Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении на уровне начального общего образования
презентация к уроку на тему
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении на уровне начального общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sozdanie_zdorovesberegayushchey_sredy_v_obrazovatelnom_uchrezhdenii.pptx | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема проекта Снижение уровня здоровья подрастающего поколения в результате нерациональной организации образовательного процесса
Миссия проекта Сохранение и укрепление здоровья учащихся младших классов путём рациональной организации образовательного процесса.
Цель проекта Создать здоровьесберегающую систему организации образовательного процесса в начальных классах
Задачи проекта ЗАДАЧА 1 . Разработать и внедрить комплекс мер, направленных на снятие статического напряжения с учащихся путём увеличения двигательной активности и обучения в режиме динамических поз по системе В.Ф.Базарного . МЕРОПРИЯТИЯ: обучение в режиме динамических поз , на массажных ковриках, использование тренажёров для профилактики плоскостопия, увеличение двигательной активности путём проведения валеопауз и динамических пауз
Задачи проекта ЗАДАЧА 2. Создать систему мероприятий, позволяющую снизить утомляемость зрительного аппарата учащихся МЕРОПРИЯТИЯ: обучения в режиме зрительных горизонтов, использование офтальмотренажёров и зрительных кругов
Задачи проекта ЗАДАЧА 3 . Разработать систему мер для укрепления иммунитета учащихся МЕРОПРИЯТИЯ: витаминизированное питание в школьной столовой, профилактические процедуры
Задачи проекта ЗАДАЧА 4 . Провести мониторинг эффективности проведённых мероприятий МЕРОПРИЯТИЯ: диагностика состояния здоровья учащихся и оценка эффективности проведённых мероприятий
Этапы выполнения проекта Подготовительный этап: Диагностика уровня здоровья учащихся, изучение научных разработок и опыта ведущих педагогов и школ, обеспечение материально-технической базы
Этапы выполнения проекта Основной этап: Организация учебного процесса начальной школы по здоровьесберегающей системе академика В.Ф.Базарного :
Этапы выполнения проекта Заключительный этап: Наблюдение динамики состояния уровня здоровья учащихся, оценка эффективности проведённых мероприятий
Ожидаемый результат, критерии и показатели Ожидаемый результат: создана здоровьесберегающая система организации образовательного процесса в начальных классах
Ожидаемый результат, критерии и показатели Критерий Показатели 1.Улучшение состояния опорно-двигательной системы Количество учащихся в % 2.Сохранение остроты зрения учащихся Количество учащихся в % 3.Уменьшение количества пропусков учащимися уроков по болезни Количество учащихся в % 4.Повышение уровня качества знаний Количество учащихся в %
Формируемые компетенции Ценностно-смысловые компетенции: Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Знания, касающиеся влияния моей работы на природу и общество. Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям). Духовная организация человека Компетенции самоорганизации и самоуправления: Уверенность в себе. Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность). Способность работать концентрированно и дисциплинированно.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении для учащихся начальных классов»
В концепцию очередного этапа реформирования образования внесен раздел «Образование и здоровье», где сказано о необходимости ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Данная тема актуальна,...
Мастер-класс «Циклограмма мониторинга уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся уровня начального общего образования»
В основу современного школьного образования положена идея создания таких условий обучения, при которых каждый учащийся будет стремиться к самосовершенствованию, самоизменению. Научить учащихся учиться...
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.
Обучать без вреда для здоровья – это не задача школы, а обязательное условие её работы. Идея здоровьесбережения обучающихся в образовании является основной задачей Федеральных государственных об...
Инструктивно-методическое письмо «Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Белгородской области в 2018-2019 учебном году»
Нормативно-правовая база и методические рекомендации в работе учителя начальных классов в Белгородской области....
Приказ №299б от 18 октября 2019 года о проведении апробации цифровой образовательной платформы "Яндекс. Учебник" на уровне начального общего образования в 2019-2020 учебном году
Приказ №299б от 18 октября 2019 года о проведении апробации цифровой образовательной платформы "Яндекс. Учебник" на уровне начального общего образования в 2019-2020 учебном году...
«Использование результатов оценочных процедур для повышения качества образования на уровне начального общего образования»
Выступление по теме:«Использование результатов оценочных процедур для повышения качества образования на уровне начального общего образования»...
Рабочая программа воспитания на уровнях начального общего образования и основного общего образования МКОУ Вараксинской ОШ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ:В соответствии с Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной...