Итоговая диагностика 1 класса
учебно-методическое пособие (1 класс)
Контрольная работа по математике и русскому языку с протоколом для Сетевого города.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 492.21 КБ | |
| 141.96 КБ | |
| 25 КБ | |
| 5.5 КБ | |
| 5.5 КБ | |
| 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по русскому языку
учени______ 1-____ класса
_____________________________________________
1. Запиши текст под диктовку.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 вариант
2. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Молоко, дежурный, сестричка, мёд, печать.
3. Поставь под буквами гласных звуков красные точки.
Крыша, юла, яблоко, ёжик, зуб, эхо.
4. Вставь в слова заглавную (С) или строчную (с) букву С.
__аша, __осна, __идоров, __очи, __обака, ___емён, __емья.
5. Найди и подчеркни слова с ошибкой.
Мыши, машыны, чижи, чяйник, чудо.
6. Прочитай. О каких животных так говорят? Соедини стрелками, впиши пропущенные буквы в названия животных.
хитрая | м…дведь |
сторожевая | в…рона |
трусливый | л…сица |
косолапый | с…бака |
крикливая | за…ц |
7. Найди слово, которое спряталось внутри. Запиши его
Морозы - __________________, огоньки - __________________, листочки - _____________________, расклад - _________________.
Общее количество баллов
Итоговая контрольная работа по математике
учени______ 1-____ класса
_____________________________________________
1 вариант
1. Прочитай задачу.
Никита поймал 7 рыбок, а Ваня на 5 рыбок больше. Сколько рыбок поймал Ваня?
Запиши решение и ответ задачи.
2. Реши примеры
7 + 6 = 9 – 6 = 8 + 6 =
9 + 5 = 6 + 4 = 11 – 8 =
14 – 6 = 10 – 9 = 4 + 0 =
3. Выбери число, которое меньше 18, но больше 12 на 2. Обведи в кружок номер правильного ответа.
1) 10 2) 14 3) 16 4) 20
4. Сравни выражения, поставив знаки «>», «<» или «=».
1 дм 5 см … 14 см 12 см … 1 дм | 1 дм 5 см … 16 см 11 см … 1 дм | 8 см + 2 см … 10 см 1 дм 3см … 3 дм 1 см |
5. Начерти отрезок АВ длиной 7 сантиметров, и отрезок КМ на 2 сантиметра короче отрезка АВ. Подпиши длины отрезков (см)
Итоговая контрольная работа по русскому языку
учени______ 1-____ класса
____________________________________________
1. Запиши текст под диктовку.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
2. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Корабль, Маша, фиалка, чудо, щупальца.
3. Поставь под буквами гласных звуков красные точки.
Эклер, река, лёгкость, память, люстра.
4. Вставь в слова заглавную (М) или строчную (м) букву М.
__иша, __едведь, __ихалков, __осква, __уха, ___олоко, ___арина.
5. Найди и подчеркни слова с ошибкой.
Малышы, живот, чайка, чюдо, щука.
6. Прочитай. О каких животных так говорят? Соедини стрелками, впиши пропущенные буквы в названия животных.
рыжая | м…дведь |
колючий | волк |
трусливый | л…сица |
неуклюжий | ёж…к |
зубастый | за…ц |
7. Найди слово, которое спряталось внутри. Запиши его
Ласточки - __________________, клубочки - __________________, камешки - _____________________, доход - _________________.
Общее количество баллов
Итоговая контрольная работа по математике
учени______ 1-____ класса
_____________________________________________
2 вариант
1. Прочитай задачу.
В одном пакете 8 огурцов, а в другом на 4 огурца больше. Сколько огурцов во втором пакете?
Запиши решение и ответ задачи.
2. Реши примеры
5 + 7 = 7 – 6 = 4 + 6 =
6 + 9 = 3 + 2 = 18 – 9 =
14 – 7 = 9 – 9 = 5 + 0 =
3. Выбери число, которое больше 16, но меньше 20 на 3. Обведи в кружок номер правильного ответа.
1) 15 2) 17 3) 18 4) 19
4. Сравни выражения, поставив знаки «>», «<» или «=».
1 дм … 9 см 10 см … 1 дм | 17 см … 15 см 7 см + 3 см … 2 дм | 1 дм 9 см … 9 см 1 дм 7 см … 7 дм 1 см |
5. Начерти отрезок ВС длиной 6 сантиметров и отрезок АК на 3 сантиметра длиннее отрезка ВС. Подпиши длины отрезков (см)
Итоговая контрольная работа по литературному чтению
учени____ 1-____ класса
________________________________________________________________
Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.
Кто хозяин?
Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.
Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.
– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!
– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!
Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.
– Моя! Моя! – кричали оба.
Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:
– Спасайся!
Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.
– Чья собака? – сердито закричал он.
– Моя, – сказал Коля.
Ваня молчал.
(В. Осеева)
Часть А
А1. К какому литературному жанру относится текст.
1) рассказ 2) сказка 3) стихотворение
А2. Как звали собаку.
1) Трезор 2) Бобик 3) Жук
А3. Какого окраса была собака.
1) рыжая 2) чёрная 3) белая
А4. Где мальчики нашли собаку.
1) во дворе 2) в лесу 3) на улице
А5. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где происходили действия, описанные в тексте.
1) в лесу 2) во дворе 3) на улице
А6. Собаки какой породы выскочили из двора лесника.
1) боксёр 2) овчарка 3) терьер
А7. Куда вскарабкался Ваня.
1) на забор 2) на крышу 3) на дерево
А8. Что схватил Коля, когда бросился на помощь Жуку.
1) палку 2) ветку 3) ремень
Часть В
В1. Напиши, что было перебито у Жука, когда мальчики его нашли.
__________________________________________________________________________
В2. Напиши, почему Коля считал, что он должен быть хозяином Жука.
__________________________________________________________________________
В3. Напиши, как Ваня ухаживал за больным Жуком.
__________________________________________________________________________
В4. Напиши, кто помог спасти Жука.
__________________________________________________________________________
Часть С
C1. Напиши, почему спорили Коля и Ваня.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
C2. Предложи свой способ, как можно было разрешить спор мальчикам.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа по окружающему миру
учени____ 1- ____ класса
____________________________________________________
1. Какой город является столицей России? Подчеркни ответ
1) Санкт-Петербург 2) Челябинск 3) Москва 4) Самара
2. Раскрась флаг Российской Федерации
3. Подчеркни государственные символы Российской Федерации
Герб, песня, гимн, гражданин, флаг, матрёшка, берёза.
4. Запиши названия двух млекопитающих, обитающих в Челябинской области.
_________________________________________________________________________
5. Отметь ˅ время года, которое изображено на рисунке
|
6. Найди ошибку в последовательности летних месяцев. Впиши 1, 2, 3.
- июль
- июнь
- август
Запиши, сколько месяцев в году ____________________
7. К какой группе относятся животные, у которых три пары конечностей? Подчеркни ответ.
1) пауки 2) пресмыкающиеся 3) насекомые 4) млекопитающие
8. Укажи, отметь знаком V группу, где перечислены только птицы.
- Дятел, белка, стрекоза.
- Кузнечик, пингвин, журавль.
- Сорока, соловей, синица.
9. Подчеркни предмет живой природы
1) водопад 2) ручей 3) яблоня 4) велосипед
10. Укажи знак «Пешеходный переход». Обведи верный знак.
11. Определи профессию человека по этим предметам
Ответ: __________________________
Запиши, чем занимается представитель этой профессии.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
12. О чём говорит этот знак? Запиши
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по русскому языку
учени______ 1-____ класса
_____________________________________________
1. Запиши текст под диктовку.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 вариант
2. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Молоко, дежурный, сестричка, мёд, печать.
3. Поставь под буквами гласных звуков красные точки.
Крыша, юла, яблоко, ёжик, зуб, эхо.
4. Вставь в слова заглавную (С) или строчную (с) букву С.
__аша, __осна, __идоров, __очи, __обака, ___емён, __емья.
5. Запиши слова в алфавитном порядке.
М…дведь, л…сица, ёж…к, за…ц
Общее количество баллов
Итоговая контрольная работа по математике
учени______ 1-____ класса
_____________________________________________
1. Прочитай задачу.
Никита поймал 7 рыбок, а Ваня на 5 рыбок больше. Сколько рыбок поймал Ваня?
Запиши решение и ответ задачи.
2. Реши примеры
7 + 6 = 9 – 6 = 8 + 6 =
9 + 5 = 6 + 4 = 11 – 8 =
3. Выбери число, которое меньше 18, но больше 12 на 2. Обведи в кружок номер правильного ответа.
1) 10 2) 14 3) 16 4) 20
4. Сравни выражения, поставив знаки «>», «<» или «=».
1 дм 5 см … 14 см 12 см … 1 дм | 1 дм 5 см … 16 см 11 см … 1 дм |
5. Начерти отрезок длиной 7 сантиметров. Назови его, подпиши длину.
Предварительный просмотр:
Текст для проверки сформированности навыка чтения
Брат и младшая сестра
Санька и его младшая сестричка Варя идут из лесу. Набрали земляники, несут в кузовках.
Моя бабушка поглядела и говорит:
- Что ж ты, Саня... Маленькая Варя больше тебя набрала!
— Ещё бы! — отвечает Санька. — Ей нагибаться не надо, вот и набрала больше.
И вдруг вижу, как Санька, незаметно от Вари, подсыпает ягоды ей в кузовок. Варя отвернётся, а он возьмёт и подсыплет.
(60 слов)
Э. Шим
Вопросы и задания
1. Как бабушка подсмеивалась над Саней?
2. Из каких строк текста видно, что Саня очень любит маленькую сестрёнку? Прочти их.
Предварительный просмотр:
Протокол внутришкольного контроля (итоговый)
Класс:
Классный руководитель:
№ | Список класса | Результат | |||
русский язык | математика | ||||
баллы | уровень | баллы | уровень | ||
чел. / % | чел. / % | ||||
высокий уровень | |||||
повышенный уровень | |||||
базовый уровень | |||||
низкий уровень | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая диагностика по математике 5 класс
Итоговая диагностика по математике 5 класс ФГОС была составлена учителем по изученному материалу учебника, авторы которого Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С . Чесноков...
Спецификация и демонстрационный вариант проверочной работы для итоговой диагностики метапредметных результатов обучения в 4 классах , 2014-2015 учебный год.
Данный материал позволяет выявить уровень сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий выпускников начальной школы как необходимого услови...

Итоговая диагностика в 1 классах
Протокол обследования.Формирование универсальных учебных действий учащихся 1-х классов.Итоговая диагностика, конец учебного года (логопедическое обследование- речевое развитие)...

Готовимся к итоговой диагностике (2-3 класс).
Материал содержит тренировочные упражнения по теме "Безударная гласная в корне слова", "Состав сова", "Родственные слова" (1 и 2 варианты). После того, как учащийся выполнит задания, он может пр...

Итоговая диагностика 1 класс "Начальная школа 21 века
Итоговая диагностика личностных и метапредметных планируемых результатов. 1 класс....
Подготовка к итоговой диагностике по математике 3 класс
Задания для отработки изученных тем 3 класса по математике...













