Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности
учебно-методический материал
Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsiya_o_rezultatah_professionalnoy_deyatelnosti_pedagoga_21_g.docx | 321.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление на персональном интернет - ресурсе информации о результатах профессиональной деятельности
педагогического работника
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*
Таблица 1.
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Низкий уровень, % | Базовый уровень, % | Повышенный уровень, % |
2016 - 2017 | 2 | 23 | 6 | 59 | 35 |
2017 – 2018 | 3 | 21 | 21,4 | 62 | 16,6 |
2018 – 2019 | 4 | 21 | 14,2 | 76,2 | 9,6 |
Таблица 2.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период
2016 - 2017 учебный год | 2017- 2018 учебный год | 2018- 2019 учебный год | Динамика | |||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % |
2 | 100 | 70 | 3 | 100 | 72,5 | 4 | 100 | 78,7 | 0 | 6,2 |
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*
Таблица 3.
Основные показатели результатов ВПР по предметам в межаттестационный период.
Год | Класс | Количество обучающихся, вышедших на всероссийскую проверочную работу | Количество / % обучающихся, получивших результат ниже среднего значения | Количество / % обучающихся, получивших результат равный среднему значению | Количество / % обучающихся, получивших результат выше среднего значения. | Количество обучающихся, получивший отметку «5» | |||||
2018 – 2019 (ВПР) | |||||||||||
математика | 4 | 21 | 21 | 2 | 9.5 | 10 | 47.6 | 7 | 33.3 | 2 | |
Русский язык | 4 | 21 | 21 | 3 | 14.2 | 7 | 33.3 | 11 | 52.3 | 0 | |
Окружающий мир | 4 | 21 | 21 | 1 | 4.7 | 13 | 61,9 | 7 | 33,3 | 0 |
3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Таблица 4.
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период.
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2016 – 2017 | 22 | 117 | 0 | ||||||
Научная (интеллектуальная) Конкурс «Грамотеев» мини-олимпиада для учеников 2 класса | + | 4 | 7-8 | 20 % | |||||
Творческая Конкурсы прикладного творчества Декоративно-прикладное творчество и изобразительное искусство «Мой любимый город» | + | 4 | 7-8 | 20 % | |||||
Городская выставка изделий «Народные умельцы», посвященная Дню города Макарова | + | 6 | 7-8 | 30% | |||||
Поделки из с\х продуктов «Дары осени» | + | 1 | 7-8 | 5 % | |||||
Конкурс поделок из природного материала «Осень золотая» | + | 5 | 7-8 | 25% | |||||
Творческая Конкурс рисунков Конкурс рисунков «Мир прекрасен, посмотри» | + | 4 | 7-8 | 20 % | |||||
Конкурс рисунков «Очень маму я люблю» | + | 7 | 7-8 | 35 % | |||||
Фотоконкурс «Облик исчезающего города» | + | 3 | 7-8 | 15 % | |||||
Воспитательная Конкурс поделок, стихов, сочинений, посвященный 70-летию образования Сахалинской области «Мой любимый город» | + | 6 | 7-8 | 30% | |||||
Творческая Конкурсы прикладного творчества Конкурс декоративно-прикладного творчества «Символ года» | + | 9 | 7-8 | 45 % | |||||
Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина» | + | 5 | 7-8 | 25 % | |||||
Творческая Конкурс рисунков Конкурс детского рисунка «Я – юный пешеход» | + | 5 | 7-8 | 25% | |||||
Конкурс детского рисунка «Дети во время войны» | + | 5 | 7-8 | 25 % | |||||
Конкурс детского рисунка «Сохраним наш край родной» | + | 7 | 7-8 | 35% | |||||
Конкурс рисунков по грантовому проекту Сахалин Энерджи «Пока стучат сердца – помним и передадим пришедшим после нас» | + | 1 | 7-8 | 5 % | |||||
Конкурс рисунков в рамках проекта «Шаг навстречу» | + | 2 | 7-8 | 10 % | |||||
Творческая Конкурсы прикладного творчества Конкурс детского творчества «Подарок для мамы» | + | 9 | 7-8 | 45% | |||||
Конкурс поделок в виде яйца | + | 9 | 7-8 | 45 % | |||||
Воспитательная Конкурс творческих проектов «Моя семейная реликвия» | + | 1 | 7-8 | 5 % | |||||
Творческая Конкурс рисунков Конкурс детского рисунка «Люблю тебя, мой край родной» | + | 8 | 7-8 | 40 % | |||||
Конкурс рисунков «Как хорошо на свете без войны» | + | 7 | 7-8 | 35 % | |||||
Физкультурно-спортивная Вело эстафета в рамках Дня защиты детей | + | 9 | 7-11 | 45 % | |||||
2017 – 2018 | 19 | 151 | 0 | ||||||
Творческая Конкурсы прикладного творчества Семейный конкурс декоративно- прикладного творчества «Город мастеров» | + | 3 | 8-11 | 14 % | |||||
Конкурс поделок из природного материала «Золотая осень» | + | 4 | 7-11 | 19 % | |||||
Научная (интеллектуальная) Предметные олимпиады для учащихся 3 классов | + | 13 | 8-9 | 61,9 % | |||||
Предметные олимпиады для учащихся 3 классов | + | 6 | 8-9 | 28,5 % | |||||
Творческая Конкурс рисунков Конкурс рисунков «Милый образ мамы» | + | 6 | 7-11 | 28,5 % | |||||
Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» | + | 7 | 7-11 | 33,3% | |||||
Конкурс декоративно прикладного творчества «Новогодняя фантазия» | + | 7 | 6-11 | 33,3 % | |||||
Конкурс HANDMADE «Елки-иголки» | + | 7 | 6-11 | 33,3 % | |||||
Конкурс рисунков «Мы растем здоровыми » | + | 3 | 8-11 | 14,2 % | |||||
Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества | + | 5 | 6-11 | 23,8 % | |||||
Воспитательная Конкурс сочинений «Мои рассуждения о вредных привычках» | + | 2 | 7-11 | 9,5 % | |||||
Творческая Конкурсы прикладного творчества Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина» | + | 5 | 7-11 | 23,8 % | |||||
Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина» | + | 5 | 7-11 | 23,8 % | |||||
Конкурс творческих работ «Весенняя капель». | + | 1 | 7-11 | 4,7 % | |||||
Творческая Конкурс рисунков Конкурс рисунков «Город моей мечты» | + | 5 | 7-11 | 23,8 % | |||||
Всероссийский конкурс рисунков «Спасибо маленькому герою» | + | 3 | 7-11 | 14,2 % | |||||
Конкурс рисунков «Нашей Родины солдаты» | + | 11 | 7-11 | 52,3 % | |||||
Воспитательная Участие в митинге, посвящённому освобождению Сахалина и Курил от японских милитаристов. | + | 21 | 8-11 | 100% | |||||
Участие в митинге, посвящённому Дню Победы | + | 21 | 8-11 | 100% | |||||
Физкультурно-спортивная Легкоатлетический пробег, посвященный Дню Победы | + | 7 | 7-11 | 33,3 % | |||||
Вело эстафета в рамках Дня защиты детей | + | 9 | 7-11 | 42,8 % | |||||
2018 – 2019 | 19 | 177 | 0 | ||||||
Творческая Конкурс рисунков Конкурс рисунков «Город будущего» | + | 9 | 7-11 | 42,8 % | |||||
Физкультурно-спортивная Велоэстафета, посвящённая 126 годовщине города Макарова | + | 4 | 7-11 | 19 % | |||||
Творческая Конкурсы прикладного творчества Конкурс поделок из природного материала | + | 6 | 7-11 | 28,5 % | |||||
Конкурс поделок «Прекрасных дел мастера» | + | 5 | 6-10 | 23,8 % | |||||
Конкурс елочных игрушек «Новогоднее чудо» | + | 10 | 7-11 | 47,6 % | |||||
Конкурс самодельной елочной игрушки в стиле РЕТРО | + | 2 | Без ограничения | 9,5 % | |||||
Научная (интеллектуальная) Интеллектуальная игра «Поспевай – не зевай » | + | 6 | 8-11 | 28,5 % | |||||
Конкурс «Отгадывание ребусов и фразеологизмов» | + | 11 | 6-11 | 52,3 % | |||||
Конкурс рисунков «Почему мы так говорим» | + | 7 | 8-11 | 33,3 % | |||||
Конкурс «Короли и королевы письма» | + | 2 | 8-11 | 9,5 % | |||||
Воспитательная Конкурс «Банты и бабочки» | + | 21 | 7-11 | 100 % | |||||
Конкурс патриотической песни «Время героев», посвященный 30-летию вывода Советских войск из Афганистана | + | 13 | 7-17 | 61,9 % | |||||
Творческая Конкурсы прикладного творчества Конкурс по изготовлению сувениров и открытокк 8 Марта | + | 5 | 7-11 | 23,8 % | |||||
Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина» | + | 6 | 6-13 | 28,5 % | |||||
Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина» | + | 6 | 6-13 | 28,5 % | |||||
Творческая Конкурс рисунков Конкурс рисунков «Дети и война» | + | 6 | 7-11 | 28,5% | |||||
Конкурс рисунков «Книга и газета – Вместо сигареты» | + | 3 | 8-14 | 14,2 % | |||||
Воспитательная Участие в митинге, посвящённому освобождению Сахалина и Курил от японских милитаристов. | + | 21 | 8-11 | 100% | |||||
Участие в митинге, посвящённому Дню Победы | + | 21 | 8-11 | 100% | |||||
Физкультурно-спортивная Легкоатлетический пробег, посвященный Дню Победы | + | 7 | 7-11 | 33,3 % | |||||
Велоэстафета в рамках Дня защиты детей | + | 6 | 7-11 | 28,5 % |
Таблица 5.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период.
nsportal.ru/saitova-natalya-mihaylovna
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия) | организатор | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) | |||
ОЧНЫЕ | ||||||||
2016 – 2017 год | ||||||||
Конкурс «Грамотеи» | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 2 | 4 | 2 призера | |||
Декоративно-прикладное творчество и изобразительное искусство «Мой любимый город» | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 2 | 4 | Участники | |||
Городская выставка изделий «Народные умельцы» | МБУ «Центр искусства, культуры и досуга» | муниципальный | 2 | 6 | Дипломы -6 участникам | |||
Поделки из с\х продуктов «Дары осени» | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 2 | 1 | Участник | |||
Конкурс поделок из природного материала «Осень золотая» | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 2 | 5 | Победитель - 2 | |||
Конкурс рисунков «Мир прекрасен, посмотри» | Литературно-художественный музей книги А.П. Чехова «Остров Сахалин» | региональный | 2 | 4 | Благодарность – 4 за участие | |||
Фотоконкурс «Облик исчезающего города» | Литературно-художественный музей книги А.П. Чехова «Остров Сахалин» | региональный | 2 | 3 | Грамота – 1 Благодарность - 3 | |||
Конкурс рисунков «Очень маму я люблю» | МБУ «МЦБС» центральная детская библиотека г. Макарова | муниципальный | 2 | 7 | Победитель - 1 | |||
Конкурс поделок, стихов, сочинений, посвященный 70-летию образования Сахалинской области «Мой любимый город» | МКУ «Макаровский краеведческий музей» | муниципальный | 2 | 5 | Победитель - 1 | |||
Конкурс декоративно-прикладного творчества «Символ года» | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 2 | 9 | Победитель – 1 Призер - 2 | |||
Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина» | Сахалинское областное отделение ВДПО | региональный | 2 | 5 | Диплом - 1 | |||
Конкурс детского рисунка «Я – юный пешеход» | ГБДД МО «Макаровский городской округ» | муниципальный | 2 | 5 | Участники | |||
Конкурс детского рисунка «Дети во время войны» | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 2 | 5 | Призер - 1 | |||
Конкурс детского рисунка «Сохраним наш край родной» | МБУ «МЦБС» центральная детская библиотека г. Макарова | муниципальный | 2 | 7 | Участники | |||
Конкурс рисунков по грантовому проекту Сахалин Энерджи «Пока стучат сердца – помним и передадим пришедшим после нас» | Сахалинское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Дети войны» | региональный | 2 | 1 | Диплом 2-е место | |||
Конкурс детского рисунка «По страницам чеховских произведений» | Литературно-художественный музей книги А.П. Чехова «Остров Сахалин» | региональный | 2 | 2 | Участники | |||
Конкурс детского творчества «Подарок для мамы» | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 2 | 9 | ||||
Конкурс творческих проектов «Моя семейная реликвия» | Министерство образования Сахалинской области | региональный | 2 | 1 | ||||
Конкурс рисунков в рамках проекта «Шаг навстречу» | Литературно-художественный музей книги А.П. Чехова «Остров Сахалин» | региональный | 2 | 2 | Участники | |||
Конкурс поделок в виде яйца | МБУ «МЦБС» центральная детская библиотека г. Макарова | муниципальный | 2 | 9 | Дипломы - 9 | |||
Конкурс детского рисунка «Люблю тебя, мой край родной» | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 2 | 8 | Участники | |||
Конкурс рисунков «Как хорошо на свете без войны» | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 2 | 7 | Дипломы участников | |||
Вело эстафета в рамках Дня защиты детей | МБУДО «ДЮСШ г. Макарова» | муниципальный | 2 | 9 | Участники | |||
2017 – 2018 год | ||||||||
Олимпиада по русскому языку | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 3 | 3 | Победитель -1, призер - 2 | |||
Олимпиада по окружающему миру | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 3 | 6 | Призер - 1 | |||
Олимпиада по математике | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 3 | 4 | Призер - 2 | |||
Олимпиада по русскому языку | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 3 | 3 | Победитель - 1 | |||
Олимпиада по математике | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 3 | 2 | ||||
Олимпиада по окружающему миру | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 3 | 1 | ||||
Семейный конкурс декоративно- прикладного творчества «Город мастеров» | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 3 | 3 | участники | |||
Конкурс детского творчества «Красота Божьего мира» | Отдел религиозного образования Южно- Сахалинской и Курильской епархии | региональный | 3 | 4 | ||||
Конкурс поделок из природного материала «Золотая осень» | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 3 | 4 | Победитель - 2 | |||
Конкурс рисунков «Милый образ мамы» | МБУ «МЦБС» центральная детская библиотека г. Макарова | муниципальный | 3 | 6 | Победитель - 1 | |||
КонкурсHANDMADE « Ёлки – иголки», мини | МКУ «Макаровский краеведческий музей» | муниципальный | 3 | 7 | Победитель – 1 | |||
Конкурс декоративно прикладного творчества «Новогодняя фантазия» | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 3 | 7 | Победитель - 1 Призер - 1 | |||
Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 3 | 7 | Победитель - 4 | |||
Конкурс сочинений «Мои рассуждения о вредных привычках» | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 3 | 2 | Победитель - 2 | |||
Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 3 | 5 | ||||
Конкурс рисунков «Мы растем здоровыми». | МБУ «МЦБС» центральная детская библиотека г. Макарова | муниципальный | 3 | 3 | Участники | |||
Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина» | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 3 | 1 Коллективная работа - 4 | Победитель – 1, коллективная работа Призер - 1 | |||
Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина» | Сахалинское областное отделение ВДПО | региональный | 3 | 1 Коллективная работа - 4 | Победитель –2 место, коллективная работа | |||
Конкурс рисунков «Город моей мечты» | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 3 | 5 | Победитель – 2 Призер - 1 | |||
Конкурс творческих работ «Весенняя капель». | МКУ «Макаровский краеведческий музей» | муниципальный | 3 | 1 | Победитель – 3 место | |||
Конкурс рисунков «Нашей Родины солдаты» | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 3 | 11 | Победитель - 1 | |||
Легкоатлетический пробег, посвященный Дню Победы | МБУДО «ДЮСШ г. Макарова» | муниципальный | 3 | 7 | Победитель – 1, 3 место | |||
Вело эстафета в рамках Дня защиты детей | МБУДО «ДЮСШ г. Макарова» | муниципальный | 3 | 9 | Участники | |||
2018– 2019 год | ||||||||
Конкурс рисунков «Город будущего» | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 4 | 9 | Участники | |||
Вело эстафета, посвящённая 126 годовщине города Макарова | МБУДО «ДЮСШ г. Макарова» | муниципальный | 4 | 4 | Победитель - 2 | |||
Конкурс поделок из природного материала | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 4 | 6 | ||||
Конкурс поделок «Прекрасных дел мастера» | МБУ «МЦБС» центральная детская библиотека г. Макарова | муниципальный | 4 | 5 | Победитель - 1 | |||
Олимпиада по русскому языку | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 4 | 3 | Призер - 1 | |||
Олимпиада по окружающему миру | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 4 | 4 | Победитель - 1 | |||
Олимпиада по математике | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 4 | 3 | Призер - 2 | |||
Олимпиада по русскому языку | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 4 | 1 | Победитель - 1 | |||
Олимпиада по математике | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 4 | 2 | Призер - 2 | |||
Олимпиада по окружающему миру | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 4 | 1 | Победитель - 1 | |||
Общероссийская олимпиада школьников «Основы православной культуры» | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 4 | 6 | Призер - 2 | |||
Конкурс елочных игрушек «Новогоднее чудо» | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 4 | 10 | Участники | |||
Конкурс самодельной елочной игрушки в стиле РЕТРО | МКУ «Макаровский краеведческий музей» | муниципальный | 4 | 2 | Участники | |||
Интеллектуальная игра «Поспевай – не зевай » | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 4 | 6 | 2 место \команда 6 человек | |||
Конкурс рисунков «Почему мы так говорим» | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 4 | 7 | Победитель - 2 | |||
Конкурс «Отгадывание ребусов и фразеологизмов» | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 4 | 11 | Победитель - 3 | |||
Конкурс «Короли и королевы письма» | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 4 | 2 | Участники | |||
Конкурс «Банты и бабочки» | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 4 | 21 | Участники весь класс | |||
Конкурс патриотической песни «Время героев», посвященный 30-летию вывода Советских войск из Афганистана | МБУ «Центр искусства, культуры и досуга» | муниципальный | 4 | 13 | Участники | |||
Конкурс рисунков «Книга и газета – Вместо сигареты» | МБУ «МЦБС» центральная детская библиотека г. Макарова | муниципальный | 4 | 3 | Призер - 1 | |||
Конкурс по изготовлению сувениров и открыток к 8 Марта | МБОУ «НОШ г Макарова» | школьный | 4 | 5 | Участники | |||
Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина» | МКУ «Управление образования» | муниципальный | 4 | 6 | Призер -1 \ коллективная работа | |||
Конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина» | Сахалинское областное отделение ВДПО | региональный | 4 | 6 | Грамота за активное участие | |||
Конкурс рисунков «Дети и война» | ОО «Дети войны» | муниципальный | 4 | 6 | Победитель - 1 | |||
Легкоатлетический пробег, посвященный Дню Победы | МБУДО «ДЮСШ г. Макарова» | муниципальный | 4 | 7 | Победитель - 4 | |||
Велоэстафета в рамках Дня защиты детей | МБУДО «ДЮСШ г. Макарова» | муниципальный | 4 | 6 | Участники | |||
ЗАОЧНЫЕ | ||||||||
2016- 2017 год | ||||||||
Олимпиада по литературному чтению | международный | 2 | 5 | Победитель -3 Призер – 1 Участник - 1 | ||||
Олимпиада по окружающему миру | международный | 2 | 5 | Победитель -2 Призер – 2 Участник - 1 | ||||
Олимпиада по русскому языку | международный | 2 | 5 | Призер - 5 | ||||
Олимпиада по математике | международный | 2 | 5 | Призер – 4 Участник - 1 | ||||
Викторина «Осенние праздники и события в России». | международный | 2 | 20 | Победитель – 5 Призер – 13 Участник - 2 | ||||
Олимпиада по математике | международный | 2 | 5 | Победитель – 3 Призер - 2 | ||||
Олимпиада по русскому языку | международный | 2 | 5 | Призер – 3 Участник - 2 | ||||
Олимпиада по окружающему миру | международный | 2 | 5 | Победитель – 3 Призер - 2 | ||||
Олимпиада по литературному чтению | международный | 2 | 5 | Победитель – 5 | ||||
Олимпиада по литературному чтению | международный | 2 | 5 | Победитель – 3 Призер – 1 Участник - 1 | ||||
Олимпиада по окружающему миру | международный | 2 | 5 | Призер – 3 Участник - 2 | ||||
Олимпиада по русскому языку | международный | 2 | 5 | Победитель – 1 Призер – 2 Участник - 2 | ||||
Олимпиада по математике | международный | 2 | 5 | Победитель – 1 Призер – 3 Участник - 1 | ||||
Викторина «Весенние праздники и события в России». | международный | 2 | 20 | Победитель – 9 Призер – 9 Участник - 2 | ||||
Олимпиада по окружающему миру | международный | 2 | 5 | Победитель – 1 Призер – 4 | ||||
Олимпиада по литературному чтению | международный | 2 | 5 | Победитель – 4 Участник - 1 | ||||
Олимпиада по русскому языку | международный | 2 | 5 | Победитель – 3 Призер – 2 | ||||
Олимпиада по математике | международный | 2 | 5 | Призер – 5 | ||||
Викторина для 1-2 класса «Я помню! Я горжусь!» | международный | 2 | 20 | Победитель – 14 Призер – 4 Участник - 2 | ||||
Викторина для 1-2 класса «Природа – наш зеленый дом» | международный | 2 | 10 | Победитель – 10 | ||||
2017 – 2018 год | ||||||||
Викторина для 3-4класса «Природа – наш зеленый дом» | международный | 3 | 10 | Победитель – 9 Призер – 1 | ||||
Конкурс детского рисунка «Природа родного края» Конкурс фоторабот «Экологические места России» | http://ww.эко2017.рф http://ww.эко2017.рф | всероссийский | 3 3 | 4 2 | Участники Участники | |||
Олимпиада по математике. | международный | 3 | 5 | Победитель – 1 Призер – 2 Участник - 2 | ||||
Олимпиада по русскому языку. | международный | 3 | 5 | Призер – 4 Участник - 1 | ||||
Олимпиада по литературному чтению. | международный | 3 | 4 | Победитель – 4 | ||||
Олимпиада по окружающему миру. | международный | 3 | 5 | Победитель – 4 Призер – 1 | ||||
Викторина для 3-4класса «Минутки безопасности». | международный | 3 | 19 | Победитель – 3 Призер – 14 Участник - 2 | ||||
Олимпиада по окружающему миру | международный | 3 | 5 | Победитель – 3 Участник - 2 | ||||
Олимпиада по литературному чтению | международный | 3 | 5 | Победитель – 2 Участник - 3 | ||||
Олимпиада по русскому языку | международный | 3 | 5 | Победитель – 2 Участник - 3 | ||||
Олимпиада по математике | международный | 3 | 4 | Победитель – 4 | ||||
Олимпиада по окружающему миру 3 класс | международный | 3 | 19 | Победитель – 6 Призер – 11 Участник - 2 | ||||
Викторина для 3-4класса «На страже Родины» | международный | 3 | 19 | Победитель – 10 Призер – 7 Участник - 2 | ||||
Олимпиада «Школьное многоборье». | международный | 3 | 19 | Победитель – 7 Призер – 10 Участник - 2 | ||||
Олимпиада «С книжных страниц на большой экран» | международный | 3 | 19 | 1 место – 7 2 место – 6 3 место – 3 Участники - 3 | ||||
Викторина для 3-4 классов «Земля в иллюминаторе». | международный | 3 | 19 | Победитель – 15 Призер – 2 Участник - 2 | ||||
Викторина для 3-4 классов «История Великой Победы». | международный | 3 | 19 | Победитель – 17 Призер – 2 | ||||
Конкурс рисунков «Спасибо маленькому герою». | всероссийский | 3 | 3 | Участники | ||||
2018– 2019 год | ||||||||
Олимпиада по окружающему миру | международный | 4 | 5 | 2 место – 3 3 место – 2 | ||||
Олимпиада по русскому языку | международный | 4 | 5 | 1 место – 2 2 место – 2 Участник -1 | ||||
Олимпиада по литературному чтению | международный | 4 | 5 | 1 место – 2 2 место – 1 3 место – 1 Участник - 1 | ||||
Олимпиада по математике | международный | 4 | 5 | 1 место – 1 2 место – 2 3 место – 1 Участник - 1 | ||||
Викторина для 3-4класса «ПДД от А до Я» | международный | 4 | 20 | Победитель – 11 Призер – 6 Участник - 3 | ||||
Олимпиада по окружающему миру | международный | 4 | 5 | 1 место - 2 2 место – 1 3 место – 2 | ||||
Олимпиада по русскому языку | международный | 4 | 5 | 2 место – 3 3 место - 2 | ||||
Олимпиада по литературному чтению | международный | 4 | 5 | 1 место – 3 2 место – 2 | ||||
Олимпиада по математике | международный | 4 | 3 место – 1 Участник - 3 | |||||
Викторина для 3-4класса «Время чудес» | международный | 4 | 20 | Победитель – 9 Призер – 8 Участник - 3 |
- Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.
Таблица 7.
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
1.Здоровьесберегающие технологии | Применение здоровье сберегающих технологий на уроках имеет очень важноезначение. Так как учащимся приходится говорить, читать, запоми-нать, писать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Главной задачей учителя является обеспечить благоприятную обстановку и создать положительный эмоциональный настрой на уроке. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. | Для повышения здоровья учащихся огромное значение имеет организация урока. Во избежание усталости и пере -грузки детей необходимо строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывать время для каждого задания, чередовать виды работ. Во избежание усталости учащихся, смена видов работ может быть следующая: чтение, письмо, ответы на вопросы, творческие задания, слушание, работа с учебника-ми. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников. Смена различных видов должна проводиться через каждые 7-10 минут. На следующих этапах урока: 1.Актуализация знаний. 2.Открытие нового знания. 3.Закрепление и рефлексия. 4.Самостоятельная работа. Все типы уроков. Вид деятельности: учитель – ученик, ученик – ученик. Формы проведения: 1.Гимнастика для глаз. 2.Динамические паузы. 3.Режим проветривания. 4.Профилактика вакцинации. 5.Соблюдение норм СанПин в классной комнате. 6.Классные часы, беседы, праздники. | 1.Благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке. 2. Снижение утомляемости и уровня заболеваемости учащихся(до 8% к концу года) 3.Горячее питание учащихся. 4.Медицинское обслуживание в школе. 5.Чередование сложных заданий с наиболее простыми. 6.Формирование ответственности за своё здоровье, воспитание культуры здоровья. |
2. Проектная деятельность | 1. Заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые пригодятся в жизни. 2. Необходимость самостоятельного поиска путей решения в нужном направлении. 3. Умение ставить цель, реализовывать ее и получать результат. | 1. Применение на уроках повторения и обобщения изученного материала. 2.Ориентировано на самостоятельную деятельность учащихся и используется в следующих приёмах: 1.Индивидуальная работа 2. Работа в парах. 3.Работа в группах. 4.Работа определённого временного отрезка (недели, месяца). 5. Развитие творческих способностей ученика. 6. Выход каждого ученика на свой уровень развития. 7. Комплексный подход к разработке учебных проектов. 8. Использование метода в разных жизненных ситуациях. | 1. Создание проектов на бумажных носителях. 2. Выступления с индивидуальными проектами на уроке перед одноклассниками, на родительском собрании 3. Совместный выпуск плакатов. 4. Учащиеся выступают с индивидуальными проектами на уроках перед одноклассниками, в школе перед учащимися начальных классов, перед администрацией школы. 5. Работами детей украшается интерьер класса. |
3.Информационно – коммуникативные технологии. | Применение данной технологии обусловлено: - снижением динамики качества знаний учащихся; - невысокой мотивацией к изучению предметов; - отсутствием ориентации учебного процесса на развитие творческого потенциала личности обучающихся; - отсутствием навыка работы с информационными ресурсами сети Интернет. Таким образом, использование возможностей ИКТ способствует: - повышению качественной успеваемости обучающихся; - повышению мотивации к учению; - повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, активизации познавательной деятельности; - развитие наглядно - образного, информационного мышления; - развитию навыков самообразования и самоконтроля; - повышению активности и инициативности на уроке; - повышению уровня комфортности обучения. | Компьютер используется на различных типах и этапах урока: - для обозначения темы урока; - в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию; - при объяснении нового материала, когда учителем демонстрируется через мультимедиа-проектор новый материал; - на этапе закрепления и контроля знаний; - наглядное объяснение материала; - организация проектной деятельности учащихся; - организация внеклассной работы; - использование игровых и занимательных программ. Используется как сопровождение объяснения учителя (презентации, схемы, рисунки, таблицы и т.д.) Для контроля обучающихся - викторины. - самостоятельная работа с самопроверкой. В кабинете имеются: - интерактивная доска; - компьютер для учителя; - проектор; - аудиоприложения к учебникам. | Результатами данной технологии являются: 1. Повышается мотивация к предметам. 2. Работа с тренажёрами является для учеников учебной игрой, на которой отрабатывается навык. Занятия с использованием компьютера вырабатывают усидчивость, внимательность, аккуратность. 3. Использование ИКТ для доступа к информации (участие в конкурсах и олимпиадах). 4. Умение работать коллективно. 5. Повышение качества знаний. |
4.Технология игровых методов | Достижение эффективности обучения в процессе игры, которая является важным этапом для перехода к учебной деятельности младших школьников. | Использование на всех этапах урока, во внеурочной деятельности, во внеклассной работе дидактических, интеллектуальных, познава-тельных, развивающих, сюжетных, предметных игр и игровых моментов. | Игра активизирует познавательную деятельность и творческие способности учащихся. Создает на уроке доброжелательную атмосферу. Развивает воображение, память, мышление. Игра помогает снять усталость, повышает интерес учащихся к изучаемому материалу. Ученики узнают новый материал, учатся наблюдать, анализировать, учатся в процессе игры общаться, пробуют себя в разных ролях. |
5.Технология проблемного обучения | Проблемная ситуация – состояние интеллектуального затруднения, которое требует поиска новых знаний и новых способов их получения. Ситуацииинтеллектуального затруднения чаще всего создаются с помощью проблемного вопроса. Поэтому сегодня одной из главных задач - не только обеспечить прочное и осознанное усвоение знаний, умений и навыков, но и развитие способностей учащихся, приобщение их к творческой деятельности. Педагог ставит перед учащимися проблемные задачи, побуждая искать пути и средства их решения. И это самостоятельное добывание знаний путем собственной творческойдеятельности стимулирует высокий интерес к учебе; помогает ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал. | Используется на уроках изучения нового материала. Действия учителя: организует самостоятельную деятельность учащихся Действия ученика: В максимальной степени самостоятельны, несут ответственность за результаты собственного учения. Подготовленность ученика к проблемному обучению определяется, прежде всего, его умением (или возникшую в ходе урока) увидеть выдвинутую учителем проблему, сформулировать ее, найти решение и решить ее эффективными приемами. | Применение данной технологии позволяет организовать обучение, приближающееся к научному поиску и имеет личностно - развивающий характер. Использование проблемного обучения способствует развитию у обучающихся познавательной деятельности и проявляется в активизации этой деятельности. Участие детей в предметных олимпиадах (школьных, муниципальных и др.). |
6. Электронные образовательные ресурсы: 1.Социальная сеть работников образования nsportal.ru | На страницах сайтов обсуждаются актуальные проблемы современного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности ОУ, результаты научных исследований, публикуются сценарии уроков и внеклассных занятий, консультации специалистов. Актуальны, так как снижается динамика качества знаний учащихся, невысокая мотивация к изучению предметов, отсутствует ориентация учебного процесса на развитие творческого потенциала личности обучающихся. | Цифровые образовательные ресурсы: помогают учителю при подготовке к уроку: -большое количество дополнительной и справочной информации – для углубления знаний о предмете; -эффективный поиск информации в комплекте цифровых образовательных ресурсов; -подготовка поурочных планов, -обмен результатами деятельности с другими учителями через Интернет, -компьютерное тестирование учащихся; -повышение интереса у учащихся к предмету за счет новой формы представления материала; -большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций и т.п.; -возможность оперативного получения дополнительной информации энциклопедического характера. | Работа в сети Интернет – поиск ответов на вопросы, нахождение нужной информации по теме урока или при создании презентаций, проектов. Использование ЭОР на уроках позволяет: - экономить время на уроке за счёт одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа - материалов; - повысить учебную мотивацию обучения; - привлечь учеников к разным видам деятельности: мыслить, оспаривать, рассуждать, доказывать - формировать УУД; - рост динамики качества знаний и эффективности урока; - формирование активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов; - повышение активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся; - углубление межпредметных связей; - развитие умения обучающихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира. |
Таблица 8.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
nsportal.ru/saitova-natalya-mihaylovna
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Публикации | Федеральный nsportal.ru/saitova-natalya-mihaylovna | Конспекты занятий, разработки классных часов, мероприятий, детское творчество. | |
Публикации | Всероссийский. Свидетельства о публикациях № ДБ-352872; № ДБ-352841 15.11. 2016 г. № ДБ-972773; № ДБ-972796 19.12. 2017 г. | Разработки внеклассных мероприятий, презентации к урокам и внеклассным мероприятиям. | |
Публикация | Всероссийский. Диплом номинанта. Ассоциация творческих педагогов России при поддержке Министерства образования науки РФ 771701 4464 Москва, 05 июля 2017 г. Сертификат к диплому номинанта Ассоциация творческих педагогов России при поддержке Министерства образования науки РФ 771702 4464 Москва, 05 июля 2017 г. | Презентация к сценарию внеклассного мероприятияв 3-м классе «Мамочка моя» | Всероссийский конкурс на лучшую публикацию в сфере образования 2017 год |
Публикация | Всероссийский. Диплом номинанта. Ассоциация творческих педагогов России 771701 4465 Москва, 05 июля 2017 г. при поддержке Министерства образования науки РФ Сертификат к диплому номинанта Ассоциация творческих педагогов России при поддержке Министерства образования науки РФ 771702 4465 Москва, 05 июля 2017 г. | Сценарий внеклассного мероприятия в 3-м классе «Мамочка моя» | Всероссийский конкурс на лучшую публикацию в сфере образования 2017 год |
Семинар «Духовно – нравственное воспитание» | Региональный. Сертификат. | ГБОУ дополнительного профессионального образования «ИРОСО» Апрель 2018 г. | |
Круглый стол «Сохранение духовных традиций народов России» | Региональный. Сертификат. | ГБОУ дополнительного профессионального образования «ИРОСО» Апрель 2018 г. | |
Х Сахалинские Рождественские образовательные чтения «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа » | Региональный. Сертификат. | «Формирование духовно-нравственных основ у младшего школьника в рамках требования ФГОС» | ЮЖНО-САХАЛИНСКАЯ И КУРИЛЬСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ДПО «ИРОСО» 2020 ГОД |
Открытое мероприятие в рамках недели русского языка для учителей начальных классов | школьный | «Знатоки русского языка» | МБОУ «НОШ г Макарова» февраль 2019 год |
Обобщение опыта | Свидетельство об обобщении опыта № 10 | «Формирование духовно-нравственных основ у младшего школьника в рамках ФГОС» | РМО,2020 |
Таблица 9.
Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2016-2017 | Муниципальный этап олимпиады школьников по математике, русскому языку, окружающему миру в 4 классе | Член предметно – методической комиссии | ||
Олимпиада по литературному чтению | Организатор | Победитель – 3 Призер - 1 | ||
Олимпиада по окружающему миру | Организатор | Победитель – 2 Призер - 2 | ||
Олимпиада по русскому языку | Организатор | Призер - 5 | ||
Олимпиада по математике | Организатор | Призер - 4 | ||
Викторина «Осенние праздники и события в России». | Организатор | Победитель – 5 Призер - 13 | ||
Олимпиада по математике | Организатор | Победитель – 3 Призер - 2 | ||
Олимпиада по русскому языку | Организатор | Призер - 3 | ||
Олимпиада по окружающему миру | Организатор | Победитель – 3 Призер - 2 | ||
Олимпиада по литературному чтению | Организатор | Победитель – 5 | ||
Олимпиада по литературному чтению | Организатор | Победитель – 3 Призер - 1 | ||
Олимпиада по окружающему миру | Организатор | Призер - 4 | ||
Олимпиада по русскому языку | Организатор | Победитель – 1 Призер - 2 | ||
Олимпиада по математике | Организатор | Победитель – 1 Призер - 3 | ||
Викторина «Весенние праздники и события в России».proekt@videouroki.net | Организатор | Победитель – 9 Призер - 9 | ||
Олимпиада по окружающему миру | Организатор | Победитель – 1 Призер - 4 | ||
Олимпиада по литературному чтению | Организатор | Победитель – 4 | ||
Олимпиада по русскому языку | Организатор | Победитель – 3 Призер - 2 | ||
Олимпиада по математике | Организатор | Призер - 5 | ||
Викторина для 1-2 класса «Я помню! Я горжусь!»proekt@videouroki.net | Организатор | Победитель – 14 Призер - 4 | ||
Викторина для 1-2 класса «Природа – наш зеленый дом» | Организатор | Победитель – 10 | ||
Международная олимпиада | Участник | «Основные понятия ФГОС» | Победитель | |
Международная олимпиада | Участник | «Учителями славится Россия» | Победитель | |
2017 - 2018 | Проведение Всероссийских проверочных работ | Эксперт по проверке работ | ||
Викторина для 3- 4 класса «Природа – наш зеленый дом» | Организатор | Победитель – 9 Призер - 1 | ||
Олимпиада по математике | Организатор | Победитель – 1 Призер - 2 | ||
Олимпиада по русскому языку | Организатор | Призер - 4 | ||
Олимпиада по литературному чтению | Организатор | Победитель – 4 | ||
Олимпиада по окружающему миру | Организатор | Победитель - 4 Призер - 1 | ||
Викторина для 3- 4 класса «Минутки безопасности» | Организатор | Победитель – 3 Призер - 14 | ||
Олимпиада по окружающему миру | Организатор | Победитель – 3 | ||
Олимпиада по математике | Организатор | Победитель - 4 | ||
Олимпиада по русскому языку | Организатор | Победитель – 2 | ||
Олимпиада по литературному чтению | Организатор | Победитель – 2 | ||
Викторина для 3-4класса «На страже Родины»proekt@videouroki.net | Организатор | Победитель – 10 Призер - 7 | ||
Олимпиада по окружающему миру | Организатор | Победитель - 6 Призер - 11 | ||
Олимпиада «Школьное многоборье». proekt@videouroki.net | Организатор | Победитель - 6 Призер - 11 | ||
Олимпиада «С книжных страниц на большой экран» info@infourok.ru | Организатор | 1 место – 7 2 место – 6 3 место - 3 | ||
Викторина для 3-4 классов «Земля в иллюминаторе». proekt@videouroki.net | Организатор | Победитель - 15 Призер - 2 | ||
Викторина для 3-4 классов «История Великой Победы». | Организатор | Победитель - 17 Призер - 2 | ||
Конкурс рисунков «Спасибо маленькому герою». | Организатор | |||
2018 - 2019 | Олимпиада по окружающему миру | Организатор | 2 место – 3 3 место – 2 | |
Олимпиада по русскому языку | Организатор | 1 место – 2 2 место – 2 | ||
Олимпиада по литературному чтению | Организатор | 1 место – 2 2 место – 1 3 место – 1 | ||
Олимпиада по математике | Организатор | 1 место – 1 2 место – 2 3 место – 1 | ||
Викторина для 3-4класса «ПДД от А до Я» | Организатор | Победитель – 11 Призер – 6 | ||
Олимпиада по окружающему миру | Организатор | 1 место - 2 2 место – 1 3 место – 2 | ||
Олимпиада по русскому языку | Организатор | 2 место – 3 3 место - 2 | ||
Олимпиада по литературному чтению | Организатор | 1 место – 3 2 место – 2 | ||
Олимпиада по математике | Организатор | 3 место – 1 | ||
Викторина для 3-4класса «Время чудес»proekt@videouroki.net | Организатор | Победитель – 9 Призер – 8 | ||
Международная олимпиада | Участник | «Современные воспитательные технологии и их применение» | Диплом призера 3 степени | |
Проведение Всероссийских проверочных работ | Организатор | |||
Школьный этап олимпиады школьников по математике, русскому языку, окружающему миру в 3 классе | Член предметно – методической комиссии |
Таблица 10.
Повышение профессиональной компетенции: nsportal.ru/saitova-natalya-mihaylovna
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
Курсы. Семинары, вебинары, конференции, выступления | ||
ГБОУ дополнительного профессионального образования «ИРОСО» «Введение ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»(интеллектуальными нарушениями) | ПОС | Сертификат. 2016 год |
Международная олимпиада «Основные понятия ФГОС» | олимпиада | Диплом победителя I степени 22.02.2017год |
Вебинар«Кейс – метод в практике школьного образованияproekt@videouroki.net | вебинар | Свидетельство № VU10-42444 14.02.2017 год |
Вебинар «Создаем мультимедийную презентацию»proekt@videouroki.net | вебинар | Свидетельство № VU11-42444 23.02.2017 год |
Вебинар «Современный школьник: какой он и как с ним взаимодействовать в образовательном процессе»proekt@videouroki.net | вебинар | Свидетельство № VU15-42444 10.04.2017 год |
Международная олимпиада «Учителями славится Россия»proekt@videouroki.net | олимпиада | Диплом победителя I степени 20.04.2017 год |
Вебинар «Школьная тревожность: виды, методы, профилактики и коррекции»proekt@videouroki.net | вебинар | Свидетельство № VU18-42444 10.05.2017 год |
Вебинар «Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка»info@infourok.ru | вебинар | Свидетельство ВЛ-328306042 15.05. 2017 год |
Вебинар «Управление учебной деятельностью учащихся»proekt@videouroki.net | вебинар | Свидетельство № VU24-42444 06.11.2017 год |
Вебинар «Как развить эмоциональный интеллект учащихся» ЦРТ «Мега-Талант» | вебинар | Свидетельство № 388241441 23 ноября 2017 год |
ГБОУ дополнительного профессионального образования «ИРОСО» «Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры»» | КПК | Удостоверение № 8346 27 апреля 2018 года |
Вебинар «Формирование экологической культуры на уроках и во внеурочное время» интернет сай proektmega-talant.com | вебинар | Свидетельство 5 сентября 2018 год |
Олимпиада «Современные воспитательные технологии и их применение»proekt@videouroki.net | олимпиада | Диплом призера 3 степени Д№ 40915694 24 сентября 2018 год |
Вебинар «Как учить читать детей без скучных букварей»интернет сайт proektmega-talant.com | вебинар | Свидетельство № 388241441 22 октября 2018 год |
Вебинар «Критическое мыщление для учителей: как развить этот навык у себя и обучить этому учащихся».интернет сайт proektmega-talant.com | вебинар | Свидетельство 29 ноября 2018 год |
Вебинар «Онлайн-олимпиада – интерактивный способ интеллектуального состязания». ЦРТ «Мега-Талант» | вебинар | Свидетельство Январь 2018 год |
ГБОУ дополнительного профессионального образования «ИРОСО» «Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» | КПК | Удостоверение № 1233 05 апреля 2019 года |
Вебинар «От усталости к ресурсу. Как не «сгореть» на работе?»интернет сайт proektmega-talant.com | вебинар | Свидетельство 10 января 2019 год |
Вебинар «Оценивание для обучения. Инструменты и методики» интернет сайт proektmega-talant.com | вебинар | Свидетельство № 388241441 12 февраля 2019 год |
Вебинар «Подростковая агрессивность. Системный подход к проблеме» интернет сайт proektmega-talant.com | вебинар | Свидетельство № 388241441 Май 2019 год |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГБУ РЦОКОСО «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты » | КПК | Сертификат 01.04.-20.05.2020 г. |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ дополнительного профессионального образования «ИРОСО» Вебинар «Формирование функциональной грамотности в начальной школе» | вебинар | Сертификат 16 февраля 2021 года |
Таблица 11.
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
2016 - 2017 | МБДОУ «Детский сад №1 «Солнышко» г. Макарова» | Совместная акция детей МБДОУ (подготовительная к школе группа) и учеников начальной школы. | «Поможем птицам зимой» |
МБУ «Макаровская централизованная библиотечная система» | Литературная викторина Театрализованный праздник Час Памяти | «Осень в гости к нам пришла» «Новогодние превращения» «И шли мальчишки не за славой» | |
МКУ «Макаровский краеведческий музей» | Экскурсия по городу Экскурсия Информационный час | «Я знаю город, в котором живу» «Знакомство со старинной одеждой, с национальными костюмами » «Символы России» | |
ГБДД МО «Макаровский городской округ» | Профилактическое мероприятие | «Детям безопасную дорогу» | |
ГБДД МО «Макаровский городской округ» | Конкурс детского рисунка | «Я – юный пешеход» | |
2017-2018 | МБДОУ «Детский сад №1 «Солнышко» г. Макарова | Совместное «открытое» мероприятие «Круглый стол» | «Воспитание экологической культуры детей раннего и младшего школьного возраста» |
МБУ «Макаровская централизованная библиотечная система» | Познавательная викторина. Час информации. | «Вас ждут приключения на острове «Чтение»!». «Край мой, Сахалинский!» | |
МКУ «Макаровский краеведческий музей» | Экскурсия для развития познавательной деятельности школьников. | «Люби и знай свой край» | |
ГБДД МО «Макаровский городской округ» | Акция | «Внимание дети!» | |
2018-2019 | МБДОУ «Детский сад №1 «Солнышко» г. Макарова» | Доклад. Консультация педагогов и родителей подготовительной к школе группе. | «Как подготовить ребенка к школе». |
МБОУ «НОШ г.Макарова» и СОШ №1, № 2. | Открытые уроки по русскому языку и математике. Круглый стол. | «Подготовка младших школьников к обучению в 5 классе». «Адаптация детей при переходе обучающихся из 4-го в 5 класс» | |
МБУ «Центр искусства, культуры и досуга» | Конкурс патриотической песни «Время героев», посвященный 30-летию вывода Советских войск из Афганистана | Участники | |
МКУ «Макаровский краеведческий музей» | Видеозанятие | «Космос далекий и близкий» | |
ГБДД МО «Макаровский городской округ» | Профилактическое мероприятие | «Внимание - на переход» | |
Районный Совет ветеранов Макаровского района. | Акции. | «Поздравь ветерана с Днем Победы», «Георгиевская ленточка», «Свеча памяти». |
Таблица 12.
Поощрения за профессиональную деятельность.nsportal.ru/saitova-natalya-mihaylovna
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2016 - 2017 | Сертификат за подготовку победителей в мероприятии Всероссийский конкурс прикладного творчества «Мартовская мастерская. 8 Марта подарю я маме свой цветок». АМО «Центр РМИ» | Всероссийский |
Диплом Муниципального бюджетного учреждения «Центр искусства, культуры и досуга» за подготовку участников выставки «Народные умельцы», посвященной Дню города Макарова | Муниципальный | |
Благодарность за участие в мероприятии Всероссийский конкурс прикладного творчества «Мартовская мастерская. 8 Марта подарю я маме свой цветок». АМО «Центр РМИ» | Всероссийский | |
Благодарность за активное участие в проведении конкурса творческих работ среди школьников «Мой любимый край», посвященного 70-летию образования Сахалинской области | Муниципальный | |
Грамота Отдела образования муниципального образования «Макаровский городской округ» за творческую активность и профессиональный подход к обучению и воспитанию младших школьников. | Муниципальный | |
Благодарность литературно-художественного музея книги А.П. Чехова «Остров Сахалин» за активное участие в проекте «Шаг навстречу» | Региональный | |
Благодарность за помощь в организации и проведении международного дистанционного блиц - турнира проекта «Новый урок» | Международный | |
Свидетельства за подготовку к участию в международных дистанционных блиц – турнирах по окружающему миру, по русскому языку, по математике проекта «Новый урок» учащихся, ставших победителями. | Международный | |
Свидетельство за подготовку победителей в мероприятии проекта videouroki.net. «Викторина для 1-2 класса «Весенние праздники и события в России»» | Международный | |
Свидетельство за подготовку призеров в мероприятии проекта videouroki.net. «Викторина для 1-2 класса «Весенние праздники и события в России»» | Международный | |
Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net. | Международный | |
Свидетельство за подготовку победителей в мероприятии проекта videouroki.net. «Викторина для 1-2 класса «Я помню! Я горжусь!»» | Международный | |
Свидетельство за подготовку призеров в мероприятии проекта videouroki.net. «Викторина для 1-2 класса «Я помню! Я горжусь!»» | Международный | |
Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net. | Международный | |
Свидетельство о достигнутых высоких результатах подтверждает, что вошла в число самых активных учителей в серии олимпиад «Проверь себя». videouroki.net. | Международный | |
Благодарность организатору за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net. | Международный | |
Свидетельства за подготовку победителей в дистанционных олимпиадах по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению проекта «Инфоурок» . | Международный | |
Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» | Международный | |
2017 - 2018 | Благодарственное письмо Отдела образования муниципального образования «Макаровский городской округ» за активное участие в муниципальном этапе конкурса рисунков среди обучающихся «Как хорошо на свете без войны» | Муниципальный |
Грамота Отдела образования муниципального образования «Макаровский городской округ» за качественную подготовку обучающихся к муниципальнойолимпиаде школьников | Муниципальный | |
Благодарность Сахалинского регионального отделения ООО «Дети войны» за помощь учащимся в подготовке рисунков на конкурс по грантовому проекту Сахалин Энерджи «Пока стучат сердца – помним и передадим пришедшим после нас» | Региональный | |
Благодарность литературно-художественного музея книги А.П. Чехова «Остров Сахалин» за организацию внеурочной деятельности учащихся и участие в конкурсе детского рисунка «По страницам чеховских произведений» | Региональный | |
Грамота Администрации муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области за значительный вклад в развитие системы образования МО «Макаровский городской округ». | Муниципальный | |
Благодарственное письмо за подготовку 20 учеников к участию в олимпиаде «Зима 2018» проекта «Инфоурок» | Международный | |
Благодарственное письмо за подготовку 20 учеников к участию в олимпиаде «Весна 2018» проекта «Инфоурок» | Международный | |
2018 - 2019 | Благодарственное письмо Администрации муниципального бюджетного учреждения «Центр искусства, культуры и досуга» за подготовку участников выставки рисунков «Город будущего» к празднику, посвященному празднованию 126-летия г. Макарова | Муниципальный |
Свидетельство за подготовку победителей в мероприятии проекта videouroki.net«Олимпиада по русскому языку 4 класс» | Международный | |
Свидетельство за подготовкупризеров в мероприятии проекта videouroki.net«Олимпиада по окружающему миру 4 класс» | Международный | |
Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net | Международный | |
Грамота МКУ «Управления образования» муниципального образования «Макаровский городской округ» за качественную подготовку обучающихся к олимпиаде. | Муниципальный | |
Грамота Администрации муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области за профессиональный подход к обучению и воспитанию младших школьников и творческую активность. | Муниципальный | |
Свидетельство за подготовку призеров в мероприятии проекта videouroki.net«Олимпиада по математике 4 класс» | Международный | |
Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net | Международный | |
Грамота МКУ «Управления образования» муниципального образования «Макаровский городской округ» за творческую активность, профессиональный подход к организации обучения и воспитания младших школников. | Муниципальный | |
Благодарственное письмо Администрации МБОУ «НОШ г Макарова» за высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность и неугасимый огонь искренней преданности своему делу. | Школьный | |
2020 | Благодарственное письмо Министерства образования Сахалинской области за подготовку призера областного конкурса – выставки технического творчества детей «Мир техно», посвященного 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. | Региональный |
5. Научная и учебно-методическая деятельность
Таблица 13.
Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
Разработки внеклассных мероприятий, презентации к урокам и внеклассным мероприятиям. | 2016- 2017 г | |
Апробация программы воспитания МБОУ «НОШ г Макарова». Разработка модуля «Организация предметно-эстетической среды» | муниципальный | 2020 г |
Сценарий урока «Закрепление приёмов сложения и вычитания трёхзначных чисел» | 2021 г | |
Конспект урока «Знаки препинания в сложном предложении» | 2021 г | |
Классный час во 2-м классе «Семья и Отечество в моей жизни» | 2021 г | |
Внеклассное мероприятие ко Дню защитника Отечества в 3-м классе.«Мы поздравляем мальчишек» | 2021 г | |
Статья «Формирование духовно-нравственных основ у младшего школьника в рамках требования ФГОС» | 2021 г |
Таблица 14.
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
2016 | Мастер-класс в рамках РМО для учителей начальных классов | «Использование приемов критического мышления на уроках в начальной школе» |
2017 | Открытый урок математики в 3 классе в рамках недели математики с использованием ИКТ | «Закрепление приёмов сложения и вычитания трёхзначных чисел» |
2018 | Открытое мероприятие | «Семья и Отечество в моей жизни» |
2019 | Открытое мероприятие в рамках недели русского языка для учителей начальных | «Знатоки русского языка» |
2020 | Участие в работе экспертной группе по апробации программы воспитания для младших школьников в рамках школьного методического объединения учителей начальных классов | Апробация программы воспитания МБОУ «НОШ г. Макарова». Разработка модуля «Организация предметно-эстетической среды» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности
Анализ педагогической деятельности учителя начальных классов МБОУ "Баянгольская СОШ" Сундуевой М. Ц....
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя группы продленного дня, воспитателей школ-интернатов, детских домов, воспитателя общежития за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) Давыдовой Людмилы Анатольевны ФИО во
Аналитический отчёт для аттестаии на первую категорию воспитателя ГПД...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя.
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельностиучителя, преподавателя, мастера производственного обучения НПО, СПОза межаттестационный период (за последние 3-5 лет)...
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах профессиональной деятельности
Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности...
Общественно-профессиональное признание результатов профессиональной деятельности
Данные представлены в таблице...
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя начальных классов Шороховой Оксаны Михайловны
Данный отчёт содержит общие сведения о деятельности учителя, его достижениях и результатах...
Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности за 2014-2019 г.г. учителя начальных классов МБОУ СОШ с. Победино Лошкарёвой Евгении Михайловны
В информационно-аналитическом отчете отображены результаты деятельности учителя начальных классов...