Объекты формирования метапредметных результатов в начальной школе
статья (2 класс)
Формирование самооценки младшего школьника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование самооценки младшего школьника
Развитие самооценки происходит на каждом уроке. На уроках применяется итоговая оценка, при которой оценивание происходит в конце выполнения учебных задач. Чаще всего оценивание происходит по критерию правильности выполнения и общего настроения на уроке. Например, на одном из уроков необходимо выбрать 2 критерия для самооценки – правильность и сложность, третий критерий ученики должны выбрать сами и оценить себя. На уроках важно стимулировать развитие разных видов самооценки и расширять критерии оценивания. Для этого, как образец оценки, педагогу можно чаще использовать развёрнутую качественную оценку в таких формулировках, как интересный подход, грамотно изложено, чёткое выступление, точная формулировка, неординарная мысль, творческий подход, быстрая работа, высокая активность, аккуратное исполнение, позитивный взгляд, уважительное отношение, тонкое чувство юмора и т.д. Развитию мотивационного компонента уделяется внимание на каждом уроке. Желание учиться, интерес к знаниям – центральные составляющие учебного процесса. Развитию мотивационной сферы стимулируют на уроке такие приёмы, как связь знаний с личным опытом, использование проблемных задач, творческих заданий, групповая работа, например, по исправлению ошибок друг друга. Выявление связей с другими учебными предметами, динамичность урока – много заданий, вопросов, оценок; использование провокационных неоднозначных вопросов, совместные обсуждения. Элементы игры на уроке, работа по цепочке, использование наглядности; применение невербальных знаков и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Способы отслеживания метапредметных результатов в начальной школе.
Способы отслеживания метапредметных результатов в начальной школе. Презентация...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/11/picture-801821-1468222529.jpg)
Выступление на педагогическом совете. « Проектная деятельность обучающихся как средство формирования метапредметных результатов в начальной школе в рамках ФГОС НОО».
Представлено выступление на педагогическом совете по теме " Проектная деятельность обучающихся как средство формирования метапредметных резултатов в начальной школе в рамках ФГОС НОО"....
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/01/picture-335060-1591034823.jpg)
Формирование метапредметных результатов в начальной школе –повышения качества образования
Почему сегодня уделяется такое большое значение формированию метапредметных результатов? Что изменится, если у наших выпускников будет не только высокий уровень знаний, но и высокий уровень сфор...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/08/picture-1078734-1541695633.jpg)
«Формирование метапредметных результатов в начальной школе»
Дается кратткое описание того, что такое метапредметность и для чего она нужна?.. ФГОС НОО требует от нас ,чтоб в начальных классах уже мы должны сформировать у детей метапредметные результаты....