Организация образовательного пространства с инженерной составляющей в начальной школе.
опыты и эксперименты

Данная работа предназначена для учителей начальной школы. В ней представлены несколько направлений по организации образовательного пространства инженерной направленности. Это фрагменты уроков, занятий по внеурочной деятельности, классных часов на которых используются педагогические технологии, которые позволяют развивать инженерную культуру. Мы предлагаем, чем можно наполнить и как организовать пространство в классе, коридоре для  игры на переменах, в каникулярное время в пришкольном лагере. Если  развивать инженерные компетенции  по этим направлениям, то можно будет выявить склонности ребенка к технической или творческой деятельности, что в свою очередь, позволит заложить на этапе школы первой ступени начальные технические навыки и осуществить начальное инженерно-техническое образование.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация образовательного пространства развития детей в рамках полного учебного дня»

(Доклад на научно-практическую конференцию «Слово учителю - исследователю»)...

Личностно-ориентированный подход в организации образовательного пространства.

Главное стратегическое направление образования мною видится в решении проблемы личностно-ориентированного образования, т.е. такого образования, в котором личность ученика была бы в центре внимания пед...

Организация образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность ...

Современное образовательное пространство гимназии: векторы развития начальной школы

quot;Детство - важнейший период человеческой жизни,  подготовка к будущей жизни, настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь".              ...

«Особенности организации образовательного пространства в работе с детьми ОВЗ».

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детейинвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционноразвивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычн...

модель организации образовательной деятельности в рамках фгос начальной школы

Новый Федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования (ФГОС НОО) особое  внимание уделяет внеурочной деятельности обучающихся, определяет ее важное ...

Организация образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Организация образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияОбразование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимо...