Описание на подтверждение I категории
материал

Татьяна Анатольевна Андреева

Описание педагогической деятельности на подтверждение 1 квалификационной категории

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon opisanie_andreeva_t._a.doc34.04 КБ

Предварительный просмотр:

Описание

результатов профессиональной педагогической деятельности

учителя начальных классов Андреевой Татьяны Анатольевны

в соответствии с образовательной программой

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Кодинская средняя общеобразовательная школа №4»

Целью моей педагогической деятельности являетсяформирование у учащихся начальных классов основных предметных компетенций для успешного овладения ими базового уровня знаний, соответствующего федеральному государственному стандарту образования.

Реализую основную образовательную программу начального общего образования МБОУ КСОШ №4 средствами образовательной системы «Школа 2100»(http://kodschool4.narod.ru/DswMedia/p68aa1/oor.pdf).

Разработала и реализуюпрограммы внеурочной деятельности «Занимательная грамматика» и «Финансовая грамотность».

Ведущий подход в моей деятельности – системно-деятельностный. Я создаю на уроке такие условия, при которых ученики не просто получают готовую информацию, а сами добывают её.

Применяю современные педагогические технологии, в том числе информационно-коммуникационные. Владею технологией проблемного обучения и проектной деятельности, использую приемы повышения мотивации к учению. Реализую личностно-ориентированный подход. Обеспечиваю развитие детей с разными возможностями, чтобы каждый ученик мог реализовать индивидуальные способности, достичь результата. Провожу нестандартные уроки для повышения интереса к учению. Создаю комфортные условия и ситуации успеха для каждого ребёнка, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Сохранение физического и психологического здоровья учащихся обеспечиваю через применение здоровьесберегающих технологий. Провожу дни здоровья, утреннюю зарядку, комплекс оздоровительных мероприятий: подвижные игры на переменах; гимнастика для глаз и физкультминутки на уроках. Веду контроль состояния здоровья в сотрудничестве с медсестрой. Во время уроков предупреждаю утомляемость через смену видов деятельности, форм организации учебной деятельности.

В своей работе учитываю возрастные особенности учащихся, уважаю их мнение. На уроках стараюсь создать благоприятный психологический климат, мотивирую на достижение результатов, оказываю поддержку.

Активизирую познавательную деятельность учащихся и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через дифференцированный подход, создание ситуации успеха и самостоятельную работу.Организую деятельность детей по поиску и обработке информации, выбору способов действия, постановке учебной задачи и т.д.

С первого класса мои ученики учатся оценивать себя и своих одноклассников по разработанным критериям, что ведет к формированию адекватной самооценки. Обучаю ихсамостоятельно наблюдать динамику промежуточных результатов обучения относительно самих себя. В результате учащиеся моего класса работают на уроке с интересом, и даже трудные задания становятся для них посильными.

Помогаю каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа. Пробуждаю у каждого интерес к победе, стремление быть быстрым, собранным, ловким и находчивым, уметь четко выполнять задания, соблюдать правила. В результате мои ученики оказывают помощь товарищам, считаются с интересами других.

Через решение творческих задач разной степени трудности, многовариантных заданий обеспечиваю своим ученикам развитие логического мышления. Организую обсуждение разных вариантов поиска путей решения, в ходе которого дети активно предлагают возможные подходы, ищут доводы, защищают свой вариант ответа. Таким образом, формирую у них желание узнать, почему одни способы решения задач оказываются рациональными, а другие нет.

Сложившаяся за годы активной профессиональной деятельности педагогическая система позволяет мне достигать стабильных показателей освоения образовательной программы учащимися: успеваемость – 100%, качество – 60%.

Общая успеваемость обучающихся

Учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

Отличники

Качество

Успеваемость

2015-2016

4

25

4

56%

100%

2016-2017

1

26

Безотметочное обучение

2018-2019

3

26

1

60%

100%

2019-2020

(I, II четверть)

4

24

-

64%

100%

Наблюдается положительная динамика при анализе показателей качества и успеваемости по каждому предмету.

Результаты обучения по предметам

Предмет

2015/2016уч.г.

успев./кач., %

2016-2017уч.г.

успев./кач., %

2018/2019уч.г.

успев./кач., %

2019/2020уч.г.

(I полугодие)

успев./кач., %

Русский язык

100/64

Безотметочное обучение

100/65

100/66

Литературное чтение

100/100

100/89

100/79

Математика

100/72

100/96

100/66

Окружающий мир

100/88

100/81

100/83

Технология

100/100

100/100

100/83

Итоги административных контрольных срезов подтверждают выявленную положительную динамику уровня усвоения моими учениками образовательной программы.

Результаты административных контрольных срезов

Учебный год

2015/2016уч.г.

успев./кач., %

2016/2017уч.г.

успев./кач., %

2018/2019уч.г.

успев./кач., %

2019/2020уч.г. (1пол.)

успев./кач., %

Русский язык

Входной контроль

79/38

Безотметочное обучение

80/40

81/48

Контрольное списывание

92/46

100/48

-

Итоговая контрольная работа

80/39

81/43

-

Литературное чтение

Входной контроль

82/40

Безотметочное обучение

80/39

82/40

Техника чтения на конец года

100/75

78/52

-

Итоговая  контрольная работа

100/64

79/42

-

Математика

Входной контроль

79/41

Безотметочное обучение

80/44

81/48

Математический диктант

79/43

80/46

81/57

Тест по теме «Задачи»

78/41

79/42

-

Итоговаяконтрольная работа

80/42

81/43

-

Это подтверждают и результаты Краевых контрольных и Всероссийских проверочных работ. В 2016 году при 100 % успеваемости качество обучения по русскому языку – 100%, окружающему миру – 100%, математике – 88%.

Активно работаю в рамках реализации школьной программы «Одаренные дети». Вовлекаю учащихся в олимпиадную и проектно-исследовательскую деятельность. В 2015 году мои ученики приняли участие в районном конкурсе социальных проектов целевой программы «Город, в котором я хочу жить», заняв два II и одно III место. Учащиеся принимают участие в школьной и районной научно-практической конференции «Первые шаги в науку». Ежегодно они становятся победителями на районном этапе данного мероприятия: 2016 г., 1 победитель; 2017г., 2 победителя; 2018г., 3 победителя. В 2016 году мои ученики стали участниками и призерами муниципальной предметной олимпиады. Результаты: математика – два I места и одно III место; русский язык – Iместо.

Цель воспитательной работы – создание условий для социализации учащихся иразвития успешной личности через систему воспитательных мероприятий. Моя воспитательная работа строится на организации коллективной творческой деятельности. Учитывая интересы, способности и возрастные особенности учащихся, провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, развивают самостоятельность и активность. Все учащиеся вовлечены во внеурочную деятельность в системе дополнительного образования.Дети моего класса активно участвуют в мероприятиях разного уровня.

Результаты участиякласса в мероприятиях

Учебный год

Мероприятие

Уровень

Результат

2015-2016

Акция «Помоги пойти учиться»

Муниципальный

Благодарность

Спортивно-интеллектуальная эстафета

Школьный

II место

Смотр-парад юнармейских отрядов

Школьный

I место

Фестиваль-конкурс «Битва хоров»

Школьный

III место

Новогодний конкурс «Символ года»

Школьный

2 победителя

«Русский медвежонок»

Федеральный

Участники

2016-2017

Акция «Помоги пойти учиться»

Муниципальный

Благодарность

Новогодний конкурс «Символ года»

Школьный

Победитель

Конкурс «Новогодняя стенгазета»

Школьный

I место

2018-2019

Акция «Помоги пойти учиться»

Муниципальный

Благодарность

Школьные состязания «Факел дружбы»

Школьный

Грамота

Акция «Весенняя неделя добра»

Федеральный

Благодарность

День Здоровья

Школьный

I, II, III места

Смотр-парад «Мы гордимся Россией»

Школьный

Грамота

2019-2020

Акция «Помоги пойти учиться»

Муниципальный

Наградной лист

День здоровья

Школьный

Два III места,

2 благодарности

Фотоконкурс #оБЕРЕГАй

Региональный

Диплом победителя

Конкурс детских творческих работ «Дети одной реки»

Муниципальный

Три IIместа

Два III места

Каждый ученик моего класса ведет портфолио, которое позволяет проследить его индивидуальный прогресс.

Огромную роль в воспитании детей играют родители, которых я сумела организовать и объединить. Родители принимают активное участие во всех классных мероприятиях. Введена традиция проводить совместные мероприятия.

Организую в течение дня режим занятий с учетом динамики умственной работоспособности, поддерживаю двигательную активность детей: провожу утреннюю зарядку; на уроках – физкультурные паузы, в которых есть элементы гимнастики для рук, глаз, упражнения для формирования правильной осанки по системе Пилатес; подвижные игры на переменах. Благодаря этому снижается утомляемость, повышается эмоциональный настрой и работоспособность, что в свою очередь, способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Работаю в составе школьного и районного методических объединений учителей начальных классов. Обобщаю и представляю коллегам наработанный профессиональный опыт. Методические разработки опубликованы на личной странице педагогического сетевого сообщества (https://nsportal.ru/tatyana-anatolevna-andreeva).

Являюсь активным участником районных методических мероприятий:

2016 г., мастер-класс на тему «Формирующее оценивание», обобщение опыта «Роль классного руководителя в организации самоуправления в классе»; 2018 г., обобщение опыта на тему «Зарядка по системе Пилатес, как профилактика сколиоза у младших школьников», мастер-класс «Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС на уроках финансовой грамотности».

Имею следующие награды:

2016 г., благодарность МКУ ДО «Центра дополнительного образования детей».

Сведения о повышении квалификации:

2019 г., «Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований Федерального государственного образовательного стандарта», 72 ч., КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Красноярск;

2019г., «Роль школьной программы и учителя в обучении новым профессиям», 72 ч., ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», г. Москва.

Принимаю активное участие в общественной жизни школы. Являюсь членом профсоюзного комитета школы. В 2018 году в составе команды молодых специалистов стала победителем школьного мероприятия «Клуб веселых и находчивых», заняв I место. В 2019 году являлась организатором трех флешмобов педагогического коллектива.

«__»__________20__г.                                                                Т. А. Андреева

Директор Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Кодинская средняя общеобразовательная

школа № 4»                                                                         В. М. Манеева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справки-подтверждения

Справки подтверждения на аттестацию....

Документальное подтверждение общественной презентации опыта

Документальное подтверждение общественной презентации опыта учителя начальных классов Мироновой Инны Александровны ГБОУ ЦО №1430...

Документальное подтверждение публичной презентации результатов педагогической деятельности

Документальное подтверждение публичной презентации результатов педагогической деятельности учителя начальных классов Мироновой Инны Александровны...

Справка-подтверждение.

Представление педагогического опыта....

Представление на 1 категорию с описанием педагогической деятельности, 2014 год

Представление на 1 категорию с описанием педагогической деятельности,  2014 год...

Справки-подтверждения реализации проекта "Воинам-землякам посвящается" 2009-2015 гг.

По материалам проекта снят документальный фильм «Помним», издана Книга Памяти «Воинам-землякам посвящается...». Установлена памятная мемориальная доска в честь учителей и учеников мещеринской школы, в...

Описание специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья разных категорий

В настоящее время, в условиях проводимой государством модернизации различных сфер деятельности, особое значение для устойчивого развития общества приобретает качество человеческого капитала – его здор...