Методологические основы оценивания профессиональных компетенций.
учебно-методический материал по теме
Данная работа поможет вам при оценивании компетенций обучающихся НПО и СПО в свете новых ФГОС: теория, психология, практика.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 336 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретические и методологические основы изучения детей с отклонениями в развитии.
В соответствии с новыми образовательными стандартами школы позиционируют себя, как адаптивные. Модное слово инклюзия-«включение» становится все более актуальным, и это справедливо, так как,...

Статья "Здоровьесберегающие технологии, как методологическая основа педагогики здоровья. Программа «Разговор о правильном питании» в системе здоровьесберегающих технологий".
Статья определяет понятие здоровьесберегающей педагогики и её отличие от валеологии. Даны классификации здоровьесберегающих технологий, определены условия, при которых технологии являются здоров...

Методологические основы Федеральных Государственных Образовательных стандартов
Приоритетным направлением начального общего образования определено формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность дальнейшего обучени...

Системно-деятельностный подход как методологическая основа реализации ФГОС
В В настоящее время произошли серьезные изменения в сфере образования. С позиций ...

Системно-деятельностный метод - методологическая основа стандартов начального общего образования нового поколения. (ФГОС)
Системно-деятельностный метод - методологическая основа стандартов начального общего образования нового поколения. Системно-деятельностный метод нацелен на развитие личности, на формирование гражданск...

