Оценивание. 2класс
презентация к уроку на тему

Силантьева Елена Владимировна

Презентация. Оценивание. 2класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenivanie.pptx67.77 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оценивание 2 класс

Слайд 2

Литературное чтение

Слайд 3

Оцени чтение вслух ________ прочитал полными словами – по слогам плавно – с остановками учитывал границы предложений – или нет учитывал знаки препинаний - или нет громко – тихо чтение прозвучало выразительно – или нет (передавал чувства героев, отношение автора) Чтение __________ было приятно слушать

Слайд 4

Оцени чтение стихотворения наизусть _______ рассказывал плавно – с остановками громко – тихо без ошибок - с ошибками у читывал знаки препинания – или нет п ередавал голосом чувства – или нет Чтение _______ было выразительным – или нет

Слайд 5

Оцени пересказ текста ______ пересказывал чётко - невнятно п лавно – с остановками Близко к тексту – больше своими словами Использовал слова автора – или нет _____ было приятно слушать

Слайд 6

Математика

Слайд 7

Оценивание при взаимопроверке устных вычислительных навыков _____отвечал чётко – неуверенно быстро – медленно без ошибок – допустил … Я считаю, что … Я советую ______ ….

Слайд 8

Оцени работу при решении задач (материал новый) Я справился, мне было легко, потому что… Я справился, но мне было трудно, потому что… Я понял, как решать подобные задачи, но ошибся в вычислениях . Я не справился, потому что …

Слайд 9

Проверь и оцени работу при выполнении разноуровневых заданий _____ выбрал уровень … _____ справился (не справился) с задачей Следовательно, _______ понял (не понял) новый материал. _____ переоценил (правильно оценил) свои возможности .

Слайд 10

Оцени работу при решении типичных задач (материал хорошо изучен) Я легко справился с задачей, мне не понадобился схематичный план. Мне тяжело было решать эту задачу, помог схематичный план. Моя работа выполнена правильно – неправильно аккуратно – неаккуратно Думаю, что я честно заслужил (пока не заслужил) «5»

Слайд 11

Оцени работу при решении выражений, неравенств и т. п. ________ выполнил задание п олностью – частично б ез ошибок – с … ошибками аккуратно и красиво Думаю, что _____ можно поощрить «5»

Слайд 12

Русский язык

Слайд 13

Оценивание при выполнении мини-заданий (словарь, морфемный разбор, небольшое списывание, мини-диктант) _____ выполнил работу б ез ошибок - с ошибками (сколько) а ккуратно – небрежно к расиво - или нет Думаю , ______ заслужил «5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

имя существительное 2класс введение нового

на основе деятельностного метода происходит введение понятия "имя существительное", может использоваться в любых УМК....

Формирующее оценивание - оценивание для обучения.

Инновационные подходы к обучению требуют качественно игого подхода  и к процедуре оценивания. Важно научиться оценивать не только предметные результаты, но и метапредметные. Это вызов времени. По...

Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития

Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития...

«Оценивание ученика и какова важность оценивания для обучения».

Любой учитель может обоснованно задать вопрос, почему нечто, называемое «Оцениванием для Обучения» находится в центре внимания решения проблемы усовершенствования преподавания и обучения. ...

Формирующее оценивание в начальной школе – оценивание для развития

Интегрирование формирующего оценивания приводит к трудностям в работе у преподавателей и в деятельности учащихся. Имеет смысл внедрять поддерживающее оценивание?...

Система оценивания образовательных достижений в начальной школе. Формы и методы оценивания.

Система оценивания образовательных достижений в начальной школе.Формы и методы оценивания....