Результаты формирования УУД в 1 классе ФГОС
методическая разработка (1 класс) по теме

Нестерова Любовь Владимировна

Таблица , где показаны:

Личностные,  регулятивные,  познавательные ,коммуникативные УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_formirovaniya_uud_1_klass.docx43.05 КБ

Предварительный просмотр:

 Результаты формирования УУД в начальной школе


по УМК «Школа РОССИИ» 1 класс 2011-2012 учебный год


Фамилия, имя ученика внизу страницы, соответствует порядковому номеру/ 09-сентябрь, входная диагностика; 05- май – итоговая диагностика

1

2

3

4

5

09

05

09

05

09

05

09

05

09

05

 Личностные УУД

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства.   Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2.Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

7. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Регулятивные УУД

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы  

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2.Корректно  сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1.Байбородин Саша

2. Белов Лев

3. Бобылев Паша

4. Боднар Егор

5.Винтонович Даниил

 Результаты формирования УУД в начальной школе


по УМК «Школа РОССИИ» 1 класс 2011-2012 учебный год


Фамилия, имя ученика внизу страницы, соответствует порядковому номеру/ 09-сентябрь, входная диагностика; 05- май – итоговая диагностика

6

7

8

9

10

09

05

09

05

09

05

09

05

09

05

 Личностные УУД

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства.   Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2.Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

7. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Регулятивные УУД

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы  

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2.Корректно  сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

6. Гарегина Алина

7. Данченко Полина

8. Ерофеевский Матвей

9. Ершов Иван

10. Жаровцев Илья

 Результаты формирования УУД в начальной школе


по УМК «Школа РОССИИ» 1 класс 2011-2012 учебный год


Фамилия, имя ученика внизу страницы, соответствует порядковому номеру/ 09-сентябрь, входная диагностика; 05- май – итоговая диагностика

11

12

13

14

15

09

05

09

05

09

05

09

05

09

05

 Личностные УУД

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства.   Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2.Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

7. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Регулятивные УУД

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы  

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2.Корректно  сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

11. Завернина Света

12. Караваева Ксения

13. Колодкина Полина

14.Комякова Мария

15. Кривошапкин Даниил

Результаты формирования УУД в начальной школе


по УМК «Школа РОССИИ» 1 класс 2011-2012 учебный год  


Фамилия, имя ученика внизу страницы, соответствует порядковому номеру/ 09-сентябрь, входная диагностика; 05- май – итоговая диагностика

16

17

18

19

20

09

05

09

05

09

05

09

05

09

05

 Личностные УУД

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства.   Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2.Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

7. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Регулятивные УУД

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы  

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2.Корректно  сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

16.  Курицина Ксения

17. Лахтионов Степан

18. Малков Даниил

19. Мелентьев Андрей

20.Порывкин Илья

 Результаты формирования УУД в начальной школе


по УМК «Школа РОССИИ» 1 класс 2011-2012 учебный год


Фамилия, имя ученика внизу страницы, соответствует порядковому номеру/ 09-сентябрь, входная диагностика; 05- май – итоговая диагностика

21

22

23

24

25

09

05

09

05

09

05

09

05

09

05

 Личностные УУД

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства.   Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2.Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

7. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Регулятивные УУД

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы  

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2.Корректно  сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

21. Пушкарева Полина

22. Смирнов Дима

23. Толстиков Никита

24. Тюлина Аня

25. Хохлов Артур

Результаты формирования УУД в начальной школе


по УМК «Школа РОССИИ» 1 класс 2011-2012 учебный год


Фамилия, имя ученика внизу страницы, соответствует порядковому номеру/ 09-сентябрь, входная диагностика; 05- май – итоговая диагностика

26

27

09

05

09

05

 Личностные УУД

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства.   Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2.Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

7. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Регулятивные УУД

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы  

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2.Корректно  сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Высокий уровень

Средний уровень


26. Южаков Антон                                  27. Юшманова Алина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...

Карта формирования УУД 2 класс (ФГОС НОО)

Данная карта позволяет отследить как учитель формирует универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, и коммуникативные) учащихся и какими диагностиками. Карты вы...

Карта формирования УУД 3 класс (ФГОС НОО)

При реализации Федеральных государственных образовательных стандартов во всех классах начальной школы проводится мониторинг сформированности универсальных учебных действий: личностных, регулятив...

Карта формирования УУД 4 класс (ФГОС НОО)

При реализации Федеральных государственных образовательных стандартов во всех классах начальной школы проводится мониторинг сформированности универсальных учебных действий: личностных, регулятив...

Достижение планируемых результатов формирования УУД младших школьников краеведческим содержанием УМК «Перспектива» в условиях реализации ФГОС НОО.

статья на тему "Достижение  планируемых результатов  формирования УУД   младших школьников  краеведческим содержанием   УМК «Перспектива» в условиях реализации ФГОС НОО"....

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС. Программа по внеурочной деятельности"Русский язык - богатство наше"

  Программа курса предназначена для учащихся начальной школы (2-4)  и   реализуется через занятия кружка, содержание которого   предусматривает взаимосвязь с прогр...

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

laquo;Проектная  и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Введение:Требования к результатам освоения об...