тренажёр "Цвет и форма"
тренажёр (1 класс)

Куринская Елена Николаевна

Упражнения   для работы на компьютере  для различения цветов и формы геометрических  фигур. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trenazhyor_tsvet_i_forma.docx106.59 КБ

Предварительный просмотр:

ТРЕНАЖЕР – ЦВЕТ И ФОРМА

Упражнения   для работы на компьютере  для различения цветов и формы геометрических  фигур.

          Усвоение сенсорных эталонов - это использование их в качестве «единиц измерения» при оценке свойств веществ. Зрительное восприятие включает все виды и формы общения у младших школьников с внешним миром.  Учащиеся затрудняются в узнавании предметов, находящихся в непривычном ракурсе, затрудняются при необходимости узнать предметы на контурных или схематических изображениях, особенно, если они перечеркнуты или перекрывают друг друга, не всегда узнают и часто смешивают.    

 Цель -  помочь   детям в совершенствовании зрительного восприятия, сформировать недостающие практические действия и перенести их из внешних действий во внутренние, тем самым сформировав основу для успешного развития.

Задачи:

- развивать  умения группировать геометрические фигуры   по форме, отвлекаясь от цвета, величины.

- формировать умение группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов.

        -развивать  умение узнавать геометрические фигуры, выделять их из рисунка, абстрагируясь от несущественных признаков.

        - развивать навыки  конструирования.

- развитие умения выявлять пространственные отношения между геометрическими фигурами на плоскости.

- развитие интеллектуальных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация) и логического мышления.

 

Составитель: Куринская Е.Н.

Первая квалификационная  категория

coloring-snowflake17.jpgсоставь  снежинку


елка и зайчик

раскрась  замок

медведь

        

снеговик и елка

 раскрась  по образцу

раскрась   сам  

раскрась по  заданию педагога

составь  узор 

Раскрась  по инструкции

найди все фигуры и раскрась в нужный цвет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 4 классе по теме : "Правописание глаголов в неопределенной форме и в форме 3-его лица"

Конспект урока  русского языка по теме"Правописание глаголов в неопределенной форме и в форме 3-его лица"   по программе "Школа России". На уроке учитель ставит проблемную ситуацию, по...

Открытый урок по русскому языку 2 класс по теме: «Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного»

Тема: Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.Педагогические цели: способствовать ознакомлению с единственным и мно...

Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема «Неопределённая форма – начальная форма глагола.Правописание глаголов с -тся и –ться. Написание не с глаголами.»

Цели: 1. Закрепить представление о неопределённой форме как начальной форме глагола; развивать умение соотносить начальной форму и личную форму глагола; закрепить правило правописания глаголов с...

Образование временных форм от неопределенной формы глагола.

конспект урока для 4 кл. авт.Зеленина, в соответствии с ФГОС...

Неопределённая форма глагола. Суффиксы начальной формы.

Урок русского языка в 3 классе по программе развивающего обучения Л.В.Занкова. Урок составлен с учетом требований ФГОС. Цель изадачи урока:познакомить учащихся с особенностями глаголов неопределённой ...

Конспект урока изобразительного искусства, 4 класс, Школа России, "Выразительность формы предметов (Декоративный натюрморт: условность формы и цвета, черна линия, штрихи в обобщении формы)"

Конспект урока изобразительного искусства, 4 класс, Школа России, "Выразительность формы  предметов (Декоративный натюрморт: условность формы и цвета, черна линия, штрихи в обобщении формы)...

Конспект урока русского языка "Неопределенная форма глагола. Общее представление о неопределенной форме как начальной глагольной форме" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умений определять неопределенную (начальную) форму глагола по вопросам; формирование представления о понятии «неопределенная форма глагола», развити...