Урок цифры «Цифровое производство».
статья
С 12 по 30 апреля 2021 года на Всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики проведён очередной Урок цифры.
На Уроке «Цифровое производство» школьники познакомились с понятиями из сферы автоматизации предприятий и учреждений. Такими, как производство, ERP-система, «умный склад», промышленный интернет вещей, бизнес-аналитика и др. Узнали о специалистах, которые проводят цифровую трансформацию предприятий и как стать специалистом по цифровизации, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 662.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок цифры «Цифровое производство».
С 12 по 30 апреля 2021 года на Всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики проведён очередной Урок цифры.
На Уроке «Цифровое производство» школьники познакомились с понятиями из сферы автоматизации предприятий и учреждений. Такими, как производство, ERP-система, «умный склад», промышленный интернет вещей, бизнес-аналитика и др. Узнали о специалистах, которые проводят цифровую трансформацию предприятий и как стать специалистом по цифровизации, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.
В игровом тренажере ребята познакомились с автоматизацией на примере космической кондитерской фабрики. Попробовали свои силы в настройке маршрутов складских роботов, настройке работы конвейера по производству пончиков, создали новые вкусы пончиков и открыли собственное кафе.
В коротком мультфильме они узнали завязку сюжета и познакомились с новыми персонажами: Автоматизатором и Директором кондитерской фабрики.
На данном уроке присутствовали 25 учащихся. Каждый получил именной сертификат.
Классный руководитель 3 «а» класса:
Позднякова Галина Геннадьевна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/05/picture-231715-1420434350.jpg)
Технологическая карта к уроку технологии «Деревообрабатывающее производство»
Технологическая карта к уроку технологии «Деревообрабатывающее производство»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/07/picture-127583-1462593339.jpg)
Использование на уроках эффективных цифровых инструментов для интеллектуального и эмоционального вовлечения школьников в образовательный процесс.
laquo;Одна из серьезных проблем современной российской школы и дополнительного образования — растущее отставание от требований цифровизации экономики и основных сфер общественной жизни. Это отс...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/18/picture-338224-1582057890.jpg)
Использование на уроках эффективных цифровых инструментов для интеллектуального и эмоционального вовлечения школьников в образовательный процесс.
laquo;Одна из серьезных проблем современной российской школы и дополнительного образования — растущее отставание от требований цифровизации экономики и основных сфер общественной жизни. &helli...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/14/picture-468182-1497428155.jpg)
Всероссийская образовательная акция "Урок цифры"
Данный материал об участии во Всероссийской образовательной акции "Урок цифры"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/06/picture-14298-1523040191.jpg)
Материалы к урокам в цифровом формате в программе SMART Notebook
Коллекция интерактивных материалов к урокам математики и русского языка для обучающихся с ЗПР 4 класса, созданных в программе SMART Notebook для интерактивной доски....