Главные вкладки

    Зональные чтения. г. Рославль.
    проект

    Шубина Ольга Сергеевна

    Предварительный просмотр:

    Те знания, которые ученики добывали сами  с помощью различных видов учебной деятельности, которые применяли на практике, как бы «примеряли» на себя, будут сопровождать их всю жизнь!

    Гунеев А. П.

    Задачи:

    1. развивать познавательную, исследовательскую и творческую деятельность;
    2. формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания;
    3. находить нестандартные решения любых возникающих проблем;
    4. воспитывать интерес к участию в творческой деятельности.

    Виды творческой деятельности:

    1. Работа с иллюстрацией к тексту.

    Основу всестороннего развития детей закладывает школа. Важную роль в этом процессе играют уроки чтения.

    Постоянное приобщение детей к чтению произведений с опорой на иллюстрированный материал книг способствует воспитанию, развивает ум, воображение, эстетический вкус, делает ребенка более восприимчивым к окружающей действительности.

    1. Сочинение.

    Работая  над  изложением  или  сочинением,  школьники  учатся  грамотно  и выразительно  передавать  свой  опыт эмоционального  восприятия  жизни, проявлять  самостоятельность  суждений,  а  значит,  и  развивают  свою  речь.

    1. Стихосложение.

    Можно смело утверждать, что врожденной поэтической одаренностью обладает очень большое число детей. Дети в своей массе живее и тоньше, чем взрослые, воспринимают поэтическое слово.

    Задачи стихосложения:

    -знакомство с богатством родного языка

    -познание мира и самого себя

    -умственное, эстетическое  воспитание

    -художественный вкус

    -эмоциональное познание действительности

    -средство овладения выразительной речью

    -развитие творческого потенциала

    -развитие нравственных качеств

    4. Отзыв о прочитанном произведении.

    Отзыв - это передача мыслей и чувств, вызванных прочитанным произведением. Целью отзыва является рекомендация книги, рассказа другим читателям. Это выражение собственного отношения к прослушанному, прочитанному, эмоциональная оценка личного восприятия произведения, впечатления о нем с обоснованием: что в произведении вызвало именно эти чувства и переживания.

    1. Сочинение по картине.

    На уроках литературного чтения, посвящённых описанию картины, ученики рассматривают художественное полотно, собирают необходимый материал, по плану пишут сочинение. Учителю нужно органично соединить обучение навыкам письменной речи и воспитание интереса к искусству.

    1. Проект.

    Задачи проекта: скоординировать деятельность участников проекта на всех его этапах; провести цикл мероприятий, направленных на воспитание культуры чтения школьников и их информационной грамотности; развивать творческое воображение, мышление;  художественный эстетический вкус; коммуникативные навыки.

    1. Наедине с книгой.

    Целью данного урока является: создание условий для личностного саморазвития учащихся, осознания ими себя и своего места в жизни, понимания других людей, привитие эстетического вкуса детям, воспитание любви к прекрасному, пробуждение  потребности в обращении к художественной литературе.

    Результаты работы:

    1. Рост учебной мотивации
    2. Стремление к творческому решению поставленных задач
    3. Повышение качества знаний
    4. Создание благоприятного психологического климата в классе и крепкого дружного коллектива

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Цифровой картинный диктант "Природная зональность

    Цифровой картинный диктант "Природная зональность" по окружающему миру для 2 класса по программе "Школа 2100"...

    Классный час "Моя малая родина, милый сердцу Рославль - Городок!"

    Формирование патриотизма, интереса к истории малой родины....

    Проект обучающихся 4 "А" класса по математике "Наш город Рославль в числах и величинах"

    Проект обучающихся 4 "А" класса по математике "Наш город Рославль в числах и величинах" Актуальность проблемы. Обучающиеся 4 «А» класса имеют мало информации о сво...

    II Рождественские образовательные чтения Рославльской епархии «Молодёжь: свобода и ответственность» в ДК «Юбилейный» г. Рославля

    27 ноября 2018 года, в Доме Культуры «Юбилейный» города Рославля состоялись II Рождественские образовательные чтения Рославльской епархии «Молодёжь: свобода и ответственность&ra...

    программа зональных чтений

    6 зональные чтения в г.Рославль...

    VII Зональные педагогические чтения

    Программа VII Зональных педагогических чтений "Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС"...


     

    Комментарии

    Шубина Ольга Сергеевна

    Отличный материал!