймёшь: игра это или охота?

  Вот в который раз выскочили -- и опять зря. Сбились в кучу. А сверху, с синего неба, нависла тень, закрыла солнце.

Кинулись лисята разом в нору, еле протиснулись.

Это орёл их припугнул.

Видно, ещё молодой орёл. Тоже, наверно, играл. Ведь у зверят да у птиц все игры в охоту. Только игрушки разные. У одних — мыши, у других — лисята.

Играй, да поглядывай!

            А удобная это игрушка — мышь. Хочешь — в охоту с ней играй, хочешь  — в  прятки. А надоело — хап! — и съел.

                                     

                                                               

                                                            Тест 1

                                                      (литературное чтение)

Цель:  проверить усвоение знаний о жанрах литературы                                                                                        

 А 1.В какой сборник ты поместишь этот рассказ?

 А) сборник сказок                                В) сборник басен                

Б) сборник рассказов                           Г) сборник стихотворений

Цель:  проверить  умение выделять героя в рассказе от остальных персонажей.

А 2.Кто является главным героем произведения?

А) мухи                                                  В) лиса

Б) трясогузки                                        Г) лисята

Цель:  проверить    умение осознанно читать текст и давать характеристику герою.

 А 3.Какие черты характера присущи  лисятам?

А)  любопытные                                  В)  злые

Б)  храбрые                                            Г) трусливые

 Цель:  проверить  знания детей о научных сборниках.                                        

В 4.К какой книге ты обратишься, если тебе нужно получить научные сведения о лисах?

А) к энциклопедии                              В) к сказкам

Б) к рассказам                                       Г) к орфографическому словарю

Цель:  проверить  умение анализировать прочитанное и обобщать 

С 1. Определи  главную   мысль рассказа.

________________________________________________________________________________

                                                         

________________________________________________________________________________

                                                           

                                                                 Тест 2

                                                          (русский язык)

Цель: проверить умение находить в тексте  слова-действия предмета

А 1. Трясогузка хвостиком

А) трясёт                                     В)  качает

Б) шевелит                                  Г)  машет

  Цель:  проверить  усвоение знаний о правописании  сочетаний «жи –ши» , «ча-ща» , «чу-щу»                                

В 1.Выпиши слова с сочетаниями   «жи-ши»,  «ча-ща» , «чу-щу»

________________________________________________________________

Цель:  проверить    умение  соотносить схему предложения  и предложение.                                       

В 2.  Найди предложение в тексе, которое подходит к данной схеме и напиши.                                                                    

----------  -------------  ---------------- ----------------- .

Цель : проверить знания детей о видах предложений.

В  3.Выпиши из текста  вопросительное предложение.

_________________________________________________________________

Цель : проверить знания детей о частях речи.

В 4.Выпиши из рассказа слова- признаки предметов  

______________________________________________________________

______________________________________________________________

                                                                 

                                                                     Тест 3

                                                           (окружающий мир)

 Цель:  проверить усвоение знаний  о признаках времён года.                                                                                        

А 1.Какое время года описано в рассказе?

А) весна                                      В) зима

Б) лето                                         Г) осень

Цель:  проверить  знания детей о  повадках  птиц в природе                                        

А 2.Откуда грозила опасность лисятам?

А)  с неба                                     В) из норы

Б)  из кустов                                Г) из-за дерева

Цель:  проверить знания детей о жизни птиц.                                          

В 1.Почему орёл не поймал лисёнка? Ответь словами текста.

________________________________________________

Цель:  проверить знания детей о жизни обитателей леса.                                          

В 2.Во что любят играть  птицы и звери? Ответь словами текста.

 

_______________________________________________________

Цель:  проверить     умение подводить частное понятие под общее.                                    

В 3.Как написать одним словом?

Лиса, лисята – это__________________

Орёл, трясогузка – это______________

Мухи  - это _______________________

________________________________________________________________________________

                                                              Тест 4

                                                                 (математика)

Цель:  проверить  навыки счёта на соотнесения цифр с количеством предметов                                        

А 1..Какое количество  мышей принесла  лиса  лисятам?

А) 8                                    В) 4

Б) 3                                     Г) 6

Цель:  проверить усвоение  знаний об отличительных признаках птиц, зверей, насекомых.                                      

А 2..Сколько зверей   в рассказе?

А)  6                                       В) 10

Б)  4                                       Г) другой ответ

Цель:  проверить  умение  определять порядковый номер   счёта предметов .                                      

А 3. В каком порядке появились у лисьей норы  птицы и насекомые?

А)   орёл                               В) трясогузка

Б) лиса                                  Г) мухи

Цель:  проверить  навыки счёта в пределах 10.                                        

В 1.Сколько лисят  в рассказе?

_____________________________

Цель:  проверить   навыки счёта в пределах 20 и умение составлять и решать задачу.                                        

В 2.Сколько ног у зверей? Напиши решение задачи.

______________________________

                                             Оценивание результатов

                                                Литературное чтение

                                        Ответы

                Баллы

А 1

Б

1

А 2

Г

1

А 3

А,Б

1

А 4

А

1

С 1

Играй, да поглядывай!

3

Итого

7

                                               

                                                Русский язык

                                        Ответы

                Баллы

А 1

В

1

В 1

Пробежит, съёжились,  мыши, кучу, качает, закачает, выскочат

2

В 2

Это орёл их припугнул. ( можно другое)

2

В 3

Тут уж не поймёшь: игра  это или охота?

2

В 4

Передние, тёмной, светлый, большая, зелёная, тоненькая, серенькая, самой, синего, молодой, разные, удобные.

2

Итого

9

                                                  Математика  

                                        Ответы

                Баллы

А 1

В

1

А 2

В

1

А 3

Г,В,А

1

В 1

3

2

В 2

4+4+4+4=16

2

Итого

7

                                                   Окружающий мир

                                        Ответы

                Баллы

А 1

Б

1

А 2

А

1

В 1

Видно, ёщё молодой орёл.

2

В 2

Ведь у зверят да и птиц все игры в охоту.

2

В 3

Звери, птицы, насекомые

2

Итого

8

Общее количество баллов

31


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная контрольная работа 4 класс

Интегрированная контрольная работа 4 класс....

Интегрированная контрольная работа 1 класс (конец года)

Проверить знания учащихся по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру....

Интегрированная контрольная работа 2 класс

Комплексная контрольная работа для 2 класса содержит задания базавого и повышенного уровня, задания творческого характера. Составлена в соответствии с требованиями ФГООС поколения....

Комплексная интегрированная контрольная работа. 1 класс (конец года)

Комплексная интегрированная контрольная работа для 1 класса (конец года). В  работе проверяются УУД по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. ...

Интегрированная контрольная работа, 1 класс.

Итоговая интегрированная контрольная работа в соответствии с ФГОС НОО за 1 класс...

Интегрированная контрольная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа 1 класс...

Интегрированная контрольная работа 1 класс ( конец года )

Комплексная итоговая работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Задача работы...