Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении на уровне начального общего образования
презентация к уроку на тему

Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении  на уровне начального общего образования

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении на уровне начального общего образования » Цветкова Ирина Юрьевна , учитель начальных классов МБУ гимназии №35

Слайд 2

Проблема проекта Снижение уровня здоровья подрастающего поколения в результате нерациональной организации образовательного процесса

Слайд 3

Миссия проекта Сохранение и укрепление здоровья учащихся младших классов путём рациональной организации образовательного процесса.

Слайд 4

Цель проекта Создать здоровьесберегающую систему организации образовательного процесса в начальных классах

Слайд 5

Задачи проекта ЗАДАЧА 1 . Разработать и внедрить комплекс мер, направленных на снятие статического напряжения с учащихся путём увеличения двигательной активности и обучения в режиме динамических поз по системе В.Ф.Базарного . МЕРОПРИЯТИЯ: обучение в режиме динамических поз , на массажных ковриках, использование тренажёров для профилактики плоскостопия, увеличение двигательной активности путём проведения валеопауз и динамических пауз

Слайд 6

Задачи проекта ЗАДАЧА 2. Создать систему мероприятий, позволяющую снизить утомляемость зрительного аппарата учащихся МЕРОПРИЯТИЯ: обучения в режиме зрительных горизонтов, использование офтальмотренажёров и зрительных кругов

Слайд 7

Задачи проекта ЗАДАЧА 3 . Разработать систему мер для укрепления иммунитета учащихся МЕРОПРИЯТИЯ: витаминизированное питание в школьной столовой, профилактические процедуры

Слайд 8

Задачи проекта ЗАДАЧА 4 . Провести мониторинг эффективности проведённых мероприятий МЕРОПРИЯТИЯ: диагностика состояния здоровья учащихся и оценка эффективности проведённых мероприятий

Слайд 9

Этапы выполнения проекта Подготовительный этап: Диагностика уровня здоровья учащихся, изучение научных разработок и опыта ведущих педагогов и школ, обеспечение материально-технической базы

Слайд 10

Этапы выполнения проекта Основной этап: Организация учебного процесса начальной школы по здоровьесберегающей системе академика В.Ф.Базарного :

Слайд 11

Этапы выполнения проекта Заключительный этап: Наблюдение динамики состояния уровня здоровья учащихся, оценка эффективности проведённых мероприятий

Слайд 12

Ожидаемый результат, критерии и показатели Ожидаемый результат: создана здоровьесберегающая система организации образовательного процесса в начальных классах

Слайд 13

Ожидаемый результат, критерии и показатели Критерий Показатели 1.Улучшение состояния опорно-двигательной системы Количество учащихся в % 2.Сохранение остроты зрения учащихся Количество учащихся в % 3.Уменьшение количества пропусков учащимися уроков по болезни Количество учащихся в % 4.Повышение уровня качества знаний Количество учащихся в %

Слайд 14

Формируемые компетенции Ценностно-смысловые компетенции: Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Знания, касающиеся влияния моей работы на природу и общество. Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям). Духовная организация человека Компетенции самоорганизации и самоуправления: Уверенность в себе. Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность). Способность работать концентрированно и дисциплинированно.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении для учащихся начальных классов»

В концепцию очередного этапа реформирования образования внесен раздел «Образование и здоровье», где сказано о необходимости ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Данная тема актуальна,...

Диагностика сформированности школьной мотивации, определение сформированности самопознания и самоопределения, сформированности УУД у учащихся на уровне начального общего образования

получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового ...

Диагностика сформированности школьной мотивации, определение сформированности самопознания и самоопределения, сформированности УУД у учащихся на уровне начального общего образования

получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового ...

Мастер-класс «Циклограмма мониторинга уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся уровня начального общего образования»

В основу современного школьного образования положена идея создания таких условий обучения, при которых каждый учащийся будет стремиться к самосовершенствованию, самоизменению. Научить учащихся учиться...

Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.

Обучать без вреда для здоровья – это не задача школы, а обязательное условие её работы. Идея здоровьесбережения обучающихся в образовании является основной задачей Федеральных государственных об...

Приказ №299б от 18 октября 2019 года о проведении апробации цифровой образовательной платформы "Яндекс. Учебник" на уровне начального общего образования в 2019-2020 учебном году

Приказ №299б от 18 октября 2019 года о проведении апробации цифровой образовательной платформы "Яндекс. Учебник" на уровне начального общего образования в 2019-2020 учебном году...