Мониторинг
материал на тему

Кепанова Ольга Эриховна

Предварительный просмотр:

Карта адаптации

Ф.И. учащегося_______________________________

Класс: 1класс                               Возраст _____________________

Симптомы нормальной адаптации

Степень выраженности

сильная

средняя

слабая

отсутст.

Физиологическая адаптация

  1. Трудоспособность

  1. Уравновешенность

  1. Жизнерадостность

  1. Внимательность, сосредоточенность

  1. Аппетит

  1. Нормальный сон

  1. Утомляемость

  1. Тревожность, неуверенность

  1. Заторможенность

  1.  Импульсивность в поведении

  1. Плаксивость, раздражительность

  1. Обидчивость

  1. Умение сосредотачиваться на определённой деятельности

  1. Жалобы на недомогания (головная боль, тошнота и пр.)

  1. Заикается, запинается при ответе

  1. Засыпает на уроке

  1.  Взволнован, если спрашивают на уроке

  1.  Плохие привычки (курит, грызёт ногти, проч.)

Социально-психологическая адаптация

1.К учебной деятельности

  1. В школу ходит с желанием

  1. Отказывается ходить в школу

  1. Отказывается выполнять задания

  1. Активный (продолжительная заинтересованность)

  1. Пассивный, быстро теряет интерес к занятиям

  1. Адекватная реакция на замечания

  1. Старательный, усердный

  1. Нестарательный, равнодушный к неуспехам

  1. Негативное отношение к замечаниям

  1. Самостоятельно выполняет задания

  1. Быстро включается в учебный процесс

  1. Равномерная успешность в учении

  1. Прогресс в учении

  1. Аккуратный

  1. Адекватность поведения на уроке, другом занятии

  1. Медленно включается в учебный процесс

  1. Постоянно нуждается в помощи и контроле

  1. Заинтересованность со стороны родителей

  1. Контроль за учёбой со стороны родителей

2.К общению с ровесниками, с учителями

  1. Дружелюбный, отзывчивый

  1. Вступает в контакт с детьми

  1. Пользуется симпатией детей

  1. Активный, эмоциональный в играх

  1. Стремится к лидерству в совместной с другими детьми деятельности

  1. Стремится к общению с учителем

  1. Вежлив в общении

  1. Агрессивный по отношению к другим детям

  1. Ссорится с детьми, обзывает их

  1. Отказывается от общения с другими детьми

  1. Дерётся

  1. Кривляется, старается любыми способами обратить на себя внимание

  1. Ни с кем не здоровается

  1. Избегает общения с учителем

  1. Не хочет принимать участия в играх или других мероприятиях

  1. Постоянно создаёт конфликтные ситуации

  1. Требует особого внимания к себе



Предварительный просмотр:

Карта мониторинга индивидуальных знаний по математике обучающихся 3класса за 1 четверть 2014-2015уч.г

ФИ ученика

Вхождение в математику

Вычислительные навыки

Единицы измерения. Геометрическое представление

Ориентация в пространстве

Классификация предметов

Сравнение чисел, выражений

Воспроизведение послед-ти чисел

Написание   цифр

Словесные формулировки с цифрами и числами

Оформление работ

Сложение в пределах 100

Вычитание в пределах 100

Решение примеров на умножение

Решение примеров на деление

Компоненты на сложение

Компоненты на вычитание

Компоненты на умножение

Компоненты на деление

Запись и решение выражений СС скобками

Приёмы сложения и вычитания

Решение задач в 1 действие

Решение задач в 2-3 действия

От 1до 100

От100 до 1

Распознавание.

Единицы длины

Единицы массы

Единицы времени

Измерение и черчение отрезков

Бондаренко Максим

Зенина Ольга

Келигова Надежда

Непомнящих Владимир

итого

Карта мониторинга индивидуальных знаний по математике обучающихся 3класса за 2 четверть 2014-2015уч.г

ФИ ученика

Вхождение в математику

Вычислительные навыки

Единицы измерения. Геометрическое представление

Ориентация в пространстве

Классификация предметов

Сравнение чисел, выражений

Воспроизведение послед-ти чисел

Написание   цифр

Словесные формулировки с цифрами и числами

Оформление работ

Сложение в пределах 100

Вычитание в пределах 100

Решение примеров на умножение

Решение примеров на деление

Компоненты на сложение

Компоненты на вычитание

Компоненты на умножение

Компоненты на деление

Запись и решение выражений СС скобками

Приёмы сложения и вычитания

Решение задач в 1 действие

Решение задач в 2-3 действия

От 1до 100

От100 до 1

Распознавание.

Единицы длины

Единицы массы

Единицы времени

Измерение и черчение отрезков

Бондаренко Максим

Зенина Ольга

Келигова Надежда

Непомнящих Владимир

итого

Карта мониторинга индивидуальных знаний по математике обучающихся 3класса за 3 четверть 2014-2015уч.г

ФИ ученика

Вхождение в математику

Вычислительные навыки

Единицы измерения. Геометрическое представление

Ориентация в пространстве

Классификация предметов

Сравнение чисел, выражений

Воспроизведение послед-ти чисел

Написание   цифр

Словесные формулировки с цифрами и числами

Оформление работ

Сложение в пределах 100

Вычитание в пределах 100

Решение примеров на умножение

Решение примеров на деление

Компоненты на сложение

Компоненты на вычитание

Компоненты на умножение

Компоненты на деление

Запись и решение выражений СС скобками

Приёмы сложения и вычитания

Решение задач в 1 действие

Решение задач в 2-3 действия

От 1до 100

От100 до 1

Распознавание.

Единицы длины

Единицы массы

Единицы времени

Измерение и черчение отрезков

Бондаренко Максим

Зенина Ольга

Келигова Надежда

Непомнящих Владимир

итого

Карта мониторинга индивидуальных знаний по математике обучающихся 3класса за 4 четверть 2014-2015уч.г

ФИ ученика

Вхождение в математику

Вычислительные навыки

Единицы измерения. Геометрическое представление

Ориентация в пространстве

Классификация предметов

Сравнение чисел, выражений

Воспроизведение послед-ти чисел

Написание   цифр

Словесные формулировки с цифрами и числами

Оформление работ

Сложение в пределах 100

Вычитание в пределах 100

Решение примеров на умножение

Решение примеров на деление

Компоненты на сложение

Компоненты на вычитание

Компоненты на умножение

Компоненты на деление

Запись и решение выражений СС скобками

Приёмы сложения и вычитания

Решение задач в 1 действие

Решение задач в 2-3 действия

От 1до 100

От100 до 1

Распознавание.

Единицы длины

Единицы массы

Единицы времени

Измерение и черчение отрезков

Бондаренко Максим

Зенина Ольга

Келигова Надежда

Непомнящих Владимир

итого



Предварительный просмотр:

Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3класса  за 1четверть 2014-2015уч.года

Русский язык

ФИ ученика

Навыки письма

Развитие мелкой  моторики

звуковой анализ слога

Пишет на слух слова

Пишет на слух предложения

При письме соблюдает

Умеет списывать

Допускает ошибки

%    успеваемости

Высоту букв

Расстояние между элементами

Наклон

Форму буквы

Аккуратность.

С печатного текста

С рукописного

Списывает без ошибок

Списывает с ошибками

Искажение букв

Пропуск букв

Употребление большой буквы

На знаки препинания

В сочетаниях «жи-ши, ча-ща, чу-щу» и др.

На  безуд.г ласные

На  парные  согласные

На непроизносимые  согл.

Бондаренко Максим

Зенина Ольга

Келигова Надежда

Непомнящих Владимир

Итого

Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3класса  за 1четверть 2014-2015уч.года

Литературное чтение

ФИ ученика

Навыки чтения

Читает по буквам

Читает по слогам

Читает словами

Читает предложениями

Читает без ошибок

Читает с ошибками

Постановка ударения

Выразительно.

Невыразительно

Чёткое проговаривание

Соблюдение интонации

Понимание прочитанного

Чтение наизусть

Составление рассказа

Темп

чт.

%

успев.

Ответ на прямой вопрос

Словесное рисование

Составление плана

Восстановление текста

Пересказ

По   иллюстрации

По  наблюдениям

Бондаренко Максим

Зенина Ольга

Келигова Надежда

Непомнящих Владимир

Итого

Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3класса  за 2четверть 2014-2015уч.года

Русский язык

ФИ ученика

Навыки письма

Развитие мелкой  моторики

звуковой анализ слога

Пишет на слух слова

Пишет на слух предложения

При письме соблюдает

Умеет списывать

Допускает ошибки

%    успеваемости

Высоту букв

Расстояние между элементами

Наклон

Форму буквы

Аккуратность.

С печатного текста

С рукописного

Списывает без ошибок

Списывает с ошибками

Искажение букв

Пропуск букв

Употребление большой буквы

На знаки препинания

В сочетаниях «жи-ши, ча-ща, чу-щу» и др.

На  безуд.г ласные

На  парные  согласные

На непроизносимые  согл.

Бондаренко Максим

Зенина Ольга

Келигова Надежда

Непомнящих Владимир

Итого

Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3класса  за 3четверть 2014-2015уч.года

Русский язык

ФИ ученика

Навыки письма

Развитие мелкой  моторики

звуковой анализ слога

Пишет на слух слова

Пишет на слух предложения

При письме соблюдает

Умеет списывать

Допускает ошибки

%    успеваемости

Высоту букв

Расстояние между элементами

Наклон

Форму буквы

Аккуратность.

С печатного текста

С рукописного

Списывает без ошибок

Списывает с ошибками

Искажение букв

Пропуск букв

Употребление большой буквы

На знаки препинания

В сочетаниях «жи-ши, ча-ща, чу-щу» и др.

На  безуд.г ласные

На  парные  согласные

На непроизносимые  согл.

Бондаренко Максим

Зенина Ольга

Келигова Надежда

Непомнящих Владимир

Итого

Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3класса  за 4 четверть 2014-2015уч.года

Русский язык

ФИ ученика

Навыки письма

Развитие мелкой  моторики

звуковой анализ слога

Пишет на слух слова

Пишет на слух предложения

При письме соблюдает

Умеет списывать

Допускает ошибки

%    успеваемости

Высоту букв

Расстояние между элементами

Наклон

Форму буквы

Аккуратность.

С печатного текста

С рукописного

Списывает без ошибок

Списывает с ошибками

Искажение букв

Пропуск букв

Употребление большой буквы

На знаки препинания

В сочетаниях «жи-ши, ча-ща, чу-щу» и др.

На  безуд.г ласные

На  парные  согласные

На непроизносимые  согл.

Бондаренко Максим

Зенина Ольга

Келигова Надежда

Непомнящих Владимир

Итого

Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3класса  за 2четверть 2014-2015уч.года

Литературное чтение

ФИ ученика

Навыки чтения

Читает по буквам

Читает по слогам

Читает словами

Читает предложениями

Читает без ошибок

Читает с ошибками

Постановка ударения

Выразительно.

Невыразительно

Чёткое проговаривание

Соблюдение интонации

Понимание прочитанного

Чтение наизусть

Составление рассказа

Темп

чт.

%

успев.

Ответ на прямой вопрос

Словесное рисование

Составление плана

Восстановление текста

Пересказ

По   иллюстрации

По  наблюдениям

Бондаренко Максим

Зенина Ольга

Келигова Надежда

Непомнящих Владимир

Итого

Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3класса  за 3 четверть 2014-2015уч.года

Литературное чтение

ФИ ученика

Навыки чтения

Читает по буквам

Читает по слогам

Читает словами

Читает предложениями

Читает без ошибок

Читает с ошибками

Постановка ударения

Выразительно.

Невыразительно

Чёткое проговаривание

Соблюдение интонации

Понимание прочитанного

Чтение наизусть

Составление рассказа

Темп

чт.

%

успев.

Ответ на прямой вопрос

Словесное рисование

Составление плана

Восстановление текста

Пересказ

По   иллюстрации

По  наблюдениям

Бондаренко Максим

Зенина Ольга

Келигова Надежда

Непомнящих Владимир

Итого

Карта мониторинга индивидуальных знаний обучающихся 3класса  за 4 четверть 2014-2015уч.года

Литературное чтение

ФИ ученика

Навыки чтения

Читает по буквам

Читает по слогам

Читает словами

Читает предложениями

Читает без ошибок

Читает с ошибками

Постановка ударения

Выразительно.

Невыразительно

Чёткое проговаривание

Соблюдение интонации

Понимание прочитанного

Чтение наизусть

Составление рассказа

Темп

чт.

%

успев.

Ответ на прямой вопрос

Словесное рисование

Составление плана

Восстановление текста

Пересказ

По   иллюстрации

По  наблюдениям

Бондаренко Максим

Зенина Ольга

Келигова Надежда

Непомнящих Владимир

Итого



Предварительный просмотр:

Листок достижений по основным предметам

Ученика ____ класса  МКОУ Водинской школы

_______________________________ на 2014-2015уч.год

Предмет

Период обучения

Начало уч.года

1полугодие

Конец уч.года

Чтение

осознанность

правильность

выразительность

темп чтения

Русский язык

каллиграфия

орфография

уровень развития устной речи

Математика

устный счёт

письменные вычислительные навыки

решение задач

решение логических задач

решение  геометрических задач

Окружающий мир

умение наблюдать

умение устанавливать причинно-следственные связи

умение применять полученные знания на практике

Учебно-организационные  умения

определять цель деятельности

Планировать предстоящую деятельность

Осуществлять запланированные действия

Оценивать ход и результат деятельности

Сформированность  познавательной  активности   и  ценностных отношений

активность в овладении знаниями

отношение к учению

отношение к труду

отношение к людям

Зелёный цвет—высокий,  жёлтый цвет---средний,

 красный цвет---низкий

Листок достижений по русскому языку

Ученика 1 класса_____________________________

Темы

Входная диагностическая работа

Полугодовая диагностическая работа

Итоговая диагностическая работа

Я знаю

Гласные звуки

Согласные звуки

Отличие звука от буквы

Гласные после шипящих

Перенос слов

Правописание «ь» знака

Имена собственные

Что такое орфограмма

Оформление предложений

Что обозначают слова

Я умею

Делить слова на слоги

Ставить ударение

Определять количество слов в предложении

Дать характеристику звуку

Строить модель предложения

Выделять орфограммы

Списывать текст

Писать текст под диктовку

Определять количество предложений в тексте

Озаглавливать текст

Составлять предложения

Ориентироваться в учебнике

Зелёный цвет—высокий,  жёлтый цвет---средний,

 красный цвет---низкий

Лист индивидуальных достижений по литературному чтению

ученика(цы)_______класса

Ф.И.О. ______________________________________

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

     

Способ чтения

По буквам

По слогам

По слогам и целыми словами

Целыми словами

2.

Правильность чтения

Без ошибок

1 – 2 ошибки

3 и более

Пропуск, замена, искажение

Постановка ударения

Ошибки в окончаниях

Повторы

3.

Темп чтения

4.

Выразительность чтения

5.

Пересказ

6.

Чтение наизусть

7.

Составление собственного рассказа

Лист индивидуальных достижений по русскому языку

ученика(цы) 1 класса

Ф.И.О. ______________________________________

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

1.

Звуко – буквенный анализ слов

Последовательность звуков в слове

Характеристика звуков

Деление на слоги

Ударение

Составление схемы слова

2.

Каллиграфия

3.

Списывание

4.

Письмо под диктовку

5.

Орфограммы

Пропуски, замены, искажения

Большая буква в начале предложения

Знаки препинания в конце предложения

Пробелы между словами

Большая буква в именах собственных

Жи – ши, ча – ща, чу – щу

Обозначение мягкости согласных на письме

Словарные слова

Перенос слов

6.

«Опасные места»

При письме букв гласных звуков

При письме букв согласных звуков

Условные обозначения:

+  - ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

0ш - ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

- - ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

Лист индивидуальных достижений по математике

ученика(цы) 1   класса

Ф.И.О. ___________________________________

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

1.

Состав чисел

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.

Вычислительные навыки

Сложение в пределах 10

Вычитание в пределах 10

Решение задач на сложение вычитание

3.

Название компонентов и результата действий

Сложение

Вычитание

4.

Действия с именованными числами

Сложение. Вычитание. Измерение

5.

Умение сравнивать числа и выражения

6

Решение простых уравнений

Условные обозначения:

+  - ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

0ш - ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

- - ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Ученика(цы)________класса   МКОУ Водинской  ООШ__________________________

Критерии

1класс

2класс

3класс

4класс

1полу

годие

конец

года

1полу

годие

конец

года

1полу

годие

конец

года

1полу

годие

конец

года

1

Отношение к учёбе в целом

положительное

безразличное

негативное

2

Участие в работе класса на уроках

постоянное

инициативное

регулярное

частое

редкое

3

Уровень познавательного интереса

проявляется часто

проявляется редко

никогда

4

Самостоятельность в учебной деятельности

всегда самостоятелен

самостоятельность проявляет редко

нуждается в помощи и сопровождении

5

Ответственное отношение к учёбе

всегда

не всегда

никогда

6

Внимание

устойчивое

неустойчивое

7

Память

долговременная

кратковременная

зрительная

моторная

смысловая

8

Глубина усвоения учебного материала, его воспроизведение

 с элементами творчества

воспроизводит полностью

частично

не воспроизводит

9

Организация учебной деятельности

готов самостоятельно

с  напоминанием

не  готов

10

Оформление работ

в соответствии с требованиями

не  всегда

никогда не соответствуют

аккуратно

неаккуратно

11

Темп работы

опережает темп работы класса с высоким качеством работы

опережает темп работы класса с невысоким качеством работы

соответствует темпу урока

отстаёт от темпа урока

12

Понимание смысла учебной деятельности

может самостоятельно сформулировать  цель учебной деятельности

может  сформулировать с помощью учителя

не может сформулировать

13

Соблюдение норм и правил поведения на уроке, перемене, столовой

соблюдает

не всегда

отказывается соблюдать

14

Учебные навыки сформированы

на хорошем уровне

на удовлетворительном

не сформированы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...