Главные вкладки

    Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
    методическая разработка (2 класс) на тему

    Шахова Ольга Сергеевна

    Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    1. Прочитай текст. Это крупный зверь похож на собаку, с  высокими и сильными ногами, морда вытянутая, уши остроконечные. Обитает  в лесной зоне и  даже в степи. Везде охотится за крупной добычей: дикими кабанами, лосями, а иногда нападает на  домашних животных. Успешно ловит зайцев, мелких грызунов, птиц . Охотятся эти звери  не в одиночку, а сообща. В поисках добычи они бродят стаями по 10–15 особей.  Зимой в поисках добычи хищники  рыщут по открытым пространствам, совершая суточные переходы на расстояния до 50 км. Бегают они друг за другом, ставя лапы точно след в след, так что кажется, будто пробежал всего один зверь.Весной у этих зверей рождаются 4–6 слепых детёныша, покрытых буровато-серым пухом, которых мать выкармливает молоком. Первые две недели самка неотлучно находится при детенышах, согревая их своим телом, а самец приносит ей пищу. Подросших зверят оба родителя в течение всего лета кормят животной пищей. К осени родители вместе с детьми начинают вести кочевой образ жизни.В природе этот зверь играет важную роль оздоровителя животного населения, уничтожая больных и слабых особей. Однако вблизи  в районах, где  развито животноводство, этот хищник может наносить существенный вред.

    А теперь выполни 7 заданий ( если надо, перечитывай текст)

    Задание 1.

    Найди фотографию зверя, о котором говорится в тексте, и поставь в квадратике такой знак V

    1.                                                                                                      2. http://www.ashefaa.com/pictures/Ani/172.jpghttp://uc.static.lolkot.ru/picture/28714-37379-3.jpeg

                   

    Задание 2. Чем питается этот зверь ? Подчеркни правильные ответы. Сверься с текстом.

    -  кабаны

    - насекомыми

    - растениями

    - зайцами

    - птицами

    Задание 3.

    Этот зверь может пробегать большие расстояния.

    Какое расстояние может пробежать  этот хищник? Подчеркни ответы.

    20 метров        60 метров         4о метров     100 метров       30 метров         85 метров

    Задание 4.

    Волки бывают разной окраски. Это зависит от его места обитания. Рассмотри таблицу

    Место обитания

    вес

    окраска

    Сибирь

    92 кг

    Тёмная серо-бурая

    Тундра

    77 кг

    светлая, почти белая

    Степь

    86 кг

    ярко—охристая

    Остров Аляска

    80 кг

    Серовато- голубоватая

    Запиши место обитания самого тяжёлого вида волка.

    Задание 5.

    Найди верные утверждения и поставь в клеточке знак +

    Все звери живут в лесу

    Не все звери живут в норах

    Все звери выкармливают детёнышей молоком

    Все  звери травоядные

    Задание 6.

    Выбери название для каждой фотографии.   Соедини фотографию и название линией.http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=729002546-52-72&n=21http://ecoportal.su/images/news/62660.jpghttp://www.tapeta-wilk-krzew-skala.na-pulpit.com/zdjecia/wilk-krzew-skala.jpeg

    А) волк- артист цирка                                     б) волк на воле                                                                           в) волк в зоопарке

    Задание 7.

    А теперь ответь на последний вопрос:

    Захотелось ли тебе рассказать о рыси своим друзьям?

    Выбери и подчеркни ответ:

    Да     НЕТ

    Если Ты выбрал ответ “да”, то напиши , что самое интересное ты узнал о волке ? Ответь  тремя  предложениями из текста. Проверь написанное, исправь, если нужно, ошибки.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Если ты выбрал ответ “нет” , то объясни свой выбор. Запиши объяснение одним предложением.

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Оценочный лист  итоговой  комплексной  работы ученика ( цы) 2-а класса МБОУ СОШ № 54___________________________________________________________________________

    Дата проведения работы ___________________________

    № задания

    УУД

    Проверяемые умения и учебный материал

    Уровень сложности задания

    Критерии оценки в баллах

    Успешность/

    набранные баллы

    № 1

    Познавательные

    Умение работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, фотографии)

    Базовый

    1 балл - правильно отмечена фотография 0 баллов - неверное решение

    № 2

    Познавательные

    Умение находить информацию, заданную в явном виде

    Базовый

    2 балла - правильно нашёл все ответы, 1 балла - допустил 1 ошибку 0 баллов - допустил 2 и более ошибок

    № 3

    Познавательные

    Умение находить информацию, заданную в неявном виде

    Повышенный

    3 балла - выполнено правильно (найдены все ответы) 2 балла - найдены верно 2 верных ответа 1 балл - найден 1 верный ответ 0 баллов - неверное решение

    № 4

    Регулятивные,

    познавательные

    Умение работать с информацией, представленной в таблице, умение планировать деятельность

    Базовый

    2 балла - верно записан ответ

     0 баллов - неверное решение

    № 5

    Познавательные,

    предметные

    Умение определять достоверную информацию при наличии спорной ситуации, умение анализировать и обобщать

    Повышенный

    3 балла - верно отмечены два ответа

    2 балла - верно отмечен один ответ

    1 балл - верно отмечен один ответ, но отмечены неверные 0 баллов - неверное решение

    № 6

    Познавательные

    Умение соотнести информацию, представленную в иллюстративном ряду с её смысловым значением

    Базовый

    1 балл - верное решение

    0 баллов - неверное решение (все случаи, которые не соответствуют критериям на один балл)

    № 7

    Личностные,

    коммуникативные,

    регулятивные

    Умение принять и объяснить принятое решение, умение проводить рефлексию деятельности, умение строить письменное речевое высказывание

    Повышенный

    3 балла - задание выполнено верно и в полном объеме

     2 балла - допущены ошибки в построении предложения

    1 балл - решение принято, но нет объяснения 0 баллов - не приступил к выполнению

    Итог

                                                                                                                               Оценка выполнения заданий комплексной работы.

    Уровень сформированности универсальных учебных действий

    Уровень сформированности универсальных учебных действий , необходимый для успешного продолжения обучения

    Недостаточный уровень сформированности УУД, обеспечивающих качество умения учиться

    повышенный

    базовый

    ниже базового

    Баллы

    15-14 баллов

    8-13 баллов

    7 и менее баллов

    Итог выполненной работы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Учитель___________________/Шахова О.С.

                                                                                                                            Ознакомление родителей ( законных представителей)______________      /_________________________________

                                                                                                                                                                                                                               Подпись             расшифровка подписи


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая комплексная работа 3 класс

    Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

    Итоговая комплексная работа 1 класс

    Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

    Итоговая комплексная работа 1 класс

    Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

    Итоговые комплексные работы 2 класс

    В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...

    Итоговая комплексная работа 1 класс ФГОС

    Данная комплексная контрольная работа проводится в конце учебного года с учащимися 1 класса, обучающимися по УМК "Школа России". Работа включает задания по следующим предметам: литературное чтение, ру...

    Итоговая комплексная работа 3 класс по ФГОС

    Итоговые комплексные работы направлены на оценку сформированности у учащихся навыков осознанного чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, используя знания по математике, р...

    Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования 2 класс

    Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования 2 класс...