Моё портфолио
учебно-методический материал (3 класс)

анализ комплексной работы 3 класс первое полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_3_a.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ комплексной работы за первое полугодие 3  «А» класса

№п/п

Ф.И.

Уровень сформированности УУД,балл

примеч

Беспрозванных Мирры

базовый

Бобинова Света

-

Бубеева Арьяна

базовый

Гребенщикова Эллина

базовый

Зверьков Андрей

выше нормы

Коновалов Алёша

низкий

Колмаков Паша

выше нормы

Кузнецова Лиза

базовый

Мальцева Даша

выше нормы

Мартиросян Диана

выше нормы

Мисюркеев Миша

выше нормы

Мисюркеева Таня

выше нормы

Молчанов Данил

низкий

Низовцев Саша

 -

Никитина Соня

базовый

Оленникова Алена

базовый

Пилюгин никита

выше нормы

Позднякова Вера

базовый

Плеханов Артём

выше нормы

Скосырская Карина

выше нормы

Стельмашенко Захар

базовый

Ухинов Слава

низкий

Федотова Лера

выше нормы

Шатанов Тамир

выше нормы

Общие выводы : в  3 «А»классе   обучается 24 ученика выполняли работу  22 ученика. Справились с работой  на    повышенном уровне 11 человек 9 (50%),  на базовом уровне  8 человек ( 35 %) и ниже базового уровня  3 ученика ( 15%) . Из таблицы видно, что учащиеся в целом справились с предложенной комплексной работой и показали достаточный уровень сформированности предметных и метапредметных результатов

С дополнительной частью учащиеся справились на  хорошем уровне

 Основные ошибки допущены: при решении текстовой задачи на межпредметной основе (47% справилось с предложенным заданием), умение приводить примеры частей речи из исходного текста  (процент выполнения- 49%), умение приводить примеры из текста и определять  в словах твёрдые согласные(процент выполнения 53%).

В зависимости от успешности выполнения работы по предметным областями с учетом характера ошибок, допущенных учащимися в заданиях, можно сделать вывод о сформированности ряда регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД учащихся .

Таким образом, сформированность УУД:

Познавательных  УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативных УУД

73%

67%

76%

Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:

1. Учащиеся в целом хорошо справились с комплексной работой, предметные и метапредметные результаты за первое полугодие сформированы на достаточном уровне

2. Включать в уроки задания, подобные тем, которые вызывали затруднения у учащихся с целью ликвидации выявленных пробелов

3. Акцентировать внимание на заданиях, формирующих метапредметные результаты: умение работать по алгоритму, умение составлять суждения, высказывания, находить информацию в тексте, обобщать, классифицировать и сравнивать, устанавливать последовательность, дополнять недостающие данные.

4. Необходимо постоянно развивать навыки самоконтроля у обучающихся

5 . Некоторые ошибки свидетельствуют о проблемах с пониманием условия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...