Главные вкладки

    Материал к портфолио классного руководителя.
    материал (4 класс) по теме

    Материал к разделу портфолио классного руководителя диагностика и мониторинг учащихся класса.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon analiz_gr._lichn_harakt.doc31.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анализ групповой личностной характеристики учащихся 10 класса

    2010-2011уч.год.

    Групповая личностная характеристика на каждого ребенка составлена по следующим направлениям:

    -направление интересов;

    -отношение к людям;

    -отношение к себе;

    -отношение к делу;

    -волевые качества;

    -место в коллективе.

    Каждые 3 года характеристика личностных качеств анализируется и корректируется. Сравнение характеристики учащихся моего класса по каждому направлению я провела с 2005г-2011г. Выяснила, что направленность на

    -учебную деятельность  40% ( Колесова, Емельянова А, Можаева Е, Кашникова М.).

    - спортивную деятельность-20% (Чуб Ю, МушкаевВ.);

    - трудовую деятельность-20% (Долинина Е, Миронова С.;

    - отношения между людьми -20% (Колесова Е, Ваганов А.).

    Направленность интересов изменилось, это связано с возрастными  особенностями учащихся (подростковый         возраст).

    Из раздела отношение к делу наиболее значимыми для меня являются: трудолюбие, ответственность, общественная активность.

    В этом году ребята стараются участвовать во всех школьных мероприятиях. Инициатива чаще  всего исходит от классного руководителя.

    Поручение взрослого выполнено-90%.

    Может отказаться от выполнения поручения-1 чел (Ваганов А.).

    Все  учащиеся класса стараются принимать участие в общественных делах по мере своих возможностей-80%.

    Принимают участие в общественных делах по настроению-20% (Кашникова М., Колесова А.).

    Стараюсь задействовать всех ребят, хвалю за самые маленькие достижения и результаты.

    В настоящее время почти все ребята оценили ценность трудовой деятельности. С желанием трудятся-70% (Долинина Е, Миронова С., Колесова Е., Колесова А., Чуб Ю.,  Кашникова М.).

    По настроению трудятся-20% (Мушкаев В., Ваганов А.)

    Наблюдается низкая инициативность учащихся в настоящее время- 60%. Высокая  инициативность у 20% (Можаева К., Колесова Е.).

    Учащиеся с высокой организованностью, могут  правильно распределять работу и выполнять ее в срок- 40% (Долинина Е, Колесова Е., Чуб Ю., Миронова С.)

    Могут выполнять работу  качественно,  но требуют поддержки взрослого- 40% (Кашникова М., Колесова А., Мушкаев В., Можаева Е.). Постоянного контроля требуют- 20% (Ваганов А., Емельянова А.). Емельянова А. в силу своих психо-физических особенностей.

    Учащиеся заинтересованы в получении новой информации в спортивной деятельности, в творческой; но чаще их интересует  социальные (житейские), правовые вопросы.

    Ребята  тщательно  следят за своим видом- 90%, кроме 1 человек (Ваганов А.). Бережно относятся к учебникам, к школьному имуществу.

    Дети хорошо относятся друг к другу, но заботу  об одноклассниках проявляют всего -40% (Колесова А., Чуб Ю., Можаева Е., Кашникова М.).

    Стали более  отзывчивы к чужим  делам-20% (Колесова Е., МушкаевВ.,). Остальные равнодушны к чужим бедам и заботам. Моя  задача - больше проводить совместных мероприятий (экскурсий, выходов в кино и т.д.) для воспитателя взаимовыручки,  чуткости,  доброжелательности.

    40% -стали более правдиво по отношению к сверстникам и взрослым. Есть учащиеся, которые говорят неправду ради собственной выгоды-40% (Можаева Е, Мушкаев В., Ваганов А.,).

    Понятие о справедливости есть у учащихся всего класса. Стараются, борются с тем, что считают несправедливым- 30% (МушкаевВ., Чуб Ю., Можаева Е.).

    70% учащихся достаточно общительны, с  удовольствием общаются с людьми.

    Легко вступают в контакт-20% (Можаева Е., Колесова Е.).

    20%-замкнуты (Емельянова А., Миронова С.).

    80% учащихся –вежливы, тактичны, доброжелательны в общении (Колесова Е, Данилина Е.).

    20% учащихся - могут вступать в спор с одноклассниками, могут проявлять несдержанность в общении с одноклассниками и взрослыми ( Мушкаев В., Ваганов А.).

    По отношению к себе, есть не уверены в своих силах:

    20%-Долинина Е, Емельянова А. Они нуждаются в одобрении и поддержки взрослого.

    Учащиеся, которые сомневаются, но могут принять самостоятельные решения- 20% (Мушкаев В., Можаева Е.).

    Самооценка неадекватно заявлена у 30% учащихся (Ваганов А., Колесова Е, Чуб Ю.).

    Все учащиеся адекватно реагируют на справедливую критику, пытаются изменить свое поведение.

    У большинства учащихся класса был и остается снижен самоконтроль.

    В настоящее время учащиеся достаточно скромны и не  выставляют свои успехи и достижения напоказ.

     У учащихся не достаточно  развиты волевые качества. Отступают перед силой-60%.

    Могут защитить свои интересы -40% учащихся ( Чуб Ю.  Можаева Е,, Колесова Е.).

    Все ребята стараются справляться со своими  эмоциями, но некоторые не умеют подавать нежелательные эмоции (Мушкаев В., Ваганов А.).

    В классе лидером (по результатам ситуации) является Можаева Е. Но скрытый лидер в классе - Мушкаев В.. Учащиеся класса к нему тянутся, считаются с его мнением. Моя задача направить его способности как организатора в нужное русло.

    В классе большинство ребят пользуются авторитетом друг у друга. Но есть отверженные (по результатам ситуации).

    Классный коллектив находится в стадии формирования. В классе –несколько групп по симпатиям. Они спокойно взаимодействуют друг с другом. Нет открытой агрессии, негатива.

    Исходя, из анализа личных качеств в поведении учащихся планирую свою работу со всем классом и индивидуально, стараясь вовлечь их в межличностные и деловые взаимодействия.

    Пользуясь личностной характеристикой  при написании психо-педагогической характеристики на учащихся.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Портфолио классного руководителя

    Материал необходимый в портфолио классного руководителя ....

    Материал к портфолио классного руководителя.

    Материал к разделу портфолио классного руководителя диагностика и мониторинг учащихся класса....

    портфолио классного руководителя

    Материал может быть использован классными руководителями....

    Портфолио классного руководителя

    Материал может быть использован для участия в конкурсе "Самый классный классный"...

    Портфолио классного руководителя

    Этот материал готовился на конкурс "Классный руководитель2012". в материале портфолио:т немного о себе, реализация программы "Планета детства"  с 1 по 3 класс. для конкурса ещеиспользовала буклет...

    Портфолио классного руководителя.

    Ведомость достижений учащихсяВедомость участия в ВРИндивидуальные беседыРасписание  уроковСостав родительского комитетаСоциальный паспорт учащихся и родителейСписок классаТабель посещаемости и те...

    Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

    Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....