Главные вкладки

    Интерактивные игровые здоровьесберегающие технологии
    методическая разработка по зож по теме

    Кудасова Ольга Александровна

    .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл interaktivnye_igrovye_zdorovesberegayushchie_tekhnologii.docx577.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методическая разработка внеурочной деятельности

    Интерактивные игровые здоровьесберегающие технологии

    Фольклорно - игровая программа

    Тема:

    «На свежем воздухе играем,

    Свое здоровье укрепляем!»

    C:\Users\Андрей\Desktop\ф\DSCN1051.JPG

    Цели:

    - приобщение учеников к проблеме сохранения и укрепления здоровья;

    - пропагандирование здорового образа жизни,

    - привлечение обучающихся к занятиям спортом и играми на свежем воздухе;

    - знакомство обучающихся с русскими народными играми и забавами;

    - воспитание миролюбия, доброты, создание дружеской, доверительной атмосферы в классном коллективе;

    - развитие кругозора и пополнение словарного запаса детей;

    - воспитание чувства любви к Родине и родной природе.

    Ход мероприятия

    Ведущая: (В) Лишь только красное солнышко начнет пригревать землю – матушку, появятся проталинки на пригорках, ребятишки целыми гурьбами высыпают на улицу, на солнышко, и весело им: играют весь день, домой не загонишь. Да весна – красна, пожаловала, милости просим!

                  Что за славный денек,

    На бугре солнцепек.

    Собирайся народ у ворот.

    Петь, шутить, хороводы водить.

    Весну - красну веселить!

    Игра 1. “Встреча матушки – Весны" (одна пара детей берется за руки, и образуют ворота, остальные проходят в них и напевают)

    Идет матушка – Весна

    Отворяйте ворота.

    Первый март пришел,

    Всех детей провел.

    А за ним и апрель –

    Отворил окно и дверь.

    А уж как пришел май –

    Сколько хошь теперь гуляй.

    (образовали большие ворота, один играющий одевает на голову венок и поет, проходя через ворота)

    Я весна – красна

    Бужу землю ото сна,

    Наполняю соком почки,

    На Поле ращу цветочки, Прогоняю с речки лед,

    Светлым делаю восход.

    Всюду в поле и в лесу,

    Людям радость принесу

    (меняются 3 – 4 раза)

    В: А кого называют вестниками весны?

    Д: Птиц.

    В: Вот и посмотри, кто в наши края весну на крыльях принес.

    Игра 2. “Птицы летят”.

    ( ведущий говорит слова, а дети ему вторят)

    Грачи летят,

    На всю Русь кричат,

    Гу – гу – гу

    Мы несем весну.

    Журавли летят,

    На всю Русь трубят…

    Поросята летят,

    Полосатые визжат

    Скворцы летят,

    На весь свет голосят,

    Весну – красну

    На крыле принесу.

    Медведи летят…

    C:\Users\Андрей\Desktop\ф\DSCN1056.JPG

    В: Конечно, весну нам принесли птицы. А вот уже и второй весенний месяц наступает. Апрель – месяц воды. Ручейки бегут всюду, просыпается река. Вот и наш ручеек большой стал (синяя ткань).

    Д: Разлился ручеек,

         Золотой рожок.

         Разлился ключевой,

         Белый снеговой.

         По мхам, по болотам,

         По гнилым колодам.

    В: А кто из ребят не любит через ручейки прыгать?!

    Игра 3. «Ручеек»

    (дети прыгают через ручей, мешая соседу, кто не удержался и попал в «водy», выбывает.

    C:\Users\Андрей\Desktop\ф\DSCN1052.JPG

    В: Сильно разлился наш ручей и побежал он к реке. А речушка уж тоже переполнена. И начинается опасная пора – половодье. А какое произведение знаете на эту тему?

    Д: «Дед Мазай и зайцы».

    В: Кто автор?

    Д: Н. А. Некрасов

    В: Есть и такая игра.

    Игра 4. « Дед Мазай и зайцы»

    (чертят два круга, малый внутренний – лодка, по больше внешний – зона зайцев, а между кругами – зона Мазая, выбирается водящий)

    Д:  Здравствуй, дедушка Мазай,

     Ты из лодки вылезай.

     Мы то будем ловко прыгать.

     А ты попробуй нас поймай.

    В: Вот как много наловил Мазай зайчиков, а мы ему спасибо скажем да танец спляшем.

    В: Ну а теперь пришло время посмотреть, какие игры народные знаете вы. Просим вас научить в них играть.

    (родители и дети готовили свои игры)

    В:  Хороша у нас игра,

     Да закончилась она,

     Мы вам игры показали,

     Вы в них весело играли.

     Всем спасибо говорим,

     И здоровья вам сулим.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок английского языка по теме "Pets"с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий. 2 класс

    Предлагаю вашему вниманию методическую разработку урока во 2 классе с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий, позволяющих эффективно решать задачи по овладению языком, совершенс...

    Проектная работа на тему:"Игровая деятельность как средство реализации здоровьесберегающих технологий".

    В данной работе представлен творческий проект в памках повышения квалификации воспитателя ГПД...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий "Там на неведомых дорожках"

    Сценарий мероприятия для воспитанников начальной школы, позволяющий в доступной игровой форме закрепить представления и знания о здоровом образе жизни....

    Игровые и здоровьесберегающие технологии на начальном этапе обучения английскому языку

    Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обуче...

    Динамические минутки как игровой элемент здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности

    Одна из первых задач педагога -научить детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье...

    Игровая деятельность в режиме группы продленного дня как средство реализации здоровьесберегающих технологий

    Понять природу игры, её поразительный воспитательный потенциал - это значит понять природу счастливого детства, понять ребёнка. Ребёнок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. Многие взро...

    Игровая деятельность в группе продленного дня как средство реализации здоровьесберегающих технологий для детей 8 лет

    Игровая деятельность в группе продленного дня как средство реализации здоровьесберегающих технологий...