Оценочный лист УУД младших школьников при выполнении проекта
методическая разработка на тему
В данном документе представлены критерии оценивания сформированности универсальных учебных действий младших школьников в ходе выполнения проектной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист УУД младших школьников при выполнении проекта
Личностные УУД | Оценка | |
Смысл учения | Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | |
Базовые ценности | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «настоящий друг», «мир», «справедливость», «желание понимать друг друга». | |
Регулятивные УУД | ||
Планирование | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения. | |
Оценка | Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку | |
Контроль | Самостоятельно контролировать и корректировать работу по ходу выполнения проекта. | |
Познавательные УУД | ||
Анализ и синтез | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем | |
Сравнение | Сравнивать и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). | |
Классификация | Классифицировать различные объекты, явления, факты. | |
Обобщение | Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. | |
Причинно-следственные связи | Устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями. | |
Аналогия | Проводить аналогию между явлениями, предметами, понятиями. | |
Коммуникативные УУД | ||
Речевое высказывание | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |
Точка зрения | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. Понимать точку зрения другого. | |
Вопросы | Участвовать в диалоге, уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы. | |
*Работа в группе (для групповых проектов) | сотрудничать при совместном решении проблемы (задачи), распределять роли, договариваться друг с другом, предвидеть последствия коллективных решений. | |
Общее количество баллов |
Критерии:
2 балла – ученик выполняет задание осознанно и самостоятельно.
1 балл – при выполнении задания ученику требуется небольшая помощь учителя или родителей.
0 баллов – при выполнении задания ученику постоянно требуется помощь учителя.
Оценивание индивидуального проекта:
Высокий уровень –28 -21балла.
Средний уровень – 20-14баллов.
Ниже среднего уровень - 13-7баллов.
Низкий уровень - менее 7 баллов.
Оценивание группового проекта:
Высокий уровень –30-22 баллов.
Средний уровень – 21-15 баллов.
Ниже среднего уровень - 14-8 баллов.
Низкий уровень - менее 8 баллов.
Оценивание УУД:
Уровень | Количество баллов | |
Личностные УУД | ||
Высокий уровень | 4 балла | |
Средний уровень | 3 балла | |
Ниже среднего уровень | 2 балла | |
Низкий уровень | 1 – 0 баллов | |
Регулятивные УУД | ||
Высокий уровень | 6-5 баллов | |
Средний уровень | 4 баллов | |
Ниже среднего уровень | 3 баллов | |
Низкий уровень | 1-0 баллов | |
Познавательные УУД | ||
Высокий уровень | 12-10 баллов | |
Средний уровень | 9-7 баллов | |
Ниже среднего уровень | 6-4 баллов | |
Низкий уровень | 3-0 баллов | |
Коммуникативные УУД | ||
Индивидуальный проект | Групповой проект | |
Высокий уровень | 6-5 баллов | 8-7 баллов |
Средний уровень | 4 баллов | 6-5 баллов |
Ниже среднего уровень | 3 баллов | 4-3 баллов |
Низкий уровень | 1-0 баллов | 2-0 баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/13/picture-404268-1392296309.jpg)
Роль родителей в организации рабочего места младшего школьника для выполнения детьми домашнего задания или творческой деятельности.
В начальной школе очень важно при взаимодействии классного руководителя с родителями обратить внимание на организацию рабочего места для выполнения домашнего задания или творческих работ. Необходимо с...
Специфика исследовательских умений младших школьников при выполнении учебных проектов.
Данная статья была опубликована в журнале "Вестник" ЧГПУ и раскрывает актуальные проблемы образования....
Управление процессом формирования исследовательских умений младших школьников через выполнение учебных проектов.
В данной статье раскрываются приемы формирования исследовательских умений младших школьников, которыми может пользоваться учитель начальной школы на своих уроках. Опубликована в журнале "Известия...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/06/picture-576669-1423227449.jpg)
Подготовка младших школьников к выполнению норм комплекса ГТО на спортивном часе
Спортивный час в группе продлённого дня является прекрасной ареной для подготовки и сдачи норм по многим видам упражнений комплекса ГТО. Для этого содержание каждого спортивного часа надо планировать ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/06/picture-1079188-1549445985.jpg)
Памятка для родителей младших школьников по выполнению домашнего задания.
Материал преднозначен для воспитателей для работы с родителями....
Формирование оценочной самостоятельности у младших школьников посредством работы с новым дневником
Отметка и оценка – сущность понятий. Оценка и отметка учения школьника занимает важное место в образовательном процессе. Оценка – это процесс, деятельность оценивания. Отмет...