«Значимость инновационных форм работы с дошкольниками при подго-товке к школе»
статья

Майорова Елена Валерьевна

Необходимость преобразований в образовательных процессах продиктована усложнением содержания образования на всех этапах развития ребенка, на дошкольной и школьной ступени образования. Педагогу важно, ориентируясь на интеллектуальный и творческий потенциал ребенка, максимально использовать и расширять методы, приемы, формы и технологии, которые будут способствовать развитию способностей детей. Необходимо искать, подбирать эффективные подходы и для коррекционной работы с детьми: коррекционная работа по развитию речи, коррекционная работа по развитию познавательной, эмоционально-волевой сфер детей.  

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 123.pdf416.84 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные формы работы по формированию нравственных качеств младших школьников.

По требованиям ФГОС очень актуальна тема формирования общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное воспитание, социальное, личностное, интеллектуальное развитие. Данный проект сопровождения реб...

Презентация по теме "Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса"

Работа с родителями, как и всякая работа в образовательном учреждении не может носить эпизодический характер, вестись от случая к случаю и без всякой системы. Чтобы помощь родителей была действенной, ...

Презентация "Инновационные формы работы"

«Сказочные лабиринты  игры» - это модель развивающего обучения детей дошкольного возраста в игровой деятельности. Игровая технология представляет собой форму взаимодействия детей и взрослых через...

Метод проектов как одна из инновационных форм работы с учащимися в начальных классах

Метод проектов - это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и...

«Апробация инновационных форм работы с одарёнными детьми в начальной школе».

Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических - особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными уч...

Инновационные формы работы с семьями обучающихся и воспитанников начальной школы.

Взаимодействие семьи и начальной школы - это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий от педагогов и родителей терпения, творчества и взаимопонимания. Данная работа посвящена инновацио...