Диагностика уровня развития у учащихся мыслительных процессов
методическая разработка на тему

Мещерякова Наталия Алексеевна

Данная диагностика предлагается автором программы "Умники и умницы" О.Холодовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

 

                                       Выявление  уровня развития учащихся в начале и в конце 1 класса.

Динамика развития познавательных способностей оценивается с помощью таблицы, в которую заносятся результаты, полученные после проверки выполнения детьми заданий на занятиях № 1 и № 28. Сопоставляя данные начала года и результаты выполнения заданий последнего занятия, определяем динамику роста познавательных способностей ребят.

Внимание

Вообра- жение

Восприятие

Память

Мышление

Задание

№1

№3

№4

№4

№6

№2

№5

Фамилия,

имя

Количество зачеркн. фигурок за 2 минуты

Количество придуманных рисунков

Количество

Есть точка 5.

Зрит.

Слух

Способность к сравнению (изображения)

Способность к анализу (закономерность)

Рисунков, изображенных

Линий

Количество

Правильно

Неправильно

Точно

Соответствующим цветом

Толстых

На карандаше

Рисунков

Отмеченных картинок

Правильно

Неправильно

Правильно

Неправильно

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16


Внимание

Вообра- жение

Восприятие

Память

Мышление

Задание

№1

№2

№3

Есть запятая

№3

№4

№4

№5

№6

№7

Фамилия,

имя

Колич. букв за 2 мин.

Количество придуманных рисунков

Количество

Зрит.

Слух.

Способн. к классиф. (лишние предметы)

Способн. к анализу (законно-мерность)

Способн. Рассуж-дать («рот»)

Способн. к сравнен. (составь круг)

Рисунков, изображенных

Линий

Количество

Правильно

Неправильно

Точно

Соответствующим цветом

Толстых

В круге

Рисунков

Отмеченных картинок

Правильно

Неправильно

Правильно

Неправильно

Правильно

Неправильно

Правильно

Неправильно

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика уровня развития мелкой моторики

Психолого-педагогическая диагностика, направленная на определение уровня развития мелкой моторики рук и координации движения рук, способствующая выявлению группы детей, нуждающихся в коррекционной пом...

Диагностика уровня развития креативности

Диагностика для обучающихся 1 класса с целью проанализировать  беглость,  гибкость,  оригинальность  мышления,  любознательность  и  способность  к  а...

Диагностика уровня развития устной речи

В данной статье говорится о том, как проходило исследование уровня развития связной речи  у учащихся 2 класса. Дан комплекс  упражнений на развитие связной речи, а также методические приёмы ...

Тест «Диагностика уровня развития поступающих в начальную школу» (Г. Витцлак)

Диагностика уровня развития поступающих в начальную школу....

Диагностика уровня развития и обученности учащихся

Диагностика - это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учеб...

Развитие психомоторики и мыслительных процессов у детей с ОВЗ 7-9 лет

Тема: "Группировка предметов" Цель: развитие умения группировать предметы различных видов по форме, размеру и цвету на примере геометрических фигур.Задачи: формировать у детей мысл...