Публичная презентация
презентация к уроку по теме

Презентация, раскрывающая результаты педагогической деятельности, инновационной работы учителя начальных классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Сахарова Ирина Викторовна

учитель начальных классов

МОУ «ООШ № 9» г.Лиски

Воронежской области

Публичная презентация  результатов педагогической деятельности

и инновационной работы претендента к участию в  конкурсном отборе лучших учителей образовательных организаций Воронежской области для денежного поощрения

за высокие достижения в педагогической деятельности в 2014 году

Тема: «Реализация ведущих идей современной начальной школы как условие успешного

обучения и развития ребёнка»

        Я, Сахарова И.В., работаю учителем начальных классов в школе № 9 г.Лиски. Мой педагогический стаж совпадает со стажем работы в данной школе и составляет 26 лет. Имею Высшую Квалификационную Категорию. Закончила Россошанское педагогическое училище и Воронежский Государственный педагогический институт, имею высшее образование.

        Главным в своей работе считаю - веру в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.

  Свою работу осуществляю под девизом:

- Не мыслям надо учить, а учить мыслить.

- Чем труднее учителю – тем легче ученику.  (1 слайд)

За значительные успехи в учебном и воспитательном процессах, а также  за многолетний плодотворный труд я награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, грамотой Управления образования Воронежской области, а также грамотами районного и школьного уровня.

 Я являюсь призёром районного конкурса «Учитель года 2011» в номинации «С верой в успех и ориентиром на будущее», а также многократным участником областных и районных научно-практических конференций. Имею 6 авторских публикаций.

Мои ученики становились призёрами и победителями различных всероссийских, областных и муниципальных конкурсов, за что были награждены почётными грамотами.

 ( 2 слайд)

Свою педагогическую работу я  осуществляю на теоретической основе Федерального Государственного Стандарта II поколения Начального Общего Образования, работаю по УМК «Школа-2100», «Школа России». (3слайд)

        Приоритетными направлениями моей профессиональной деятельности считаю:

  1. Формирование у детей самооценки и самоконтроля.
  2. Использование разноуровневых заданий с целью раскрытия возможностей каждого ученика.
  3. Ведение планомерной и целенаправленной работы по формированию языковой и коммуникативной компетенции, культуры межличностного общения обучающихся.
  4. Создание в классе атмосферы сотрудничества, доброжелательности, доверия и взаимопомощи.

Для осуществления этих целей мною используются в работе инновационные технологии:

  • Проблемное обучение, которое приучает ребёнка мыслить.
  • Уровневая дифференциация и групповая работа, которая помогает раскрыть возможности каждого ученика.
  • Проектная деятельность, которая раскрывает индивидуальные способности каждого ребёнка.
  • Игровая технология, которая позволяет учитывать интересы и возрастные особенности обучающихся.

В педагогической деятельности практикую интегрированные уроки. Выше перечисленные технологии позволяют добиваться хороших учебных результатов: успеваемость учащихся составляет всегда 100 %, а качество знаний по предметам порядка 70 %.

        В своей работе я активно использую информационные и коммуникационные технологии. С помощью ИКТ

- осуществляю общение с учениками, родителями, коллегами через социальную образовательную сеть «Дневник.ру»;

- имею свой персональный сайт на портале «Социальная сеть работников образования», где размещаю разработки уроков и внеклассных мероприятий, презентации;

-уроки провожу с использованием мультимедийного оборудования. (4 слайд)

        Так как наша школа имеет многонациональный состав уч-ся, то работу по формированию толерантного сознания, выработке умений и навыков доброжелательного поведения начинаю с первых дней пребывания детей в школе.

В первом классе целью своей работы по данному направлению считаю помощь в осознании каждым ребёнком неповторимости своей национальности в большой и дружной семье народов России.  

Во втором классе – происходит формирование и развитие чувства сплочённости классного коллектива и воспитание любви к своей малой родине, а также к городу Лиски, в котором сейчас проживают дети.

В третьем классе – имеет место формирование толерантных отношений между детьми, имеющими национальные и религиозные различия и проживающими на территории России.

В четвёртом классе - воспитание гордости за Россию, осознание себя её неотъемлемой частью, и как следствие, умение конструктивно вести себя во время конфликта, завершать его справедливо и без насилия.   (5 слайд)

        Большое внимание в своей работе уделяю проблеме формирования Здорового Образа Жизни учащихся. Ведь только здоровый ученик может хорошо учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полноправной мере творцом своей судьбы.      В связи с этим, я определила следующие направления своей работы:

1. Содействовие сохранению и укреплению здоровья детей.

2.Воспитание сознательной установки на ведение здорового образа жизни.

3.Формирование здоровьесберегающих навыков и привычек на основе валеологических знаний.

 Данные направления реализую   через уроки физкультуры, проведения утренней зарядки перед началом уроков в школе, использования на уроках музыкальных физминуток и физкультпауз, участия в Дне здоровья, «Весёлых стартах», а также классные часы из цикла «Уроки Айболита», «Школа здоровья».  (6 слайд)

В каждом ребенке, прежде всего, пытаюсь увидеть личность, и,  уже исходя из этого, устанавливаю контакты с учениками, и моя задача, чтобы ребенок раскрыл свой внутренний мир. Для этого провожу внеклассные мероприятия различных направлений, веду работу кружка «Занимательная геометрия». Мои ученики свободно высказывают свои мысли, они чувствуют мою поддержку, не ощущают страха и одиночества, чувствуют доверие к себе и уважение к своей личности.

В заключении хочу привести высказывание педагога Шалвы Александровича Амонашвили, в котором он обращается к учителю: «Будь терпелив в ожидании чуда. И будь готов для встречи с ним в ребёнке».  (7 слайд)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная презентация.

Публичная презентация работы учителя по самообразованию....

Публичная презентация результатов профессиональной деятельности

Перед каждым классным руководителем стоят практически одни и те же вопросы:  Как воспитывать сегодня? Какую цель преследовать? Какие методы воздействия ...

Публичная презентация результатов профессиональной деятельности (субъективизация)

Представлен опыт работы в учебно - воспитательном процесе...

Публичная презентация

Из опыта работы учителя начальных классов...

Публичная презентация на конкурс лучших учителей

В презентации представлен материал работы учителя за 25 лет....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....