Представление на 1 категорию с описанием педагогической деятельности, 2014 год
материал по теме

Жанна Ивановна Кошляк

Представление на 1 категорию с описанием педагогической деятельности,  2014 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predstavlenie_na_zh_i_koshlyak.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Представление

        Руководство и педагогический совет МБОУ «Абазинская средняя общеобразовательная школа № 50» представляют учителя начальных классов на аттестацию по присвоению ей первой   квалификационной категории на основании изложенных ниже результатов ее профессиональной деятельности.

        Жанна Ивановна имеет высшее профессиональное образование: окончила Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова, факультет по специальности педагогика и методика начального обучения в 1996 году. В 2011 году прошла профессиональную переподготовку в ФРБОУ ВПО «Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова» по специальности коррекционно-педагогическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями. Общий стаж педагогической работы 25 лет, стаж работы в должности 24 года, в данной школе 25 лет.

        Жанна Ивановна – одна из ведущих учителей начальных классов школы. Она имеет высокую профессиональную подготовку, что позволяет ей творчески подходить к преподаванию своего предмета, постоянно работает над совершенствованием своего мастерства через использование современных методик и технологий: технологию перспективно-опережающего  обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении С. Н. Лысенковой, метод проблемного обучения Дж. Дьюи, активизирующий поисковую деятельность обучающихся в рамках кратковременного проекта, гуманно – личностный подход, ИКТ. Большое внимание учитель уделяет новой технологии компьютерного урока с использованием интерактивной доски.                                                                                                       Работая в классах коррекционно-развивающего обучения, она добивается усвоения материала каждым учеником, применяя при этом различные формы:  индивидуальную, работу в парах, работу в группах. В практику ее работы вошли уроки-путешествия, викторины, уроки - тренинги, уроки – практикумы. Ее уроки всегда оснащены наглядностью, техническими средствами, используется дополнительный материал: книги, презентации, видеотека, электронные учебные пособия, дидактический материал.

        Творческий подход к преподаванию  способствует развитию познавательного интереса детей к предметам, повышению  качества знаний. За последние три года качество знаний учащихся КРО составляет в среднем 80 % при 100% успеваемости.

     Учащиеся Жанны Ивановны  принимают участие в интеллектуальных и творческих конкурсах разного уровня: общероссийский конкурс экологической журналистики «Серебряный стриж 2011», проводившийся под патронажем президента РФ и Дома Журналистов в г. Москва, дипломант и лауреат премии, обладатель серебряного нагрудного знака «Серебряный стриж» Распутина Анастасия; региональный конкурс журналистики ЕВРАЗа «Новогодняя сказка 2011», дипломант Галянский Саша; республиканская экологическая акция «Мы чистим мир 2011», победитель коллектив 2 класса «А»; международный природоохранный конкурс «Марш парков 2012», победитель Мельников Миша, Байбородова Ольга; республиканский конкурс творческих работ «Роль полиции в жизни общества 2012-2013», победитель Мельников Миша; муниципальный конкурс чтецов «Весенняя капель 2012-2013», победитель Ахтямзянов Влад; I этап Всероссийского конкурса детского творчества «Юные таланты за безопасность 2013-2014», активный участник,  имеющий благодарственное письмо Главного Управления МЧС России, Тимошин Женя. Деятельность Жанны Ивановны и её ученицы Распутиной Анастасии получила положительные отзывы российской организации «Зелёный крест» в лице директора Александра Федорова, на Славянском Форуме Искусств «Золотой Витязь», на  одноимённом международном кинофоруме,  в пресс-службе Ассоциации журналистов-экологов Союза журналистов России, российской газеты «Правда-info», которые содержались в следующем: «Нас поразила заявка из города Абаза (Хакасия): девочка Настя Распутина и её руководитель прислали свою статью, опубликованную в местной прессе “Хочу стать защитником природы”. Перефразируя известную фразу Ломоносова о том, что Россия будет прирастать Сибирью, можно сказать, что Российская журналистика будет прирастать регионами”.

Жанна Ивановна постоянно повышает свой профессиональный уровень через самообразование, делится опытом работы на городских, школьных семинарах, участвует в международных, общероссийских профессиональных, творческих конкурсах и акциях.

 Жанна Ивановна представляла мастер-класс «Улучшая мир, улучшаем себя» в работе творческого отчета МО города для коллег Республики Хакасия «На пути реализации основных направлений и ценностных ориентиров национальной образовательной инициативы» (сертификат от 22.10.2010г.); дипломант (руководитель ученического проекта) общероссийского конкурса экологической журналистики «Серебряный стриж 2011»; дипломант (руководитель ученического проекта) российского конкурса под патронажем Высшей Академической школы графического дизайна «Читать не вредно, вредно не читать» (диплом от 13.05.2011г.); активный участник конкурса международной природоохранной акции «Марш парков» (грамота, 2012г.); участник городского МО «Успех в учёбе – завтрашний успех в жизни» (сертификат от 29.04.2013г.); докладчик МО города в рамках  муниципальной августовской конференции педагогических работников «Реализация основных направлений  Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017гг» (сертификат, 2013г.); дипломант I и III степени общероссийских конкурсов «Инновационный урок», «Из творческой лаборатории начальных классов» (Приказ № 200 от 15.04.2014г., приказ № 255 от 07.05.2014г.); участник всероссийского конкурса «Учитель года 2014» по версии сайта «Молодежное движение»(сентябрь 2014г.)

        Жанна Ивановна – хороший  классный руководитель, отличный помощник в организации и    деятельности городской ПМПК. Она всегда работает в тесном контакте с родителями, которые оказывают ей помощь в воспитании и обучении учащихся.  

За активную работу по пропаганде правил безопасного поведения на дорогах и в честь празднования 40-летия ЮИДовского движения в 2013 году награждена благодарственным письмом государственной инспекции Таштыпского района и города Абаза.

Совмещала работу учителя начальных классов и учителя изобразительного искусства в среднем звене с работой руководителя группы по внедрению Электронной Школы на базе МБОУ «АСОШ № 50», предусматривающей использование современных способов оценивания и электронных форм документации. (2012-2013г.)

        Жанна Ивановна активна, ответственна, пунктуальна, толерантна, пользуется авторитетом среди коллег начальных школ города. В 2012 году присвоено почётное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Председатель педагогического совета                Валов С.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание педагогического опыта по теме"Взаимодействие с ИКТ в режиме интерактивного обучения как одно из условий развития творческих способностей учащихся 1 ступени"

Цель: развитие творческих способностей младших школьников в процессе взаимодействия с ИКТ в режиме интерактивного    обучения  Задачи:  выявить теоретические подходы в...

Описание педагогической технологии учителя

Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся...

ВКР на первую категорию Методики психолого-педагогического обследования старших дошкольников

Общие подходы  и требования к определению процедуры и содержания психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста. Методики психолого-педагогического обследования старш...

Модульное описание педагогического опыта "Пути совершенствования орфографической подготовки учащихся младших классов"

У детей создаётся иллюзия, будто оценка по русскому языку, ставится исключительно только за орфографию. Из-за боязни сделать ошибку они теряютверу в себя. У многих, орфография, вызывает отрицате...

Модульное описание педагогического опыта на тему «Повышение мотивации учения путём развития читательских навыков».

Скорость чтения является самым важным фактором из числа влияющих на успеваемость, поэтому моя работа посвящена этой проблеме.            Основной цел...

Описание педагогического опыта

Тема "Использование малых форм фольклора в работе с детьми младшего дошкольного возраста в ДОУ"...

ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ».

Предлагаемые ниже приемы и упражнения пополнят копилку воспитательных средств классного руководителя и будут способствовать установлению доброжелательной атмосферы в классном коллективе.Представ...