Оценка достижения планируемых результатов
презентация к уроку (2 класс) на тему

Материал к родительскому собранию.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Полякова И.В. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 552 ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 2

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета (на основании Письма Минобразования России от 19 ноября 1998г. №1561/14 – 15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе») ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Диктант: (Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений. Диктант отметки: «5» - за работу, в которой нет ошибок. «4» - за работу, в которой допущено 1-2 ошибки. «З» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок. «2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок. Грамматическое задание отметки: «5» - без ошибок. «4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий. «З» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий. «2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.

Слайд 3

ОЦЕНКА УСТНЫХ ОТВЕТОВ Отметка «5» полностью усвоил учебный материал; умеет изложить его своими словами; самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя. Отметка «4» в основном усвоил учебный материал; допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя. Отметка «3» не усвоил существенную часть учебного материала ; допускает значительные ошибки при его изложении своими словами; затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами; слабо отвечает на дополнительные вопросы. Отметка «2» почти не усвоил учебный материал ; не может изложить его своими словами; не может подтвердить ответ конкретными примерами ; не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.

Слайд 4

Математика. Контрольная работа. Примеры. Задачи. «5» – без ошибок; «5» – без ошибок; «4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки в вычислениях (более половины работы сделано верно) «2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок. Комбинированная ( решение примеров и задач в одной работе) «5» – нет ошибок; «4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче; «3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но решение задачи верно; «2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Слайд 5

Выпускник овладел опорной системой знаний на уровне осознанного применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных задач Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов не менее чем по половине разделов образовательной программы с оценкой «хорошо» или «отлично», а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 65% заданий необходимого (базового) уровня и не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня.

Слайд 6

Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени общего образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями. Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы как минимум с оценкой «зачтено» (или «удовлетворительно» ), а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 65 % заданий базового уровня.

Слайд 7

Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени общего образования. Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки не зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении менее 65% заданий базового уровня

Слайд 8

?????????????????? Трудолюбие, аккуратность, исполнительность, организованность, вежливость, дружелюбие, справедливость, настойчивость, целеустремленность, умение ребенка общаться со сверстниками и взрослыми, дисциплинированность, хорошая память и внимание, инициативность, самостоятельность, креативность (творческий подход к работе), уверенность и другие.

Слайд 9

СТАТЬЯ 63. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ И ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ [СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РФ][ГЛАВА 12][СТАТЬЯ 63] 1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами. 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования. Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Слайд 11

ОЦЕНКА И ОТМЕТКА «Оценка» - это процесс оценивания, выражающийся в развернутом оценочном суждении в вербальной форме, это процесс соотношения реальных результатов с планируемыми целями. может быть разнообразной, вариативной в зависимости от типа образовательных учреждений, их специфики и направленности. Главная задача оценки - установить глубину и объем индивидуальных знаний. «Оценка» должна предшествовать отметке. Оценивание является наиболее очевидным показателем уровня школьного образования, основным индикатором диагностики проблем обучения и средством осуществления обратной связи. «Отметка » - это цифровое выражение знаний учащихся, фиксирующее уровень их обученности, выражается в баллах. выводится из оценки. «Отме́тка» (Оценка ) в педагогике — условно-формальное (знаковое), количественное выражение оценки учебных достижений учащимся в цифрах, буквах или иным образом. «Отметка» — это своеобразный ориентир, отражающий социальные требования к содержанию образования, к уровню овладения им обучающимся, действенный регулятив его учебной деятельности и социальных отношений в жизни учащегося.

Слайд 12

ОБУЧЕННОСТЬ И ОБУЧАЕМОСТЬ Обученность характеризует наличный результат обучения, запас накопленных знаний; связана с системой ЗУНов, способов деятельности, соотносится с уровнем актуального развития. Обучаемость - это ансамбль интеллектуальных свойств человека, от которого зависит успешность обучения, те особенности мыслитель­ной деятельности, которые играют важную роль в успевае­мости это готовность к переходу на новые уровни умственного развития.

Слайд 14

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ВЫПУСКНИКА формируется на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение, как минимум, трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работы на межпредметной основе).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка достижений планируемых результатов. ФГОС.

Новые стандарты устанавливают общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников. Основной задачей и критерием оценки выступает уже не освоение "обязательного минимума содержания образовани...

Система оценки достижений планируемых результатов

Презентация поможет тем, кто готовится к переходу на новый образовательный стандарт....

Книга "Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе.

Книга "Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий"    Источник - сайт  ФГОС http://www.yar-edudep.ru/fgos ...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса.  При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы  повышения кв...

Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

          В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый.    Система ...

Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.

Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач  реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников. вместо воспроизведения знаний мы теперь будем о...