ФГОС второго поколения. Календарно-тематическое планирование. 2 класс.
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс) по теме

Кудрявцева Татьяна Владимировна

Рабочая программа по музыке для 2-го класса разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования 2010 года, и тематического планирования, предложенного программой образовательных учреждений предмет «Музыка», под руководством Д. Б. Кабалевского, авторы О.Школяр, В.Усачёва.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematieskoe_planirovanie..docx40.05 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование.

№ урока п/п

№ урока по теме

Тема урока

Тип урока

Возможные виды деятельности

Планируемые результаты деятельности

Дата проведения уроков

научится

получить возможность научиться

1 четверть «”Три кита” в музыке – песня, танец, марш»

1

1

Из чего состоит музыка.

Вводный

1.Слушание музыки

2.Исполнение песни

3.Исполнение с пластическим интонированием

Понимать почему человек запел, заиграл на музыкальных инструментах, затанцевал.

Осознать роль музыкального искусства в жизни вообще и в жизни каждого человека в частности

2

2

Марш.

Изучение нового

1.Слушание музыки

2.Исполнение песни

3. Инсценировка сказки

Понимать, что «слышать музыку» – это значит открывать, прикасаться, переживать,  различать, и т. д.

Знать истоки музыкального искусства

3

3

Песня.

Урок-игра

1.Слушание музыки

2.Исполнение песни

3.Исполнение с пластическим интонированием

Выявлять жанровое начало (песня) как способ передачи состояния человека

Выделять музыкальные интонации из речевой праосновы.

4

4

Танец.

Урок - путешествие

1.Слушание музыки

2.Исполнение песни

3. Игра- импровизация

Понимать, что музыкант, творец, без которого музыка вообще существовать не может. Знать истоки возникновения песни.

Размышлять об истоках происхождения музыки.

5

5

Песня-танец.

Закрепление

1.Слушание музыки

2.Разучивание песни

Выявлять жанровое начало (песня, танец, марш) как способ передачи состояния человека, природы

Воссоздавать сам музыкально – созидательный процесс

6

6

Песня-марш.

Изучение и первичное закрепление новых знаний. Урок концерт

1. Игра –импровизация.

Исполнять роли в сказке,  музыка поможет детям правильно определить характер героев.

Развивать образно-игровое восприятие музыки

7

7

Встреча «китов» в музыке

Комбинированный. Урок путешествие

1.Слушание музыки

2.Разучивание песни

3.Исполнение с пластическим интонированием

Различать характер музыки

Творчески развиваться через импровизацию и детские сочинения

8

8

Комбинированный

1.Слушание музыки

2.Разучивание песни

3. Игра- импровизация

Вслушиваться, вглядываться в музыку осени

Обобщать музыкально-жизненные впечатления

9

9

Урок концерт

Находить интонации для характеристики образного смысла слов и выражений.

2 четверть «О чём говорит музыка?»

10

1

Что выражает музыка.

Обобщение темы года

1.Слушание музыки

2. Игра- импровизация

Гимн России

Понимать «музыкально-поэтическое» через прикосновение к жанру былина

11

2

Изобразительность в музыке.

1. Слушание музыки

Уметь озвучивать ситуации в рамках творческих заданий

Почувствовать себя причастными к своей национальной культуре, истории через синтез музыки, слова и исторических  событий.

12

3

1. Слушание музыки

Уметь озвучивать ситуации в рамках творческих заданий

Вслушиваться в богатейшие интонации детского говора, подмечать тончайшие нюансы человеческих чувств, воплотив в музыкально-интонационную форму свои детские ощущения.

13

4

1.Слушание музыки

2. Музыкально-пластические движения

Определять характер героев, их настроение

Вслушиваться в богатейшие интонации детского говора, подмечать тончайшие нюансы человеческих чувств, воплотив в музыкально-интонационную форму свои детские ощущения.

14

5

1.Слушание музыки

2. Музыкально-пластические движения

Определять характер героев, их настроение

Проникать в суть характеров создаваемых персонажей, нахождение и выражение в них типичного

15

6

1.Слушание музыки

2. Музыкально-пластические движения

Подбирать движение мелодии для каждого персонажа и давать характеристику изобразительным интонациям

Развивать музыкальность  и способность к импровизационному творчеству в совместном  музицировании.

16

7

1.Исполнение песни

2.Слушание музыки

Понимать, что такое «музыкальное содержание»

Чувствовать безграничные возможности музыки в отображении внутреннего мира человека и окружающей его жизни.

3 четверть «Куда ведут нас «три кита»

17

1

Куда ведёт нас песня

1. Слушание музыки

2. Музыкально-пластические движения

Понимать многообразие отражения мира в многообразии жанров

Чувствовать, что музыка способна «заморозить», «завьюжить», в ней можно услышать «холод и тепло».

18

2

Куда ведёт нас танец

1.Слушание музыки

2.Исполнение песни

3.Музыкально-пластические движения

Знать народные обычаи

Понимать, что звуки помогают увидеть и услышать то, о чём хотел рассказать композитор

19

3

Куда ведёт нас марш

1.Слушание музыки

2.Исполнение песни

Понимать, что музыка способна передавать движение

Знать ноты, темп, динамику.

20

4

Куда приводят нас «Киты».

1.Беседа

2. Разучивание и обыгрывание песни

Познакомятся с нотами, нотным станом, звукорядом.

Узнавать по изображениям рояль, пианино, скрипку, флейту, арфу, народные инструменты

21

5

1.Игра на музыкальных инструментах

2.Слушание и обсуждение

3.Пластическое интонирование

Понимать, что музыка способна описывать характер сказочных героев.

Понимать, что музыка способна воспевать силу и храбрость русских солдат.

22

6

1. Слушание

Понимать, что наряду с маршевыми звучат и лиричесике песни о русских воинах

Понимать закономерность обновления жизни и природы, выражении этих состояний в музыке

23

7

1.Беседа

2.Исполнение песни

Узнают о весеннем празднике масленица

Понимать, что  музыка способна изображать просыпающуюся природу.

24

8

1. Слушание и обсуждение

2. Разучивание песни

Проявлять навыки вокально-хоровой деятельности. Умение вовремя начинать и заканчивать песни.

Сопоставлять поэзию и музыку

25

9

1. Исполнение песен

Понимать, что благодаря напевности, плавности поэту и композитору удалось передать слушателям и читателям чувство покоя, нежности, доброты и ласки.

Понимать, что музыка может выражать состояние обновления жизни и природы.                                                

26

10

1.Слушание и обсуждение

2. Разучивание песен

Уметь петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные ударения, понимать дирижёрский жест.

Осознавать, что для композитора сочинять музыку – это значит полноценно прожить жизнь.

4 четверть «Что такое музыкальная речь»

27

1

Регистр.

1. Слушание и обсуждение

Участвовать в импровизации

Стремление участвовать в музыкально-драматических спектаклях

28

2

Форма.

1. Беседа

Познакомятся с оперой и правилами поведения в театре.

Осознать, что музыка существует только в человеке благодаря его фантазии, способности слышать, чувствовать, оценивать.

29

3

Характер.

1.Беседа и обсуждение

2. Разучивание песни

Знать, что такое музыкальный театр, артисты, оркестр, дирижёр

Узнавать по звучанию русские народные инструменты.

30

4

Тембр.

1.Игра на музыкальных инструментах

Познакомятся с тембрами народных инструментов.

Познакомится с жанром «концерт», музыкальным произведением , написанным для инструмента с оркестром.

31

5

Музыкальная речь.

1. Cлушание

2. Разучивание и исполнение песни

Познакомятся с правилами поведения на концерте.

Воспринимать музыку как картину, изображённую при помощи определённых знаков.

32

6

Симфонический оркестр.

1.Слушание

2. Разучивание песни с игрой импровизацией

Понимать, что такое музыкальная мелодия.

Осознавать необходимость учиться быть музыкантом (композитором, исполнителем, слушателем).

33

7

Прокофьев «Петя и волк».

1. Слушание

2. Разучивание песни с игрой импровизацией

Понимать, что надо сделать, чтобы стать хорошим музыкантом.

Осознавать необходимость учиться быть музыкантом (композитором, исполнителем, слушателем).

34

8

1. Слушание

2. Исполнение песни

Понять, что многообразие музыки от многообразия окружающего нас мира.

Осознавать необходимость учиться быть музыкантом (композитором, исполнителем, слушателем).

Всего 34 часа.

2класс. 1четверть « ТРИ «КИТА» В МУЗЫКЕ— ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ.»

п/п

№ урока

Тема / Тип урока

Задачи

Основные виды деятельности по разделам

Оборудование, литература

Межпред.

связи

Знания, умения, навыки.

Дата     план.

Дата   факт.

1.

1.

Из чего состоит музыка?

Вводный

Понять, что музыка состоит из: сочинения композитора, исполнителя, слушателя.

1.Слушание:  П.И.Чайковский «Щелкунчик», «Вальс цветов».

2. Музыкально- ритмическая игра: «Передай погремушку».

3. Исполнение:  Песни о школе.

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрациитекст сказки Гофмана «Щелкунчик»

ИЗО, чтение.

Знать, что выражает музыка? В данном случае радость, счастье, любовь.

03.09.

2.

2.

Знакомство с жанром «Марш»

УОНМ

Услышать различные виды марша, найти различие между спортивным и военным маршем.

1.Слушание:  С.Прокофьев «Марш», И. Дунаевский «Марш» из к/ф «Цирк», «Марш футболистов».

2. Музыкально- ритмическая игра: «Передай погремушку».

3. Исполнение:  Песни о школе, об осени, об природе.

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, погремушка.

ИЗО,  чтение.

Знать ритм и характер маршевой музыки, суметь чётко и ритмично пройти по кругу.

10.09.

3.

3.

Марш

УПЗУ

Понять, что в различных видах марша и ходьба будет разной.

1.Слушание:  Д. Кабалевский «Три варианта марша».

2. Музыкально- ритмическая игра: «Я знаю танцевальные движения».

3. Исполнение:  Песни о школе, об осени, об природе.

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

ИЗО

Суметь понять, что марши бывают разные.

17.09.

4.

4.

Танец.

УОНМ

Вспомнить с ребятами в каких случаях в жизни они встречаются с танцем.

1.Слушание:  П.И. Чайковский «Вальс», «Итальянская полька»

2. Музыкально- ритмическая игра: «Я знаю танцевальные движения».

3. Исполнение:  Песни о школе, об осени, об природе.

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

ИЗО,  физ-ра

Знать виды танцевальной музыки, Уметь различать её по ритму и по характеру. В игре использовать движения не только знакомые, но и самим придуманные.

24.09

5.

5.

Различные виды танцев.

УПЗУ

Понять, что танцы бывают не только для детей и взрослых, но и для кукол.

1.Слушание:  И.С.Бах «менуэт», В.Моцарт «Тамбурин», Д.Шостакович «Вальс-шутка».

2. Музыкально- ритмическая игра: «Я знаю танцевальные движения».

3. Исполнение:  Филлипенко «Весёлый музыкант».

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

ИЗО,  чтение.

Запомнить, что танцевальная музыка появилась очень давно. Танцуют не только дети ,но и взрослые.

01.10.

6.

6.

Танец

УОНМ

Продолжить изучение и расширить знания о жанре «Танец».

1.Слушание:  Д.Шостакович «Вальс-шутка», «Танец молодого бебегемота»

2. Музыкально- ритмическая игра: «Я знаю танцевальные движения».

3. Исполнение:  Филлипенко «Весёлый музыкант».

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

ИЗО,  чтение.

Научиться различать танец среди разной музыки.

08.10.

7.

7.

Песня.

УОНМ

Стараться во время слушания исполнять соответствующие движения.

1.Слушание:  В.Моцарт «Ария».

2. Музыкально- ритмическая игра: «Я знаю танцевальные движения».

3. Исполнение:  Попевка «В нашем классе», Бетховен «Сурок».

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

ИЗО,  чтение.

Слушая арию, суметь показать руками направление движения мелодии и её плавность. Показать выражением лица настроение музыки.

15.10.

8.

8.

Песня-танец, песня-марш.

УПЗУ

Ребята должны понять, что « киты» часто встречаются в

Приобщение ребят к народному творчеству кавказских народов через произведение А.Хачатуряна.

месте.

1.Слушание:  Г.Гладков «Колыбельная», И.Дунаевский «Песня о ветре».

2. Музыкально- ритмическая игра: «Я знаю танцевальные движения».

3. Исполнение:  «Пусть всегда будет солнце»

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

ИЗО,  чтение.

На примере данных песен передать в движении содержание, ритм песни. Самим понять, что в первом случае это медленный танец, А во втором случае- это марш.

22.10.

9.

9.

Встреча «китов» в музыке.

         УПЗУ

Показать, что одна и та же музыка может превращаться из песни в танец, из танца в марш. Урок –концерт.

1.Слушание: Р.Н.П. – «Во поле берёза стояла», «А я по лугу», «Как у наших у ворот».

2. Музыкально- ритмическая игра: «Я знаю танцевальные движения».

3. Исполнение: Филлипенко «Весёлый музыкант».

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

ИЗО ,

Проводить хороводы и понять, что данные русские народные песни ещё и хороводные.

29.10.

2класс. 2четверть «О ЧЁМ ГОВОРИТ МУЗЫКА»

п/п

№ урока

Тема / Тип урока

Задачи

Основные виды деятельности по разделам

Оборудование, литература

Межпред.

связи

Знания, умения, навыки.

Дата     план.

Дата   факт.

10.

1.

О чём говорит музыка? УОНМ

Выразить чувства человека через музыкальное произведение.

1.Слушание: Л.В.Бетховен

«Весело. Грустно».                                                                          

2. Исполнение: «Перепёлочка».

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

ИЗО,    чтение.

Уметь беседовать, выражать свои мысли, Рассказывать об образах, возникающих во время слушания музыки.

12.11.

11.

2.

Что выражает музыка?.

УОНМ

Выразить чувства человека через музыкальное произведение.

1.Слушание: В.Салманов «Утро», «Вечер».

2. Исполнение: Песни о школе и об осени и о природе. Попевка «Звонкий звонок».

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

ИЗО,    чтение.

Уметь беседовать и выражать свои мысли, чувства, навеянные музыкой.

19.11.

12.

3.

О чём говорит музыка?

УОНМ

Научиться слушать, как музыка выражает различные черты человеческого характера.

1.Слушание: Д.Кабалевский «3 подружки», «Монтёр».

2. Исполнение: «Разные ребята».

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

ИЗО,    чтение.

Понять и рассказать о том, что нам хотел поведать композитор в своём произведении. При исполнении петь песни в характере музыки.

26.11

13.

4.

О чём говорит музыка?

УПЗУ

Закрепление темы.

1.Слушание:  Г.Свиридов «Весна», «Осень», «Полюшко поле».

2. Исполнение: «Новогодняя».

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

ИЗО,    чтение.

Пытаться рассказать о своих впечатлениях от прослушанной музыки. Петь песни выразительно, пропевать все фразы.

03.12.

14.

5.

Изобразительность в музыке.

УОНМ

Понять взаимосвязь выразительности и изобразительности.

1.Слушание:  «3 подружки», «Разные ребята».

2. Исполнение:  песни о зиме, «Ребята школярята».

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

ИЗО,    чтение.

Уметь слушать и понимать музыку; Рисовать её в своём воображении.

10.12.

15.

6.

Изобразительность в музыке.

УОМН

Продолжить изучение темы.

1.Слушание:  Книппер «Полюшко», Г.Свиридов «Тройка», Лядов «Музыкальная табакерка»,

2. Исполнение:  песни о зиме.

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

ИЗО,    чтение.

Уметь слушать и понимать музыку; Рисовать её в своём воображении.

17.12.

16.

7.

Изобразительность в музыке.

УПЗУ

Определить изобразительные средства явлений природы.

1.Слушание:  Салманов «Утро в лесу». «Вечер».

2. Исполнение:  по желанию учащихся.

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

ИЗО,    чтение.

Слышать и передавать изобразительность в музыке.

24.12.

2класс. 3четверть «КУДА ВЕДУТ НАС «ТРИ КИТА»?

п/п

№ урока

Тема / Тип урока

Задачи

Основные виды деятельности по разделам

Оборудование, литература

Межпред.

связи

Знания, умения, навыки.

Дата     план.

Дата   факт.

17.

1.

Куда ведут нас три «Кита»

Вводный

Ввести ребят в мир большой музыки.

1.Слушание: М.Коваль «Волк и семеро козлят» (Опера), «Упрямый братишка».

2. Исполнение : Песни к дню 8 марта.

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации.

И.З.О.

Познакомиться с оперой Коваля «Волк и семеро козлят».

14.01.

18.

2.

Куда приводит нас песня?.

УОНМ

Показать многозначность песни, в частности каким образом можно сказать, что оперная ария и есть песня.

1.Слушание: Коваль «Волк и семеро козлят».

2. Исполнение: Песни к дню 8 марта.

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, погремушка.

И.З.О.

Научиться различать характер песен.

21.01.

19.

3.

Куда ведёт нас песня?

УПЗУ

Обратить внимание на то , как поёт Кармен, какая она. А в концерте услышать достаточно песенную интонацию.

1.Слушание: П.Чайковский финал 4 симфонии.

2. Исполнение: Песни к дню 8 марта.

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

И.З.О.

Познакомится с симфонией.

28.01.

20.

4.

Куда ведёт нас песня?

УОНМ

Продолжить знакомство с симфонией , дать понятие «концерта».

1.Слушание: Книппер «поэма о бойце-комсомольце», «Журавель» украинская нар. песня.

2. Исполнение: «Наш Край».

Портрет, ноты, CD –диск.

И.З. О. чтение

Понять, как песня может привести нас в концерт исимфонию.

04.02.

21.

5.

Куда ведёт нас танец?

УОНМ

Учить детей слышать в танце не только танцевальный характер, но и образное содержание.          

1.Слушание:  С.Прокофьев Вальс из балета «Золушка».

2. Исполнение:  по желанию учащихся.

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

И.З. О. чтение

Познакомится с симфоническим оркестром.

11.02.

22.

6.

Куда ведёт песня и танец?

УПЗУ

Продолжить слушать в музыке песню и танец.

1.Слушание:  Р.Н.П. «Уж как по мосточку», Чайковский хор из оперы «Евгений Онегин».

2. Исполнение:  по желанию учащихся.

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

И.З. О. чтение

Уметь формировать словарь эмоциональных состояний для разговора о музыке.

18.02.

23.

7.

Куда ведёт нас марш?

УОНМ

Обратить внимание ребят на звучание марша в операх, балетах.

1.Слушание:  Ж.Бизе «Кармен», марш»Тореадора», П.Чайковский марш из балета «Щелкунчик».

2. Исполнение:  «Песня о пограничнике».

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

И.З. О. чтение

После прослушивания каждого произведения ( одно за другим) очень важно, чтобы ребята сами ответили и нашли разницу в звучании этих двух произведений.

25.02.

24.

8.

Куда приводит нас марш?

УПЗУ

Обобщение и закрепление темы.

1.Слушание:  Коваль»Волк и семеро козлят».

2. Исполнение: «Весёлые путешественники».

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

И.З.О.

Разучить песню.

04.03.

25.

9.

Куда приводят «Киты».

УОНМ

Познакомить с творчеством Чайковского.

1.Слушание:  Чайковский балет «Лебединое озеро».

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

И.З.О.

Знать произведения П.И.Чайковского.

11.03.

26.

10.

Куда ведут нас три «Кита».

Урок-концерт

Закрепить знания, полученные в 3 четверти.

 Исполнение:  Исполнение по желанию учащихся.

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

И.З.О.

18.03.

2класс. 4четверть «ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ?»

п/п

№ урока

Тема / Тип урока

Задачи

Основные виды деятельности по разделам

Оборудование, литература

Межпред.

связи

Знания, умения, навыки.

Дата     план.

Дата   факт.

27.

1.

Регистр

УОНМ

Осознание выразительных средств в музыке, в том или ином художественном образе.

1.Слушание:  Д.Кабалевский «Зайчик дразнит медвежонка».

2. Исполнение:  по желанию учащихся.

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации.

Чтение

Понять, что такое ритм и мелодия.

01.04.

28.

2.

Форма

УОНМ

Знакомство с простейшими формами - двухчастная.

1.Слушание:  П.И.Чайковский «Кот в сапогах и белая кошечка»

2. Исполнение:  «Снами друг», «Что мы Родиной зовём», Крейсер «Аврора».

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации.

Чтение

Понять, что такое двухчастная форма.

08.04.

29.

3.

Форма

УПЗУ

Песня имеет запев и припев – это двухчастная форма.

1.Слушание:  С.Прокофьев «Сказочка», П.И.Чайковский «Танец с кубками».

2. Исполнение:  «Снами друг», «Что мы Родиной зовём», Крейсер «Аврора».

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

И.З. О. чтение

На примере произведений двух композиторов разобраться с детьми, что такое одно- и двухчастная форма.

15.04.

30.

4.

Характер

УОНМ

Здесь главное ритм и темп.

1.Слушание:  Н.Мясковский «Вроде вальса», Р.Шуман «Первая утрата», Л.В.Бетховен «Вариации».

2. Исполнение:  «С нами друг», «Что мы Родиной зовём», Крейсер «Аврора».

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

И.З. О. чтение

Обратить внимание учащихся на напевность музыки одного композитора, на упругость ритма в другом произведении и на танец в третьем.

22.04.

31.

5.

Тембр

УОНМ

Что такое тембр звука – это окраска звука.

1.Слушание:  С.Прокофьев «Петя и волк» ( симфоническая сказка).

2. Исполнение:  по желанию учащихся.

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

Чтение

Обратить внимание ребят на муз. инструменты, характеризующие тот или иной образ.

29.04.

32.

6.

Прокофьев «Петя и волк»

КУ

Скрипка – душа симфонического оркестра.

1.Слушание:  С.Прокофьев «Петя и волк» ( симфоническая сказка).

2. Исполнение:  по желанию учащихся.

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

Чтение

Понять, что главный герой характеризуется сразу квартетом скрипок.

06.05.

33.

7.

Симфонический оркестр

Л

Группа медно духовых инструментов.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

1.Слушание:  С.Прокофьев «Петя и волк» ( симфоническая сказка).

2. Исполнение:  по желанию учащихся.

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

И.З. О. чтение

Обратить внимание ребят на муз. инструменты, характеризующие тот или иной образ.

13.05.

34.

8.

Музыкальная речь.

УПЗУ

Закрепление темы.

Исполнение:   ПО желанию учащихся.

Портрет, ноты, CD –диск, иллюстрации, стихи.

И.З.О.

Знать основные характеристики музыкальных средств.

20.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС второго поколения. Рабочая программа 2 класс.

Рабочая программа по музыке для 2-го класса разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образовани...

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС второго поколения

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС второго поколения по всем предметам...

Аналитико – сопоставительная таблица ФГОС 1 и ФГОС второго поколения

В материале дана сопоставительная характеристика стандартов. Что изменилось в образовании, в чем инновационность ФГОС второго поколения?...

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ УРОКОВ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

laquo;Плохой учитель    преподносит истину,хороший  учит её     находить»...

Новые подходы к планированию уроков в рамках введения ФГОС второго поколения

В настоящее время появляются новые требования, как к человеку, так и к образованию. "Образование в течении жизни" - вот девиз сегодняшнего дня....

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ УРОКОВ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ УРОКОВ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ...


 

Комментарии

Косарева Валерия Николаевна

Огромное спасибо за помощь! Работаю на 2 работах и просто НЕТ времени сделать ТАКУЮ работу!!! Есть у Вас остальные классы?