Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Васенкова Раиса Алексеевна

Образец технологической карты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx21.29 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

конструирования современного урока

Учитель:

Предмет

Класс

Тема урока

Тип урока

Планируемые образовательные результаты

Предметные (ЗУН)

Метапредметные (УУД)

Личностные

познавательные:

регулятивные:

коммуникативные:

Решаемые учебные проблемы

Основные понятия, изучаемые на уроке

Используемые средства ИКТ

Аппаратное и программное обеспечение урока

Образовательные Интернет-ресурсы

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап 1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Мотивация учащихся на освоение учебного материала

ЭТАП 2.  Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Содержание урока

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Длительность этапа

Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата

Виды деятельности учителя

Методы обучения

Приемы обучения

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.)

ЭТАП 3.  Постановка учебной задачи.

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Длительность этапа

Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата

Виды деятельности учителя

Методы обучения

Приемы обучения

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.)

ЭТАП 4. Построение проекта выхода из затруднения.

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Длительность этапа

Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата

Виды деятельности учителя

Методы обучения

Приемы обучения

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.)

ЭТАП 5. Первичное закрепление.

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Длительность этапа

Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата

Виды деятельности учителя

Методы обучения

Приемы обучения

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.)

ЭТАП 6. Самостоятельная работа учащихся. Практикум.

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Длительность этапа

Основной вид деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата

Виды деятельности учителя

Методы обучения

Приемы обучения

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.)

Этап 7. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Методы контроля

Форма организации деятельности учащихся (индивид., групповая, фронтальная, работа в парах и др.)

Виды деятельности учителя

Способы коррекции

Этап 8. Рефлексия деятельности (итог урока)

Длительность этапа

Приемы рефлексии

Виды деятельности учителя

Виды учебной деятельности учащихся

Самоанализ:

Технологическая карта урока  …………………………………………………     в …. классе. № п/п           Дата:

Тема урока: ______________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                Учитель:

Цели для ученика:

1.

2.

3.

Цели для учителя:

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

Тип урока:

Форма урока:

Опорные понятия, термины

Новые понятия:

Формы контроля:

Ресурсы:

основные:

дополнительные:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы, формы

Формируемые УУД

 Планируемый результат      

Самоопределение к деятельности

 

Актуализация знаний

Постановка учебной задачи

Решение учебной задачи

Первичное закрепление

Динамическая  пауза

Работа над пройденным материалом.

Самостоятельная работа

.Рефлексия. Оценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий – требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта ...

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов", к учебнику Канакиной....

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Урок русского языка 4 класс по программе Планета знаний в соответствии с требованиями ФГОС  "Упражнение в правописании личных окончаний глагола"...

Выступление на тему: "Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС."

Выступление на тему: "Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС"  знакомит с понятием "технологическая карта урока", задача которой – отразить так называемый ...

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Сообщение, презентация, образец технологической карты....