Календарно-тематические планы (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология)
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематические планы соствлены к УМК "Начальная школа XXI века".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russk_yaz.doc | 341 КБ |
ktp_chtenie.docx | 30.81 КБ |
okruzhayushchiy_mir.doc | 152.5 КБ |
izo.docx | 22.24 КБ |
kal-temat_tehnologiya.docx | 23.26 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Наименование разделов и тем | Кол. часов | Календарные сроки изучения тем | Примечание | |
по плану | по факту | ||||
1. | Письмо. | 72 ч. | |||
1.1 | Гигиенические правила письма. Ориентировка на странице прописей | 1 | 2.09 | С. 4-7 | |
1.2 | Проведение линий от определённой точки в заданном направлении. | 1 | 3.09 | С. 8-9 | |
1.3 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей | 1 | 4.09 | С. 10 | |
1.4 | Введение понятия «слово» | 1 | 5.09 | С.11 | |
1.5 | Тренировка в проведении вертикальных параллельных линий | 1 | 8.09 | С.13 | |
1.6 | Тренировка в проведении наклонных параллельных линий. Пространственные отношения между объектами | 1 | 9.09 | С.14-15 | |
1.7 | Тренировка в проведении наклонных параллельных линий. | 1 | 10.09 | С.16-17 | |
1.8 | Знакомство со схемой звукового состава слова. Проведение параллельных линий | 1 | 11.09 | С.18 | |
1.9 | Проведение параллельных линий | 1 | 12.09 | С.19 | |
1.10 | Знакомство с рабочей строкой. Проведение полуовалов. | 1 | 15.09 | С.20-21 | |
1.11 | Проведение полуовалов. Ориентировка на рабочей строке. | 1 | 16.09 | С.22-23 | |
1.12 | Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке. | 1 | 17.09 | С.24-25 | |
1.13 | Проведение овалов, заданных линий на вспомогательной строке. | 1 | 18.09 | С.26 Резерв с.32-33 | |
1.14 | Развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории. | 1 | 19.09 | С.27 | |
1.15 | Различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв. | 1 | 22.09 | С.28-29 | |
1.16 | Прописывание на рабочей строке элементов букв. | 1 | 23.09 | С. 30-31 | |
1.17 | Письмо заглавной и строчной букв А,а. | 1 | 24.09 | С. 34-35 | |
1.18 | Знакомство с буквами Я,я. Письмо заглавной буквы Я. | 1 | 25.09 | С. 36 | |
1.19 | Письмо строчной буквы я. | 1 | 26.09 | С.37 | |
1.20 | Письмо заглавной и строчной букв О,о | 1 | 29.09 | С.40-41 | |
1.21 | Письмо заглавной и строчной букв Ё,ё | 1 | 30.09 | С.42-43 | |
2. | Графика | 11 ч. | |||
2.1 | Буква Ё в начале слова (обозначение звуков [й] и [о]). | 1 | 01. 10 | С.44 | |
2.2 | Закрепление правил обозначения звуков [о] и [а] буквами. | 1 | 02. 10 | С.45 | |
1. | Письмо. | ||||
1.22 | Письмо заглавной и строчной букв У,у | 1 | 03. 10 | С.46-47 | |
1.23 | Письмо заглавной и строчной букв Ю,ю. | 1 | 06.10 | С.48-49 | |
2. | Графика | ||||
2.3 | Закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами. | 1 | 07. 10 | С.50-51 | |
1. | Письмо. | ||||
1.24 | Знакомство с буквами Э,э. Письмо заглавной и строчной букв Э,э. | 1 | 08. 10 | С. 52-53 | |
1.25 1.26 | Письмо заглавной и строчной букв Е,е. | 2 | 09. 10 10.10 | С. 54-55 | |
2. | Графика | ||||
2.4 | Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | 1 | 13. 10 | С. 56-57 | |
1. | Письмо. | ||||
1.27 | Письмо строчной буквы ы. | 1 | 14. 10 | С. 58-59 | |
1.28 | Знакомство с буквами И,и. Письмо заглавной буквы И. | 1 | 15 .10 | С. 60-61 | |
1.29 | Письмо строчной буквы и. | 1 | 16. 10 | С.61 | |
1.30 | Отработка написания изученных букв. | 1 | 17 .10 | С.62 | |
2. | Графика | ||||
2.5 2.6 | Правила обозначения буквами гласных звуков после парных согласных звуков. | 2 | 20. 10 21.10 | С.63 | |
1. | Письмо. | ||||
1.31 1.32 | Письмо заглавной и строчной букв М,м. | 2 | 22. 10 23.10 | Пропись № 2 С. 4-5 | |
1.33 | Письмо слогов и слов. | 1 | 24.10 | ||
1.34 | Отработка написания изученных букв. | 1 | 27.10 | ||
1.35 | Знакомство с буквой Н,н. Письмо заглавной и строчной букв Н,н. | 1 | 28.10 | С. 8 | |
1.36 | Письмо заглавной и строчной букв Р,р. Письмо слогов, слов. | 1 | 29.10 | С.9,12-13 | |
1.37 | Письмо заглавной и строчной букв Л,л. | 1 | 30.10 | С. 16-17 | |
1.38 | Письмо заглавной и строчной букв Й,й. | 1 | 05. 11 | С. 20-21 | |
3. | Фонетика. | 11 ч. | |||
3.1 3.2 | Введение понятия «слог». Отработка написания изученных букв. | 2 | 06.11 07.11 | С.24-25 | |
1. | Письмо. | ||||
1.39 | Письмо заглавной и строчной букв Г,г. | 1 | 10. 11 | С. 28-29 | |
1.40 | Письмо заглавной и строчной букв К,к. | 1 | 11. 11 | С.32-33 | |
1.41 | Дифференциация букв Г,г – К,к. | 1 | 12. 11 | С.36-37 | |
1.42 | Письмо заглавной букв З. | 1 | 13. 11 | С.40-41 | |
1.43 | Письмо строчной букв з. | 1 | 14. 11 | С.41 | |
1.44 | Письмо заглавной и строчной букв С,с. | 1 | 17. 11 | С.44-45 | |
1.45 | Дифференциация букв З,з – С,с. | 1 | 18. 11 | С.48-49 | |
1.46 | Письмо заглавной и строчной букв Д,д. | 1 | 19. 11 | С.52-53 | |
1.47 | Знакомство с буквами Т,т. Письмо заглавной буквы Т. | 1 | 20. 11 | С.56 | |
1.48 | Письмо строчной буквы т. Составление предложения из слов. | 1 | 21. 11 | С.57 | |
1.49 | Дифференциация букв Д,д – Т,т. | 1 | 24. 11 | Пропись № 3 С. 4-5 | |
1.50 | Письмо заглавной и строчной букв Б,б. | 1 | 25.11 | С.9-10 | |
1.51 | Письмо заглавной и строчной букв П,п. | 1 | 26.11 | С.13-14 | |
1.52 | Знакомство с буквами В,в. Письмо заглавной и строчной букв В,в. | 1 | 27.11 | С. 17 | |
1.53 | Чтение и письмо слов и предложений. | 1 | 28.11 | С.18 | |
1.54 | Письмо заглавной и строчной букв Ф,ф. | 1 | 01. 12 | С.21-22 | |
1.55 | Письмо заглавной и строчной букв Ж,ж. | 1 | 02. 12 | С.25-26 | |
1.56 1.57 | Письмо заглавной и строчной букв Ш,ш. | 2 | 03. 12 04.12 | С. 29-30 | |
1.58 | Знакомство с буквами Ч,ч. Письмо заглавной буквы Ч. | 1 | 05. 12 | С.35 | |
1.59 | Письмо строчной буквы ч . | 1 | 08. 12 | С.36 | |
1.60 1.61 | Письмо заглавной и строчной букв Щ,щ. | 2 | 09. 12 10.12 | С.39-40 | |
1.62 | Письмо заглавной и строчной букв Х. | 1 | 11 .12 | С.43 | |
1.63 | Письмо заглавной и строчной букв Ц,ц. | 1 | 12.12 | С.48 | |
1.64 | Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. | 1 | 15. 12 | С.51 | |
1.65 1.66 | Письмо строчной буквы ь. | 2 | 16. 12 17.12 | С.52 | |
2. | Графика | ||||
2.7 2.8 | Слова с разделительным мягким знаком. | 2 | 18. 12 19.12 | С.55-56 | |
1. | Письмо | ||||
1.67 1.68 | Письмо строчной буквы ъ. | 2 | 22. 12 23.12 | С.59-60 | |
2. | Графика | ||||
2.9 2.10 2.11 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 3 | 24.12 25.12 26.12 | С.63-68 | |
3. | Фонетика. | ||||
3.3 3.4 | Звуковой анализ слов. | 2 | 29.12 30.12 | ||
5. | Развитие речи | 12 ч. | |||
5.1 | Язык как средство общения. | 1 | 14.01 | С. 4-7 | |
5.2 | Устная и письменная речь. | 1 | 15.01 | С. 8-10 | |
5.3 5.4 | Слова приветствия. Интонация предложений. | 2 | 16.01 19.01 | С. 11-13 | |
1. | Письмо | ||||
1.69 1.70 | Отработка порядка действий при списывании. | 2 | 20.01 21.01 | С.13-16 | |
4. | Слово и предложение. | 29 ч. | |||
4.1 4.2 | Речевой этикет. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 2 | 22.01 23.01 | С. 16-19 | |
4.3 4.4 | Имена собственные. | 2 | 26.01 27.01 | С. 20-23 | |
6. | Орфография и пунктуация | 25 ч. | |||
6.1 | Правописание имён собственных. | 1 | 28.01 | С. 23-29 | |
6.2 | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | 29.01 | С. 30-34 | |
4. | Слово и предложение. | ||||
4.5 4.6 | Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какие?», «какое?» | 2 | 30.01 02.02 | С. 34-36 | |
3. | Фонетика. | ||||
3.5 3.6 | Слогоударные схемы слов. | 2 | 03.02 04.02 | С. 43-45 | |
6. | Орфография и пунктуация | ||||
6.3 6.4 6.5 | Правила переноса слов. | 3 | 5.02 6.02 9.02 | С.45-51 | |
5. | Развитие речи | ||||
5.5 5.6 | Устная речь. Образование слов в русском языке. | 2 | 10.02 11.02 | С.51-53 | |
4. | Слово и предложение. | ||||
4.7 4.8 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?» | 2 | 12.02 13.02 | С.54-56 | |
4.9 4.10 | Слова, отвечающие на вопрос «что делать?», «что делает?», «что делал?». | 2 | 24.02 25.02 | С. 57-62 | |
6. | Орфография и пунктуация | ||||
6.6 6.7 | Правописание сочетаний жи-ши. | 2 | 26.02 27.02 | С. 63-66 | |
6.8 6.9 | Правописание сочетаний чу-щу, ча-ща. | 2 | 2.03 3.03 | С. 67-70 | |
4. | Слово и предложение. | ||||
4.11 4.12 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?». | 2 | 4.03 5.03 | С. 70-73 | |
4.13 4.14 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 2 | 6.03 9.03 | С. 73-76 | |
4.15 4.16 | Знакомство с родственными словами. | 2 | 10.03 11.03 | С.77-80 | |
4.17 4.18 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?». | 2 | 12.03 13.03 | С.80-82 | |
6. | Орфография и пунктуация | ||||
6.10 | Постановка правил препинания в конце предложения. | 1 | 16.03 | ||
6.11 6.12 | Правописание сочетаний жи – ши. | 2 | 17.03 18.03 | С. 82-84 | |
4. | Слово и предложение. | ||||
4.19 4.20 | Устойчивые сочетания слов. | 2 | 19.03 20.03 | С.85-91 | |
6. | Орфография и пунктуация | ||||
6.13 6.14 | Правила переноса слов. | 2 | 31.03 1.04 | С.91-94 | |
4. | Слово и предложение. | ||||
4.21 | Слова, отвечающие на вопросы «какие?», «какая?». | 1 | 2.04 | С.94-97 | |
6. | Орфография и пунктуация | ||||
6.15 | Правописание имён собственных. | 1 | 3.04 | С.94-97 | |
6.16 | Правописание сочетаний жи-ши. | 1 | 6.04 | С.97-100 | |
3. | Фонетика. | ||||
3.7 | Звуковые модели слов. | 1 | 7.04 | С.97-100 | |
1. | Письмо | ||||
1.71 | Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 8.04 | С.100-102 | |
3. | Фонетика. | ||||
3.8 | Звуковой анализ слова. | 1 | 9.04 | ||
4. | Слово и предложение. | ||||
4.22 4.23 4.24 | Постановка вопросов к словам. | 3 | 10.04 13.04 14.04 | С.103-106 | |
4.25 4.26 | Отработка умения задавать вопросы к словам | 2 | 15.04 16.04 | С.106-110 | |
5. | Развитие речи | ||||
5.7 | Слова приветствия. | 1 | 17.04 | С.110-113 | |
1. | Письмо | ||||
1.72 | Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 20.04 | ||
4. | Слово и предложение. | ||||
4.27 | Постановка вопросов к словам. | 1 | 22.04 | С.114-117 | |
7. | Контрольный урок | 1 ч. | |||
7.1 | Контрольная работа за учебный год. | 1 | 21.04 | ||
6. | Орфография и пунктуация | ||||
6.17 6.18 | Правописание сочетаний жи-ши, чу-щу, ча-ща. | 2 | 23.04 24.04 | С.117-120 | |
5. | Развитие речи | ||||
5.8 | Проблемная ситуация. | 1 | 27.04 | С.121-124 | |
6. | Орфография и пунктуация | ||||
6.19 6.20 6.21 | Правописание безударного проверяемого гласного в корне слова. | 3 | 28.04 29.04 30.04 | С.124-128 | |
5. | Развитие речи | ||||
5.9 | Языковые средства при общении с людьми. | 1 | 5.05 | С.128-131 | |
3. | Фонетика. | ||||
3.9 3.10 | Функции ь. | 2 | 6.05 7.05 | С.131-134 | |
5. | Развитие речи | ||||
5.10 | Точность и правильность речи. | 1 | 8.05 | С.134-137 | |
6. | Орфография и пунктуация | ||||
6.22 6.23 | Правила переноса слов. | 2 | 11.05 12.05 | ||
6.24 6.25 | Правописание сочетаний –чк, -чн. | 2 | 13.05 14.05 | С.137-142 | |
4. | Слово и предложение. | ||||
4.28 | Слова – синонимы. | 1 | 15.05 | С.142-146 | |
5. | Развитие речи | ||||
5.11 | Части текста. Составление краткого рассказа об увиденном. | 1 | 18.05 | С146-149 | |
3. | Фонетика. | ||||
3.11 | Ударение. | 1 | 19.05 | ||
5. | Развитие речи | ||||
5.12 | Разговорная и научная речь. | 1 | 20.05 | С.153-155 | |
4. | Слово и предложение. | ||||
4.29 | Образование слов. | 1 | 21.05 | ||
8. | Итоговое повторение | 1 ч. | |||
8.1 | Перенос слов. | 1 | 22.05 | ||
Итого: | 162 ч |
Предварительный просмотр:
№ | Наименование разделов и тем | Кол. часов | Календарные сроки изучения тем | Примечание | |
по плану | по факту | ||||
1. | Добуквенный период 13 ч. | ||||
1.1 | Здравствуй, «Букварь»! Введение понятия «предложение» | 1 | 02.09 | С. 4-5 | |
1.2 | Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение» Урок-игра. | 1 | 03. 09 | С. 6-7 | |
1.3 | Развитие восприятия художественного произведения. Стихотворения о Родине. С. Дрожжин «Привет». | 1 | 05. 09 | м/п с. 39 | |
1.4 | Рассказ по сюжетной картинке. | 1 | 8. 09 | С. 10-11 Букварь | |
1.5 | Интонационное выделение первого звука в словах. Встреча с героями сказки «Репка». | 1 | 9. 09 | С. 12-13 Букварь | |
1.6 | Интонационное выделение первого звука в словах. | 1 | 10. 09 | С. 14-15 Букварь | |
1.7 | Развитие восприятия художественного произведения. Рассказы о Родине. С.Романовский «Москва». | 1 | 12. 09 | м/п с. 45 | |
1.8 | Звуковой анализ слова «мак». Подбор слов со звуком [м]. | 1 | 15. 09 | С. 18-19 Букварь | |
1.9 | Звуковой анализ слов «сыр», «нос». | 1 | 16. 09 | С. 20-21 Букварь | |
1.10 | Рассказ по сюжетным картинкам. Звуковой анализ слов «кит» и «кот». Урок-игра. | 1 | 17. 09 | С. 22-23 Букварь | |
1.11 | Развитие восприятия художественного произведения. Сказки о природе. В.Белов «Родничок». Урок-импровизация. | 1 | 19. 09 | м/п с. 54 | |
1.12 | Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета. | 1 | 22. 09 | С. 27 Букварь | |
1.13 | Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук». | 1 | 23. 09 | С. 28-29 Букварь | |
2. | Буквенный период. | 53 ч. | |||
2.1 | Знакомство с буквами А, а. | 1 | 24. 09 | С. 30-31 | |
2.2 | Развитие восприятия художественного произведения. Сказки о природе. М.Михайлов «Лесные хоромы». | 1 | 26. 09 | м/п с. 59 | |
2.3 | Буква я в начале слова (обозначение звуков [й] и [а]). | 1 | 29. 09 | С. 34-35 Букварь | |
2.4 | Знакомство с буквами О, о. | 1 | 30.09 | С. 36-37 Букварь | |
2.5 | Знакомство с буквами Ё, ё. Урок-игра. | 1 | 1. 10 | С. 38-39 Букварь | |
2.6 | Развитие восприятия художественного произведения. В.Железников «История с азбукой». | 1 | 3. 10 | м/п с. 64 | |
2.7 | Знакомство с буквами У, у. | 1 | 6. 10 | С. 42-43 Букварь | |
2.8 | Знакомство с буквами Ю, ю. | 1 | 7. 10 | С. 44-45 Букварь | |
2.9 | Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й] и [у]). | 1 | 8. 10 | С. 46-47 Букварь | |
2.10 | Развитие восприятия художественного произведения. Рассказы о детях. Л.Пантелеев «Буква ТЫ». | 1 | 10. 10 | м/п с. 69 | |
2.11 | Знакомство с буквами Э, э. | 1 | 13.10 | ||
2.12 | Знакомство с буквами Е, е. | 1 | 14. 10 | С. 50-51 Букварь | |
2.13 | Буква е в начале слова (обозначение звуков [й] и [э]). Урок-игра. | 1 | 15. 10 | С. 52-53 Букварь | |
2.14 | Знакомство с буквой ы. С.Маршак «Усатый-полосатый» . | 1 | 17. 10 | С. 54-55 Букварь | |
2.15 | Развитие восприятия художественного произведения. В.Сутеев «Дядя Миша» | 1 | 20. 10 | м/п с. 77 | |
2.16 | Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после согласных звуков. | 1 | 21. 10 | С. 58-59 Букварь | |
2.17 | Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук | 1 | 22. 10 | С. 60-61 Букварь | |
2.18 | Знакомство с буквами М, м. | 1 | 24. 10 | С. 62-63 Букварь | |
2.19 | Знакомство с буквами Н, н. Литературная сказка Ш. Перро «Красная шапочка». | 1 | 27. 10 | С. 66-68 Букварь м/п с. 90 | |
2.20 | Знакомство с буквами Р, р. | 1 | 28.10 | ||
2.21 | Знакомство с буквами Л, л. | 1 | 29.10 | С. 69-70 Букварь | |
2.22 | Знакомство с буквами Й, й. | 1 | 5.11 | С. 71-73 Букварь | |
2.23 | Развитие восприятия художественного произведения. Малые жанры фольклора. | 1 | 7. 10 | м/п с. 94 | |
2.24 | Знакомство с буквами Г, г. | 1 | 10. 11 | С. 77-80 Букварь | |
2.25 | Знакомство с буквами К, к. | 1 | 11. 11 | С. 81-87 Букварь | |
2.26 | Знакомство с буквами З, з. | 1 | 12. 11 | С. 88-9 | |
2.27 | Развитие восприятия художественного произведения. А.Блок «Зайчик» | 1 | 14. 11 | м/п с. 96 | |
2.28 | Знакомство с буквами С, с. | 1 | 17. 11 | С. 91-93 Букварь | |
2.29 | Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости. | 1 | 18. 11 | С. 94-97 Букварь | |
2.30 | Знакомство с буквами Д, д. | 1 | 19. 11 | С. 98-101 | |
2.31 | Развитие восприятия художественного произведения. М.Пришвин «Лисичкин хлеб» | 1 | 21. 11 | м/п с. 101 | |
2.32 | Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости. | 1 | 24. 11 | С. 105-108 Букварь | |
2.33 | Знакомство с буквами Б, б. | 1 | 25. 11 | С.109-112 | |
2.34 | Знакомство с буквами П, п. | 1 | 26.11 | Букварь С. 113-115 | |
2.35 | Развитие восприятия художественного произведения. Е.Благинина «Тюлюлюй». | 1 | 28.11 | м/п с. 113 | |
2.36 | Знакомство с буквами Ф, ф. | 1 | 1.12 | С. 119-121 Букварь | |
2.37 | Знакомство с буквами Ж, ж. | 1 | 2. 12 | С. 122-124 | |
2.38 | Знакомство с буквами Ш, ш. | 1 | 3. 12 | С. 125-128 | |
2.39 2.40 | Развитие восприятия художественного произведения. С.Маршак «Тихая сказка». | 2 | 5. 12 8.12 | м/п с. 121 | |
2.41 2.42 | Знакомство с буквами Щ, щ. | 2 | 9,10. 12 | С. 132-134 Букварь | |
2.43 2.44 | Знакомство с буквами Х, х. | 2 | 12,15.12 | Букварь С. 135-137 | |
2.45 2.46 | Знакомство с буквами Ц, ц. | 2 | 16,17.12 | С. 138-141 Букварь | |
2.47 2.48 | Знакомство с разделительной функцией ь. | 2 | 19,22.12 | м/п с. 124 | |
2.49 | Развитие восприятия художественного произведения. В.Сутеев «Ёлка». | 1 | 23.12 | С. 89-94 хрестоматия | |
2.50 2.51 | Знакомство с особенностями ъ. | 2 | 24,26.12 | С.148-151 Букварь | |
2.52 2.53 | Развитие восприятия художественного произведения. К.И.Чуковский «Муха-Цокотуха». | 2 | 29,30.12 | м/п с. 129 | |
3. | Читаем сказки, загадки, скороговорки. | 6 ч. | |||
3.1 3.2 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 2 | 14,16.01 | ||
3.3 | Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть». | 1 | 19.01 | ||
3.4 | В.Сутеев «Кораблик» | 1 | 20.01 | ||
3.5 | В.Сутеева «Палочка-выручалочка» | 1 | 21.01 | ||
3.6 | В.Бианки «Лис и Мышонок» | 1 | 23.01 | ||
4. | Учимся уму-разуму | 22 ч. | |||
4.1 | К.Ушинский. «Играющие собаки». | 1 | 26.01 | ||
4.2 | Л.Толстой « Косточка». В. Осеева «Кто наказал его?». | 1 | 27.01 | ||
4.3 | Е.Пермяк «Торопливый ножик». | 1 | 28.01 | ||
4.4 | Е.Пермяк «Пичугин мост». | 1 | 30.01 | ||
4.5 | В.Осеева «Потерянный день». | 1 | 02.02 | ||
4.6 | В.Осеева «Три товарища», «Печенье». | 1 | 03.02 | ||
4.7 | В.Осеева «Печенье». | 1 | 04.02 | ||
4.8 | А.Барто «Я лишний», Я.Аким «Мама». Э.Успенский «Все в порядке». | 1 | 06.02 | ||
4.9 | Н.Саконская «Мы с мамой». | 1 | 09.02 | ||
5. | Мир родной природы | 12 ч. | |||
5.1 | Л.Толстой «Солнце и ветер». | 1 | 10.02 | ||
5.2 | В.Бианки «Синичкин календарь» Э. Мошковская «Лед тронулся». | 1 | 11.02 | ||
5.3 | И.Соколов-Микитов «Русский лес». | 1 | 13.02 | ||
5.4 | М.Пришвин «Лесная капель». | 1 | 24.02 | ||
5.5 | Е.Трутнева «Когда это бывает». | 1 | 25.02 | ||
6. | О наших друзьях - животных | 10 ч. | |||
6.1 | И.Мазнин «Давайте дружить». | 1 | 27.02 | ||
6.2 | Г.Скребицкий «Пушок». | 1 | 02.03 | ||
6.3 | Ю.Коваль «Бабочка». | 1 | 03.03 | ||
6.4 | С.Михалков «Аисты и лягушки». | 1 | 04.03 | ||
6.5 | Е. Чарушин «Томкины сны». И.Жуков «Нападение на зоопарк». | 1 | 06.03 | ||
6.6 | М.Пришвин «Ёжик». Ю. Могутин «Убежал». Б.Заходер «Ежик». | 1 | 09.03 | ||
6.7 | М.Пришвин «Норка и Жулька» | 1 | 10.03 | ||
6.8 | В.Чаплина «Мушка» | 1 | 11.03 | ||
6.9 | Э.Шим «Глухарь». Проверка навыка чтения. | 1 | 13.03 | ||
6.10 | Г.Скребицкий «Самые быстрые крылья». | 1 | 16.03 | ||
4. | Учимся уму – разуму. | ||||
4.10 | М.Пляцковский «Добрая лошадь». | 1 | 17.03 | ||
4.11 | С.Баруздин «Веселые рассказы». | 1 | 18.03 | ||
4.12 | В.Осеева «Кто хозяин?», «На катке». | 1 | 20.03 | ||
4.13 | В.Голявкин «Про то, для кого Вовка учится». | 1 | 31.03 | ||
4.14 | Е.Пермяк «Самое страшное». | 1 | 01.04 | ||
4.15 | Е.Ильина «Чик-чик ножницами». | 1 | 03.04 | ||
4.16 | И.Бутан «Клоун». | 1 | 06.04 | ||
4.17 | Е.Пермяк «Бумажный змей». | 1 | 07.04 | ||
4.18 | В.Берестов «Сережа и гвозди». | 1 | 08.04 | ||
7. | Читаем сказки, пословицы, считалки. | 5 ч. | |||
7.1 | М.Пляцковский «Урок дружбы». | 1 | 10.04 | ||
7.2 | В.Орлов «Как Малышу нашли маму». | 1 | 13.04 | ||
7.3 | И.Усачев «Грамотная мышка». | 14.04 | |||
7.4 7.5 | Х-К.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». | 2 | 15,17.04 | ||
4. | Учимся - уму разуму. | ||||
4.19 | В.Сутеев «Цыпленок и Утенок». | 1 | 20.04 | ||
4.20 | С.Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить». | 1 | 21.04 | ||
4.21 4.22 | Д.Биссет «Дракон Комодо». | 2 | 22,24.04 | ||
8. | Мир сказок. | 7 ч. | |||
8.1 | Руская народная сказка «Терешечка». | 1 | 27.04 | ||
8.2 | А.Барто «Жук» | 1 | 28.04 | ||
8.3 | Н.Сладков «На одном бревне» | 1 | 29.04 | ||
8.4 | Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и Серый Волк». | 1 | 05.05 | ||
8.5 | В.Орлов «Большие уши». | 1 | 06.05 | ||
8.6 | Е.Чарушин «Томка и корова». | 1 | 08.05 | ||
8.7 | Г.Скребицкий «Мать». | 1 | 11.05 | ||
5. | Мир родной природы. | ||||
5.6 | И.Соколов-Микитов «Радуга». Е.Трутнева «Эхо». | 1 | 12.05 | ||
5.7 | И.Шевчук «ленивое эхо» С.Витвицкий «Травка зеленеет..» | 1 | 13.05 | ||
5.8 | И.Соколов-Микитов «Май». | 1 | 15.05 | ||
5.9 | А.Барто «Весенняя гроза». | 1 | 18.05 | ||
5.10 | Я.Тайц «Все здесь», «По ягоды» | 1 | 19.05 | ||
5.11 | К.Чуковский «Радость» М.Есеновский «Моя небольшая родина» | 1 | 20.05 | ||
5.12 | Ю.Коринец «Волшебное письмо» В.Лунин «Я видела чудо». | 1 | 22.05 | ||
Итого: | 128 ч. |
Предварительный просмотр:
№ | Наименование разделов и тем | Кол. часов | Календарные сроки изучения тем | Примечание | |
по плану | по факту | ||||
1. | Введение. Этот удивительный мир | 1 ч. | |||
1.1 | Нас окружает удивительный мир. | 1 | 4.09 | С. 4-5 | |
2. | Мы - школьники. | 2 ч. | |||
2.1 | Давай познакомимся! | 1 | 8.09 | С. 6-7 | |
2.2 | Экскурсия «Мы – школьники. Правила поведения в школе». | 1 | 11.09 | С. 13-14 | |
3. | Родная природа. | 27 ч. | |||
3.1 | Сентябрь – первый месяц осени. Что нам осень подарила. Экскурсия на пришкольный участок. | 1 | 15.09 | С. 18-20 | |
3.2 | Грибная пора. | 1 | 18.09 | С. 21-22 | |
4. | Семья. | 4 ч. | |||
4.1 | Семья. | 1 | 22.09 | С. 23 | |
4.2 | Поговорим о маме. | 1 | 25.09 | С. 24-25 | |
4.3 | Любимые занятия. | 1 | 29.09 | С. 26-28 | |
4.4 | Воскресный день. | 1 | 2.10 | С. 29-30 | |
5. | Труд людей. | 7 ч. | |||
5.1 | Как из зерна получилась булка. | 1 | 6.10 | С. 31-32 | |
5.2 | Человек и домашние животные. | 1 | 9.10 | С. 33-34 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.3 | Явления природы. Экскурсия «Октябрь уж наступил». | 1 | 13.10 | С.40-43 | |
6. | Наша страна – Россия. Родной край. | 12 ч. | |||
6.1 | Где ты живёшь? | 1 | 16.10 | С. 44 | |
5. | Труд людей. | ||||
5.3 | Все профессии важны. Кто работает ночью. | 1 | 20.10 | С. 50-53 С. 54-55 | |
6. | Наша страна – Россия. Родной край. | ||||
6.2 | Что такое дорога? Правила поведения на дорогах. Экскурсия на перекрёсток | 1 | 23.10 | С. 45-49 . | |
7. | Твоё здоровье. | 8 ч. | |||
7.1 | Что такое здоровье? Наши помощники – органы чувств | 1 | 27.10 | С. 56-58 | |
7.2 | Правила гигиены. | 1 | 30.10 | С. 59-60 | |
7.3 | О режиме дня. | 1 | 6.11 | С. 61-62 | |
7.4 | Режим дня. Практическая работа с часами. | 1 | 10.11 | ||
7.5 | Урок в спортивном зале. | 1 | 13.11 | С. 63-65 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.4 | Ноябрь – зиме родной брат. Экскурсия на пришкольный участок. | 1 | 17.11 | ||
3.5 | Дикие животные. | 1 | 20.11 | С. 68 | |
3.6, 3.7 | Звери – млекопитающие. | 2 | 24, 27.11 | С. 69-71 | |
3.8, 3.9 | Что мы знаем о птицах. | 2 | 1,4.12 | С. 72-76 | |
6. | Наша страна – Россия. Родной край. | ||||
6.3 | Родной край. Дом, в котором ты живёшь. | 1 | 8.12 | С. 77-79, 80-83 | |
5. | Труд людей. | ||||
5.4 | «Зачем люди трудятся». Экскурсия в школьную библиотеку | 1 | 11.12 | ||
3. | Родная природа. | ||||
3.10 | Экскурсия на пришкольный участок «Зимушка-зима». | 1 | 15.12 | ||
3.11 | Какая бывает вода. Практическая работа. | 1 | 18.12 | С. 88-89 | |
3.12 | Декабрь – зиме начало. | 1 | 22.12 | 92-93 | |
8. | Я и другие люди. | 2 ч. | |||
8.1, 8.2 | О дружбе. | 2 | 25,29. 12 | С. 90 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.13 | «Январь – году начало, а зиме середина». Экскурсия на пришкольный участок | 1 | 15.01 | ||
3.14 | Хвойные деревья. | 1 | 19.01 | С. 7-8 | |
3.15 | Жизнь птиц. | 1 | 22.01 | С.9-12 | |
6. | Наша страна – Россия. Родной край. | ||||
6.4 | Наша страна – Россия. | 1 | 26.01 | С. 13-17 | |
6.5 6.6 | Природа России. | 2 | 29.01 02.02 | С. 18-24 | |
6.7 | Мы - россияне. | 1 | 05.02 | С. 25-28 | |
6.8 | Фольклорные произведения. | 1 | 09.02 | С. 29 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.16 | «Февраль – месяц метелей и вьюг». Экскурсия на пришкольный участок | 1 | 12.02 | ||
6. | Наша страна – Россия. Родной край. | ||||
6.9 | 23 февраля – День защитника Отечества. | 1 | 26.02 | С. 52 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.17 3.18 | Звери – млекопитающие. | 2 | 2,5.03 | С. 32 - 35 | |
6. | Наша страна – Россия. Родной край. | ||||
6.10 | 8 Марта – праздник всех женщин. | 1 | 09.03 | С. 53 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.19 | Наш уголок природы. Практическая работа «Посадка семян». | 1 | 12.03 | С. 36 - 39 | |
3.20 | Наш уголок природы. Практическая работа. | 1 | 16.03 | С. 36 - 39 | |
3.21 | Комнатные растения. | 1 | 19.03 | С. 40-42 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.22 3.23 | Комнатные растения. Практическая работа | 2 | 02,06. 04 | С. 40-42 | |
6. | Наша страна – Россия. Родной край. | ||||
6.11 | Мы - граждане России. | 1 | 09.04 | С. 43-45 | |
6.12 | Правила поведения. Практическая работа. | 1 | 13.04 | С. 49-51 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.24 | «Март – капельник». Экскурсия на пришкольный участок. | 1 | 16.04 | ||
7. | Твоё здоровье. | ||||
7.6 | Если хочешь быть здоров. Практическая работа. | 1 | 20.04 | С. 61-62 | |
7.7 | Здоровая пища. | 1 | 23.04 | С. 63-64 | |
7.8 | Твоё настроение. | 1 | 27.04 | ||
3. | Родная природа. | ||||
3.25 | «Апрель – водолей». Экскурсия на пришкольный участок. | 1 | 30.04 | ||
5. | Труд людей. | ||||
5.5 | Труд людей весной. Экскурсия. | 1 | 07.05 | С. 72- 74 | |
5.6 | Виды транспорта. | 1 | 11.05 | С. 75-77 | |
5.7 | День космонавтики. | 1 | 14.05 | С. 78-79 | |
3. | Родная природа. | ||||
3.26 | Жизнь земноводных весной. | 1 | 18.05 | С. 83-84 | |
3.27 | Животное – живое существо. | 1 | 21.05 | С. 85-90 | |
Итого: | 63 ч. |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование разделов и тем уроков | К-во часов | Календарные сроки изучения тем | Примечание | |
по плану | по факту | ||||
1. | Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму (изобразительное искусство и окружающий мир) 16ч. | ||||
1.1 | «Как узнать художника?» Урок - экскурсия | 1 | 05.09 | ||
1.2 | Экскурсия на пришкольный участок «Золотая осень». | 1 | 12.09 | ||
1.3 | Работа с акварелью. Наскальная живопись. Рисуем звуки и тишину. | 1 | 19.09 | Стр. 20-23 | |
1.4 | Работа с гуашью. Рисуем животных. Урок-игра. | 1 | 26.09 | Стр. 24-25 | |
1.5 | Работа с акварелью. Рисуем фантастическую картину. Урок-импровизация. | 1 | 03.10 | Стр. 26-29 | |
1.6 | Работа с акварелью. Рисуем отгадки к загадкам. Урок-игра. | 1 | 10.10 | Стр. 32-33 | |
1.7 | Работа с гуашью. Рисуем сказочную птицу. Урок-импровизация. | 1 | 17.10 | Стр. 34-35 | |
1.8 | Работа с карандашом. Бабочка. Практическая работа. | 1 | 24.10 | Стр. 38-39 | |
1.9 | Работа с фломастерами. Открытка для класса. | 1 | 07.11 | Стр. 42-43 | |
1.10 | Работа с акварелью. Рисуем сказочных героев. | 1 | 14.11 | Стр. 46-47 | |
1.11 | Работа с пластилином. Лепим фигурки животных. | 1 | 21.11 | Стр. 48-51 | |
1.12 | Работа акварелью «Зимние забавы». | 1 | 28.11 | ||
1.13 | Работа с гуашью. Зимний лес. | 1 | 05.12 | Стр. 54-55 | |
1.14, 1.15 | Работа с бумагой. Аппликация «Деревья зимой». | 2 | 12,19.12 | Стр. 56-57 | |
1.16 | Экскурсия в снежный городок «Волшебница – зима». | 1 | 26.12 | Стр. 60-63 | |
2 | Развитие фантазии и воображения 10ч. | ||||
2.1 | Работа с гуашью. Дымковская игрушка. | 1 | 16.01 | Стр. 64-66 | |
2.2 | Работа с нитками. Делаем игрушки сами. Практическая работа «Виды ниток». | 1 | 23.01 | Стр. 67 | |
2.3 | Работа с пластилином. Лепка игрушек. Практическая работа «Свойства пластилина». | 1 | 30.01 | Стр. 68-69 | |
2.4 | Экскурсия «Зимние узоры в природе». | 1 | 06.02 | ||
2.5 | Работа с гуашью. Зимний пейзаж. | 1 | 13.02 | Стр. 72-73 | |
2.6 | Работа с акварелью. Портрет мамы. | 1 | 27.02 | Стр. 74-75 | |
2.7 | Работа с акварелью. Натюрморт из фруктов. | 1 | 06.03 | Стр. 78 | |
2.8 | Работа с бумагой. Отрывная аппликация Бабочка. Практическая работа. | 1 | 13.03 | Стр 79 | |
2.9 | Работа с гуашью. Иллюстрация к сказке «Теремок». | 1 | 20.03 | Стр. 82-83 | |
Экскурсия «Весенние изменения в природе». | 1 | 03.04 | Стр. 88-89 | ||
3 | Художественно-образное восприятие произведений изобразительного искусства (музейная педагогика) 6ч. | ||||
3.1 | Работа с акварелью. Весенний пейзаж. | 1 | 10.04 | Стр. 90-91 | |
3.2 | Работа с акварелью. Рисуем животных из кляксы. | 1 | 17.04 | Стр. 94-95 | |
3.3 | Работа с пластилином. Лепим животных. | 1 | 24.04 | Стр. 96-97 | |
3.4 | Экскурсия «Наблюдаем за птицами». | 1 | 08.05 | Стр. 98 | |
3.5 | Работа с бумагой. Мастерим птицу из бумажного кулька. | 1 | 15.05 | Стр. 99 | |
3.6 | Экскурсия на пришкольный участок «Скоро лето». | 1 | 22.05 | Стр. 102-103 | |
Итого: | 32 ч |
Предварительный просмотр:
№ п/п | К-во часов | Календарные сроки изучения тем | Примечание | ||
по плану | по факту | ||||
1. | Человек в окружающем мире 9 ч. | ||||
1.1 | Экскурсия «Что ты видишь вокруг?» Инструктаж по ТБ на уроках технологии. | 1 | 3.09 | Природные и рукотворн. предметы. | |
1.2 | Работа с природным материалом. Аппликация «Осенний букет». Урок-театрализация. | 1 | 10.09 | Природный материал. Стр. 15 | |
1.3 | Работа с природным материалом. Мир рукотворный. | 1 | 17.09 | Особенности разных профессий. | |
1.4 | «Окружающий мир надо беречь». Урок – экскурсия. | 1 | 24.09 | Охрана природы. | |
1.5 | Экскурсия в краеведческий музей «Осень». | 1 | 01.10 | ||
1.6 | Экскурсия на пришкольный участок «Если захочешь – сделаешь». | 1 | 08.10 | Благоустройство школьного двора. | |
2. | Технико-технологические знания 25 ч. и умения, основы технологической культуры | ||||
2.1 | Работа с бумагой и картоном. Листья и звери. | 1 | 15.10 | Стр. 18 | |
2.2 | Работа с пластилином. Сказочный герой. Практическая работа «Свойства пластилина». Урок-театрализация. | 1 | 22.10 | Лепка сказочных персонажей. Стр. 22-24 | |
2.3 | Работа с бумагой и картоном. Украшение к столу. Урок-игра. | 1 | 29.10 | Стр. 26-28 | |
2.4 | Работа с бросовым материалом. Изделие и его детали. | 1 | 05.11 | Как устроены изделия. Стр. 32-34 | |
1. | Человек в окружающем мире | ||||
1.7 | Экскурсия «Из чего сделан рукотворный мир?» | 1 | 12.11 | Что сделано руками человека. | |
2. | Технико-технологические знания и умения, основы технологической культуры | ||||
2.5 | Работа с пластилином. Зверинец. | 1 | 19.11 | Стр. 37-38 | |
2.6 | Работа с тканью. Шов «Вперёд иголка». | 1 | 26.11 | Стр. 40 | |
2.7 | Работа с бумагой. Подставка для кисточки. Практическая работа «Свойства бумаги». | 1 | 03.12 | Стр. 43-45 | |
2.8 2.9 | Работа с бумагой. Мозаичная аппликация «Ёжик». | 2 | 10,17.12 | Стр. 46-47 | |
2.10 | Экскурсия в школьную библиотеку «Книжкина больница». | 1 | 24.12 | ||
2.11 2.12 | Работа с бумагой. Сюжетная аппликация «На лугу». | 2 | 14,21.01 | Стр. 48 | |
2.13 | Работа с бумагой. Аппликация из рваных кусочков бумаги «Салют». | 1 | 28.01 | Стр. 50 | |
2.14 | Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур «Зайчик». | 1 | 04.02 | Стр. 54-55 | |
2.15 | Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур «Птичка». | 1 | 11.02 | Стр. 56 | |
2.16 | Работа с бумагой. Открытка папам. | 1 | 25.02 | Стр. 59 | |
2.17 | Работа с тканью. Аппликация из пряжи «Лебедь». Практическая работа «Свойства ткани». | 1 | 04.03 | Стр. 60-62 | |
1. | Человек в окружающем мире | ||||
1.8 | Экскурсия «Труд людей весной». | 1 | 11.03 | ||
1.9 | Экскурсия в краеведческий музей «Быт народов России». | 1 | 18.03 | Стр. 64-65 | |
2. | Технико-технологические знания и умения, основы технологической культуры | ||||
2.17 2.18 | Работа с бумагой. Забавные фигурки. | 2 | 01.04, 08.04 | Стр. 67 | |
2.19 | Работа с бумагой. Цветы из салфеток | 1 | 15.04 | ||
2.20 | Работа с бумагой и картоном. Работа с шаблонами круглой формы «Гусеница». Практическая работа «Разметка». | 1 | 22.04 | Стр. 68-71 | |
2.21 | Работа с бумагой. Работа с шаблонами прямоугольной формы «Паровозик». | 1 | 29.04 | Стр. 72-74 | |
2.22 | Работа с бумагой. Панно из геометрических фигур. | 1 | 06.05 | Стр. 75 | |
2.23 2.24 | Работа с бумагой. Аппликация геометрических фигур «Клоун». | 2 | 13,20.05 | Стр. 76-80 | |
Итого: |