Диагностическая работа по функциональной грамотности
методическая разработка (2 класс)

Кузнецова Олеся Сергеевна

Для учеников 2-3 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тренировочная работа по функциональной грамотности во 2 классе 

Прочитайте текст

           Лев Николаевич Толстой

ЗАЙЦЫ

Зайцы лесные по ночам кормятся корою деревьев, зайцы полевые — озимями и травой, гуменники — хлебными зернами на гумнах. За ночь зайцы прокладывают по снегу глубокий, видный след. До зайцев охотники — и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны, и орлы. Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру его сейчас бы нашли по следу и поймали; но заяц труслив, и трусость спасает его.

Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладывает прямые следы; но как только приходит утро, враги его просыпаются: заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу, и начинает от страху метаться из стороны в сторону. Проскачет вперед, испугается чего-нибудь — и побежит назад по своему следу. Еще услышит что-нибудь — и со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа. Опять стукнет что-нибудь — опять заяц повернется назад и опять поскачет в сторону. Когда светло станет, он ляжет.

Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далеким прыжкам и удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он только всего боится.

Ответь на вопросы или выбери правильный вариант ответа:

  1. О каких видах зайцев говорится в тексте?

Ответ: _______________________ и  ____________________________

     2)  Какая черта характера спасает зайца в опасности?

          а)смелость

          б)трусость

          в)хитрость

  1. В какое время года зайцы прокладывают глубокие следы?

C:\Users\user\Desktop\время года.jpg

 

  1. Допиши из текста пропущенные слова:

Заяц начинает слышать то __________ собак, то визг ______________, то ______________ мужиков, то треск ____________ по лесу.

  1. Как бы ты озаглавил текст?

_____________________________________________________________

  1. Кто разбирает заячьи следы?

 C:\Users\user\Desktop\рыбак.jfif

  1. Нарисуй иллюстрацию к рассказу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец диагностической работы по функциональной грамотности, разработанный руководителем группы.

Краткая характеристика работыРуководитель творческой группы Е.В. Мозина представила на рецензирование методические матеиалы по формированию функциональных читательской грамотности. Рецензируемая разра...

Диагностическая работа по читательской грамотности для 3 класса

1) Диагностическая работа по читательской грамотности для 3 класса. 2) Спецификация диагностической работы для 3 класса по определению читательской грамотности...

Диагностическая работа по читательской грамотности для 3 класса для детей с ограниченными возможностями здоровья

Диагностическая работа по читательской грамотности для 3 класса для детей с ограниченными возможностями здоровья...

Диагностическая работа по читательской грамотности для 4 класса

Мониторинг читательской грамотности по ФГОС...

Исследовательская работа «Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка в начальной школе»

Введение в российских школах Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) определяет актуальность понятия «функциональная грамотность»,...

Комплексная работа по функциональной грамотности 2 класс

Комплексная работа по функциональной грамотности 2 класс...