Пропедевтический курс естествознания в начальной школе как способ развития одарённости личности
статья по теме

Новикова Татьяна Алексеевна

 

В связи с происходящими социально-экономическими преобразованиями в государстве, приоритетностью инновационных форм развития производства, общества, личности проблема одаренности и организации работы с одаренными детьми вызывает большой интерес в современной системе образования. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать учебно-воспитательный процесс.

Именно поэтому в составе группы авторов под руководством профессора, доктора педагогических наук, доцента  кафедры общей и   теоретической физики ИвГУ Елены Владимировны Ситновой совместно со студенткой Дарьей  Николаевной  Семичаевской  приняла участие во Всероссийской  заочной  научно-практической  конференции с международным участием "Развитие одаренности в современной образовательной среде" по направлению «Технологические условия развития одарённости». 

На наш взгляд единая система организации образовательного пространства для одаренных детей должна включать в себя не только мониторинговые компоненты, но также подкрепляться и дополняться содержательным, технологическим и методическим наполнением деятельности, представляющими собой комплекс организационно-технологических мероприятий, способствующий всестороннему развитию личности, ее индивидуальной одаренности.

Была представлена научно-методическая публикация  «Пропедевтический курс естествознания в начальной школе как способ развития одарённости личности»    ipkps.bsu.edu.ru/source/Nauka/21012_ch2.pdf

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл развивающее естествознание12.29 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Интегрированные уроки в начальной школе, как способ всестороннего развития ребенка и активизации познавательной и мыслительной деятельности учеников.»

Интегрированные уроки в начальной школе, как способ всестороннего развития ребенка и активизации познавательной и мыслительной деятельности учеников....

Система организации исследовательской деятельности в начальной школе как способ развития исследовательских умений младших школьников

Материал из опыта работы учителя, руководителя кружка и классного руководителя по организации исследовательской деятельности в начальной школе....

Статья "Творческая игра как способ развития одарённости". Внеклассное занятие по теме "Обучение совместному творчеству".

Современное состояние общества характеризуется повышением внимания к внутреннему миру и уникальным возможностям отдельно взятой личности. В этой связи на пер...

Курс естествознания в начальной школе как условие освоения информационного пространства

Начальная школа остается фундаментом образования. Именно в начальной школе создается та основа, на которой строится дальнейшее усвоение знаний и навыков учащимися. В начальной школе учащиеся знакомятс...

Доклад «Олимпиадное движение в начальной школе, как способ развития младших школьников»

Учебные олимпиады — это интеллектуальные соревнования. Оказывается, можно быть чемпионом по школьным предметам! Но, для того чтобы побеждать, нужно много тренироваться, трудиться.Участие учащихс...