Педагогика - как любовь
статья по теме
Опубликовано 28.11.2014 - 20:37 - Квасова Вера Владимировна
Рекомендации для учителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_uchitelyam_pedagogika_kak_lyubov.docx | 12.86 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПЕДАГОГИКА КАК ЛЮБОВЬ»
Психологи выделяют у человека пять уровней эмоций:
- Злоба, обида, негодование (самозащита)
- Боль, грусть, разочарование (проявление уязвимости)
- Страх, беспокойство, чувство опасности (проявление одиночества).
- Раскаяние, сожаление, ответственность (понимание сути происходящего).
- Любовь, понимание, признательность (принятие).
Так вот, надо подняться на «пятый этаж» эмоций, чтобы преодолеть все негативные проявления человека и сделать этот этаж домом, в котором ты живёшь!
Шпаргалка для взрослых
или правила работы с гиперактивными детьми
- Работать с ребенком в начале урока, а не в конце.
- Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.
- Делить работу на более короткие, но более частые периоды.
Использовать физкультминутки.
- Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
- Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
- Посадить ребенка во время занятий на 1-2 парту.
- Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
- Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
- Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
- Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
- Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
- Предоставлять ребенку возможность выбора.
- Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества!