Презентация к мастер-классу по ФГОС НОО - "Внеурочная деятельность школьников"
презентация к уроку (1 класс) по теме

Цель внеурочной деятельности:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
  • улучшить условия для развития ребенка;
  • учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся;
  • создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФГОС начального общего образования. Внеурочная деятельность школьников в 1 «А» классе МБОУ СОШ №7. Второе дыхание класса - Жизнь после уроков… Учитель: Карпец Виктория Владимировна

Слайд 2

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением , в том числе, и через внеурочную деятельность.

Слайд 3

Цель внеурочной деятельности: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; о птимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; у честь возрастные и индивидуальные особенности обучающихся; Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций.

Слайд 4

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно – оздоровительное Кружок : «Поиграй со мной» д уховно- нравственное Кружок : «Мы и окружающий мир» общеинтеллектуальное Кружок : « Я- исследователь» « Читайка » «Математический калейдоскоп»

Слайд 5

Спортивно- оздоровительн ое направление : Кружок: «Поиграй со мной» Цель: укрепление здоровья, развитие двигательных способностей , получение теоретических и практических знаний о здоровом образе жизни. Повышенная двигательная активность- биологическая потребность младшего школьника, от степени удовлетворения которой зависит его здоровье и общее развитие с портивно- оздоровительный

Слайд 6

« Веселые старты»

Слайд 7

Игры на свежем воздухе. Подвижная игра- естественный источник радостных эмоций.

Слайд 8

Экскурсия -естественная обстановка для передачи опыта ценностей науки, культуры, исторического опыта поколений.

Слайд 9

Поездки:

Слайд 10

Интеллектуальное направление. Кружок: «Я- исследователь» Цель : создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности Творческими работами могут быть : п оделка, рисунок, концерт, спектакль, праздник, викторина, КВН…

Слайд 11

Проектная деятельность

Слайд 12

Творческий проект Результат деятельности - концерт.

Слайд 13

Проект: «Прощание с Азбукой»

Слайд 14

Инсценирование сказки « Заюшкина избушка» Творческая деятельность .

Слайд 15

Плюсы внеурочной деятельности: изучение запросов родителей, как основных заказчиков образовательных услуг в се виды внеурочной деятельности предоставляют учащимся возможность участия в широком спектре занятий по различным направлениям и по своему желанию - Посещая внеурочные занятия, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников.

Слайд 16

Минусы внеурочной деятельности : - Отсутствие учреждений дополнительного образования, а также учреждений культуры и спорта; Аудиторных занятий должно быть не менее 50%, но школа не имеет возможности предоставить дополнительные помещения для проведения занятий по ВД. Недостаток оборудования.

Слайд 17

Результаты внеурочной деятельности : Методика : «Цветик – семицветик » Цель методики: выявление направленности интересов и желаний младших школьников.

Слайд 18

Интерпретация результатов выполнения методики « Цветик- семицветик » май ФИО Желание для себя Для родных и близких Для класса и школы Для всех людей БородавкаД . 1,6,7 4,5 3 2 2.Ванина В. 1,6, 3,5 2,4 7 3.Данильченко Д. 4,5,6, 1,2, 3 7 4. Захарова Н. 1,2,4 3,7 4 6 5.Миньков А. 1,2,3,7 3,6 4 5 6.Огиенко М. 1,4.5 2,6 3 7 7. Позднякова Р. 1,2 3,5,6 4 7 8. Самофалов С. 3,5,6 1,4 7 2 9. Слива Алексан . 4,7 1,2,6 3,5 10. Ткаченко А. 3,7,6 1 2,4 5 11.Тоичкин Д. 1,2,6 3 4,5 7 12. Третьяков М. 1,2,3,4, 5,6 7 13. Филиппов Д. 1,2 3,4,5 6,7 14. Шевченко Т. 1,5,6 2,4, 3 7 15.Шкуренко Е. 1,3,4, 2,7, 5 6

Слайд 19

Внеурочная деятельность-это здорово! Школа после уроков –это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «Я. «Лишь в коллективе личность ребенка может наиболее полно и всесторонне развиваться» Крупская Н.К.

Слайд 20

Спасибо за внимание ! Ребенок- это ценность! Благодарим за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС Доклад.Внеурочная деятельность школьников. Ролевые игры.

Матермиал разработан по книге Д.Б. Григорьева, П.В. Степанова "Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор"....

Мастер - класс ФГОС НОО - "Внеурочная деятельность школьников"

   [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5105077","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"467","style":"width: 99px; height: 120px;","width":"387"}}]]...

Мастер – класс «Формирование познавательных УУД во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»

Мастер – класс «Формирование  познавательных  УУД во внеурочной деятельности в  условиях  реализации  ФГОС  НОО»Бажаевой Веры Ивановныучителя начальных классовМБОУ СОШ № ...

ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников

ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников...

Мастер-класс «Отличие урока от занятия внеурочной деятельности»

один из способов проведения заседания ШМО и кафедры учителей начальной школы в виде деловой игры....

Мастер – класс «Формирование познавательных УУД во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»

Приоритетной целью школьного образования,  становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижени...

Мастер-класс Развитие личностных УУД во внеурочной деятельности путём изготовления поделки из бросового материала

В материале говорится о том, что овладение учащимися универсальными учебными действиями происходит не только в контексте разных учебных предметов, но особую роль в формировании личностных УУД играют в...