результаты мониторинга УУД (регулятивных, коммуникативных)
материал (4 класс)

Оксана Витальевна Масанова

по результатам ГП 2020

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezultaty_vypolneniya_gruppovogo_proekta_po_klassu.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты выполнения группового проекта по классу
(4 класс, 2019/2020 уч. год)

Групповой проект

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

Успешность выполнения
(% от максимального балла)

Весь проект (общий балл)

85,19%

76,29%

Регулятивные действия

81,11%

71,11%

Коммуникативные действия

90,28%

82,76%

Уровни достижений
(% обучающихся)

Достигли базового уровня (включая повышенный)

100,00%

96,06%

Повышенный

66,67%

46,81%

Результаты выполнения группового проекта по классу, по отдельным действиям
(4 класс, 2019/2020 уч. год)

 № п/п

Элементы деятельности обучающихся

Успешность сформированности действий (в %)

Класс

Край

РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

    1  

Активность участия в целеполагании

 

0-не участвовал(а) в выборе темы/формы работы

0,00%

3,97%

1-участвовал(а) в выборе темы/формы работы, но не активно

33,33%

24,77%

2-активно участвовал в выборе темы/формы работы

44,44%

51,94%

3-был(а) лидером

22,22%

19,28%

    2  

Активность участия в планировании

 

 

0-не участвовал(а) в планировании

0,00%

3,98%

1-участвовал(а), но не активно

0,00%

24,16%

2-активно участвовал(а) в планировании

77,78%

52,95%

3-был(а) лидером

22,22%

18,88%

    3  

Распределении функций и  их выполнение

 

 

0-в работе над проектом не участвовал(а) (независимо от того были или не были распределены функции)

0,00%

0,76%

1-ставится в следующих случаях: а) распределения функций не было, делал(а), что считал(а) нужным ИЛИ б) распределение функий было, имел(а) свое задание, но выполнял (а) иное задание (дублировал(а) работу одноклассников, делал(а) не предусмотренное планом работ)

0,00%

12,79%

2-распределение функций было, имел(а) и выполнял(а) свою часть работы

100,00%

86,40%

    4  

Активность в контроле своих действий

 

 

0-не участвовал(а) в контроле

0,00%

4,65%

1-контролировал(а) только свои действия

0,00%

38,31%

2-контролировал(а) и свои действия, и действия партнеров по группе

100,00%

57,00%

КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

    5  

Участие в презентации

 

0-в презентации не участвовал(а)

0,00%

2,78%

1-участие в презентации незначительное

55,56%

22,03%

2-участие в презентации значительное

44,44%

74,92%

    6  

Активность/инициативность ученика

 

0-не проявляет

0,00%

3,49%

1-активен, но инициативы не проявляет

22,22%

32,51%

2-активен, проявляет инициативу

77,78%

63,92%

    7  

Ориентация на партнера и согласованность позиций

 

0-не слушает, перебивает, не учитывает мнения партнера

0,00%

0,81%

1-иногда прислушивается к партнеру, иногда игнорирует его мнение

0,00%

16,93%

2-внимательно выслушивает партнера, с уважением относится к его позиции, старается ее учесть, если считает верной

100,00%

82,22%

    8  

Работа в команде

 

0-в работе группы участия не принимает

0,00%

1,45%

1-не берет на себя организаторские функции, но свою работу выполняет

0,00%

48,50%

2-может организовать работу группы, но при этом может работать в команде на «вторых ролях»

100,00%

50,00%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...

Методическая разработка. Достижения личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных результатов в образовательном процессе через уроки литературного чтения в начальной школе.

Методическая разработка рассматривает вопросы достижения личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных результатов в образовательном процессе через уроки литературного чтения в начальной ...

Результаты мониторинга Коммуникативных УУД учащихся 4 «д» класса

Результаты мониторингаКоммуникативных УУД учащихся 4 «д» класса...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты  мониторинга метапредметных и личностных результатов ....