Главные вкладки

    Интеллектуальная игра "Крестики-нолики"
    учебно-методический материал (2 класс)

    Бембеева Елена Петровна

    Цель: заинтересовать детей по школьным предметам;

    разнообразить досуг;

    расширить кругозор и словарный запас учащихся.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska.doc24 КБ
    Office presentation icon kres.-noliki_wecompress.com_.ppt1.43 МБ

    Предварительный просмотр:

    МКОУ "Молодёжненская СОШ"

    Интегрированная интеллектуальная игра для  учащихся начальных классов

    «Крестики - нолики»

    Подготовила : Бембеева Елена Петровна,

     учитель начальных классов

    Цель: заинтересовать  детей по школьным предметам;

     разнообразить досуг;

    расширить кругозор и словарный запас учащихся.

    Ход игры

    1. Организационный момент:

    Долгожданный дан звонок-

    Начинается урок.

    Каждый день – всегда, везде,

    На занятиях, в игре,

    Смело, четко говорим

    И тихонечко сидим.

    1. Объяснение правил игры:

    Перед командами табло с секторами. Каждый сектор имеет своё задание. Участвуют обе команды. Команда, правильно ответившая на вопрос или лучше выполнившая задание, ставит в сектор свой знак Х или О. Побеждает команда, знаков которой больше окажется на табло.

    Приступим к нашей игре. В игре участвуют две команды: «Крестики» и «Нолики».

    Угадайка

    «Сказочная викторина»

    «Ребусы»

    Паутина

    «Суперигра»

    Четвертый лишний

    «Жалобы зверей»

    «Головоломка»

    Фразеологический зверинец

    Инструкция

    На втором слайде даны сектора. Нажимая на любой из секторов,  мы попадаем  на слайд с определенными  заданиями. После  того как выполнено задание  при помощи управляющей кнопки возвратитесь  к секторам с заданиями. После того как  все задания выполнены нажмите на управляющую кнопку выход.

    Сектор паутина в этом секторе обеим командам нужно…

               Составь сложные слова из «рассыпанных» корней.

               Рыб, ход, птиц, нос, лов, вар, утк, сам, лед, гол, кол, снег, вал, сен.

    (побеждает та команда, которая составила больше всех слов)

    Сектор: Фразеологический зверинец в этом секторе ребятам по очереди нужно продолжить фразеологизм

    Голоден как …… (волк)

    Хитёр как …… (лиса)

    Труслив как …… (заяц)

    Изворотлив как …..  (уж)

    Надут как …….. (индюк)

    Упрям как ….. (осел)

    Нем как ……. (рыба)

    Сектор «Суперигра», на полу разбросаны цветные бумажки и на каждой бумажке написаны знаки Х и О. Нужно по очереди собрать все бумажки со своим знаком. Один человек может взять только один свой знак.

    Сектор «Ребусы»  в данном секторе ребятам предстоит постараться и разгадать ребусы.

    Сектор «Жалобы зверей». В руках у меня письма. Это письма жалобы, я зачитаю вам их, а вы отгадаете, кто их написал.

    1.Сама знаю, что не красавица. Окажись я рядом, многие шарахаются в сторону, а то еще камнем бросят. А за что? Ведь польза от меня большая. Мошек и жуков уничтожаю, чтобы они не портили листву. Так за что же меня так не любят? За то, что сырость люблю, за то, что песни по ночам пою. (лягушка)

    2.Я маленькое животное, мало ем, собираю мусор в доме. Почему меня считают злой, беспощадной, кровожадной? При виде меня все женщины падают в обморок. (мышь)

    3.Каждый человек, даже самый  маленький ребенок знает какую я приношу пользу людям. Где люди, там и я. Почему то в Индии я считаюсь священным животным, даже молятся мне, а в России я часто получаю по бокам. (корова)

    Сектор «Сказочная викторина»

    1. Какими словами обычно начинаются сказки? (Жили-были...)

    2.Бедная девушка, молча сносившая, все обиды и не решавшаяся пожаловаться даже отцу. Мачеха прибрала его к рукам. (Золушка)

    3.  Какая  фамилия у  почтальона из книги Э.Успенского «Дядя Федор»? (Печкин.)

    4  У какого волшебного цветка лепестки были всех цветов радуги? (Цветик-семицветик)

    5. Какоо цвета волосы у Мальвины? (голубого)

    6. Конь ростом в три вершка, на спине с двумя горбами, да с аршиными ушами. (Конек-Горбунок)

    7. Сказочная луковичка. (Чиполлино.)

    8. На каком животном в одной из русских народных сказок женился Иван-царевич? (Лягушка)

    Сектор «Головоломка»

    Задание . Поставь между цифрам знаки « +» и «-» так, чтобы получились верные равенства

    Сектор «Угадайка» в этом секторе  учащимся предстоит угадать каким сказочным героям принадлежат вещи.

    В секторе  «Четвертый лишний» ребятам нужно найти лишнее слово и объяснить почему оно лишнее.

    Итог игры (подсчет набранных крестиков и ноликов). Рефлексия.

    - У вас на столах цветы трех цветов. Если вы оцениваете свою работу на:

    «5» – возьмите в руки цветок красного цвета;

    «4» – синего цвета;

    «3» – желтого.

    - А сейчас давайте прикрепим все наши цветы на поляну. Посмотрите, как сразу зацвела наша полянка.

    - Цветочков какого цвета у нас на поляне больше? (Красных цветов.)

    - Значит, делаем вывод, что сегодня на уроке все мы работали хорошо.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интеллектуальный марафон по окружающему миру

    Интеллектуальный марафон по окружающему миру включает следующие мероприятия: Интеллектуальная игра «Три стихии», 3 класс КВН «Природа вокруг нас», 2 класс. КВН «Дом, в котором мы живём», 4 класс....

    Педагогические возможности клуба интеллектуального развития как формы организации внеурочной деятельности в школе для становления личностных компетентностей у младших школьников

    Педагогическое сопровождение и поддержка развития способных и одаренных детей актуальная проблема современной практики. Способом решения данной проблемы может стать организация на базе школы клуба инт...

    Интеллектуальная игра "Счастливый случай"

    Интеллектуальная игра "Счастливый случай" для учащихся 3-4 классов. Играют две команды из 5-6 человек. Можно провести игру в математическую неделю....

    Внеклассное мероприятие по русскому языку "Интеллектуальный лабиринт" (4 класс)

    Внеклассное мероприятие по русскому языку в 4 классе. Развивает умение применять знания в нестандартной ситуации; навык работы в группе (умение выслушать товарища, аргументировать свое мнение); вос...

    Интеллектуальная игра "Вместо TV".

    Данное мероприятие -альтернатива просмотру телевизора или игры на компьютере, можно провести в рамках классного часа, а также отдельным конкурсным соревнованием между классами в параллели. Задания под...

    Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.

    В условиях частных школ с присущей  им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...