Тесты, Контрольные работы 1-4 класс
методическая разработка

Бабинцева Галина Сергеевна

На каждом этапе обучения использую диагностические мероприятия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

        ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА.

1. В каждом ряду зачеркни «лишний звук»

     А) [о] [ы]  [в]  [и] [у]

     Б) [б]  [к]  [р]  [э]  [с]

2. Подчеркни слова, где все согласные звуки твердые

       Коля        гром         река        ворона      дядя  

       

З. Выбери близкие по смыслу слова. Подчеркни их.

    Волшебник — 1) чародей

                             2) воин

                             З) хвастун

                             4) маг

                             5)колдун

                             б) кудесник

4. Отметь «+» только предложение, которое подходит к данной схеме.                                                                                               

1. Спала кошка на крыше.

2. Она сжала лапки.

З. Села около кошки птичка.

4. Не сиди близко, птичка.

5. Найди слова, состоящие из трех слогов. Подчеркни их.

    Зеленый           дятел          опята           сетка            гитара

6. Подчеркни слова, где букв больше, чем звуков.

    Портфель         якорь        сугроб            мальчик

7. Подчеркни слова, где нет звонких согласных звуков.

    Яша          птица          книга         ягода

8. Поставь ударение в словах

    Зайка         зимой          санки          окошко

9. Подчеркни предложения, в конце которых нужно поставить       восклицательный знак.

    1. Как красиво озеро в горах...

    2. Птицы собираются в дорогу...

    З. Что за прелесть эти сказки...

    4. Разве можно оставлять после себя мусор в лесу...

10. Исправь ошибки в тексте. Посчитай количество предложений и обведи нужное число.

     Летом коля и Витя отдыхали в лагере  мальчики часто ходили в рощу там было много душистых ягод белки грызли шишки стучали дятлы.

Ответы: 3, 5, 4, 2, б



Предварительный просмотр:

1 вариант   

 1. Расставь числа в порядке возрастания. Запиши пропущенные числа на следующей строке.

12, 10, 17, 20, 11, 15, 18

                                      
2. Выполни действия:        
1 + 9 =                                     10 + 7 =                                                            
8 + 6 =                                     6 + 8   =                  
5 + 4 =                                     13 -10 =                   

 3. Реши задачу    

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек .Сколько вилок на столе?  

  1.  Запиши   вместо звёздочек  знаки <, =, >.

12 * 20              15 – 9 * 10

 5.  Длина   первого отрезка 8 см,  а  второго на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.

6. Катя, Таня и Ира написали три выражения: 6+3, 9-5, 7-4. Ира не писала разность. Выражение Кати имеет самое маленькое значение. Кто какое выражение написал?

2 вариант

1.  Расставь числа в порядке убывания. Запиши пропущенные числа на следующей строке.

12, 10, 17, 20, 11, 15, 18

2 .Выполни действия  
5 + 7 =                                1 4 - 4 =                                      

2 + 7 =                                1 7- 7 =                    

6 + 4 =                                16- 10 =                       

3 . Реши задачу  

В вазе стоят 5 роз и  4 гвоздики. Сколько всего цветов стоит в вазе?

4. Запиши и вместо звёздочек поставь знаки <, =, >.

15 * 20                    16 – 9 * 8

5.  Длина   первого отрезка 4 см ,  а  второго на 1 см меньше.   Начерти эти отрезки.

6. Катя, Таня и Ира написали три выражения: 5+4,7-2, 6-3. Ира не писала разность. Выражение Кати имеет самое маленькое значение. Кто какое выражение написал?



Предварительный просмотр:

1 вариант

1. Возьми синий карандаш, нарисуй 5 кругов. Напиши, сколько нарисовал. Возьми красный карандаш. Нарисуй 3  квадрата.  Напиши, сколько нарисовал.  Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.

2. Вычисли:

7 + 2                9 – 3           5 + 4

8 – 3                6 + 2           10 – 1

4 + 3                6 + 1           7 – 4

З. Сравни числа:

7…6              4…2           5…5

0…1              10…0        9…8

4. Начерти отрезок длиной 5 клеток.

5. Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.  

6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9.

2 вариант

1. Возьми синий карандаш, нарисуй 6 кругов. Напиши, сколько нарисовал. Возьми красный карандаш. Нарисуй 2  квадрата.  Напиши, сколько нарисовал.  Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.

2. Вычисли:

6 + 2                8 – 3           4 + 4

9 – 3                7 + 2           10 – 1

5 + 3                9 + 1           5 – 4

З. Сравни числа:

8…5              6…3          7…7

0…1              0…10        9…8

4. Начерти отрезок длиной 4 клеток.

5. Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.  

9, 5, 1, 4, 8, 6, 2, 7, 3.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс

I вариант

1. Реши примеры

2 + 7                      3 + 4 – 5

9 – 6                      8 – 3 + 5

2. Сравни. Поставь знаки <, >, =

5 + 3 * 9                            8 – 2 * 8 + 2

2 + 6 * 7                            9 – 7 * 8 – 5

3. Реши задачу.

       В автобусе ехали 8 человек. На остановке вышли 3 человека. Сколько человек осталось в автобусе?

4. Батон разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали?

 

Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс

II вариант

1. Реши примеры

3 + 6                          5 + 4 – 3

9 – 7                          8 – 5 + 3

2. Сравни. Поставь знаки <, >, =

5 + 2 * 9                             7 – 2 * 8 + 2

3 + 5 * 7                             9 – 3 * 5 + 3

3. Реши задачу.

          У Вити было 6 марок. Он  подарил другу 2 марки. Сколько марок осталось у Вити?

4.  Палку распилили  на 4 равные части. Сколько сделали распилов?



Предварительный просмотр:

Ф.И. ____________________________1 «А» класс

Подведение частных понятий под общее

ЗАДАНИЕ 1: 

В группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Лось, бобр, рысь, коза, заяц, волк  

Напиши название группы.   Это - _____________________________________

ЗАДАНИЕ 2: Соедини линией нарисованные предметы с названиями.  

Запиши в клетках  около данных объектов  подходящие понятия

                                            

       

                   Клевер                   Белка               Змея                   Дуб                 Комар

       

                                 1                         2                           3                     4

животное       живая природа       растение    неживая природа

ЗАДАНИЕ З: Обведи буквы с правильными  ответами:

1. Планета:    а) Луна,        б) Марс,         в) Солнце.

2. Вокруг Земли вращается:

а) Звезда         б) естественный спутник             в) планета         г) искусственный спутник

Выделение частей целого

3АДАНИЕ 4

Подпиши части растения: корень, стебель ствол, лист, плод.

Знаешь ли ты свою страну?

ЗАДАНИЕ 5

Напиши адрес, где ты живешь: страна, населенный пункт (город), улица, номер дома.

Уровни выполнения заданий

 ЗАДАНИЕ 1

4-й уровень — правильно определено «лишнее» слово (коза) и дано название группы (дикие животные).

3-й уровень — правильно определено «лишнее» слово, название группы дано неверно.

2-й уровень — «лишнее» слово определено неверно, название группы не дано.

1-й уровень — задание не выполнено.

ЗАДАНИЕ 2

4-й уровень — верно подведены частные понятия под два общих (живая природа, животное — комар, белка, змея; живая природа, растение — дуб, клевер).

З-й уровень — допущены 1—2 ошибки.

2-й уровень -    допущены 3-4 ошибки.

1-й уровень — допущено более 4 ошибок.

ЗАДАНИЕ З

4-й уровень — выбраны два правильных ответа: 1. б) Марс. 2. б) естественный спутник и г) искусственный спутник.

З-й уровень — выбраны два правильных ответа, но в п. 2. указан один из возможных. Например: 1. 6) Марс. 2. 6) естественный спутник или: 1. 6) Марс. 2. г) искусственный спутник.

2-й уровень — выбран правильно один из ответов, второй отмечен неверно или не отмечен.

1-й уровень — ответы в обоих случаях выбраны неправильно или задание не выполнено.

ЗАДАНИЕ 4

4-й уровень — правильно подписаны все нарисованные части растения (корень, стебель ствол, лист, плод).

3-й уровень — правильно указаны три названия частей растения.

2-й уровень — правильно указаны два названия частей растения или допущены ошибки.

1-й уровень — задание не выполнено.

ЗАДАНИЕ 5

4-й уровень — дан правильный ответ.

З-й уровень - допущена 1 ошибка.

2-й уровень - допущены 2 ошибки.

1-й уровень — задание выполнено неверно.



Предварительный просмотр:

ОБОБЩАIОЩИЙ УРОК ПО РАЗДЕЛУ

«ОБЩИЙ ВЗГЛЯД НА ЗЕМЛЮ»

 

 

1. Ответьте на вопросы.

Я живу на планете _______   Мой материк называется _______

 Это часть света ______ Моя страна ______   Мой город _______

2. Запишите материки и соответствующие им части света

        Материки                        Части света

          Африка                              Африка

             ***                                     ***

3. Запишите в порядке увеличения все океаны.

(Северный Ледовитый океан, Индийский, Тихий Атлантический).

4. Запишите в порядке возрастания все материки.

(Австралия, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка, Африка, Евразия.)

5.  Ответьте на вопросы:

    Берега какого континента омываются четырьмя океана?  

    Запишите водоемы, которые вы знаете.  

    Самый большой океан?

    Самый маленький материк?

    Материк — это...  

    Он делит Землю на два равных полушария.

    Звезда, благодаря которой на Земле есть жизнь.  

    Первый в мире космонавт?

   Животные, которые жили много миллионов лет назад на нашей   планете?          

   Чем богаты океаны?  

    Какую пользу получают люди от океанов?



Предварительный просмотр:

                             ТЕСТ по теме: «Жизнь древних людей».         Имя_________________

1.Почему охотники объединились и стали жить вместе?

а) было легче охотиться, защищаться от хищников

б) было веселей вместе

в) было теплее вместе

г) вместе легче воспитывать детей

2.Люди, в основном родственники, объединившись, стали жить вместе, такое поселение называлось…

а) стойбище               б) община              в) деревня                    г) станица

3.Кто руководил общиной?

а) пришлый человек

б) старейшина

в) седой человек

г) сильный человек

4.За что уважали руководителей общин?

а) они владели особыми знаниями и умениями

б) у них было больше всех детей

в) у них были седые волосы

г) они были самыми старыми

5.Чем занимались дети в общине?

а) играли

б) учились шить из шкур одежду, охотиться, готовить пищу, изготавливать орудия труда

в) поддерживали огонь

г) готовили пищу

6. Первыми одомашненными животными были

а) куры, утки, свиньи      б) собаки, козы, овцы       в) кошки, лошади, коровы

7 .Правда ли, что древние люди охотились на динозавров?

а)да;                          б)нет

 

8. В каком тепловом поясе жили первые древние люди?

а)в  холодном;         б) в жарком

 9. Растительноядными называют животных,  которые питаются….

а) другими животными;                     б)растениями.

10. Как называют ученых, которые ведут раскопки и изучают найденные предметы?

а) геологи;                     б) археологи.

                             ТЕСТ по теме: «Жизнь древних людей».         Имя_________________

1.Почему охотники объединились и стали жить вместе?

а) было легче охотиться, защищаться от хищников

б) было веселей вместе

в) было теплее вместе

г) вместе легче воспитывать детей

2.Люди, в основном родственники, объединившись, стали жить вместе, такое поселение называлось…

а) стойбище               б) община              в) деревня                    г) станица

3.Кто руководил общиной?

а) пришлый человек

б) старейшина

в) седой человек

г) сильный человек

4.За что уважали руководителей общин?

а) они владели особыми знаниями и умениями

б) у них было больше всех детей

в) у них были седые волосы

г) они были самыми старыми

5.Чем занимались дети в общине?

а) играли

б) учились шить из шкур одежду, охотиться, готовить пищу, изготавливать орудия труда

в) поддерживали огонь

г) готовили пищу

6. Первыми одомашненными животными были

а) куры, утки, свиньи      б) собаки, козы, овцы       в) кошки, лошади, коровы

7 .Правда ли, что древние люди охотились на динозавров?

а)да;                          б)нет

8. В каком тепловом поясе жили первые древние люди?

а)в  холодном;         б) в жарком

 9. Растительноядными называют животных,  которые питаются….

а) другими животными;                     б)растениями.

10. Как называют ученых, которые ведут раскопки и изучают найденные предметы?

а) геологи;                     б) археологи.



Предварительный просмотр:

Тренировочные задания 1 класс (система Занкова)
Вариант 1
1.-Запиши цифрами числа: двенадцать, шестнадцать, восемь, пятнадцать.
   -Перепиши их в порядке увеличения.
   -Запиши пропущенные числа.
2.а) Начерти отрезок АВ длиной 1 дм.
   б) Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев, длина которой 10 см.
3.Запиши числа и подчеркни «лишнее» число.
      23, 5, 2, 0, 8
4.Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий
был левее красного и правее зелёного.
5.а) Начерти отрезок длиной 12 см.
   б) Начерти незамкнутую ломаную из пяти звеньев, длина которой равна 1 дм 2 см.

Вариант 2
1. Выпиши неверные равенства и неравенства.
5 < 8       9 = 7       6 > 4      8 > 2      7 < 8
7 > 3       2 > 5       6 = 6      3 < 2       8 = 8
В каждом выписанном равенстве и неравенстве измени один знак так, чтобы оно стало верным.
2. Запиши отрезок натурального ряда, который начинается числом 6 и кончается числом 13.
    Запиши отрезок натурального ряда, который начинается числом 13 и кончается числом 21.
    Запиши отрезок натурального ряда, который начинается числом 5 и состоит из пяти чисел.
    Запиши отрезок натурального ряда, который начинается числом 25 и состоит из шести чисел.
    Запиши отрезок натурального ряда, у которого первое число 3, а последнее меньше 7.
    Запиши отрезок натурального ряда, последнее число которого 8, а первое больше 2.
3. Используя числа 5, 8, 7, 3, 9, 4, 6, запиши как можно больше верных неравенств и равенств.
4. Два друга договорились ехать в одном вагоне электрички. Один сел в пятый вагон от начала, а второй в пятый вагон от конца. Попали ли друзья в один вагон, если всего в электричке было 9 вагонов?
5. Поставь знаки + или – , чтобы получились верные равенства.
         6 … 4 = 2,    7 … 1 = 8,     6 … 3 = 9,    3 … 2 = 5,    7 … 2 = 5.

Вариант 3
1. Используя только числа 4, 7, 3 и знаки действий, запиши четыре верных равенства.
    Используя только числа 5, 9, 14 и знаки действий, запиши все возможные верные неравенства.
2. Выполни вычисления.
     8 – 2       9 – 9      0 + 0      5 + 4      0 – 0      7 + 2       7 – 3
Подчеркни: синим  значения сумм, зеленым значения разностей, красным значения выражений.
3. Выпиши в один столбик все выражения, во второй – все суммы, в третий – все разности.
      5 – 2       6 = 6      9 > 6       0 – 0
  Найди значения выражений.
4. Найди значения выражений.
      8 – 3     9 – 5     7 + 2     1 – 0     3 + 6      7 – 4
Подчеркни красным уменьшаемые, зеленым – вычитаемые.
5. Поставь знаки сравнения, не выполняя вычислений.
5 + 3 … 2 + 3         4 + 5 … 5 + 4           7 + 8 … 9 + 8               7 + 2 … 2 + 7
5 + 3 … 5 + 4         0 + 4 … 2 + 0           8 + 4 … 7 + 3                9 + 6 … 10

Вариант 4
1. Выпиши в первый столбик все неравенства, во второй – все равенства, в третий – все уравнения.
5 + 2 < 8       7 – 3 = 4         8 < 9         2 + а = 7         7 > 5
3 < 4 + 5       9 – 1 > 3 + 2       5 + х = 8                   k + 7 < 9
2. Поставь знаки действия так, чтобы получились верные неравенства.
7 … 2 < 8         5 … 3 > 6           8 … 3 > 9               4 … 4 < 4 … 4
4 … 3 < 9         8 … 1 < 3           5 … 4 < 9               9 … 5 > 9 … 5
3. В каждое равенство вместо ... впиши такое число, чтобы равенство было верным.
5 + 2 = … + 5          2 + 5 = 3 + …           … + 3 = 3 + 4
… + 7 = 6 + 2          9 – 5 = … – 3           8 – … = 6 – …
4. В выражении 5 + 3 первое слагаемое увеличили на 2.
Запиши полученную сумму, найди ее значение.
5.а) Запиши числа в порядке возрастания:       14, 9, 20, 15, 10, 18

Вариант 5
1.а) Выпиши в первый столбик все верные неравенства, во второй столбик – неверные неравенства.
         2 < 8         3 > 6    14 < 7   31 < 45    5 = 5        9 > 4
б) В каждом неверном неравенстве измени одно из чисел так, чтобы это неравенство стало верным.
2. а) Начерти два отрезка. Длина первого – 3 см, а сумма их длин равна 9 см.
    б) На сколько длина одного отрезка больше длины другого? Запиши вычисления.
3.а) Запиши отрезок натурального ряда из шести чисел, чтобы все числа были меньше 15, но больше 6.
4.а) Поставь знаки действия так, чтобы получились верные неравенства. В любом неравенстве измени одно из чисел так, чтобы оно стало равенством.
           7...2 < 8       10...2 > 11           9...5 > 9...5
5.а) Начерти прямую, отметь на ней 3 точки и назови их буквами. Запиши имена всех отрезков, получившихся на прямой. Запиши имя наибольшего отрезка.

Вариант 6
1.а) Используя числа 7, 3, 4, 1 и знаки действий, запиши все верные равенства.
   б) Запиши выражение с теми же числами так, чтобы его значение было равно нулю.
2.а) Найди значения выражений.
         2 + 5        8 – 4    8 – 2        6 + 3    7 + 2
         7 – 2        9 – 5     7 – 5     7 – 3       3 + 5
б) Измени в выражениях одно число так, чтобы значение уменьшилось на 2.
3.   а) Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни «лишнее» число.
       21, 15, 10, 17, 14, 9.
4.   а) Поставь вместо точек знаки сравнения.
                  16 ... 18            30 ... 25    50 ... 5       26 ... 62     42 ... 58
       б) Раздели неравенства на две группы.
5. Начерти отрезок СВ длиной 6 см, а отрезок АД – на 3 см длиннее.
6. Составь с числами 6, 4, 3, 9, 1 как можно больше выражений так, чтобы их значения были однозначными числами. Найди значения всех выражений.

Вариант 7
1. Найди значения выражений.
Выпиши выражения, значения которых 4 или 9.
4 + 0       8 – 5     2 + 5      8 – 1    1 – 1
7 – 6        9 – 4    8 + 0     5 + 1
4 + 3       6 – 4     6 + 3     6 – 6
8 – 3       4 – 1     7 – 3     2 + 6
7 – 2       2 + 7     3 + 5
б) Запиши другие выражения с такими значениями.
2.Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, все числа которого больше числа 8 и меньше 18.
3. Выпиши неверные неравенства.
                       5 < 8         36 > 24        7 > 3      12 > 21    8 = 8     6 < 3
В каждом выписанном неравенстве измени один знак так, чтобы оно стало верным.
4. Начерти отрезок АВ длиной 8 см, отрезок СК – на 2 см длиннее,
    а отрезок МР – на 3 см короче отрезка АВ.
5. Начерти замкнутую ломаную из четырех звеньев и незамкнутую кривую.
6.а) Вместо точек поставь знаки сравнения.
6 + 2 ... 9          2 + 5 ... 7               10 + 3 ... 14
10 – 3 ... 5        9 + 3 ... 8 + 2          7 – 3 ... 9 – 5
б) Измени в  неравенстве одно число так, что оно стало равенством.

Вариант 8
1. Найди значения выражений:
5 + 2            7 – 4           9 – 5 + 3
3 + 5 – 4      8 – 2          3 + 6
2 + 6 + 1      4 + 3 + 2    8 + 2       10 – 3
Измени одно число так, чтобы значение выражения увеличилось на 2.
2.а) Раздели данные числа на две группы. Запиши числа каждой группы на отдельной строке.
     7, 15, 20, 3, 9, 18, 0, 12, 4
б) Перепиши числа каждой группы в порядке возрастания.
3.а) Выпиши неверные неравенства.
              6 < 9             34 > 21       8 > 3
            15 > 32              8 = 8        7 < 2
б) В каждом выписанном неравенстве измени одно из чисел так, чтобы неравенство стало верным.
4. Начерти отрезок АК длиной 6 см и отрезок СО, который на 2 см короче.
5.а) Запиши отрезок натурального ряда из шести чисел так, чтобы все числа были меньше 15, но больше 6.
6. Начерти отрезок АВ длиной 1 дм 2 см, а отрезок МО, который на 2 см


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест и полугодовые контрольные работы за 3 класс

Для проверки ЗУН можно использовать данные контрольно - измерительные материалы....

тесты и контрольные работы для 1 класса

Тестовые задания для ребят и контрольные работы...

Контрольная работа по теме «Класс единиц и класс тысяч»

Контрольная работа по теме«Класс единиц и класс тысяч»...

Тесты, контрольные работы, КПР

Тесты, контрольные работы, КПР...