Тесты, контрольные работы, КПР
тест (3 класс)

Дымшеева Оюна Нанзатовна

Тесты, контрольные работы, КПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КПР 3 класс33.77 КБ
Файл КПР 3 класс194.6 КБ
Файл Оценивание21.1 КБ
Файл Итоговая КПР за 1 полугодие18.64 КБ

Предварительный просмотр:

Как одна маленькая девочка заснула

Маленькой девочке не хотелось спать.

Горела лампа на балконе, и в отворённую дверь в детскую, где лежала в кроватке девочка, видно было эту лампу.

Но не видно было, кто сидит на балконе, и девочка подумала: «Лучше я встану и посмотрю сама, кто сидит на балконе».

Маленькая девочка в одной рубашечке, с босыми ножками встала с кроватки, прошла детскую, тёмную гостиную и заглянула на балкон.

Горела лампа, и на балконе было светло, на столе лежали фрукты, но никого не было видно.

«Наверное, все они сидят внизу на скамеечке», — подумала девочка и по каменным ступенькам спустилась вниз, где стояла скамейка.

Внизу было темно, потому что был вечер. На небе горело много звёзд, шумел ветер, большие деревья в саду качались, а внизу шумело море.

На скамейке никого не было, и девочка села на скамейку, и смотрела, и думала, как хорошо так сидеть и слушать, как шумит ветер и о чём-то разговаривает с садом, с морем, а звёзды и небо слушают их.

И девочка подумала, как хорошо было бы, если бы она понимала, о чём говорят ветер, сад и море.

И как только она так подумала, ветер сказал ей:

— Хочешь лететь со мной, и ты узнаешь, о чём мы разговариваем?

— Хочу, — сказала девочка, и она полетела.

И когда она летела через сад, деревья хотели поймать её. Высокие кипарисы наклонили свои вершины и ловили девочку. Ореховое дерево вытянуло свои ветки, и девочка видела, что это уж не ветки, а голова с большими, как у летучей мыши, ушами, шестью глазами, которые то открывались и светились белым светом, то опять закрывались.

И девочке страшно было, и она летела дальше и прилетела на берег, где море шумело.

Луна показалась из-за горы.

И везде было страшно. Она не узнала ни берега, ни моря. По откосам шевелились чудовища с каменной головой. Они как будто искали что-то и поворачивали во все стороны свои головы. Какой-то громадный человек открыл глаза и смотрел с горы на девочку. Чья-то рука протянулась и хочет схватить её.

А море шумит и рвётся на берег, и всё ближе и ближе подходят к девочке волны. И вдруг ветер пропал, и стоит девочка одна, и перед ней море, сзади сад, а по бокам берега, и всё это живое, и всё это хочет поймать и схватить маленькую девочку в одной рубашечке, с босыми ножками. И вдруг кто-то сзади берёт её. Как крикнет девочка и... проснулась.

Она сидит на скамейке, а няня стоит над ней и говорит:

— Ах, как нехорошо уходить ночью одной в сад.

По Н.Г. Гарину-Михайловскому

Часть 1

1. Перепишите предложение. Разберите его по членам предложения и частям речи. Выпишите словосочетания.

Ореховое дерево вытянуло свои ветки.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Выпишите из предложения: 1 слово с орфограммой «непроверяемая гласная в корне слова»; 1 слово с орфограммой «парная согласная в слабой позиции (сомнительная согласная)»; 3 слова с орфограммой «проверяемая безударная гласная в корне слова». Напишите проверочные слова.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Найдите утверждение, которое не соответствует содержанию прочитанного текста. Обведите нужную цифру.

1) Девочке понравился полёт.

2) Девочке было страшно.

3) Маленькая девочка услышала голос ветра.

4) Девочка ушла ночью в сад.

3. Дополните условие задачи своими данными и решите её с помощью выражения:

В сутках ____ часа. Девочка летала с ветром ночью 5 часов, ещё 2 часа ждала восхода солнца. Сколько времени длился световой день?

4. Дополните таблицу примерами из текста. Выпишите 2–3 слова, которые соответствуют схеме в таблице.

 

5. О каких объектах живой и неживой природы говорится в тексте? Выпишите и дополните 2–3 своими примерами.

Объекты живой природы: ___________________________________________________

_________________________________________________________________________

Объекты неживой природы: _________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

6. Подберите слово, близкое по значению, выделенному в предложении. Запишите получившееся предложение.

Горела лампа на балконе, и в отворённую дверь в детскую, где лежала в кроватке девочка, видно было эту лампу.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

7. К какому жанру можно отнести прочитанный вами текст? Обведите верный ответ.

А) Рассказ. Б) Сказка. В) Басня. Г) Поэма.

8. Какое из деревьев хвойное — кипарис или ореховое дерево? Докажите своё мнение. Приведите 2–3 названия хвойных деревьев.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

9. Решите задачу.

Шестидесятилетний грецкий орех достигает в высоту 12 м. На сколько метров орех вырастает за год? Какова будет высота ореха, когда ему исполнится 100 лет?

10. Из последнего предложения текста выпишите слова с орфограммами.

Ь — показатель мягкости: ___________________________________________________

Разделительный Ь. Запишите рядом это слово в транскрипции. ___________________

_________________________________________________________________________

Парная согласная в корне слова. Сделайте морфологический разбор этого слова. _________________________________________________________________________

Безударная гласная в корне слова. Напишите проверочное слово. Рядом запишите однокоренное имя существительное с приставкой ПО. ___________________________

Часть 2

11. Разделите текст на части. Озаглавьте каждую часть.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

12. Выберите названия литературных произведений, в которых рассказывается о путешествиях. Отметьте.

«Бременские музыканты», «Незнайка на Луне», «Морозко», «Живая шляпа», «Лебедь, щука и рак», «Каша из топора», «Путешествие Нильса с дикими гусями».

13. Выпишите из текста 2–3 образных выражения.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

8

14. Прочитайте задачи. Решите любую.

1) Кипарис растёт со скоростью 40 см в год, а ореховое дерево растёт в 2 раза медленнее. Какое дерево вырастет выше: кипарис за 7 лет или орех за 9 лет и

на сколько?

2) В сутках 24 часа. В июне ночь составляет восьмую часть суток. Сколько времени длится световой день в июне?

15. Прочитайте предложение.

Высокие кипарисы наклонили свои вершины и ловили девочку.

Подчеркните главные члены предложения



Предварительный просмотр:

Лягушки.

                       

         Великое множество лягушек обитают по всему миру. Чаще всего встречается зелёная лягушка. Она предпочитает жить в озёрах, болотах, топях и трясинах.

        Днём лягушки греются на солнышке. Если им ничто не мешает, они могут провести целый день в сладкой дремоте. Когда мимо пролетает насекомое, лягушки моментально выбрасывают свой липкий язык и, поймав такую простую добычу, быстро её проглатывают. В случае опасности зеленая лягушка бросается в воду и зарывается в ил. У лягушек хорошо развиты зрение, обоняние, слух.

       Зелёная лягушка – хищное животное. Она питается только той пищей, которую поймает сама. В её рацион входят насекомые, пауки и улитки.

      В Германии и Франции обитает похожая на зелёную озёрная лягушка. Это та самая лягушка, которую французы употребляют в пищу. Она считается деликатесом. В природе существуют различные виды лягушек: лягушка-бык, летающая лягушка, лягушка-древесница.

         Как отличить жабу от лягушки? У лягушки кожа гладкая и влажная, а у жабы — пупырчатая и сухая.   Лягушка прыгает, а жаба ходит, переваливаясь, потому что у лягушек задние лапки длинные, а у жаб короткие. У лягушки есть зубки, а у жаб нет.  Зато у жаб по бокам головы расположены специальные железы, которые выделяют ядовитую жидкость. Человеку она вреда не принесёт, а животному, которое захочет схватить её и съесть, может не поздоровиться. Эта жидкость сильно жжётся.

      В основном лягушки – безвредные и полезные существа, которые истребляют массу жуков, слизней и червяков.

                   (из энциклопедической статьи,Т.А. Кудрявцева)

                               

Основная часть

Литературное чтение

Задание 1. Сколько частей в этом тексте? Запишите цифрой.

Ответ:        __________________

Задание 2. Озаглавьте   пятую часть текста.

Ответ:         ___________________________________________________ 

Задание 3. Как ты думаешь, куда можно поместить этот текст? Отметьте правильный ответ (можете подчеркнуть).

1) в сборник рассказов о природе;

2) в толковый словарь;

3) в энциклопедию о животных;

4) в поэтическую тетрадь;

Задание 4. Выберите из текста описания лягушки по вопросам и допишите ответ. Ответы должны быть короткими (1-2 слова).

Какая кожа у лягушки? _______________________________

Какие у неё лапки? ___________________________________

Как она передвигается? _______________________________

Есть ли у неё зубки? __________________________________

Задание 5. Укажите близкое по значению сочетание слов к слову «деликатес»:

  1. повседневное блюдо;

  1. изысканное блюдо;

  1. вкусное блюдо;

Русский язык

Задание 1. Выпишите из текста по одному слову следующих частей речи:

  1. Имя существительное одушевлённое:

       __________________________________________

  1. Имя прилагательное, которое отвечает на вопрос какие?______________________________________

  1. Глагол, который отвечает на вопрос что делает?_________________________________________

  1. Предлог: ________________________________

Задание 2.  Укажите количество букв и звуков.

 язык _____ букв, _____ звуков

 жить _____букв, ______ звуков

зелёная _____   букв, ____ звуков

Задание 3. Отметьте слово, имеющее следующий состав:

 корень -   суффикс-  окончание

1) пауки;  

2) лапки;

3) голова;

Задание 4. Заполните таблицу, указав те признаки существительных, которые ты изучил (род, падеж, число): 

Имя существительное

Род

Падеж

Число

По миру

В озёрах

В воду

Математика

Задание 1. Решите задачу. Лягушки сильно отличаются по цвету и размеру. Длина древесной лягушки 20 мм, летающей – в 4 раза больше, чем древесной. Какова длина озёрной лягушки, если она на 50 мм больше длины летающей лягушки?

Отметьте правильное решение задачи:

  1. (20 ∙ 4) + 50=130 (см.)

  1. (20 + 4) + 50 =74 (мм.)

  1.  (20 ∙ 4) + 50=130(мм.)

Задание 2.

В городе Токио в шестидесятые годы двадцатого века установлен памятник лягушке по инициативе студентов.

  1. Подчеркните год, относящийся к этому периоду:

                                    10,   320,  1760,   1960,   3020.

  1. Сколько в выбранном тобой числе тысяч? сотен? десятков? единиц?

Запишите разрядный состав числа.

Ответ: _______ тыс. _________ сот. _________ дес. __________ ед.

Задание 3. Запишите математическое выражение и найдите его значение:

Из числа восемьдесят пять вычесть частное чисел сорока двух и трёх.

Решение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Задание 4. Сравните и поставьте знаки <  > = :

 5 ч …..400 мин.                                   91 ∙ 4..…19 ∙ 4

759 - 1 …..759 : 1                                  4м.8дм..…8м.4дм.

Окружающий мир

Задание 1. Найдите цепь питания, одним из звеньев которых будет лягушка. Отметьте правильный ответ:

  1. комар- змея –лягушка;
  2. комар - лягушка – змея;
  3. лягушка- муха-цапля;

Задание 2. К какой группе животных по способу питания можно отнести зелёную лягушку. Отметьте правильный ответ.

        1) хищник;                                         2) всеядный;         

         3) растительноядный;                            4) насекомоядный.

Задание 3.

Как ты думаешь, почему лягушек считают безвредными и даже полезными существами? В какой части текста содержится эта информация?
Укажите номер части цифрой: ______

Задание 4.

Как ты думаешь, где, скорее всего, НЕ смогли бы жить лягушки? 

Отметьте правильный ответ.

А)                         Б)                             В)                                Г)

А

12956                     Картинка 3 из 48   Г

Б  

185974624 

Картинка 30 из 182

В

Дополнительная часть

Задание 1. Рассмотрите столбики понятий. В левом столбике рядом с определением поставьте цифру, которая соответствует из правого столбика.

А. Местоимение ___________                          1. член предложения                                                    

Б. Сказуемое____________                               2. часть слова

В. Окончание__________                                  3. вид предложения

Г. Сложное ___________                                    4. часть речи

Задание 2. Заполните таблицу.

Длина

прямоугольника

Ширина  прямоугольника

Площадь  прямоугольника

5 см

7 см

12 м

72 м 2

22 дм

88 дм 2

4 дм

3 см

Задание 3.

Подберите синонимы к словам из текста и запишите:

Быстро –     ____________________________________

Меню –      ____________________________________

Уничтожают –_______________________________

Рекомендации по оценке выполнения заданий  комплексной контрольной работы в 3 классах

№ заданий

Правильный ответ

Кол-во баллов

Основная часть (Базовая)

Литературное чтение

1

Сколько частей в этом тексте? Запишите цифрой.

Ответ:   6

1балл

2

Озаглавьте   пятую часть текста.

Ответ: Отличие жабы от лягушки. (обучающийся может дать своё название)

1 балл

3

 3) в энциклопедию о животных;

1 балл

4

Выберите из текста описания лягушки по вопросам.

Какая кожа у лягушки?     Гладкая и влажная.

Какие у неё лапки?            Длинные.

Как она передвигается?    Прыгает.

Есть ли у неё зубки?          Есть.

4 балла,

по 1 баллу за каждый правильный ответ.

5

Укажите близкое по значению сочетание слов к слову «деликатес»:

  1. изысканное блюдо;

1 балл

Максимально:

8 баллов

Русский язык

1

Выпишите из текста по одному слову следующих частей речи:

  1. Имя существительное одушевлённое:
  2. Имя прилагательное, которое отвечает на вопрос какие?
  3. Глагол, который отвечает на вопрос что делает?
  4. Предлог:

4 балла,

по 1 баллу за каждый правильный ответ.

2

Укажите количество букв и звуков.

 язык ___4__ букв, __5___ звуков

 жить ___4__букв, ____3__ звуков

зелёная __7___   букв, __8__ звуков 

3 балла,

по 0,5 балла за каждый правильный ответ.

3

Отметьте слово, имеющее следующий состав:

 корень -   суффикс-  окончание

2) лапки;

1 балл

4

Заполните таблицу, указав те признаки существительных, (род, падеж, число): 

Имя существительное

Род

Падеж

Число

По миру

м.р.

Д.п.

ед.ч.

В озёрах

ср.р.

П.п.

мн.ч.

В воду

ж.р.

В.п.

ед.ч.

4 балла

Максимально:

12 баллов

Математика

1

Решите задачу.

3) (20 ∙ 4) + 50=130(мм.)

  1. балл

2

1. Подчеркните год, относящийся к этому периоду:

                                    10,   320,  1760,   1960,   3020.

2.Запишите разрядный состав числа этого числа.

Ответ: _1 тыс. _9_ сот. _6_ дес. _0_ед.

1 балл

1 балл

3

Запишите математическое выражение и найдите его значение:

Из числа восемьдесят пять вычесть частное чисел сорока двух и трёх.

                         85-(42 :3)=71

1 балл

4

Сравните и поставьте знаки <  > = :

 5 ч. < 400 мин.                     91 ∙ 4>19 ∙ 4

759 – 1 < 759 : 1                    4м.8дм. < 8м.4дм

4 балла,

по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Максимально:

8 баллов

Окружающий мир

1

Найдите цепь питания, одним из звеньев которых будет лягушка. Отметьте правильный ответ:

  1. комар - лягушка – змея;

1 балл

2

К какой группе животных по способу питания можно отнести зелёную лягушку. Отметьте правильный ответ.

1) хищник;      

1 балл

3

Как ты думаешь, почему лягушек считают безвредными и даже полезными существами? В какой части текста содержится эта информация? Номер части цифрой: 6

1 балл

4

Как ты думаешь, где, скорее всего, НЕ смогли бы жить лягушки? 

Отметьте правильный ответ.           Ответ: Б)               

1 балл

Максимально:

4 балла

Основная часть (Базовая) Всего:

32 балла

Дополнительная часть (повышенная)

1

Рассмотрите столбики понятий. В левом столбике рядом с определением поставьте цифру, которая соответствует из правого столбика.

А. Местоимение __4__           

Б. Сказуемое__1__               

В. Окончание__2__               

Г. Сложное  _3_                   

4 балла,

по 1 баллу за каждый правильный ответ.

2

Заполните таблицу.

Длина прямоугольника

Ширина  прямоугольника

Площадь  прямоугольника

5 см

7 см

35 см2

12 м

6 м

72 м2

4 дм

22 дм

88 дм2

4 дм=40см

3 см

120 см2

4 балла,

по 1 баллу за каждый правильный ответ.

3

Подберите синонимы к словам из текста и запишите:

Быстро – моментально

Меню - рацион

Уничтожают истребляют

3 балла,

по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Максимально:

11баллов

Максимальный балл за всю работы —  43 балла

(за задания базового уровня сложности — 32 балла,

                           повышенной сложности — 11 баллов).



Предварительный просмотр:

Рекомендации по оценке выполнения заданий                                             комплексной контрольной работы в 3 классах

Перевод в пятибалльную шкалу осуществляется по соответствующей схеме.

Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметка в 5 балльной шкале

90-100%

высокий

«5»

66 -89%

повышенный

«4»

50 -65 %

средний

«3»

меньше 50%

ниже среднего

«2»

Оценка «5» - 39-43 баллов

Оценка «4» - 29 -38 баллов

Оценка «3» - 21,5-28 баллов

Оценка «2» - менее 21,5 баллов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«______________________________________________________»

Анализ выполнения комплексной работы в 3 классе 2019-2020 уч. год

Контролируемый элемент

Чел.

%

Всего в классе

Писали работу

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня

Всю комплексную работу выполнили без ошибок

16– 32 баллов – освоили базовый уровень

32– 43 баллов – освоили базовый и повышенный уровни

Менее 16 баллов – не освоили базовый уровень

Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы

Литературное чтение

                         Правильно выполнили задания:

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

Правильно выполнили задание №5

                                Допустили ошибки на:

№1

№2

№3

№4

№5

Русский язык

                   Правильно выполнили задания:

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

                       Допустили ошибки на:

№1

№2

№3

№4

Математика

                 Правильно выполнили задания:

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2.1

Правильно выполнили задание №2.2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

                  Допустили ошибки на:

№1

№2.1

№2.2

№3

№4

Окружающий мир

               Правильно выполнили задания:

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

                   Допустили ошибки на:

№1

№2

№3

№4

Дополнительная часть

                     Правильно выполнили задания:

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

                    Допустили ошибки на:

№1

№2

№3

Учитель:                                                    

 Ассистент:



Предварительный просмотр:

СЛОН.

Слон - самое крупное наземное животное. Кто бы мог подумать, что он родственник свиньи. Живёт большими стадами, иногда до 400 голов, в саваннах и тенистых лесах Африки и Южной Азии. Доживает до 80 лет.

Толстая кожа слона мало покрыта шерстью, огромные уши болтаются по сторонам, как тряпки. Небольшие карие глаза смотрят умно. Изо рта у самцов торчат два громадных бивня, иногда до 2 м в длину. Максимальный вес пары бивней достигает 117 кг. Самая интересная часть слоновьего тела - подвижный хобот длиной более двух метров. Слон может свёртывать и развёртывать его, поворачивать в разные стороны, поднимать с земли мелкие предметы и большие тяжести. В хоботе может поместиться около 8 литров воды.

Питается он растительной пищей, любит хлебные растения и поэтому часто причиняет вред рисовым полям. Слоны, обитающие на горе Элгон в Кении, по ночам спускаются в глубокие пещеры в поисках соли. В полной темноте они выламывают бивнями кусочки соли из стен и едят их. Соль является для них необходимым компонентом питания.

Слоны хорошо приручаются и помогают людям по хозяйству.

(234 слова)

Задания к тексту «Слон», 3 класс

  1. Где обитают слоны. Выпиши из текста.

_______________________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста ответ на вопрос. Какая самая интересная часть тела у слона?

_______________________________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенные буквы и запиши проверочное  слово .

Гл…за __________________                      т…мнота ____________________

 сл…новьего______________________

_______________________________________________________________________________________

  1. Разбери слова по составу.

Тенистый            слонёнок           пригорок.

  1. К данным словам запиши однокоренные слова.

Шерстью - __________________                       соль - ___________________    

(с)   земли  - ______________________________

  1. Найди и отметь, длину бивней слона.

1)2 дм             2) 2 см                    3) 2 м

  1. Найди значение выражения и узнаешь, сколько лет может прожить слон.

 

(9* 6 – 5): 7 + 3 *3 *  9  - 8 =

  1. Двор,  где живёт слон, имеет форму квадрата со стороной   6   м.  Длина шага человека 50 см. За сколько шагов хозяин слона обойдёт вокруг двора?

Ответ:______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. К какой группе животных по способу питания можно отнести слона. Отметь правильный ответ.

1) хищник;                      2) всеядный;                 3) растительноядный;                     4) насекомоядный.

  1. Чем питаются слоны? Запиши подробно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Система оценивания:

задание

ответ

Кол-во баллов

1 зад.

Где обитают слоны?

Выпиши из текста.

В саваннах и тенистых лесах Африки и Южной Азии.

2 балла

2 зад.

Какая самая интересная часть тела у слона? Выпиши из текста.

Самая интересная часть слоновьего тела - подвижный хобот

2 балла

3 зад.

Вставь пропущенные буквы и запиши проверочное слово

Глза – глазки

тмнота – темный слновьего –  слон    

3 балла

4 зад.

Разбери слова по составу.

Тенистый, слонёнок,    пригорок

3 балла

5 зад.

К данным словам запиши однокоренные слова.

                      

шерстью - шерстяной

соль  - соленый

(с) земли - земляной

3 балла

6 зад.

Найди и отметь, длину бивней слона.  1) 2 д    2) 2 см           3) 2 м

2 м

1 балл

7 зад.

Найди значение выражения и узнаешь, сколько лет может прожить слон?

(9* 6 – 5): 7 + 3 *3 * 9 - 8 = 80 (л)

1 балл

8 зад.

Двор, где живёт слон, имеет форму квадрата со стороной 6 м. Длина шага человека 50 см. За сколько шагов хозяин слона обойдёт вокруг двора?

Р = 6* 4 = 24 м.

100 : 50 = 2

24 * 2 = 48 (ш)

3 балла

9 зад

К какой группе животных по способу питания можно отнести слона.        

1) хищник        2) всеядный     3) растительноядный     4)насекомоядный

растительноядный    

1 балл

10 зад.

Чем питаются слоны?  Запиши подробно.                          Слон питается растительной пищей, любит хлебные растения.  Слоны, обитающие на горе Элгон в Кении, по ночам спускаются в глубокие пещеры в поисках соли.  Соль является для них необходимым компонентом питания.

3 балл

22 б.

         

            1-2  зад. – 2 балла (выписали правильно, без ошибок)

                                1 балл  - ответ правильный, списано с ошибками

«5» - 21 – 22 балла

«4» - 16 – 20 баллов

«3» - 11 – 15 баллов

«2» - меньше 11 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Текущая контрольная работа (тест) по русскому языку 2 класс 3 четверть

Тестовая контрольная работа по русскому языку (презентация) по системе учебников "Начальная школа 21 века" 2 класс 3 четверть...

Оценка знаний (контрольные работы, тесты) - 4 класс, чтение

Контрольные работы, тесты по литературному чтению, по программе "Начальная школа XXI века" - 4 класс, 3 четверть..Источники: Литературное чтение в начальной школе. Оценка знаний. Л.А. Ефросинина....

Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).

В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....

Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов.

Разноуровневые контрольные, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов...

Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по окружающему миру для 3-4 классов.

Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по окружающему миру для 3-4 классов...

Тесты, Контрольные работы 1-4 класс

На каждом этапе обучения использую диагностические мероприятия....