Образовательная Кинесиология.
методическая разработка по теме

Елена Викторовна Титова

 

Образовательная Кинесиология - это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные  двигательные упражнения. Данная наука учит быть культурным в отношении себя, ощутить, что происходит внутри себя.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательная Кинесиология . Из опыта работы учителя начальных классов Титовой Елены Викторовны.

Слайд 2

Образовательная Кинесиология - Это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Учит быть культурным в отношении себя, ощутить, что происходит внутри себя.

Слайд 3

Программа «Гимнастика мозга»- Это система движений, которая может улучшить процесс учения каждого ученика без перегрузок и без лишней затраты здоровья, позволяет снизить влияние стресса на жизнь.

Слайд 4

Двигательные упражнения направлены На восстановление природных уникальных способностей, которые были заблокированы в результате стрессов, неприятностей. Развивая моторику, мы создаем предпосылки для становления многих психических процессов.

Слайд 5

Проблема, Которую необходимо разрешать учителю для успешного обучения всех детей, реализуя ЛИЧНОСТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД.

Слайд 6

1 класс-доминантное полушарие. По исследованиям психологов все наши учебники рассчитаны на левополушарных детей (информация от частного к целому), а многие правополушарные дети становятся неуспешными.

Слайд 7

Решение проблемы. Преподавание следует вести с использованием схем, таблиц, картинок, для того, чтобы возникал образ в голове. Картинка- в ней место деталям.

Слайд 8

1 класс-ведущий канал восприятия . В 1 классе ведущие каналы восприятия- слуховой и кинестети-ческий. Опираясь на них необходимо развивать зрительный.

Слайд 9

1ЭТАП-первичная диагностика. Состоит из «ленивой восьмерки»

Слайд 10

По тесту «ленивой восьмерки» Представляю картину своего класса в целом и по каждому ученику, насколько дети готовы к обучению. Те проблемы, которые выявились при поступлении в школу, сопоставляются с результатами других тестов, подтверждаются анализом «восьмерки». Доминантное полушарие. Ведущий канал восприятия. Самооценка. Уровень тревожности. Уровень самостоятельности и организованности. Уровень раскрытия личности.

Слайд 11

Расположение учащихся относительно источника информации .

Слайд 12

2ЭТАП-коррекционный. В начале дня ежедневно проводится «Ритмирование»- комплекс упражнений, выполняющихся в строгом порядке.Только в этом случае будет положительный эффект. «Ритмирование» способствует «включению» в работу, подготавливает к принятию информации.

Слайд 13

Упражнение «Вода»-энергетичность.

Слайд 14

Упражнение»Кнопки Мозга»- ясность .

Слайд 15

Упражнение «Перекрестные шаги»- активность.

Слайд 16

Упражнение «Крюки»(1)- позитивность.

Слайд 17

Упражнение «Крюки»(2)- позитивность.

Слайд 18

Специальные упражнения по предметам. Русский язык. Математика. Чтение. Внимательное слушание.

Слайд 21

Специальные упражнения: На развитие зрительного канала. На развитие слухового канала. Для увеличения концентрации внимания. Для улучшения речи. Помогающие объективной оценке. Для снятия напряжения, стрессов, стимулирования при напряженном состоянии.

Слайд 22

3ЭТАП-повторная диагностика. Проводится 2 раза в год. Заведены карты «Исследования по Образовательной Кинесиологии» на каждого учащегося и на класс.

Слайд 23

Результаты. Баланс полушарий. Увеличение количества детей со сбалансированной работой полушарий.

Слайд 24

Ведущий канал восприятия.

Слайд 25

Самооценка.

Слайд 26

Тревожность.

Слайд 27

Успеваемость. Русский язык .

Слайд 28

Математика.

Слайд 29

Техника чтения. 1 класс(2 полугодие) 2класс(2 полугодие)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование методов Образовательной Кинесиологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Применение методов Образовательной Кинесиологии (Образовательной  Кинестетики) в учебно - воспитательном процессе специального коррекционного образовательного учреждения с целью профилактики и ко...

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ) ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений  Российской Федерации  является важнейшим нормативным документом по введению федеральных государственных образовательных ст...

Использование методов Образовательной Кинесиологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Использование методов Образовательной Кинесиологии в работе с детьми  с ограниченными возможностями здоровья...

Использование методов Образовательной Кинесиологии в работе с детьми с ОВЗ

Использование методов Образовательной Кинесиологии в работе с детьми  с ОВЗ...

Использование методов Образовательной Кинесиологии в работе с детьми с ОВЗ

Использование методов Образовательной Кинесиологии в работе с детьми  с ограниченными возможностями здоровья...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе воспитателя СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 Малышевой Светланы Анатольевны

Я работаю с детьми пятнадцать лет. Дошкольный возраст один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в раннем возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного умственного...

Презентация. Выступление на МО "Кинесиология - гимнастика мозга"

Кинесиология:- наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения- раскрывает возможности, заложенные в нашем теле;- повышает умственную энергию...