ПК 4.1.
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс)
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса / группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ рабочей программы по русскому языку УМК «Перспективная начальная школа»
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | да |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | да |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | да |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | да |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | да |
содержание учебного предмета | да |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | |
предметная область, к которую входит данный учебный предмет | да |
место и роль учебного предмета в обучении | да |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | да |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | да |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | да |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | да |
необходимое количество часов для изучения раздела | да |
содержание учебного раздела | да |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | да |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | да |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | да |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | да |
технические средства обучения | да |
цифровые образовательные ресурсы | да |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | да |
Выводы: проанализировав рабочую программу по русскому языку можно сделать вывод, что присутствуют в полной мере результаты освоения учебного предмета и содержание учебного предмета, а так же структура элементов рабочий программы в полной мере соответствует примерной рабочий программе. Титульный лист оформлен в соответствии с Положением. Имеется пояснительная записка. Учебная программа составлена на 4 года, для отдельного класса на основе примерных учебных программ по предмету. В данной программе имеется общая характеристика учебного курса.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Гимназия № 26 г. Челябинска"
454112, г. Челябинск, ул. Пионерская, д. 10 А, тел. 8 (351) 741-87-12, e-mail: gimnazay-26@list.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Русский язык»
на 2020-2021 учебного года
Челябинск, 2020
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
Букварный период (22 ч) | |||||
16.11 | Строчная и прописная буквы м, М УОНЗ | Правописание строчной и прописной буквы м, М Что такое звук и буква, чем отличаются | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Уметь проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
17.11 | Строчная и прописная буквы м, М. Урок-игра УОМН | Закрепление правописания строчной и прописной буквы м, М Что такое звук и буква, чем отличаются | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий, принимать участие в работе группами. целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос, групповая работа |
18.11 | Строчная и прописная буквы з, З УОНЗ | Правописание строчной и прописной буквы з, З Что такое звук и буква, чем отличаются Имена собственные | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
19.11 | Строчная и прописная буквы з, З УР | Закрепление правописания строчной и прописной буквы з, З | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
20.11 | Письмо изученных букв УР | Закрепление правописания Имена собственные | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
23.11 | Строчная и прописная буквы б, Б. Письмо изученных букв УОНЗ | Правописание строчной и прописной буквы з, З Что такое звук и буква, чем отличаются Имена собственные | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
24.11 | Строчная и прописная буквы б, Б. Письмо изученных букв УР | Закрепление правописания строчной и прописной буквы б, Б Имена собственные | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
25.11 | Составление рассказа по картинкам. Р/Р№2 УОМН | Что такое рассказ | Л: смыслообразование; П: работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя; Р: контроль, коррекция, оценка; К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью | уметь слушать собеседника и понимать речь других; уметь оформлять свои мысли в устной форме уметь составлять рассказ по картинке | Беседа |
26.11 | Строчная и прописная буквы д, Д УОНЗ | Правописание строчной и прописной буквы д, Д Что такое звук и буква, чем отличаются | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
27.11 | Строчная и прописная буквы д, Д УР | Закрепление правописания строчной и прописной буквы д, Д | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
30.11 | Строчная и заглавная буква я Я УОНЗ | Правописание строчной и заглавной буквы я, Я Понятие звук, ударение, ударный/безударный слог | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
01.12 | Строчная и заглавная буква я Я УР | Закрепление правописания строчной и заглавной буквы я, Я | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
02.12 | Письмо изученных букв УР | Закрепление правописания Имена собственные ударение, ударный/безударный слог | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
03.12 | Строчная и прописная буквы г, Г УОНЗ | Правописание строчной и прописной буквы г, Г Что такое звук и буква, чем отличаются | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
04.12 | Строчная и прописная буквы г, Г УР | Закрепление правописания строчной и прописной буквы г, Г | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
07.12 | Строчная и прописная буквы ч, Ч УОНЗ | Правописание строчной и прописной буквы ч, Ч Что такое звук и буква, чем отличаются | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
08.12 | Сочетание ча, чу. Деловая игра «Я открываю мир» УОМН | Правописание ча,чу | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий, принимать участие в работе группами. целенаправленно слушать учителя | Беседа, групповая работа |
09.12 | Письмо изученных букв УР | Закрепление правописания Имена собственные ударение, ударный/безударный слог | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
10.12 | Буква Ь – знак мягкости УОНЗ | мягкость/твердость звуков | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
11.12 | Буква Ь в середине слова УР | мягкость/твердость звуков в середине слова | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
14.12 | Строчная и прописная буквы ш, Ш УОНЗ | Правописание строчной и прописной буквы ш, Ш Что такое звук и буква, чем отличаются | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
15.12 | Строчная и прописная буквы ш, Ш УР | Закрепление правописания строчной и прописной буквы г, Г | Л: смыслообразование; П: понимать знаки, символы; Р: контроль, коррекция, оценка; К: задавать вопросы, отвечать на вопросы других | Проговаривать вслух последовательность производимых действий целенаправленно слушать учителя | Фронтальный опрос |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общей методической направленности.
УРК – урок развивающего контроля.