Календарно-тематические планы (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология)
календарно-тематическое планирование по теме

Назарова Ирина Владимировна

Календарно-тематические планы соствлены к УМК "Начальная школа XXI века".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_russk_yaz.doc341 КБ
Файл ktp_chtenie.docx30.81 КБ
Microsoft Office document icon okruzhayushchiy_mir.doc152.5 КБ
Файл izo.docx22.24 КБ
Файл kal-temat_tehnologiya.docx23.26 КБ

Предварительный просмотр:

Наименование разделов и тем

Кол.

часов

Календарные сроки изучения тем

Примечание

по плану

по факту

1.

Письмо.  

72 ч.

1.1

Гигиенические правила письма. Ориентировка на странице прописей

1

2.09

С. 4-7

1.2

Проведение линий от определённой точки в заданном направлении.

1

3.09

С. 8-9

1.3

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

1

4.09

С. 10

1.4

Введение понятия «слово»

1

5.09

С.11

1.5

Тренировка в проведении вертикальных параллельных линий

1

8.09

С.13

1.6

Тренировка в проведении наклонных параллельных линий. Пространственные отношения между объектами

1

9.09

С.14-15

1.7

Тренировка в проведении наклонных параллельных линий.

1

10.09

С.16-17

1.8

Знакомство со схемой звукового состава слова. Проведение параллельных линий

1

11.09

С.18

1.9

Проведение параллельных линий

1

12.09

С.19

1.10

Знакомство с рабочей строкой. Проведение полуовалов.

1

15.09

С.20-21

1.11

Проведение полуовалов. Ориентировка на рабочей строке.

1

16.09

С.22-23

1.12

Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.

1

17.09

С.24-25

1.13

Проведение овалов, заданных линий на

вспомогательной  строке.

1

18.09

С.26 Резерв

с.32-33

1.14

Развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории.

1

19.09

С.27

1.15

Различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв.

1

22.09

С.28-29

1.16

Прописывание на рабочей строке элементов букв.

1

23.09

С. 30-31

1.17

Письмо заглавной и строчной букв А,а.

1

24.09

С. 34-35

1.18

Знакомство с буквами  Я,я. Письмо заглавной буквы Я.

1

25.09

С. 36

1.19

Письмо строчной буквы я.

1

26.09

С.37

1.20

Письмо заглавной и строчной букв О,о

1

29.09

С.40-41

1.21

Письмо заглавной и строчной букв Ё,ё

1

30.09

С.42-43

2.

Графика

11 ч.

2.1

Буква Ё в начале слова (обозначение звуков [й] и  [о]).

1

01. 10

С.44

2.2

Закрепление правил обозначения звуков [о] и  [а] буквами.

1

02. 10

С.45

1.

Письмо.  

1.22

Письмо заглавной и строчной букв У,у

1

03. 10

С.46-47

1.23

Письмо заглавной и строчной букв  Ю,ю.

1

06.10

С.48-49

2.

Графика

2.3

Закрепление правил обозначения звуков

[у], [о] и [а] буквами.

1

07. 10

С.50-51

1.

Письмо.  

1.24

Знакомство с буквами  Э,э. Письмо заглавной и строчной букв Э,э.

1

08. 10

С. 52-53

1.25

1.26

Письмо заглавной и строчной букв Е,е.

2

09. 10

10.10

С. 54-55

2.

Графика

2.4

Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв.

1

13. 10

С. 56-57

1.

Письмо.  

1.27

Письмо строчной буквы ы.

1

14. 10

С. 58-59

1.28

Знакомство с буквами  И,и. Письмо заглавной буквы И.

1

15 .10

С. 60-61

1.29

Письмо строчной буквы и.

1

16. 10

С.61

1.30

Отработка написания изученных букв.

1

17 .10

С.62

2.

Графика

2.5

2.6

Правила обозначения буквами гласных звуков после парных согласных звуков.

2

20. 10

21.10

С.63

1.

Письмо.  

1.31

1.32

Письмо заглавной и строчной букв М,м.

2

22. 10

23.10

Пропись № 2

С. 4-5

1.33

Письмо слогов и слов.

1

24.10

1.34

Отработка написания изученных букв.

1

27.10

1.35

Знакомство с буквой Н,н. Письмо заглавной и строчной букв Н,н.

1

28.10

С. 8

1.36

Письмо заглавной и строчной букв Р,р. Письмо слогов, слов.

1

29.10

С.9,12-13

1.37

Письмо заглавной и строчной букв Л,л.

1

30.10

С. 16-17

1.38

Письмо заглавной и строчной букв Й,й.

1

05. 11

С. 20-21

3.

Фонетика.

11 ч.

3.1

3.2

Введение понятия «слог».  Отработка написания изученных букв.

2

06.11

07.11

С.24-25

1.

Письмо.  

1.39

Письмо заглавной и строчной букв Г,г.

1

10. 11

С. 28-29

1.40

Письмо заглавной и строчной букв  К,к.

1

11. 11

С.32-33

1.41

Дифференциация букв Г,г – К,к.

1

12. 11

С.36-37

1.42

Письмо заглавной  букв  З.

1

13. 11

С.40-41

1.43

Письмо строчной букв  з.

1

14. 11

С.41

1.44

Письмо заглавной и строчной букв С,с.

1

17. 11

С.44-45

1.45

Дифференциация букв З,з – С,с.

1

18. 11

С.48-49

1.46

Письмо заглавной и строчной букв Д,д.

1

19. 11

С.52-53

1.47

Знакомство с буквами  Т,т. Письмо заглавной буквы Т.

1

20. 11

С.56

1.48

Письмо строчной буквы т. Составление предложения из слов.

1

21. 11

С.57

1.49

Дифференциация букв Д,д – Т,т.

1

24. 11

Пропись

№ 3 С. 4-5

1.50

Письмо заглавной и строчной букв Б,б.

1

25.11

С.9-10

1.51

Письмо заглавной и строчной букв П,п.

1

26.11

С.13-14

1.52

Знакомство с буквами  В,в. Письмо заглавной и строчной букв В,в.

1

27.11

С. 17

1.53

Чтение и письмо слов и предложений.

1

28.11

С.18

1.54

Письмо заглавной и строчной букв Ф,ф.

1

01. 12

С.21-22

1.55

Письмо заглавной и строчной букв Ж,ж.

1

02. 12

С.25-26

1.56

1.57

Письмо заглавной и строчной букв Ш,ш.

2

03. 12

04.12

С. 29-30

1.58

Знакомство с буквами Ч,ч. Письмо заглавной буквы Ч.

1

05. 12

С.35

1.59

Письмо строчной буквы ч .

1

08. 12

С.36

1.60

1.61

Письмо заглавной и строчной букв Щ,щ.

2

09. 12

10.12

С.39-40

1.62

Письмо заглавной и строчной букв Х.

1

11 .12

С.43

1.63

Письмо заглавной и строчной букв Ц,ц.

1

12.12

С.48

1.64

Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь.

1

15. 12

С.51

1.65

1.66

Письмо строчной буквы ь.

2

16. 12

17.12

С.52

2.

Графика

2.7

2.8

Слова с разделительным мягким знаком.

2

18. 12

19.12

С.55-56

1.

Письмо

1.67

1.68

Письмо строчной буквы ъ.

2

22. 12

23.12

С.59-60

2.

Графика

 2.9

2.10

2.11

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

3

24.12

25.12

26.12

С.63-68

3.

Фонетика.

3.3

3.4

Звуковой анализ слов.

2

29.12

30.12

5.

  Развитие речи

12 ч.

5.1

 Язык как средство общения.

1

14.01

С. 4-7

5.2

Устная и письменная речь.

1

15.01

С. 8-10

5.3

5.4

Слова приветствия. Интонация предложений.

2

16.01

19.01

С. 11-13

1.

Письмо

1.69

1.70

Отработка порядка действий при списывании.

2

20.01

21.01

С.13-16

4.

Слово и предложение.  

29 ч.

4.1

4.2

Речевой этикет. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

2

22.01

23.01

С. 16-19

4.3

4.4

Имена собственные.

2

26.01

27.01

С. 20-23

6.

Орфография и пунктуация

25 ч.

6.1

Правописание имён собственных.

1

28.01

С. 23-29

6.2

Заглавная буква в именах собственных.

1

29.01

С. 30-34

4.

Слово и предложение.  

4.5

4.6

Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какие?», «какое?»

2

30.01

02.02

С. 34-36

3.

Фонетика.

3.5

3.6

Слогоударные схемы слов.

2

03.02

04.02

С. 43-45

6.

Орфография и пунктуация

6.3

6.4

6.5

Правила переноса слов.

3

5.02

6.02

9.02

С.45-51

5.

  Развитие речи

5.5

5.6

Устная речь.  Образование слов в русском языке.

2

10.02

11.02

С.51-53

4.

Слово и предложение.  

4.7

4.8

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?»

2

12.02

13.02

С.54-56

4.9

4.10

Слова, отвечающие на вопрос «что делать?», «что делает?», «что делал?».

2

24.02

25.02

С. 57-62

6.

Орфография и пунктуация

6.6

6.7

Правописание сочетаний жи-ши.

2

26.02

27.02

С. 63-66

6.8

6.9

Правописание сочетаний чу-щу, ча-ща.

2

2.03

3.03

С. 67-70

4.

Слово и предложение.  

4.11

4.12

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?».

2

4.03

5.03

С. 70-73

4.13

4.14

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

2

6.03

9.03

С. 73-76

4.15

4.16

Знакомство с родственными словами.

2

10.03

11.03

С.77-80

4.17

4.18

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?».

2

12.03

13.03

С.80-82

6.

Орфография и пунктуация

6.10

Постановка правил препинания в конце предложения.

1

16.03

6.11

6.12

Правописание сочетаний жи – ши.

2

17.03

18.03

С. 82-84

4.

Слово и предложение.  

4.19

4.20

Устойчивые сочетания слов.

2

19.03

20.03

С.85-91

6.

Орфография и пунктуация

6.13

6.14

Правила переноса слов.

2

31.03

1.04

С.91-94

4.

Слово и предложение.  

4.21

Слова, отвечающие на вопросы «какие?», «какая?».

1

2.04

С.94-97

6.

Орфография и пунктуация

6.15

Правописание имён собственных.

1

3.04

С.94-97

6.16

Правописание сочетаний жи-ши.

1

6.04

С.97-100

3.

Фонетика.

3.7

Звуковые модели слов.

1

7.04

С.97-100

1.

Письмо

1.71

Отработка порядка действий при списывании.

1

8.04

С.100-102

3.

Фонетика.

3.8

Звуковой анализ слова.

1

9.04

4.

Слово и предложение.  

4.22

4.23

4.24

Постановка вопросов к словам.

3

10.04

13.04

14.04

С.103-106

4.25

4.26

Отработка умения задавать вопросы к словам

2

15.04

16.04

С.106-110

5.

  Развитие речи

5.7

Слова приветствия.

1

17.04

С.110-113

1.

Письмо

1.72

Отработка порядка действий при списывании.

1

20.04

4.

Слово и предложение.  

4.27

Постановка вопросов к словам.

1

22.04

С.114-117

7.

Контрольный урок

1 ч.

7.1

Контрольная работа за учебный год.

1

21.04

6.

Орфография и пунктуация

6.17

6.18

Правописание сочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща.

2

23.04

24.04

С.117-120

5.

  Развитие речи

5.8

 Проблемная ситуация.  

1

27.04

С.121-124

6.

Орфография и пунктуация

6.19

6.20

6.21

Правописание безударного проверяемого гласного в корне слова.

3

28.04

29.04

30.04

С.124-128

5.

  Развитие речи

5.9

Языковые средства при общении с людьми.  

1

5.05

С.128-131

3.

Фонетика.

3.9

3.10

Функции ь.

2

6.05

7.05

С.131-134

5.

  Развитие речи

5.10

Точность и правильность речи.

1

8.05

С.134-137

6.

Орфография и пунктуация

6.22

6.23

Правила переноса слов.

2

11.05

12.05

6.24

6.25

Правописание сочетаний –чк, -чн.

2

13.05

14.05

С.137-142

4.

Слово и предложение.  

4.28

Слова – синонимы.

1

15.05

С.142-146

5.

  Развитие речи

5.11

Части текста. Составление краткого рассказа об увиденном.

1

18.05

С146-149

3.

Фонетика.

3.11

Ударение.

1

19.05

5.

  Развитие речи

5.12

Разговорная и научная речь.

1

20.05

С.153-155

4.

Слово и предложение.  

4.29

Образование слов.

1

21.05

8.

 Итоговое повторение

1 ч.

8.1

Перенос слов.

1

22.05

Итого:

162 ч



Предварительный просмотр:

Наименование разделов и тем

Кол.

часов

Календарные сроки изучения тем

Примечание

по плану

по факту

1.

Добуквенный период                                       13 ч.

1.1

Здравствуй, «Букварь»! Введение понятия «предложение»

1

02.09

С. 4-5

1.2

Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение» Урок-игра.

1

03. 09

С. 6-7

1.3

Развитие восприятия художественного произведения. Стихотворения о Родине.

 С. Дрожжин «Привет».

1

05. 09

м/п с. 39

1.4

Рассказ по сюжетной картинке.

1

8. 09

С. 10-11

Букварь

1.5

Интонационное выделение первого звука в словах. Встреча с героями сказки «Репка».

1

9. 09

С. 12-13

Букварь

1.6

Интонационное выделение первого звука в словах.

1

10. 09

С. 14-15

Букварь

1.7

Развитие восприятия художественного произведения. Рассказы о Родине. С.Романовский «Москва».

1

12. 09

м/п с. 45

1.8

Звуковой анализ слова «мак». Подбор слов со звуком [м].

1

15. 09

С. 18-19

Букварь

1.9

Звуковой анализ слов «сыр», «нос».

1

16. 09

С. 20-21

Букварь

1.10

Рассказ по сюжетным картинкам. Звуковой анализ слов «кит» и «кот».  Урок-игра.

1

17. 09

С. 22-23

Букварь

1.11

Развитие восприятия художественного произведения. Сказки о природе. В.Белов «Родничок». Урок-импровизация.

1

19. 09

м/п с. 54

1.12

Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета.

1

22. 09

С. 27

Букварь

1.13

Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук».

1

23. 09

С. 28-29

Букварь

2.

Буквенный период.

53 ч.

2.1

Знакомство с буквами  А, а.

1

24. 09

С. 30-31

2.2

Развитие восприятия художественного произведения. Сказки о природе. М.Михайлов «Лесные хоромы».

1

26. 09

м/п с. 59

2.3

Буква я в начале слова (обозначение звуков [й] и  [а]).

1

29. 09

С. 34-35

Букварь

2.4

Знакомство с буквами  О, о.  

1

30.09

С. 36-37

Букварь

2.5

Знакомство с буквами Ё, ё. Урок-игра.

1

1. 10

С. 38-39

Букварь

2.6

Развитие восприятия художественного произведения. В.Железников «История с азбукой».

1

3. 10

м/п с. 64

2.7

Знакомство с буквами  У, у.

1

6. 10

С. 42-43

Букварь

2.8

Знакомство с буквами Ю, ю.

1

7. 10

С. 44-45

Букварь

2.9

Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й] и  [у]).

1

8. 10

С. 46-47

Букварь

2.10

Развитие восприятия художественного произведения. Рассказы о детях. Л.Пантелеев «Буква ТЫ».

1

10. 10

м/п с. 69

2.11

Знакомство с буквами Э, э.

1

13.10

2.12

Знакомство с буквами   Е, е.

1

14. 10

С. 50-51

Букварь

2.13

Буква е в начале слова (обозначение звуков [й] и  [э]). Урок-игра.

1

15. 10

С. 52-53

Букварь

2.14

Знакомство с буквой ы. С.Маршак «Усатый-полосатый» .

1

17. 10

С. 54-55

Букварь

2.15

Развитие восприятия художественного произведения. В.Сутеев «Дядя Миша»

1

20. 10

м/п с. 77

2.16

Повторение правил обозначения  буквами гласных звуков после согласных звуков.

1

21. 10

С. 58-59

Букварь

2.17

Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук

1

22. 10

С. 60-61

Букварь

2.18

Знакомство с буквами  М, м.

1

24. 10

С. 62-63

Букварь

2.19

Знакомство с буквами  Н, н. Литературная сказка Ш. Перро «Красная шапочка».

1

27. 10

С. 66-68

Букварь

м/п с. 90

2.20

Знакомство с буквами Р, р.

1

28.10

2.21

Знакомство с буквами Л, л.

1

29.10

С. 69-70

Букварь

2.22

Знакомство с буквами Й, й.

1

5.11

С. 71-73

Букварь

2.23

Развитие восприятия художественного произведения. Малые жанры фольклора.

1

7. 10

м/п с. 94

2.24

Знакомство с буквами Г, г.

1

10. 11

С. 77-80

Букварь

2.25

Знакомство с буквами  К, к.

1

11. 11

С. 81-87

Букварь

2.26

Знакомство с буквами З, з.

1

12. 11

С. 88-9

2.27

Развитие восприятия художественного произведения. А.Блок «Зайчик»

1

14. 11

м/п с. 96

2.28

Знакомство с буквами  С, с.

1

17. 11

С. 91-93

Букварь

2.29

Сопоставление звуков [з] и  [с] по звонкости-глухости.

1

18. 11

С. 94-97

Букварь

2.30

Знакомство с буквами Д, д.

1

19. 11

С. 98-101

2.31

Развитие восприятия художественного произведения. М.Пришвин «Лисичкин хлеб»

1

21. 11

м/п с. 101

2.32

Сопоставление звуков [д] и  [т] по звонкости-глухости.

1

24. 11

С. 105-108

Букварь

2.33

Знакомство с буквами  Б, б.

1

25. 11

С.109-112

2.34

Знакомство с буквами П, п.

1

26.11

Букварь

С. 113-115

2.35

Развитие восприятия художественного произведения. Е.Благинина «Тюлюлюй».

1

28.11

м/п с. 113

2.36

Знакомство с буквами  Ф, ф.

1

1.12

С. 119-121

Букварь

2.37

Знакомство с буквами  Ж, ж.

1

2. 12

С. 122-124

2.38

Знакомство с буквами  Ш, ш.

1

3. 12

С. 125-128

2.39

2.40

Развитие восприятия художественного произведения. С.Маршак «Тихая сказка».

2

5. 12

8.12

м/п с. 121

2.41

2.42

Знакомство с буквами Щ, щ.

2

9,10. 12

С. 132-134

Букварь

2.43

2.44

Знакомство с буквами  Х, х.

2

12,15.12

Букварь

С. 135-137

2.45

2.46

Знакомство с буквами  Ц, ц.

2

16,17.12

С. 138-141

Букварь

2.47

2.48

Знакомство с разделительной функцией ь.

2

19,22.12

м/п с. 124

2.49

Развитие восприятия художественного произведения. В.Сутеев «Ёлка».

1

23.12

С. 89-94

хрестоматия

2.50

2.51

Знакомство с особенностями ъ.

2

24,26.12

С.148-151

Букварь

2.52

2.53

Развитие восприятия художественного произведения. К.И.Чуковский «Муха-Цокотуха».

2

29,30.12

м/п с. 129

3.

 Читаем сказки, загадки, скороговорки.

6 ч.

3.1

3.2

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

2

14,16.01

3.3

Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

1

19.01

3.4

В.Сутеев «Кораблик»

1

20.01

3.5

В.Сутеева «Палочка-выручалочка»

1

21.01

3.6

В.Бианки «Лис и Мышонок»

1

23.01

4.

Учимся уму-разуму

22 ч.

4.1

К.Ушинский. «Играющие собаки».

1

26.01

4.2

Л.Толстой « Косточка».

В. Осеева «Кто наказал его?».

1

27.01

4.3

Е.Пермяк «Торопливый ножик».

1

28.01

4.4

Е.Пермяк «Пичугин мост».

1

30.01

4.5

В.Осеева «Потерянный день».

1

02.02

4.6

В.Осеева «Три товарища», «Печенье».

1

03.02

4.7

В.Осеева «Печенье».

1

04.02

4.8

А.Барто «Я лишний», Я.Аким «Мама».

Э.Успенский «Все в порядке».

1

06.02

4.9

Н.Саконская «Мы с мамой».

1

09.02

5.

  Мир родной природы

12 ч.

5.1

Л.Толстой «Солнце и ветер».

1

10.02

5.2

В.Бианки «Синичкин календарь»

Э. Мошковская «Лед тронулся».

1

11.02

5.3

И.Соколов-Микитов «Русский лес».

1

13.02

5.4

М.Пришвин «Лесная капель».

1

24.02

5.5

Е.Трутнева «Когда это бывает».

1

25.02

6.

 О наших друзьях - животных

10 ч.

6.1

И.Мазнин «Давайте дружить».

1

27.02

6.2

Г.Скребицкий «Пушок».

1

02.03

6.3

Ю.Коваль «Бабочка».

1

03.03

6.4

С.Михалков «Аисты и лягушки».

1

04.03

6.5

Е. Чарушин «Томкины сны».

И.Жуков «Нападение на зоопарк».

1

06.03

6.6

М.Пришвин «Ёжик». Ю. Могутин «Убежал». Б.Заходер «Ежик».

1

09.03

6.7

М.Пришвин «Норка и Жулька»

1

10.03

6.8

В.Чаплина «Мушка»

1

11.03

6.9

Э.Шим «Глухарь». Проверка навыка чтения.

1

13.03

6.10

Г.Скребицкий «Самые быстрые крылья».

1

16.03

4.

Учимся уму – разуму.

4.10

М.Пляцковский «Добрая лошадь».

1

17.03

4.11

С.Баруздин «Веселые рассказы».

1

18.03

4.12

В.Осеева «Кто хозяин?», «На катке».

1

20.03

4.13

В.Голявкин «Про то, для кого Вовка учится».

1

31.03

4.14

Е.Пермяк «Самое страшное».

1

01.04

4.15

Е.Ильина «Чик-чик ножницами».

1

03.04

4.16

И.Бутан «Клоун».

1

06.04

4.17

Е.Пермяк «Бумажный змей».

1

07.04

4.18

В.Берестов «Сережа и гвозди».

1

08.04

7.

Читаем сказки, пословицы, считалки.

5 ч.

7.1

М.Пляцковский «Урок дружбы».

1

10.04

7.2

В.Орлов «Как Малышу нашли маму».

1

13.04

7.3

И.Усачев «Грамотная мышка».

1

14.04

7.4

7.5

Х-К.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».

2

15,17.04

4.

Учимся - уму разуму.

4.19

В.Сутеев «Цыпленок и Утенок».

1

20.04

4.20

С.Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить».

1

21.04

4.21

4.22

Д.Биссет «Дракон Комодо».

2

22,24.04

8.

Мир сказок.

7 ч.

8.1

Руская народная сказка «Терешечка».

1

27.04

8.2

А.Барто «Жук»

1

28.04

8.3

Н.Сладков  «На одном бревне»

1

29.04

8.4

Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и Серый Волк».

1

05.05

8.5

В.Орлов «Большие уши».

1

06.05

8.6

Е.Чарушин «Томка и корова».

1

08.05

8.7

Г.Скребицкий «Мать».

1

11.05

5.

Мир родной природы.

5.6

И.Соколов-Микитов «Радуга».

Е.Трутнева «Эхо».

1

12.05

5.7

И.Шевчук «ленивое эхо» С.Витвицкий «Травка зеленеет..»

1

13.05

5.8

И.Соколов-Микитов «Май».

1

15.05

5.9

А.Барто «Весенняя гроза».

1

18.05

5.10

Я.Тайц «Все здесь», «По ягоды»

1

19.05

5.11

К.Чуковский «Радость»

М.Есеновский «Моя небольшая родина»

1

20.05

5.12

Ю.Коринец «Волшебное письмо» В.Лунин «Я видела чудо».

1

22.05

Итого:

128  ч.



Предварительный просмотр:

Наименование разделов и тем

Кол.

часов

Календарные сроки изучения тем

Примечание

по плану

по факту

1.

Введение. Этот удивительный мир

1 ч.

1.1

Нас окружает удивительный мир.

1

4.09

С. 4-5

2.

Мы - школьники.

2 ч.

2.1

Давай познакомимся!

1

8.09

С. 6-7

2.2

Экскурсия «Мы – школьники.  Правила поведения в школе».

1

11.09

С. 13-14

3.

Родная природа.

27 ч.

3.1

Сентябрь – первый месяц осени.

Что нам осень подарила.  Экскурсия на пришкольный участок.

1

15.09

С. 18-20

3.2

Грибная пора.

1

18.09

С. 21-22

4.

Семья.

4 ч.

4.1

Семья.  

1

22.09

С. 23

4.2

Поговорим  о маме.

1

25.09

С. 24-25

4.3

Любимые занятия.

1

29.09

С. 26-28

4.4

Воскресный день.

1

2.10

С. 29-30

5.

Труд людей.

7 ч.

5.1

Как из зерна получилась булка.

1

6.10

С. 31-32

5.2

Человек и домашние животные.

1

9.10

С. 33-34

3.

Родная природа.

3.3

 Явления природы. Экскурсия «Октябрь уж наступил».

1

13.10

С.40-43

6.

Наша  страна – Россия. Родной край.

12 ч.

6.1

Где ты живёшь?

1

16.10

С. 44

5.

Труд людей.

5.3

Все профессии важны.  Кто работает ночью.

1

20.10

С. 50-53

С. 54-55

6.

Наша  страна – Россия. Родной край.

6.2

Что такое дорога? Правила поведения на дорогах. Экскурсия на перекрёсток

1

23.10

С. 45-49

.

7.

Твоё здоровье.

8 ч.

7.1

Что такое здоровье? Наши помощники – органы чувств

1

27.10

С. 56-58

7.2

Правила гигиены.

1

30.10

С. 59-60

7.3

О режиме дня.

1

6.11

С. 61-62

7.4

Режим дня. Практическая  работа  с часами.

1

10.11

7.5

Урок в спортивном зале.

1

13.11

С. 63-65

3.

Родная природа.

3.4

Ноябрь – зиме родной брат.

Экскурсия на пришкольный участок.

1

17.11

3.5

Дикие животные.

1

20.11

С. 68

3.6,

3.7

Звери – млекопитающие.

2

24,

27.11

С. 69-71

3.8,

3.9

Что мы знаем о птицах.

2

1,4.12

С. 72-76

6.

Наша  страна – Россия. Родной край.

6.3

Родной край. Дом, в котором ты живёшь.

1

8.12

С. 77-79, 80-83

5.

Труд людей.

5.4

«Зачем люди трудятся». Экскурсия  в школьную библиотеку 

1

11.12

3.

Родная природа.

3.10

Экскурсия на пришкольный участок «Зимушка-зима».

1

15.12

3.11

Какая бывает вода. Практическая   работа.

1

18.12

С. 88-89

3.12

Декабрь – зиме начало.

1

22.12

92-93

8.

Я и другие люди.

2 ч.

8.1,

8.2

О дружбе.  

2

25,29.

12

С. 90

3.

Родная природа.

3.13

 «Январь – году начало, а зиме середина». Экскурсия на пришкольный участок

1

15.01

3.14

Хвойные деревья.

1

19.01

С. 7-8

3.15

Жизнь птиц.

1

22.01

С.9-12

6.

Наша  страна – Россия. Родной край.

6.4

Наша страна – Россия.

1

26.01

С. 13-17

6.5

6.6

Природа России.

2

29.01

02.02

С. 18-24

6.7

Мы - россияне.

1

05.02

С. 25-28

6.8

Фольклорные произведения.

1

09.02

С. 29

3.

Родная природа.

3.16

 «Февраль – месяц метелей и вьюг». Экскурсия на пришкольный участок

1

12.02

6.

Наша  страна – Россия. Родной край.

6.9

23 февраля – День защитника Отечества.

1

26.02

С. 52

3.

Родная природа.

3.17

3.18

Звери – млекопитающие.

2

2,5.03

С. 32 - 35

6.

Наша  страна – Россия. Родной край.

6.10

8 Марта – праздник всех женщин.

1

09.03

С. 53

3.

Родная природа.

3.19

Наш уголок природы.    Практическая работа «Посадка семян».

1

12.03

С. 36 - 39

3.20

Наш уголок природы. Практическая работа.

1

16.03

С. 36 - 39

3.21

Комнатные растения.  

1

19.03

С. 40-42

3.

Родная природа.

3.22

3.23

 Комнатные растения.  Практическая работа

2

02,06.

04

С. 40-42

6.

Наша страна – Россия.  Родной край.

6.11

Мы - граждане  России.

1

09.04

С. 43-45

6.12

Правила поведения. Практическая работа.

1

13.04

С. 49-51

3.

Родная природа.

3.24

 «Март – капельник». Экскурсия на пришкольный участок.

1

16.04

7.

Твоё здоровье.

7.6

Если хочешь быть здоров. Практическая работа.

1

20.04

С. 61-62

7.7

Здоровая пища.

1

23.04

С. 63-64

7.8

Твоё настроение.

1

27.04

3.

Родная природа.

3.25

«Апрель – водолей». Экскурсия на пришкольный участок.

1

30.04

5.

Труд людей.

5.5

Труд людей весной. Экскурсия.

1

07.05

С. 72- 74

5.6

Виды транспорта.

1

11.05

С. 75-77

5.7

День космонавтики.

1

14.05

С. 78-79

3.

Родная природа.

3.26

Жизнь земноводных весной.

1

18.05

С. 83-84

3.27

Животное – живое существо.

1

21.05

С. 85-90

Итого:

63 ч.



Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование разделов и тем уроков

К-во часов

 Календарные сроки изучения тем

Примечание

по плану

по факту

1.

Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму (изобразительное искусство и окружающий мир) 16ч.

1.1

 «Как узнать художника?» Урок - экскурсия

1

05.09

1.2

Экскурсия  на пришкольный участок «Золотая осень».

1

12.09

1.3

Работа с акварелью. Наскальная живопись. Рисуем звуки и  тишину.

1

19.09

Стр. 20-23

1.4

Работа с гуашью. Рисуем животных. Урок-игра.

1

26.09

Стр. 24-25

1.5

Работа с акварелью. Рисуем фантастическую картину. Урок-импровизация.

1

03.10

Стр. 26-29

1.6

Работа с акварелью. Рисуем отгадки к загадкам. Урок-игра.

1

10.10

Стр. 32-33

1.7

Работа с гуашью. Рисуем сказочную птицу. Урок-импровизация.

1

17.10

Стр. 34-35

1.8

Работа с карандашом.  Бабочка. Практическая работа.

1

24.10

Стр. 38-39

1.9

Работа с фломастерами. Открытка для класса.

1

07.11

Стр. 42-43

1.10

Работа с акварелью. Рисуем сказочных героев.

1

14.11

Стр. 46-47

1.11

Работа с пластилином. Лепим фигурки животных.

1

21.11

Стр. 48-51

1.12

 Работа акварелью «Зимние забавы».

1

28.11

1.13

Работа с гуашью. Зимний лес.

1

05.12

Стр. 54-55

1.14,

1.15

Работа с бумагой. Аппликация «Деревья зимой».

2

12,19.12

Стр. 56-57

1.16

Экскурсия в снежный городок «Волшебница – зима».

1

26.12

Стр. 60-63

2

Развитие фантазии и воображения 10ч.

2.1

Работа с гуашью. Дымковская игрушка.

1

16.01

Стр. 64-66

2.2

Работа с нитками. Делаем игрушки сами. Практическая работа «Виды ниток».

1

23.01

Стр. 67

2.3

Работа с пластилином. Лепка игрушек. Практическая работа «Свойства пластилина».

1

30.01

Стр. 68-69

2.4

Экскурсия «Зимние узоры в природе».

1

06.02

2.5

Работа с гуашью. Зимний пейзаж.

1

13.02

Стр. 72-73

2.6

Работа с акварелью. Портрет мамы.

1

27.02

Стр. 74-75

2.7

Работа с акварелью. Натюрморт из фруктов.

1

06.03

Стр. 78

2.8

Работа с бумагой. Отрывная аппликация  Бабочка. Практическая работа.

1

13.03

Стр 79

2.9

Работа с гуашью. Иллюстрация к сказке «Теремок».

1

20.03

Стр. 82-83

2.10

Экскурсия «Весенние изменения в природе».

1

03.04

Стр. 88-89

3

Художественно-образное восприятие произведений изобразительного искусства

  (музейная педагогика) 6ч.

3.1

Работа с акварелью. Весенний пейзаж.

1

10.04

Стр. 90-91

3.2

Работа с акварелью. Рисуем животных из кляксы.

1

17.04

Стр. 94-95

3.3

Работа с пластилином. Лепим животных.

1

24.04

Стр. 96-97

3.4

Экскурсия «Наблюдаем за птицами».

1

08.05

Стр. 98

3.5

Работа с бумагой. Мастерим птицу из бумажного кулька.

1

15.05

Стр. 99

3.6

 Экскурсия на пришкольный участок «Скоро лето».

1

22.05

Стр. 102-103

 Итого:

32 ч



Предварительный просмотр:

№ п/п

К-во часов

Календарные сроки изучения тем

Примечание

по плану

по факту

1.

 Человек в окружающем мире                 9 ч.

1.1

Экскурсия «Что ты видишь вокруг?» Инструктаж по ТБ на уроках технологии.

1

3.09

Природные и рукотворн. предметы.

1.2

Работа с природным материалом. Аппликация «Осенний букет».  Урок-театрализация.

1

10.09

Природный материал.

Стр. 15

1.3

Работа с природным материалом. Мир рукотворный.

1

17.09

Особенности разных профессий.

1.4

  «Окружающий мир надо беречь». Урок – экскурсия.

1

24.09

Охрана природы.

1.5

Экскурсия в краеведческий музей «Осень».

1

01.10

1.6

Экскурсия на пришкольный участок «Если захочешь – сделаешь».

1

08.10

Благоустройство школьного двора.

2.

Технико-технологические знания         25 ч.

и умения, основы

технологической культуры

2.1

Работа с бумагой и картоном. Листья и звери.

1

15.10

Стр. 18

2.2

Работа с пластилином.  Сказочный герой. Практическая работа «Свойства пластилина».

 Урок-театрализация.

1

22.10

Лепка сказочных персонажей.

Стр. 22-24

2.3

Работа с бумагой и картоном. Украшение к столу. Урок-игра.

1

29.10

Стр. 26-28

2.4

Работа с бросовым материалом. Изделие и его детали.

1

05.11

Как устроены изделия. Стр. 32-34

1.

Человек в окружающем мире

1.7

Экскурсия «Из чего сделан рукотворный мир?»

1

12.11

Что сделано руками человека.

2.

Технико-технологические знания   и умения, основы технологической культуры

2.5

Работа с пластилином. Зверинец.

1

19.11

Стр. 37-38

2.6

Работа с тканью.  Шов «Вперёд иголка».

1

26.11

Стр. 40

2.7

Работа с бумагой. Подставка для кисточки. Практическая работа «Свойства бумаги».

1

03.12

Стр. 43-45

2.8

2.9

Работа с бумагой. Мозаичная аппликация «Ёжик».

2

10,17.12

Стр. 46-47

2.10

Экскурсия в школьную библиотеку «Книжкина больница».

1

24.12

2.11

2.12

Работа с бумагой. Сюжетная аппликация «На лугу».

2

14,21.01

Стр. 48

2.13

Работа с бумагой.  Аппликация из рваных кусочков бумаги «Салют».

1

28.01

Стр. 50

2.14

Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур «Зайчик».

1

04.02

Стр. 54-55

2.15

Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур «Птичка».

1

11.02

Стр. 56

2.16

Работа с бумагой. Открытка папам.

1

25.02

Стр. 59

2.17

Работа с тканью. Аппликация из пряжи «Лебедь». Практическая работа «Свойства ткани».

1

04.03

Стр. 60-62

1.

Человек в окружающем мире

1.8

Экскурсия «Труд людей весной».

1

11.03

1.9

Экскурсия в краеведческий музей «Быт народов России».

1

18.03

Стр. 64-65

2.

Технико-технологические знания и умения, основы технологической культуры

2.17

2.18

Работа с бумагой. Забавные фигурки.

2

01.04,

08.04

Стр. 67

2.19

 Работа с бумагой.  Цветы из салфеток

1

15.04

2.20

Работа с бумагой и картоном. Работа с шаблонами круглой формы «Гусеница». Практическая работа «Разметка».

1

22.04

Стр. 68-71

2.21

Работа с бумагой. Работа с шаблонами прямоугольной формы «Паровозик».

1

29.04

Стр. 72-74

2.22

Работа с бумагой. Панно из геометрических фигур.

1

06.05

Стр. 75

2.23

2.24

Работа с бумагой. Аппликация геометрических фигур «Клоун».

2

13,20.05

Стр. 76-80

 Итого:

34 ч