Индивидуальный план самообразования на 2012 – 2016 г учителя начальных классов МБУ СОШ №87 Галимхановой Фирдании Сунгатовны
статья на тему

Галимханова Фирдания Сунгатовна

Формирование самооценки младшего школьника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobr.docx23.51 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования на 2012 – 2016 г

учителя начальных классов МБУ СОШ №87

Галимхановой Фирдании Сунгатовны

№ п/п

Индивидуальная тема

самообразования

Личностно ориентированный подход в обучении как средство гуманизации образовательного процесса  на начальной ступени обучения

1.

                                               Цели и задачи самообразования

Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.

Задачи:         

- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);

- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;

- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;

- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;

- приобщать к поисковой и творческой деятельности;

- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;

- обобщить  опыт работы по теме самообразования.

2.

         

 Основные вопросы для изучения

  1. Приёмы организации личностно ориентированного обучения.
  2. Учёт индивидуальных особенностей учащихся при организации учебного процесса.
  3. Дифференцированный подход в обучении – средство реализации личностно ориентированного обучения.
  4. Личностно ориентированный подход в обучении как путь гуманизации образовательного процесса.

3.

Обучение на курсах

«Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО»

4.

Библиография

  1. Журнал «Начальная школа», 2012-2015 г.
  2. Журнал «Мәгариф»  2012-2015 г.
  3. Газета «Ачык дәрес мәктәп».
  4. Учебное проектирование в учебно – воспитательном процессе школы. Сборник статей. Редакторы – составители: Пахомова Н. Ю.,Суволокина И.В., -М.: МИОО , 2006, 2013 г.

5.

Разработка рабочих программ по  предметам

По всем предметам.

6.

Практические выходы

  • Доклад на заседании методического объединения учителей начальных классов СОШ №87 «Приёмы организации личностно ориентированного обучения».
  • Выступление на педагогическом совете «Духовно-нравственное воспитание школьников как средство реализации ФГОС»
  • Открытые уроки по теме для учителей школы, района.
  • Внеклассное мероприятие «Мой многонациональный класс», 2013 г.
  • Внеклассное мероприятие «Новый год», 2014 г.
  • Внеклассное мероприятие «Праздник весны».

                                                                                       

  7.

Год

Предмет

Класс

Автор учебника

Тема урока

2012

Математика

1

В. Р. Рудницкая

Увеличение и уменьшение на 2.

2014

Татарский язык

3

Фәтхуллина К. С.

Татар халык ашлары. Кабатлау.

2012-2016

Внеклассные мероприятия

1-4

8.

Выводы

Первоочередной задачей образования становится развитие у учащихся таких качеств и способностей, которые позволили бы ему не только комфортно существовать, но и, преодолевая трудности, создавать качественно новое социальное пространство. На современном этапе образования начальная школа переходит к истинно гуманному образованию, обращённому к личности каждого ребёнка.

Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, требует нового подхода к организации учебно - воспитательного процесса, соответствующей подготовки учителя. Включение педагога в инновационную исследовательскую деятельность в ходе самообразования, повышение своей педагогической квалификации даёт ему возможность активизировать свой творческий потенциал, демонстрировать на практике высокий уровень владения современными формами преподавания, профессионально формировать у учащихся умения и навыки рациональной организации труда, обеспечивать дифференциацию обучения посредством использования разноуровневого подхода к обучению, применять проблемные формы изложения изучаемого материала, организовывать поиск и исследование, использовать наблюдение и диагностику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА нравственно-патриотического воспитания в начальной школе «РОДНИКИ ДОБРА» на 2012 – 2016 гг Учитель начальных классов Новакова Елена Юрьевна

ПРОГРАММАнравственно-патриотического воспитания в начальной школе  «РОДНИКИ ДОБРА» Автором предложены новые оригинальные формы работы, такие как:1.Акция «Твори добро»....

ПРОГРАММА нравственно-патриотического воспитания в начальной школе «РОДНИКИ ДОБРА» на 2012 – 2016 гг Учитель начальных классов Новакова Елена Юрьевна

ПРОГРАММАнравственно-патриотического воспитания в начальной школе  «РОДНИКИ ДОБРА» Автором предложены новые оригинальные формы работы, такие как:1.Акция «Твори добро»....

Индивидуальный план профессионального развития Аминовой Гульсины Фазылгалиевны, учителя начальных классов на межаттестационный период ( 2017-2022г)

Цели профессионального развития:   Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколенияОбобщение и распространение собст...

Индивидуальный план профессионального развития Шаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классов на межаттестационный период 2015-2020г.г.

Индивидуальный план профессионального развитияШаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классовна межаттестационный период 2015-2020г.г.Тема : «Развитие исследовательской и познавательно...

Индивидуальный план профессионального развития Мукусевой Любовь Юрьевны, учителя начальных классов на 2015-2020 учебный год

Данный план раскрывает цели  профессионального развития учителя начальных классов....

Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период учителя начальных классов Ахметжановой Розы Мазхмутовны (на период с 2017 - 2021 год)

Индивидуальный план профессионального развитияв межаттестационный периодучителя начальных классовАхметжановой Розы Мазхмутовны(на период с 2017 - 2021 год)...

Индивидуальный план профессионального развития Новоселовой Разиды Алмазовны, учителя начальных классов первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 32» Нижнекамского муниципального района Респ

Индивидуальный план профессионального развития Новоселовой Разиды Алмазовны,учителя начальных классов первой квалификационной категориимуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения &l...