КТП к рабочей программе "Эрудит" 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Васько Марина Евгеньевна

Календарно-тематическое планирование к программе "Эрудит" для 1 класса в полном соответствии с требованиями ККИДППО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_vd_erudit_1ch-_1_klass.doc126.5 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

заместитель директора по УВР

___________  С.А. Кеня 

«29» августа 2015 года                      

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение  лицей №4  имени профессора Евгения Александровича Котенко

  города Ейска муниципального образования Ейский район  

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ

кружка «Эрудит»   

Направление  общеинтеллектуальное  «Эрудит»

Класс    1 «А»

Учитель:    Васько  Марина  Евгеньевна

Количество  часов:  33 ч         в  неделю     1 ч

Планирование  составлено  на  основе  рабочей программы ВД «Эрудит», составленной  учителем начальных классов Васько М.Е.,  утвержденной решением педагогического совета МБОУ лицей № 4 им. профессора Е.А. Котенко г. Ейска МО Ейский район протокол № 1 от 29.08.2015г.

«Эрудит»

Раздел

Кол-во часов по РП

УО

1.

Развитие восприятия

6

В

2.

Развитие памяти

10

П

3.

Развитие внимания

6

ВН

4.

Развитие мышления

6

М

5.

Развитие речи

5

Р

ИТОГО:

33

Дата проведения

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

по РП

с УО

план

факт

план

факт

а

в

1

03.09

Выявление уровня развития восприятия. Графический диктант.

1

В/1

Различать  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.

Демонстрировать способность переключать, распределять внимание.

Демонстрировать  целенаправленное и осмысленное  наблюдение.

2

10.09

Диагностика произвольного внимания.

Графический диктант

1

ВН/1

3

17.09

Диагностика памяти. Тренировка слуховой памяти.

Графический диктант

1

П/1

Выделять закономерности, завершать схемы.

Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

4

24.09

Тренировка зрительной памяти.

Графический диктант

1

П/2

5

01.10

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций.     Рисуем по образцу.

1

М/1

Называть предметы по описанию.

Различать  предметы по цвету, форме, размеру.

Описывать  то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

Демонстрировать  целенаправленное и осмысленное  наблюдение.

6

08.10

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек.

1

М/2

7

15.10

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.  Рисуем по образцу.

1

М/3

8

22.10

Тренировочные упражнения  по развитию точности  и быстроты запоминания.

Графический диктант

1

П/3

Составлять и преобразовывать фигуры.

Различать  предметы по цвету, форме, размеру.

Описывать  то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

Демонстрировать способность переключать, распределять внимание.

Демонстрировать  целенаправленное и осмысленное  наблюдение.

9

29.10

Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Графический диктант

1

ВН /2

10

12.11

Тренировка образной, смысловой памяти.

Графический диктант

П/4

11

19.11

Формирование основных мыслительных операций: анализа, синтеза.  Рисуем по образцу.

1

М/4

12

26.11

Развитие аналитических способностей.

Графический диктант

1

В/2

Различать  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.

Демонстрировать способность переключать, распределять внимание.

Демонстрировать  целенаправленное и осмысленное  наблюдение.

Выделять закономерности, завершать схемы.

13

03.12

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек.

1

В/3

14

10.12

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Рисуем по образцу.

1

М/5

Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений.

Объяснять  значение слов и выражений.

Выделять черты сходства и различия

15

17.12

Обогащение и активизация словаря учащихся.

1

Р/1

16

24.12

Развитие восприятия времени, речи, формы, цвета, движения. Графический диктант

1

В/4

17

14.01

Тренировочные упражнения  по увеличению объёма памяти, качества воспроизведения материала. 

 Графический диктант

1

П/5

Определять  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач  и проведения дидактических игр.              

Объяснять  закономерности.

Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

18

21.01

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

1

П/6

19

28.01

Развитие зрительной, слуховой, образной, смысловой памяти. Графический диктант

1

П/7

20

04.02

Развитие умения составлять загадки

1

Р/2

Объяснять  значение слов и выражений.

Составлять  загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений.

21

18.02

Развитие умения составлять  небольшие рассказы – описания.

1

Р/3

22

25.02

Формирование навыков правильного и точного восприятия  предметов и явлений.

Графический диктант

1

В/5

Находить и выделять признаки разных предметов.

Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве.

Узнавать предметы по их  признакам.

Выделять закономерности, завершать схемы.

23

03.03

Тренировочные упражнения на развитие  способности переключать, распределять внимание.

1

ВН/3

Давать описание предметов,  явлений в соответствии с их признаками.

Ориентироваться в пространстве листа.

Определять на глаз размеры предмета.

24

10.03

Тренировочные упражнения на увеличение объёма устойчивости  внимания.

1

ВН/4

25

17.03

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций.     Рисуем по образцу.

1

М/6

Давать несложные определения понятиям.

Излагать свои мысли ясно и последовательно.

Давать несложные определения понятиям.

Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

26

31.03

Формирование  умения давать несложные определения понятиям.

1

Р/4

27

07.04

Тренировочные упражнения и дидактические игры  по развитию восприятия и наблюдательности.  Рисуем по образцу.

1

В/6

Определять  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач  и проведения дидактических игр.              

28

14.04

Тренировочные упражнения на увеличение объёма устойчивости, концентрации внимания.

Графический диктант

1

ВН/5

Давать описание предметов,  явлений в соответствии с их признаками.

Ориентироваться в пространстве листа.

Определять на глаз размеры предмета.

Различать  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.

Демонстрировать способность переключать, распределять внимание.

Демонстрировать  целенаправленное и осмысленное  наблюдение.

29

21.04

Формирование  умения давать несложные определения понятиям.

1

Р/5

30

28.04

Тренировочные упражнения на развитие  способности распределять внимание.

Графический диктант

1

П/8

31

05.05

Тренировочные упражнения на развитие  способности переключать  внимание.

Графический диктант

1

ВН/6

32

12.05

Тренировочные упражнения  по развитию точности  и быстроты запоминания, увеличению объёма памяти, качества воспроизведения материала. 

Графический диктант

1

П/9

Определять  главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач  и проведения дидактических игр.              

Объяснять  закономерности.                          

Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

33

19.05

Тренировочные упражнения  по развитию точности  и быстроты запоминания, увеличению объёма памяти, качества воспроизведения материала.

1

П/10

33

ИТОГО:

33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа1 класс. Русский язык. Литературное чтение.

Рабочая пограмма составлена на основе базисной программы общеобразовательного учреждения начальная школа. В основе программы лежит концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражда...

Рабочие программы2 класс "Школа России" ФГОС

Представлены планировки по русскому языку, литературному чтению, метематике, окружающему миру, технологии, физической культуре для 2 класса по программе 2ШКОЛА рОССИИ" фгос 2 ПОКОЛЕНИЯ НА 2016-2017 УЧ...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы1 класс (2022-2023 уч.год)

Рабочие программы  1 класс...

рабочая программа3 класс

рабочая программа Школа России 3 класс...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...