Формирование самооценки первоклассников
презентация по теме

Колчина Татьяна Александровна

Презентация к выступлению на педсовете

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_samoocenki_pervoklassnika_vosstanovlennyy.pptm2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие самооценки первоклассника МБОУ «СОШ№5» г. Городец Учитель начальных классов Колчина Т.А.

Слайд 2

Технология оценивания Цель – обеспечить на этапе контроля реализацию принципов развивающейся личности Задачи: Определять как ученик овладевает умениями по использованию знаний Развивать в ученике умение самостоятельно оценивать результаты своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки Мотивировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем, создать комфортную обстановку, сохранить психологическое здоровье.

Слайд 3

Развитие самооценки первоклассника Даём проявить свою (неадекватную) самооценку Награждаем себя наклейкой, жетоном и т.д. Постепенно развиваем адекватную самооценку

Слайд 4

Алгоритм самооценки УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК 1. Какое у тебя было задание? Называет, вспоминая формулировку. 2. Смог выполнить? Сравнивает и решает – Да. 3. Правильно или с ошибкой? Без ошибок (Если надо обратимся к классу) 4. Сам или с помощью? Сам! 5. Награди себя. Рисует кружок.

Слайд 5

Освоение алгоритма осуществляется постепенно: Сначала оцениваем успешного ученика Потом учим признавать ошибки Сворачиваем алгоритм «Цель достигнута ошибок нет», «Решение я получил, но с помощью класса»

Слайд 6

мои достижения __________________________________

Слайд 7

Волшебные линейки

Слайд 8

Эмоциональная рефлексия

Слайд 9

Взаимооценка

Слайд 10

Список класса Биткина Дарина Винокуршина Анастасия Горнова Анастасия Грачёв Юлиан Жунина Валерия Зайцева Елена Казарина Софья Козлов Артём Комарова Варвара Котрикова Анастасия Маслова Элина Молочаева Алёна Нищерет Ксения Новодранов Прохор Полякова Анастасия Пятаков Александр Самылова Дарья Суханов Евгений Мы работаем на уроках! А ктивность - А П омощь другому – П О ткрытие – О В сё успел – В

Слайд 11

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование самооценки у учащихся младшего школьного возраста

Формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности - главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпа реформ шко...

Формирование самооценки младшего школьника (результаты исследовательской работы)

В данной статье представлены итоги исследования по выявлению условий, при которых безотметочное обучение способствует формированию самооценки младшего школьника. Анализ выявленных результатов по...

Задания по выбору как способ формирования самооценки у учащихся

Умение ребенка фиксировать свои изменения и объективировать их является необходимой составляющей развития способностей ребенка управлять своей деятельностью и связано напрямую с регулятивными де...

Доклад на тему "Формирование самооценки у младших школьников в учебно-воспитательном процессе".

В докладе описаны методы формирования самооценки у детей  4 класса, нахождение путей влияния на обучающихся классного руководителя в различных ситуациях....

Что влияет на формирование самооценки младших школьников

Основными факторами, от которых зависит становление самооценки младших школьников являются: школьная оценка, особенности общения учителя с учащимися, стиль домашнего воспитания....

Статья на тему: Формирование самооценки первоклассников с помощью системы «Светофор».

Статья посвящена формированию у первоклассников умения оценивать свою учебную деятельность. Рассматриваются возникшие противоречия по данному вопросу и способ их решения, который отражён в системе &qu...

Статья на тему: "Формирование самооценки первоклассников в условиях ФГОС НОО".

Выступление в районном семинаре на тему "Актуальные вопросы развития образования" в рамках районного конкурса педагогических достижений, в номинации "Педагогические надежды" 2018 г...