Диагностические карты формирования УУД
учебно-методический материал

Диагностические карты формирования  УУД (1-4 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karty_diagnosticheskie.docx80.53 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая  карта формирования УУД (1 класс)

 ученика(цы) _____класса ________________

УУД

Критерии

Балл

1 класс

Регулятивные УУД

 

 

 

1

 

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

2

 

Требуется повторное напоминание учителя.

1

 

Не может организовать своё место.

0

 

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной

деятельности, в

жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя.

2

 

Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем.

1

 

Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя.

0

 

3

Определять план выполнения заданий на уроках,

внеурочной

деятельности,

жизненных ситуациях под руководством учителя.

 

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.

2

 

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем.

1

 

Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.

0

 

4

Использовать в своей деятельности

простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Может использовать в своей деятельности простейшие приборы.

2

 

Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов.

1

 

Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя.

0

 

5

Оценка результатов своей  работы.

Умеет объективно оценивать свою работу  и соотносить  с готовым результатом.

2

 

При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке.

1

 

Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.

0

 

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень, 8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

 

 

Познавательные УУД

 

 

 

1

Ориентироваться в учебнике: определять

умения, которые будут сформированы на

основе изучения данного раздела.

Умеет ориентироваться в учебнике.

2

 

Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя.

1

 

Не умеет ориентироваться в учебнике.

0

 

2

Отвечать на простые вопросы учителя,

находить нужную информацию в учебнике.

 

Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.

2

 

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике.

1

 

Не отвечает на вопросы учителя.

0

 

3

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки)

2

 

Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя.

1

 

Не может сравнить предметы.

0

 

4

Группировать предметы, объекты на основе существенных

признаков.

 

Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.

2

 

Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.

1

 

Не может сгруппировать предметы.

0

 

5

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

2

 

При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное.

1

 

Не может определить тему, не может пересказать прочитанное.

0

 

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень, 8-5 баллов  средний уровень, 04 балла низкий уровень.

 

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

1

 

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Участвует в диалоге.

2

 

Участвует в диалоге по просьбе учителя.

1

 

Не участвует в диалоге.

0

 

2

.

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

 

Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

2

 

Испытывает трудности при ответах на вопросы.

1

 

Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

0

 

3

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 

Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

2

 

Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя.

1

 

Не  соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

0

 

4

Слушать и понимать речь других.

 

Слушает и понимать речь других.

2

 

Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников.

1

 

Не слушает и не понимает речь других.

0

 

5

Участвовать  в паре.

 

Может участвовать в паре с любым учеником

2

 

Участвует в паре только избирательно.

1

 

Отказывается работать в паре.

0

 

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень, 8-5 баллов  средний уровень, 04 балла низкий уровень.

 

 

ИТОГИ  ФОРМИРОВАНИЯ     УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных)

30-28 баллов - высокий уровень; 27- 15 баллов  - средний уровень;  0-14 баллов - низкий уровень.

 

 

Подпись учителя:_____________        

 

 

 

Диагностическая  карта формирования УУД ( 2 класс)

 ученика(цы) _____класса ________________________________________

УУД

Критерии

Балл

2 класс

Регулятивные УУД

 

 

 

1

 

Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

 

Самостоятельно организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

2

 

Требуется повторное напоминание учителя.

1

 

Не может организовать своё место.

0

 

2

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

Самостоятельно следует  режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

2

 

Требует напоминание учителя о соблюдении режима   организации учебной и внеучебной деятельности.

1

 

Не соблюдает   режим организации учебной и внеучебной деятельности.

0

 

3

. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Самостоятельно определяет цель учебной деятельности

2

 

Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя

1

 

Не может определить цель  учебной деятельности даже под руководством учителя.

0

 

4

Определять план выполнения заданий

на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.

2

 

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем.

1

 

Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.

0

 

5

  Соотносить выполненное задание  

с образцом, предложенным учителем.

 

Самостоятельно соотносит выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

 

2

 

Требует повторное напоминание

1

 

 

Не может соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем

0

 

6

Использовать в работе простейшие  

Может использовать  в работе простейшие  инструменты и более сложные приборы

2

 

инструменты и более сложные приборы (циркуль). 

(циркуль). 

Необходима помощь учителя  в работе с простейшими  инструментами и более сложными приборами (циркуль). .

1

 

Не может  использовать в работе простейшие  инструменты и более сложные приборы (циркуль). 

0

 

7

Корректировать выполнение задания в дальнейшем.  

Может  корректировать выполнение задания в дальнейшем. 

2

 

Необходима помощь учителя в корректировке выполнения задания в дальнейшем

1

 

Не может  корректировать выполнение задания в дальнейшем даже с помощью учителя 

0

 

8

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.  

 

 

Умеет объективно оценивать свою работу  и соотносить  с готовым результатом.

2

 

При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке.

1

 

Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.

0

 

ИТОГО: 16-15 баллов  высокий уровень, 14-8 баллов  средний уровень, 0-7 балла низкий уровень.

 

 

Познавательные УУД

 

 

 

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

Умеет ориентироваться в учебнике.

2

 

Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя.

1

 

Не умеет ориентироваться в учебнике.

0

 

2

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.

2

 

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике.

1

 

Не отвечает на вопросы учителя.

0

 

3

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности;

Умеет  сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу 

2

 

самостоятельно продолжать их по установленном правилу.  

 

Выполняет только при помощи наводящих вопросов учителя.

1

 

Не может выполнять данные задания

0

 

4

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план

.

 

Может подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план

2

 

При подробном пересказе и составлении простого плана требуется помощь учителя.

1

 

Не может подробно пересказать прочитанное и прослушанное, составить простой план

0

 

5

Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания.  

 

Может  определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания.  

2

 

Требуется помощь учителя для определения. в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания..

1

 

Не может определить.  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания.

0

 

6

Находить необходимую информацию,  как  в учебнике, так и в  словарях в учебнике.

 

Может найти  необходимую информацию,  как  в учебнике, так и в  словарях в учебнике

2

 

Требуется помощь учителя для нахождения необходимой информации, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.

1

 

Не может найти  необходимую информацию,  как  в учебнике, так и в  словарях в учебнике

0

 

7

Наблюдать и делать самостоятельные  

простые выводы

 

Может  наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы

2

 

Требуется помощь учителя , чтобы сделать самостоятельные простые выводы

1

 

Не может наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы

0

 

ИТОГО: 14-13 баллов  высокий уровень, 12-7 баллов  средний уровень, 0-6 балла низкий уровень.

 

 

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

1

 

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки 

Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки 

2

 

Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки  по просьбе учителя.

1

 

Не участвует в диалоге; не высказывает свою точку зрения на события, поступки 

0

 

2

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  

 

Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  

2

 

Испытывает трудности при  оформлении своих мыслей в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

1

 

Не может оформить свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  

0

 

3

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Может читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

2

 

Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное.с помощью  учителя.

1

 

Не понимает прочитанное

0

 

4

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

 

 

 

 

Может выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

2

 

Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи) с помощью товарищей

1

 

Не может выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

0

 

ИТОГО: 8-7 баллов  высокий уровень, 6-4 баллов  средний уровень, 0-3 балла низкий уровень.

 

 

ИТОГИ  ФОРМИРОВАНИЯ     УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных)

38-37 баллов - высокий уровень; 36-19 баллов  - средний уровень;  0-18 баллов - низкий уровень.

 

 

Подпись учителя:_____________        

 

 

 

Диагностическая  карта формирования УУД  (3 класс)

ученика(цы) _____класса ________________________________________

 

УУД

Критерии

Балл

3 класс

Регулятивные УУД

 

 

 

1

 

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий  

Самостоятельно организует своё место в соответствии с целью выполнения заданий

2

 

Требуется повторное напоминание учителя.

1

 

Не может организовать своё место  в соответствии с целью выполнения заданий

0

 

2

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях

Самостоятельно определяет важность выполнения задания

2

 

Требуется помощь учитель  

1

 

Не может самостоятельно определить важность выполнения задания

0

 

3

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью

Самостоятельно определяет цель учебной деятельности и соотносит свои действия с

поставленной целью

2

 

Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя

1

 

Не может определить цель учебной деятельности даже под руководством учителя.

0

 

4

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

Осознаёт способы и приёмы действий при решении учебных задач.

2

 

Требуется помощь учителя

1

 

Не осознаёт  способы и приёмы действий при решении учебных задач.

0

 

5

  Составлять план выполнения заданий

на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

 

Самостоятельно может составить план выполнения задания 

2

 

Требует помощь учителя

1

 

Не может составить план выполнения задания

0

 

6

Оценивать правильность

Может оценивать правильность выполненного задания

2

 

выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев

Необходима помощь учителя  в оценке выполненного задания

1

 

Не может оценить выполненное задание даже на  основе различных образцов и критериев

0

 

7

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определённом этапе.

Может  корректировать выполнение задания в соответствии с планом

2

 

Необходима помощь учителя в корректировке выполнения задания  

1

 

Не может  корректировать выполнение задания  даже с помощью учителя

0

 

8

Осуществлять само- и

взаимопроверку работ

 

Умеет осуществлять само- и взаимопроверку работ

2

 

Нуждается в помощи при  само- и взаимопроверке работ

1

 

Не может  осуществлять само- и взаимопроверку работ

0

 

9

Оценивать собственную успешность выполнения заданий

по заранее определённым критериям

Может  оценить  собственную успешность выполнения заданий по заранее определённым критериям

2

 

Нуждается в помощи при оценке выполненного задания по определённым критериям

1

 

Не может  оценить  собственную успешность выполнения заданий по заранее определённым критериям

0

 

1

0

Осуществлять выбор под определённую задачу литературы, инструментов, приборов

Может осуществлять выбор под определённую задачу литературы, инструментов, приборов

2

 

Нуждается в помощи

1

 

Не может осуществлять выбор под определённую задачу литературы, инструментов, приборов

0

 

ИТОГО: 20-18 баллов  высокий уровень, 17-10 баллов  средний уровень, 0-9 балла низкий уровень.

 

 

 

 

Познавательные УУД

 

 

 

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала

Умеет ориентироваться в учебнике.

2

 

Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя.

1

 

Не умеет ориентироваться в учебнике.

0

 

2

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации

среди словарей, энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности

Может самостоятельно определить, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала и отбирать необходимые источники

2

 

Может самостоятельно определить, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала, но  в отборе  необходимых источников требуется помощь  

1

 

 Не может самостоятельно определить, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

0

 

3

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация, таблица, схема, диаграмма и др.)  

Умеет извлекать информацию, представленную в разных формах

2

 

Выполняет только при помощи наводящих вопросов учителя.

1

 

Не может выполнять данные задания

0

 

4

Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот.

 

Может  использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот.

2

 

Может  использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот, только под руководством учителя

1

 

Не может  использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот, даже с помощью учителя  

 

0

 

5

Самостоятельно использовать модели при решении учебных

Может  самостоятельно использовать модели при решении учебных задач

2

 

Требуется помощь учителя для  

1

 

задач 

Не может  самостоятельно использовать модели при решении учебных задач 

0

 

6

Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы,

в том числе с помощью ИКТ

 

Может самостоятельно представить информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

2

 

Может представить информацию в виде текста, таблицы, схемы, только с помощь.

Взрослого.

1

 

Не может самостоятельно представить информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

0

 

7

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне)

Умеет анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи

2

 

Может  анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи с помощью наводящих вопросов

1

 

Не умеет  анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи  

0

 

8

Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий

Умеет самостоятельно выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий

2

 

Может выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий с помощью наводящих вопросов

1

 

Не умеет  выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий

0

 

9

Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия

Активно участвует  в обсуждении учебных заданий, предлагает разные способы выполнения заданий, обосновывает выбор наиболее эффективного способа действия

2

 

Участвует в обсуждении учебных заданий, но не предлагает способы выполнения задания

1

 

Не участвует в обсуждении учебных заданий

0

 

ИТОГО: 18-16 баллов  высокий уровень, 15-9 баллов  средний уровень, 0-8 балла низкий уровень.

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

1

 

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения

Соблюдает в повседневной жизни нормы речевого этикета  и правила устного общения

2

 

Нуждается в напоминании о соблюдении  норм речевого этикета и правил устного общения

1

 

 Не соблюдает в повседневной жизни нормы речевого этикета  и правила устного общения

0

 

2

Оформлять мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  

2

 

Испытывает трудности при  оформлении своих мыслей в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

1

 

Не может оформить свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  

0

 

3

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя  аргументации своего мнения

Может читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное и задавать вопросы

2

 

Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное, но вопросы по содержанию не задаёт

1

 

Не понимает прочитанное

0

 

4

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, адекватно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения

Активно участвует в диалоге; слушает и понимает других, адекватно реагирует на реплики, высказывает свою точку зрения, понимает необходимость  аргументации своего мнения 

2

 

Участвует в диалоге; слушает и понимает других, адекватно реагирует на реплики, но не высказывает свою точку зрения.  

1

 

Не участвует в диалоге

0

 

5

Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого

Критично относится к своему мнению, сопоставляет свою точку зрения с точкой зрения другого

2

 

Критично относится к своему мнению, но не умеет сопоставляет свою точку зрения

1

 

с точкой зрения другого

Не умеет  критично относиться к своему мнению и  сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого

0

 

6

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

Умеет отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

2

 

Может отстаивать свою точку зрения, не соблюдая правила речевого этикета

1

 

Не умеет отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

0

 

7

Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель

Активно участвует в работе группы, может распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель

2

 

Участвует в работе группы, но не принимает участие в распределении ролей  

1

 

Принимает пассивное участие в работе группы

0

 

8

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

 

 

 

 

Может выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

2

 

Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи) с помощью товарищей

1

 

Не может выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

0

 

9

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе

Постоянно осуществляет взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе

2

 

Периодически осуществляет взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе

1

 

Не осуществляет взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе

0

 

ИТОГО: 18-16 баллов  высокий уровень, 15-9 баллов  средний уровень, 0-8 балла низкий уровень.

 

 

ИТОГИ  ФОРМИРОВАНИЯ     УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных)

28-26 баллов - высокий уровень; 25-14 баллов  - средний уровень;   0-13баллов - низкий уровень.

 

 

Подпись учителя:_____________        

 

 

 

 

 

Диагностическая  карта формирования УУД (4 класс)

 ученика(цы) _____класса ________________________________________

 

УУД

Критерии

Балл

4 класс

Регулятивные УУД

 

 

 

1

 

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать свою работу по ходу выполнения.

Умеет самостоятельно формулировать задание

2

 

Требуется помощь учителя.

1

 

Не может формулировать задание

0

 

2

Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

Умеет самостоятельно  выбирать для выполнения определённой задачи различные средства

2

 

Требуется помощь учитель  

1

 

Не может самостоятельно  выбирать для выполнения определённой задачи различные средства

0

 

3

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов

Умеет  осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов

2

 

Может  осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов с опорой на шаблон

1

 

Не может  осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов

0

 

4

Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка

Умеет  оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка

2

 

Может  оценивать результаты собственной деятельности, но затрудняется определить критерии

1

 

Оценивает  результаты собственной

0

 

деятельности по наводящим вопросам

5

  Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками

Умеет адекватно воспринимать критику ошибок 

2

 

Принимает критику ошибок

1

 

Не воспринимает критику ошибок

0

 

6

Ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать её.

Умеет ставить цель собственной

познавательной деятельности  и удерживать её.

2

 

Может ставить  цель собственной познавательной деятельности, но до конца не удерживает.

1

 

Умеет ставить цель собственной познавательной деятельности  

0

 

7

Планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники  и рабочие тетради

Умеет планировать собственную внеучебную деятельность

2

 

Может  планировать собственную внеучебную деятельность под руководством учителя

1

 

Не умеет планировать собственную внеучебную деятельность

0

 

8

Регулировать своё поведение в соответствии познанными моральными нормами и этическими требованиями 

Умеет регулировать своё поведение в соответствии познанными моральными нормами и этическими требованиями

2

 

Может  регулировать своё поведение в соответствии познанными моральными нормами и этическими требованиями при напоминании

1

 

Не умеет регулировать своё поведение в соответствии познанными моральными нормами и этическими требованиями

0

 

9

Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями: маршрут движения, время, расход продуктов, затраты и др.

Умеет планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями

2

 

Может  планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями при помощи взрослых

1

 

Не умеет планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями

0

 

ИТОГО: 18-16 баллов  высокий уровень, 15-9 баллов  средний уровень,

 

 

0-8 балла низкий уровень.

Познавательные УУД

 

 

 

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала

Умеет ориентироваться в учебнике.

2

 

Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя.

1

 

Не умеет ориентироваться в учебнике.

0

 

2

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации

среди словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски.

Может самостоятельно определить, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала и отбирать необходимые источники

2

 

Может самостоятельно определить, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала, но  в отборе  необходимых источников требуется помощь  

1

 

 Не может самостоятельно определить, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

0

 

3

Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники,

электронные диски, сеть

Интернет)

Умеет  составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

2

 

Может  составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников с помощью учителя.

1

 

Не умеет  составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников  

0

 

4

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Умеет  делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений

2

 

Может  делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений,только под руководством учителя

1

 

Не  умеет  делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений 

0

 

5

Составлять сложный план текста

Умеет составлять сложный план текста

2

 

Требуется помощь при составлении сложного плана текста

1

 

Не умеет составлять сложный план текста

0

 

6

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций

Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций

2

 

Может передавать содержание  в сжатом, выборочном, развёрнутом виде с помощью учителя.

1

 

Не может  передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде

0

 

7

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; устанавливать причинно-следственные

связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии; использовать обобщённые способы и осваивать новые приёмы, способы

Умеет выполнять данные операции

2

 

Может  выполнять данные операции с помощью учителя

1

 

Не умеет  выполнять данные операции

0

 

ИТОГО: 14-12 баллов  высокий уровень, 11-7 баллов  средний уровень, 0-6 балла низкий уровень.

 

 

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

1

 

Адекватно использовать речевые средства для решения

коммуникативных задач

Умеет адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

2

 

Нуждается в напоминании в правильном использовании речевых средств для решения коммуникативных задач

1

 

 Не умеет адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

0

 

2

Оформлять мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  

2

 

Испытывает трудности при  оформлении своих мыслей в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

1

 

Не может оформить свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  

0

 

3

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное

Хорошо читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное

2

 

На среднем уровне читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное

1

 

Не справляется с техникой чтения вслух, но понимает прочитанное

0

 

4

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Активно участвует в диалоге; слушает и понимает других,  высказывает свою точку зрения на события, поступки

2

 

Участвует в диалоге; слушает и понимает других,  но не высказывает свою точку зрения на события, поступки.

1

 

Не участвует в диалоге

0

 

5

Понимать точку зрения другого

Понимает и воспринимает точку зрения другого

2

 

Критично относится к другой точке зрения

1

 

Не воспринимает точку зрения другого

0

 

6

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятное в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила

Умеет  формулировать собственное мнение и позицию

2

 

Может отстаивать свою точку зрения, не соблюдая правила речевого этикета

1

 

Не умеет  формулировать собственное мнение и позицию

0

 

речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

7

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с другой позиции.

Критично относиться к своему мнению и может взглянуть на ситуацию с другой позиции.

2

 

Может критично относиться к своему мнению

1

 

Не воспринимает критику своего мнения

0

 

8

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

 

 

 

 

Прислушивается к разным мнениям и умеет работать в паре

 

2

 

Прислушивается к разным мнениям, разногласия при работе в паре

 

1

 

Не прислушивается к разным мнения

 

0

 

9

Договариваться и приходить к общему решению

Умеет договариваться и приходить к общему решению

2

 

Стремится  договариваться и приходить к общему решению

1

 

Не стремится  договариваться и приходить к общему решению

0

 

1

0

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

Умеет работать в группе

 

2

 

Может работать в группе с помощью товарищей

 

1

 

Не умеет работать в группе

0

 

ИТОГО: 20-18 баллов  высокий уровень, 17-10 баллов  средний уровень, 0-9 балла низкий уровень.

 

 

ИТОГИ  ФОРМИРОВАНИЯ     УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных)

26-24 баллов - высокий уровень; 23-13 баллов  - средний уровень;   0-12баллов - низкий уровень.

 

 

Подпись учителя:_____________        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная диагностическая карта воспитанника ДОУ

Индивидуальная диагностическая карта воспитанника ДОУ...

Диагностическая карта учащегося

Данный материал содержит таблицу, в которую заносятся результаты работ учащегося. После построения графика вадны достижения ученика в динамике....

Диагностические карты 2 класс

Диагностика предметной обученности....

Диагностическая карта для воспитательного плана

Диагностическая карта учащихся для воспитательного плана. Такая карта дает полную картину о ребенке.В карте имеется анализ результатов, позволяющий выявить проблемные зоны и определить направления кор...

Диагностическая карта

Диагностическая карта...

Диагностическая карта анализа урока с позиции формирования универсальных учебных действий

Диагностическая карта анализа урока с позиции формирования универсальных учебных действий...

Диагностическая карта 2 класс ФГОС

Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс...