Опыт и перспективы в работе по формированию универсальных учебных действий
презентация к уроку (1 класс) по теме

Презентация на тему "Опыт и перспективы в работе по формированию универсальных учебных действий" (школа 2100)

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon udd-1.ppt2.6 МБ
Office presentation icon udd-2.ppt1.06 МБ
Package icon udd-3.zip1.97 МБ
Office presentation icon udd-4.ppt2.07 МБ
Office presentation icon udd-5.ppt2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Подписи к слайдам:

Окружающий мир, 1 класс: познавательные УУД


Часть 2, с. 48. Какие свойства живых организмов можно обнаружить у неживых предметов? А какими свойствами живых организмов они не обладают? Найди общие черты и различия в каждой паре рисунков.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир, 1 класс: познавательные УУД Часть 2, с.53. Лягушонок прыгал и кричал: «Я зеленый – значит, я – растение!» Что ему ответил умный утенок Кряк?

Слайд 2

Окружающий мир, 1 класс: личностные УУД Часть 1, с . 67. Как ты думаешь, в какой семье вырастут добрые и заботливые утята?

Слайд 3

Окружающий мир, 1 класс: личностные УУД Часть1, с.69. Подумай, чему бы ты хотел научиться у каждой семьи, а что бы сделал иначе?

Слайд 4

Окружающий мир, 1 класс: личностные УУД Часть 2, с . 72. На каких рисунках человек ведет себя как разумное существо? Где он ведет себя неразумно? Объясни, почему ты так считаешь?

Слайд 5

Окружающий мир, 1 класс: личностные УУД Рабочая тетрадь, с.57. Оцени, правильно ли поступает девочка. Что она должна сделать сейчас как можно скорее?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как проверить эффективность работы по достижению нового образовательного результата? «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы 1-2 классы. Проверочные работы 3-4 классы», Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Вахрушев А. А., Горячев А. В., Данилов Д. Д., Козлова С. А., Петрова Л. А., Пронина О. В., Рубин А. Г., Чиндилова О. В. Я могу сказать, что и зачем мы будем делать на уроке Я могу запомнить важные сведения Я могу объяснить, что чувствую Я умею решать задачи на сложение и вычитание в одно действие

Слайд 2

Перспективы в работе по формированию УУД Главная цель педагогической деятельности – это формирование саморазвивающейся личности, т. е. личности желающей и умеющей учиться.

Слайд 3

Учебники образовательной программы «Школа 2100» Направленность на различные группы результатов - обязательные предметные умения - личностные УУД - познавательные УУД - коммуникативные УУД - регулятивные УУД

Слайд 4

«Маленькая дверь в большой мир», 2 кл. организовывать свои действия: ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат (регулятивные УУД) ; работать с информацией: находить, осмысливать и использовать ее (познавательные УУД) ; общаться и взаимодействовать с разными людьми: владеть устной и письменной речью, понимать друг друга, договариваться, сотрудничать (коммуникативные УУД) ; учиться оценивать свои и чужие поступки (личностные УУД) .

Слайд 5

НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ!

Слайд 6

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль МО учителей начальной школы в создании системы работы по формированию универсальных учебных действий обучающихся

В послании президента РФ федеральному собранию с инициативой «Наша новая школа» говорится о внедрении новых стандартов. Актуальность и необходимость, конечно, бесспорна. Учить поколение 21 века надо п...

Из опыта работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников

Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках. Под универсальными учебными действиями понимается:умение учиться, т.е. способность субъекта к са...

Содержание, формы и методы работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики

Несмотря на то, что чрезвычайно востребованным сегодня выступает результат обучения в виде «умения учиться», нельзя забывать и о фундаменте образования – знаниях, умениях и навыках, ...

Из опыта работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников.

Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках....

План работы по формированию универсальных учебных действий

план работы по формированию УУД через ТРКМ...