Анализ итоговой комплексной работы
материал (1 класс)
Анализ итоговой комплексной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_itogovoy_kompleksnoy_raboty.docx | 22.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ итоговой комплексной работы
по федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения
Класс:__1_____ Учитель: ____Барышева С.М..________________
В классе - _30___ человек;
Писали ___28__ человек;
В 1 классе обучается 30 учащихся. В целях проверки уровня предметной обученности была проведена комплексная работа.
- Характеристика работы.
Диагностическая робота состоит из двух частей – основной (базовой) и дополнительной(повышенной). Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.
Работа представляла собой задания по тексту. Обучающиеся должны были прочитать текст и выполнить задания на проверку читательской компетенции, задания по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир».
В основной части работы 6 заданий базового уровня. Они направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Максимальный балл за работу-41.
- Результаты выполнения.
При выполнении работы учащиеся показали следующие результаты:
Номер задания | Учебный предмет раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Базовый и высокий уровень | Базовый и повышенной подготовки | Базовый уровень | Не достигли базовой подготовки | |
Основная часть | |||||||
1. | Чтение, техника и навыки чтения. | Скорость чтения текста. | 15ч. 53% | 5ч. 18% | 8 29% | - | |
2. | Чтение, техника и культура, осознанность чтения. | Умение проследить и схематически восстановить логику сказки. | 3 11 | 15ч. 54 % | 8ч. 28% | 2ч. 7% | |
3. | Чтение и окружающий мир, работа с информацией, природные объекты. | Умение соотнести и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах. | 15ч. 53% | 7ч. 25% | 5ч. 18% | 1ч. 4% | |
4.(1) | Математика, арифметические действия. | Умение анализировать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить вычисления. | 12 43% | 5 18% | 9ч. 32% | 2ч. 7% | |
4.(2) | Окружающий мир (человек и природа), природные объекты. | Знание детьми характерных особенностей строения некоторых животных(насекомых, птиц, зверей) и человека. | 18 64% | 7ч. 25% | 3ч. 11% | ||
4(3). | Окружающий мир, математика, природные объекты, отношение между величинами. | Знание детьми сравнительных особенностей строения человека и некоторых знакомых зверей (мыши). | 7 25% | 13 46% | 8ч. 29% | ||
5 . | Русский язык, правописание, техника и навыки письма. | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст. | 5 18% | 13ч. 46% | 9 ч. 32% | 1ч. 4% | |
6 (1) | Русский язык. Чтение, правописание, техника и навыки письма, работа с текстом. | Умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв. | 18 64% | 6 22% | 4 34% | ||
6 (2) | Русский язык, фонетика. | Знание способов обозначения мягкости согласных при письме. | 10 36% | 12 43% | 6ч. 21% | ||
6(3). | Русский язык, фонетика. | Умение делить слова на слоги. | 21 75% | 4 14% | 3ч. 7% | ||
6(4). | Русский язык, фонетика. | Умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове. | 8 28,5% | 10 36% | 8ч. 28,5% | 2ч. 7% | |
Дополнительная часть | |||||||
7. | Окружающий мир, природные объекты | Умение классифицировать природные объекты, используя родо-видовые понятия. | 16 56% | 10% 36% | 1ч. 4% | 1ч. 4% | |
8 . | Окружающий мир(человек и природа).Чтение, природные объекты, работа с текстом. | Знание детьми отличительных особенностей объектов живой и неживой природы, характерных особенностей строения некоторых животных и человека, а также умение внимательно читать текст задания. | 15ч. 8% | 10ч. 83% | 3 | ||
9(1). | Русский язык, лексика. | Оценивается словарный запас ребенка. | 8 28,5% | 16ч. 57% | 4ч. 14% | . | |
9(2). | Русский язык, лексика. | Умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов. | 5 18% | 16ч. 57% | 6ч. 22% | 1ч. 4% | |
10. | Русский язык, высказывания, тексты. | Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответов на заданный вопрос. | 8 28,5% | 12% 43% | 7ч. 25% | 1ч. 4% |
Итого:
результат | Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней. | Группа детей, достигших уровня базовой подготовки. | Группа риска | ||||
41балл | 30-40 баллов | 25баллов | 22-24 баллов | 20-21 балл | 11-19 баллов | 10 и менее 10 баллов | |
количество человек | 5 | 10ч. | 5ч. | 4ч. | 2 | 1ч. | 1ч. |
соотношение в % | 18% | 36% | 18% | 14% | 7% | 4% | 4% |
Оценка сформированности УУД.
Учащиеся при выполнении работы показали сформированность следующих УУД:
1. Принимают учебную задачу и сохраняют её в процессе выполнения задания, проявляют желание учиться – 26ч - 93%
2. Проявляют положительную мотивацию и познавательный интерес к учению – 28 ч – 100%
3. Ориентируются в понимании причин успешности – неуспешности в учёбе – 28 ч – 100%
4. Регулировать своё поведение в соответствии с требованиями норм поведения 28 ч – 100%.
5. Устанавливать соответствие умеют – 27 ч – 96%
6. Классифицировать умеют –27ч – 96%
7. Умеют использовать наглядные модели – 27ч – 96 %
8. Умеют осуществлять самоконтроль по образцу – 26ч – 93%
9. Умеют различать формы поведения допустимые или недопустимые в школе –28 ч – 100 %
10. Умеют учитывать ориентиры действия, заданные в учебной задаче –26ч – 93 %
11. Умеют работать со схемами – 27 ч –96 %
Выводы.
Проблемы и затруднения, которые возникли у учащихся.
Наибольшее затруднения вызвали задания по русскому языку: необходимо было списывать предложения, слова из текста, а обучающиеся делают эти задания очень медленно, и это не позволило 6 ученикам справиться с этими заданиями.
Непонимание смысла задания.
Медлительность отдельных учащихся.
Большие затруднения вызывает у некоторых детей принятие учебной задачи и сохранение её в процессе выполнения задания. Учащиеся затрудняются сохранять её длительное время. На это следует обратить внимание в процессе дальнейшего обучения.
Вопросы и затруднения, которые возникли при проверке основного варианта у учителя: затруднялась поставить балл, когда есть исправления в работах учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ итоговой комплексной контрольной работы на межпредметной основе автора О. Логиновой за 1 класс
Анализ контрольной работы трудоемкий процесс, тем болле, если нужно просчитать успешность в процентах. Файл, созданный в программе Exel, позволяет быстро получить результаты успешности по классу, отде...
Анализ итоговой комплексной контрольной работы в 1 классе ФГОС
Анализ итоговой комплексной контрольной работы в 1 классе ФГОС...
Анализ итоговой комплексной работы 2 класс
Мои достижения Логинова 2 класс...
Анализ итоговой комплексной работы
Анализ итоговой комплексной работыпо федеральным государственным образовательным стандартам нового поколенияза 2014 - 2015 учебный год во 2 классе...
анализ итоговой комплексной работы в 4 классе
1. оценочный лист2. анализ комплексной работы...
Анализ итоговой комплексной работы
Анализ итоговой комплексной работы, 2 класс...
Анализ итоговой комплексной работы в 3 классе
В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Оценка общей успешности выполнения работы ведется на основе суммарных баллов, полученных за основн...