Педагогика - как любовь
статья по теме

Квасова Вера Владимировна

Рекомендации для учителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_uchitelyam_pedagogika_kak_lyubov.docx12.86 КБ

Предварительный просмотр:

«ПЕДАГОГИКА КАК ЛЮБОВЬ»

Психологи выделяют у человека       пять уровней эмоций:

- Злоба, обида,  негодование (самозащита)

- Боль, грусть, разочарование  (проявление уязвимости)

- Страх, беспокойство, чувство опасности (проявление одиночества).

- Раскаяние, сожаление, ответственность (понимание сути происходящего).

- Любовь, понимание, признательность (принятие).

Так вот, надо подняться на «пятый этаж» эмоций, чтобы преодолеть все негативные проявления человека и сделать этот этаж домом, в котором ты живёшь!

Шпаргалка для взрослых

или правила работы с гиперактивными детьми

  1. Работать с ребенком в начале урока, а не в конце.
  2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.
  3. Делить работу на более короткие, но более частые периоды.

 Использовать физкультминутки.

  1. Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
  2. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
  3. Посадить ребенка во время занятий на 1-2 парту.
  4. Использовать тактильный контакт (элементы  массажа, прикосновения, поглаживания).
  5. Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
  6. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
  7. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
  8. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
  9. Предоставлять ребенку возможность выбора.
  10. Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества!