презентация " Нестандартные формы проведения уроков"
презентация к уроку на тему

Верхушина Галина Григорьевна

Данная презентация содержит нестандартные формы проведения уроков для активизации познавательной деятельнсти учащихся в словиях развивающего обучения. Это очень важный и нужный материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nestandartnye_formy_provedeniya_urokov.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Верхушина Г.Г. СОШ №2, г.Стародуб,2012г

Слайд 2

научить добывать знания в процессе поисковой деятельности решать учебную задачу творчески контролировать и оценивать свои знания и умения обнаруживать и фиксировать свою недостаточность умение осуществлять рефлексию

Слайд 3

« Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А. Сухомлинский

Слайд 4

«Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…»

Слайд 5

Нестандартный урок- это « импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру» По И.П. Подвласову

Слайд 6

Уроки в форме соревнования и игр у рок-турнир у рок-эстафета д еловая игра КВН р олевая игра у рок-викторина у рок-конкурс

Слайд 7

Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы у рок-репортаж у рок-изобретательство у рок-рецензия м озговая атака урок- исследова - ние

Слайд 8

Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала у рок мудрости у рок-блок у рок-откровение

Слайд 9

Уроки-публичные формы общения аукцион телемост «живая газета» «устный журнал» т елепере -дача дискуссия

Слайд 10

Уроки, опирающиеся на фантазию урок- путешест - вие у рок-подарок у рок-сюрприз у рок-сказка

Слайд 11

Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций у рок-суд у рок-трибунал у рок-цирк у рок-следствие

Слайд 12

Перенесённые в рамки урока формы внеклассной работы у рок- театрали - зация у рок-диспут у рок-концерт « следствие ведут знатоки » «посидел- ки »

Слайд 13

Интегрированные уроки Трансформация традиционных способов организации урока у рок- зачёт т елеурок б ез телевидения п арный опрос экспресс- опрос

Слайд 14

1 3 1 3 1 3 1 6 1 6 1 6 1 6 1 6 1 6 1 6 1 3

Слайд 16

Океан Знаний Речка Сосчитай-ка Логическая полянка

Слайд 18

Жишино Пасса жи ры, уса жи вайтесь в вагоны. Ж. раф, морж . , уж . , мыш . , ёж . к, стриж . , чиж . . и и и и и и и

Слайд 19

Пчела жужж . т. Змея ш . пит. А лежебока рыж . й кот Отлежал себе ж . вот. Жишино Проезжаем ро щу . и и и и

Слайд 21

Лес безударных гласных К..рмить, х..л..да, пр..мая, в..с..лит, с..рить, сн..говик, б..жать. Алгоритм Проверка

Слайд 22

Поляна непроизносимых согласных говорящий неправду сверкнуть говорящий правду приятный на вкус образовавшийся из дерева чудный ощущать гневный затрещать люди одинакового возраста не быть в данном месте очаровательный служащий для проезда запоздалый путешествие на чем-либо относящийся к кости относящийся к крепости относящийся к области любящий повелевать знаменитый белая бабочка приветствие при встрече веселый выраженный словами центральный орган человека небесное светило страшный принимать участие приспособление для восхождения торжественное мероприятие принесший весть вызывающий интерес

Слайд 23

Тема: «Три склонения имен существительных ». Узнал по улыбке ( Д.п .) Обратился к помощи ( Д.п .) Пожелал дедушке ( Д.п .) Оделся к зарядке ( Д.п .) Полезно организму ( Д.п .) Следовать добру ( Д.п .) Благодаря любви ( Д.п .) -Определите падеж. Выделите окончания у существительных. Как вы думаете, почему падежи одинаковые, а окончания отличаются ? -Какую работу предлагаете провести, чтобы решить эту проблему?

Слайд 24

Кластер

Слайд 25

Сюжетная таблица Литературное чтение. Н.Носов «Заплатка» Кто? Что? Когда? Где? Почему? Бобка Порвал штаны Однажды На заборе Зацепился Мама Ребята Бобка

Слайд 26

Синквейн Первая строка – существительное , тема синквейна. Вторая строка – два прилагательных , описывающих тему. Третья строка – три глагола : действия, которые производит существительное. Четвертая строка – фраза из 4-х слов , передающая ваше отношение к существительному. Пятая строка – синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.

Слайд 28

«Проявляйте живой интерес к жизни ребенка, к его радостям, огорчениям, стремлениям, успехам, неудачам, к его личностным переживаниям, при необходимости содействуйте, выражайте ему « сорадость », «сочувствие» или «вызывайте доверие и искренность ребенка к вам вашей доверительностью и искренностью к нему», «выражайте живой интерес к увлечениям отдельных детей», «удивляйтесь, восхищайтесь, радуйтесь, когда тот или иной ребенок совершает достойный поступок, проявляет смекалку» Ш. А. Амонашвили

Слайд 29

Спасибо за Внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная форма проведения урока информатики в начальной школе

Интерактивная доска - одно из самых современных средств обучения в школе, технология работы с которой сегодня  осваивается учителями самых разных школьных предметов.1) Доклад2) Открытый урок ...

Сказка как нестандартная форма проведения занятий

Такая форма проведения занятий значительно расширяет возможности логопедической работы, решает проблему единства коррекционных и общеразвивающих задач, а также сохраняет атмосферу непосредственн...

Нестандартные формы проведения родительского собрания

Сценарий итогового родительского собрания. Мастер-класс проводят обучающиеся......

Статья "НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА"

Нестандартные уроки оказывают глубокое эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные и глубокие знания. Такие уроки обычно завершают изучение темы, либо начинают н...

Урок русского языка в 3 классе ( УМК Занкова по учебнику Поляковой) Форма проведения : урок –путешествие

Цели урока:Образовательные: добиться понимания и воспроизведения алгоритма разбора слов по составу; развивать умения выделять части слова.Воспитывать потребность совершенствовать свою речь, формироват...

Изучение и внедрение нестандартных форм проведения уроков физической культуры в начальной школе (статья по теме самообразования)

В работе рассказывается о внедрении нестандартных форм проведения уроков физической культуры. В основе лежит сочетание продуктивных методов обучения и организации взаимодействия обучающихся 3 класса в...