Листы достижений для оценки метапредметных универсальных учебных действий
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Листы достижений помогают отслеживать сформированность метапредметных универсальных учебных действий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист достижений
результатов формирования универсальных учебных действий
учащ ____ 1 класса_____
Регулятивные УУД | Сформированы | Частично сформированы | Не сформированы |
1. Организовывать своё рабочего места под руководством учителя. | |||
2. Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя. | |||
3. Проговаривать последовательность действий на уроке. | |||
4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейки, треугольник и т.д. | |||
5. Соотносить результат своей деятельности с целью работы и оценивать свою деятельность. | |||
6. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | |||
Уровень сформированности - | |||
Познавательные УУД | |||
1. Отличать новое от уже известного с помощью учителя. | |||
2.Ориентироваться в учебнике, понимать знаки, символы, модели, схемы. | |||
3. Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | |||
4. Сравнивать и группировать предметы и объекты на основе существенных признаков. | |||
5. Подробно пересказывать небольшие тексты, определять их тему. | |||
Уровень сформированности - | |||
Коммуникативные УУД | |||
1. Слушать и понимать речь других. | |||
2. Оформлять свою мысль в устной речи, отвечая на вопросы товарищей, учителя. | |||
3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | |||
4. Участвовать в парной и групповой работе. | |||
Уровень сформированности - | |||
Классный руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/29/picture-8227-1630259813.jpg)
Статья" Метапредметные универсальные учебные действия"
Метапредметные универсальные учебные действия делятся на познавательные, регулятивные и коммуникативные. Метапредметные универсальные учебные действия обеспечивают овладение кл...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/02/picture-455725-1464894746.jpg)
Формирование метапредметных универсальных учебных действий у учащихся младших классов.
Особенности формирования метапредметных УУД в начальной школе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/02/picture-462170-1404326298.jpg)
«Формирование метапредметных универсальных учебных действий младшего школьника на уроках окружающего мира» (из опыта работы)
Доклад на педагогическом совете о формировании метапредметных ууд на уроках окружающего мира по программе "Школа России"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/01/picture-490326-1412171911.jpg)
Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе через использование диагностик «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»
Федеральным научно-методическим центром им. Л.В.Занкова разработаны три важнейшие процедуры отслеживания развития умений учащихся: диагностика «Школьный старт» для 1 класса и мониторинговые срезы...
Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
отсеживать результативность работы по формированию метапредметных универсальных учебных действии на уровне отдельных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/01/picture-467051-1406893240.jpg)
Листы достижений для оценки метапредметных универсальных учебных действий
Для оценки метапредметных универсальных учебных действий учащихся рекомендую использовать оценочные листы достижений ,на основе которы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/08/picture-705762-1454930767.jpg)
Листы достижений для оценки метапредметных универсальных учебных действий
Для оценки метапредметных универсальных учебных действий учащихся рекомендую использовать оценочные листы достижений, на основе которых возм...