Диагностическая работа по функциональной грамотности
методическая разработка (2 класс)
Для учеников 2-3 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 327.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренировочная работа по функциональной грамотности во 2 классе
Прочитайте текст
Лев Николаевич Толстой
ЗАЙЦЫ
Зайцы лесные по ночам кормятся корою деревьев, зайцы полевые — озимями и травой, гуменники — хлебными зернами на гумнах. За ночь зайцы прокладывают по снегу глубокий, видный след. До зайцев охотники — и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны, и орлы. Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру его сейчас бы нашли по следу и поймали; но заяц труслив, и трусость спасает его.
Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладывает прямые следы; но как только приходит утро, враги его просыпаются: заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу, и начинает от страху метаться из стороны в сторону. Проскачет вперед, испугается чего-нибудь — и побежит назад по своему следу. Еще услышит что-нибудь — и со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа. Опять стукнет что-нибудь — опять заяц повернется назад и опять поскачет в сторону. Когда светло станет, он ляжет.
Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далеким прыжкам и удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он только всего боится.
Ответь на вопросы или выбери правильный вариант ответа:
- О каких видах зайцев говорится в тексте?
Ответ: _______________________ и ____________________________
2) Какая черта характера спасает зайца в опасности?
а)смелость
б)трусость
в)хитрость
- В какое время года зайцы прокладывают глубокие следы?
- Допиши из текста пропущенные слова:
Заяц начинает слышать то __________ собак, то визг ______________, то ______________ мужиков, то треск ____________ по лесу.
- Как бы ты озаглавил текст?
_____________________________________________________________
- Кто разбирает заячьи следы?
- Нарисуй иллюстрацию к рассказу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/07/picture-1204022-1578411591.jpg)
Образец диагностической работы по функциональной грамотности, разработанный руководителем группы.
Краткая характеристика работыРуководитель творческой группы Е.В. Мозина представила на рецензирование методические матеиалы по формированию функциональных читательской грамотности. Рецензируемая разра...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/08/picture-1204232-1578488707.jpg)
Диагностическая работа по читательской грамотности для 3 класса
1) Диагностическая работа по читательской грамотности для 3 класса. 2) Спецификация диагностической работы для 3 класса по определению читательской грамотности...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/08/picture-1204232-1578488707.jpg)
Диагностическая работа по читательской грамотности для 3 класса для детей с ограниченными возможностями здоровья
Диагностическая работа по читательской грамотности для 3 класса для детей с ограниченными возможностями здоровья...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/29/picture-96223-1472475338.jpg)
Диагностическая работа по читательской грамотности для 4 класса
Мониторинг читательской грамотности по ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/04/picture-1455504-1675492439.jpg)
Исследовательская работа «Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка в начальной школе»
Введение в российских школах Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) определяет актуальность понятия «функциональная грамотность»,...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-702843-1446716378.jpg)
Комплексная работа по функциональной грамотности 2 класс
Комплексная работа по функциональной грамотности 2 класс...