Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
рабочая программа (3 класс)

ГАЛАБУРДА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

План ликвидации пробелов  по предмету русский язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося

 

ученика 3 Б класса

МБОУ «СШ № 5» г. Нижневартовска

Учитель: Галабурда С. Н.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегосяпо предмету «Русский язык» (по результатам контрольных и проверочных работ)

Задачи обучения:

- повторение программы 1класса и начала 2 классов по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;

- успешное освоение программы по русскому языку;

- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:

- усвоение программы по курсу «Русский язык» на оценку «удовлетворительно»

- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.

Срок: ноябрь - март 2017-2018 учебный год

Ноябрь

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Звуки речи и буквы.

Гласные и согласные звуки и их буквы

Обозначение звуков речи на письме.

Ударные и безударные гласные звуки в слове.

Гласные звуки и буквы, согласные звуки и буквы, ударение

Умение различать гласные и согласные звуки, ставить ударение в словах

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

31.10.18-11.11.18

Контрольные задания, устный контроль.

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн.

Написание сочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн.

Умение видеть орфограмму в слове

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

14.11.18- 22.11.18

Контрольные задания, устный контроль.        

Перенос слов

Правила переноса слов

Умение правильно переносить слова

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

23.11.18-30.11.18

 Контрольные задания, устный контроль.

Декабрь

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Правописание гласных и согласных букв в корне слова

Правописание безударных гласных в корне слова.

Правописание парных согласных в корне слова.

Корень слова с чередованием согласных

 Умение проверять написание безударных гласных в корне слова, парных согласных в корне слова

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

01.12.18-09.12.18

 Контрольные задания, устный контроль.

Слово и предложение.

Слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета. Понятие предложения, восклицательные и невосклицательные предложения.

Умение отличать слова от предложений, определять слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета, определятьвосклицательные и невосклицательные предложения.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

12.12.18-23.12.18

 Контрольные задания, устный контроль.

Окончание как часть слова.

Изменение формы слова с помощью окончания.

Неизменяемые слова.

Понятие окончания слова. Значение окончания. Связь слов в предложении. Неизменяемые слова

Умение определять окончание в слове, изменять окончание для связи слов в предложении, находить неизменяемые слова в речи в тексте.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами                

26.12.18-30.12.18

Контрольные задания, устный контроль.

Январь

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Вспоминаем правило написания заглавной буквы.

Заглавная буква в начале предложения. Имена собственные.

Умение определять начало предложения, находить имена собственные

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

12.01.19-16.01.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Корень как часть слова.

Корень как общая часть родственных слов.

Понятие корня слова, родственных слов.

Умение находить корень слова, определять родственные слова

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

16.01.19-25.01.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Суффикс как часть слова

Значение суффиксов

Понятие суффикса. Значение суффиксов в русском языке.

Умение находить суффикс в слове

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами                

26.01.19-31.01.19

Контрольные задания, устный контроль.

Февраль

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Корень как часть слова.

Корень как общая часть родственных слов.

Суффикс как часть слова

Значение суффиксов

Понятие корня слова, родственных слов.

Понятие суффикса. Значение суффиксов в русском языке.

Умение находить корень слова, определять родственные слова

Умение находить суффикс в слове

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

01.02.19-07.02.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Учимся писать слова с суффиксами -ёнок; -онок

Правописание слов с суффиксами -ёнок; -онок

Умение применять правила написания суффиксов-ёнок; -онок

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

08.02.19-10.02.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Учимся писать слова с суффиксами -ик, -ек.

Правописание слов с суффиксами -ик, -ек.

Умение применять правила написания суффиксов –ик и -ек

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами        

13.02.19-15.02.19

Контрольные задания, устный контроль.

Образование слов при помощи суффиксов

Значение суффиксов

Умение образовывать новые слова с помощью суффиксов

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами        

16.02.19-22.02.19

Контрольные задания, устный контроль.

Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов

Суффиксы имен прилагательных.

Умение определять суффиксы в именах прилагательных, образовывать новые слова с помощью суффиксов

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами        

27.02.19-28.02.19

Контрольные задания, устный контроль.

Март

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Приставка как часть слова

Значение приставок.Различаем приставки с буквами о, а.

Понятие приставки. Значение приставок. Правописание приставок.

Умение определять приставки в слове, определять их значение, правильно писать .

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

01.03.19-07.03.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Учимся писать разделительный твердый знак.

Различаем слова с разделительными Ь и Ъ знаками.

Разделительный твердый знак. Разделительный мягкий знак. Правила написания разделительных Ъ и Ь знаков.

Умение писать в словах разделительный Ъ.

Умение писать в словах разделительный Ь.

Умение различать слова с разделительными Ъ и Ь знаками

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

09.03.19-17.03.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Учимся различать предлоги и приставки.

Понятие приставки. Понятие предлога.

Умение различать предлоги и приставки.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами        

20.03.19-22.03.19

Контрольные задания, устный контроль.


Теоретический материал для самостоятельного изучения

Содержание

Отметка о выполнение.

Теоретический материал

1.

Правила написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн

2.

Правила переноса слов

3.

Орфограмма «Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением»

4.

Орфограмма «Правописание парной согласной в корне»

5.

Определение окончания слова

6.

Определение корня слова

7.

Определение суффикса

8.

Определение приставки

9.

Правила написания суффиксов –ик, -ек, -онок, -ёнок.

10

Правила написания приставок

11.

Правила написания разделительного твердого знака

12.

Правила написания разделительного мягкого знака

13.

Правило написания заглавной буквы в словах

Практические задания.

1.

Индивидуальная карточка написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн

2.

Индивидуальная карточка  «Перенос слов»

3.

Индивидуальная карточка  «Правописание безударной гласной в корне слова»

4.

Индивидуальная карточка  «Правописание парной согласной в корне слова»

5.

Индивидуальная карточка «Части слова. Окончание»

6.

Индивидуальная карточка «Части слова. Корень»

7.

Индивидуальная карточка «Части слова. Суффикс»

8.

Индивидуальная карточка «Части слова. Приставка»

9.

Индивидуальная карточка «Заглавная буква в словах»

10.

Индивидуальная карточка «Написание разделительного Ъ»

11.

Индивидуальная карточка «Написание разделительного Ь»

12.

Индивидуальная карточка «Различаем написание разделительных Ъ и Ь знаков»


Приложение 1.

График дополнительных занятий

День недели

Время

Понедельник  

13.00-13.40

Вторник  

14.00-14.40

Среда

14.00-14.40

Четверг

14.00-14.40

Пятница

13.00-13.40

Родители (ознакомлены): _____________

Классный руководитель: _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционные курсы для начальной школы, как эффективная составляющая индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с особыми возможностями здоровья.

   Автор статьи, учитель начальных классов, в своей работе руководствуется тем, что обучение в школе обусловлено общественными потребностями и влиянием общественной среды на процесс о...

Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися

Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Образец индивидуального образовательного маршрута обучающегося по предметам...

индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 7 вида

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения развития учащегося с ОВЗ, обучающегося в массовой школе.Цель: создание комплексной технологии индивидуального сопров...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися

Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися...

Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося  ученик 4 Е классаМБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска 1.Общая информация Характер ребенка: лидер Качества...