ПК 4.1.
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс)

Цуркан Екатерина Сергеевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса / группы и отдельных обучающихся.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ рабочей программы по русскому языку УМК «Перспективная начальная школа»

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

да

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

да

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

да

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

да

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

да

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

да

содержание учебного предмета

да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, к которую входит данный учебный предмет

да

место и роль учебного предмета в обучении

да

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

да

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

да

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

да

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

да

необходимое количество часов для изучения раздела

да

содержание учебного раздела

да

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

да

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

да

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

да

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

да

технические средства обучения

да

цифровые образовательные ресурсы

да

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

да

 

Выводы: проанализировав рабочую программу по русскому языку можно сделать вывод, что присутствуют в полной мере результаты освоения учебного предмета и содержание учебного предмета, а так же структура элементов рабочий программы в полной мере соответствует примерной рабочий программе. Титульный лист оформлен в соответствии с Положением. Имеется пояснительная записка. Учебная программа составлена на 4 года, для отдельного класса на основе примерных учебных программ по предмету. В данной программе имеется общая характеристика учебного курса.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Гимназия № 26 г. Челябинска"

454112, г. Челябинск, ул. Пионерская, д. 10 А, тел. 8 (351) 741-87-12, e-mail: gimnazay-26@list.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Русский язык»

на 2020-2021 учебного года

Челябинск, 2020

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

Букварный период (22 ч)

16.11

Строчная и прописная буквы м, М

УОНЗ

Правописание строчной и прописной буквы м, М

Что такое звук и буква, чем отличаются

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Уметь проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

17.11

Строчная и прописная буквы м, М.

Урок-игра

УОМН

Закрепление правописания строчной и прописной буквы м, М

Что такое звук и буква, чем отличаются

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий,

принимать участие в работе группами.

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос, групповая работа

18.11

Строчная и прописная буквы з, З

УОНЗ

Правописание строчной и прописной буквы з, З

Что такое звук и буква, чем отличаются

Имена собственные

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

19.11

Строчная и прописная буквы з, З

УР

Закрепление правописания строчной и прописной буквы з, З

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

20.11

Письмо изученных букв

УР

Закрепление правописания

Имена собственные

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

23.11

Строчная и прописная буквы б, Б. Письмо изученных букв

УОНЗ

Правописание строчной и прописной буквы з, З

Что такое звук и буква, чем отличаются

Имена собственные

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

24.11

Строчная и прописная буквы б, Б. Письмо изученных букв

УР

Закрепление правописания строчной и прописной буквы б, Б

Имена собственные

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

25.11

Составление рассказа по картинкам. Р/Р№2

УОМН

Что такое рассказ

Л: смыслообразование;

П: работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

уметь слушать собеседника и понимать речь других;

уметь оформлять свои мысли в устной форме

уметь составлять рассказ по картинке

Беседа

26.11

Строчная и прописная буквы д, Д

УОНЗ

Правописание строчной и прописной буквы д, Д

Что такое звук и буква, чем отличаются

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

27.11

Строчная и прописная буквы д, Д

УР

Закрепление правописания строчной и прописной буквы д, Д

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

30.11

Строчная и заглавная буква я Я

УОНЗ

Правописание строчной и заглавной буквы я, Я

Понятие звук, ударение, ударный/безударный слог

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

01.12

Строчная и заглавная буква я Я

УР

Закрепление правописания строчной и заглавной буквы я, Я

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

02.12

Письмо изученных букв

УР

Закрепление правописания

Имена собственные

ударение, ударный/безударный слог

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

03.12

Строчная и прописная буквы г, Г

УОНЗ

Правописание строчной и прописной буквы г, Г

Что такое звук и буква, чем отличаются

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

04.12

Строчная и прописная буквы г, Г

УР

Закрепление правописания строчной и прописной буквы г, Г

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

07.12

Строчная и прописная буквы ч, Ч

УОНЗ

Правописание строчной и прописной буквы ч, Ч

Что такое звук и буква, чем отличаются

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

08.12

Сочетание ча, чу. Деловая игра

«Я открываю мир»

УОМН

Правописание ча,чу

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий,

принимать участие в работе группами.

целенаправленно слушать учителя

Беседа, групповая работа

09.12

Письмо изученных букв

УР

Закрепление правописания

Имена собственные

ударение, ударный/безударный слог

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

10.12

Буква Ь – знак мягкости

УОНЗ

мягкость/твердость звуков

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

11.12

Буква Ь в середине слова

УР

мягкость/твердость звуков в середине слова

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

14.12

Строчная и прописная буквы ш, Ш

УОНЗ

Правописание строчной и прописной буквы ш, Ш

Что такое звук и буква, чем отличаются

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

15.12

Строчная и прописная буквы ш, Ш

УР

Закрепление правописания строчной и прописной буквы г, Г

Л: смыслообразование;

П: понимать знаки, символы;

 Р: контроль, коррекция, оценка;

К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других

Проговаривать вслух последовательность производимых действий

целенаправленно слушать учителя

Фронтальный опрос

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УОНЗ – урок открытия нового знания.

УР – урок рефлексии.

УОМН – урок общей методической направленности.

УРК – урок развивающего контроля.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: