Мониторинг позновательнные УУД
материал на тему

Федорова Екатерина Борисовна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pozn.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

                                 МОНИТОРИНГ

      ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Ученики фамилия, имя

Логические учебные действия

Общеучебные универсальные действия

Постановка и решения проблем

Средний % каждого ученика

Нормативный

показатель УУД

Нормативный

показатель УУД

Нормативный

показатель УУД

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное

Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план.

Находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в  словарях

Самостоятельно предполагать, информацию, которая  будет нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.  Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

Самостоятельно предполагать информацию, которая  будет нужна для изучения незнакомого материала,  отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски.

Составлять сложный план текста.  

Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения заданияНаблюдать и делать самостоятельные   простые выводы

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

 иллюстрация и др.), для решения проблем

планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Средний % по классу

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие для родителей "Развиваем позновательные процессы младшего школьника"

В данном методическом пособии рассмотрены основные психические процессы младших школьников, а также предложены упражнения на рвзвитие тех или иных познавательных процессов....

Активация позновательной деятельности

Внеклассная работа по русскому языку, способствующая развитию позновательной деятельности....

Методическая разработка внеклассного мероприятия позновательно - игровая программа "Покормите птиц зимой"

Целью внеклассного мероприятия является  привлечение подрастающего поколения к проблеме подкормки зимующих птиц, создание для птиц кормушек....

Позновательная игра (игра по станциям) "Как хорошо здоровым быть"

в игровой форме детям предлагается поыторить все составляющие здоровья....

Учебно-позновательная игра "Где логика"

Игра предназначена для закрепления материала по теме "космос" 2 класс...

Интелектуально позновательная игра.

Знакомство  детей  с  древнейшими  занятиями Кабардинцев  и  Балкарцев....

Позновательный проект "Школа безопасных наук"

Об актуальности данной темы можно говорить много и все будет главное. Как сберечь здоровье детей? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как научить помогать друг другу? Анализируя ...