Анализ итоговой комплексной работы
материал (1 класс)

Анализ итоговой комплексной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_itogovoy_kompleksnoy_raboty.docx22.28 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ итоговой комплексной работы

по федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения

Класс:__1_____                                            Учитель: ____Барышева С.М..________________

В классе - _30___ человек;        

Писали   ___28__ человек;

В 1 классе обучается 30 учащихся. В целях проверки уровня предметной обученности была проведена комплексная работа.

  1. Характеристика работы.

Диагностическая робота состоит из двух частей – основной (базовой) и дополнительной(повышенной). Задания ориентированы на проверку сформированности  универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.

Работа представляла собой задания по тексту. Обучающиеся должны были прочитать текст и выполнить задания на проверку читательской компетенции, задания по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир».

В основной части работы 6 заданий базового уровня. Они направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Максимальный балл за работу-41.

  1. Результаты выполнения.

При выполнении работы учащиеся показали следующие результаты:

Номер задания

Учебный предмет

раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Базовый и высокий уровень

Базовый и повышенной подготовки

Базовый уровень

Не достигли базовой подготовки

Основная часть

1.

Чтение, техника и навыки чтения.

Скорость чтения  текста.

15ч.

53%

5ч.

18%

8

29%

-

2.

Чтение, техника и культура, осознанность чтения.

Умение проследить и схематически восстановить логику сказки.

3

11

15ч.

54 %

8ч.

28%

2ч.

7%

3.

Чтение и окружающий мир, работа с информацией, природные объекты.

Умение соотнести и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах.

15ч.

53%

7ч.

25%

5ч.

18%

1ч.

4%

4.(1)

Математика, арифметические действия.

Умение анализировать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить вычисления.

12

43%

5

18%

9ч.

32%

2ч.

7%

4.(2)

Окружающий мир (человек и природа), природные объекты.

Знание детьми характерных особенностей строения некоторых животных(насекомых, птиц, зверей) и человека.

18

64%

7ч.

25%

3ч.

11%

4(3).

Окружающий мир, математика, природные объекты, отношение между величинами.

Знание детьми сравнительных особенностей строения человека и некоторых знакомых зверей (мыши).

7

25%

13

46%

8ч.

29%

5 .

Русский язык, правописание, техника и навыки письма.

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.

5

18%

13ч.

46%

9 ч.

32%

1ч.

4%

6 (1)

Русский язык. Чтение, правописание, техника и навыки письма, работа с текстом.

Умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.

18

64%

6

22%

4

34%

6 (2)

Русский язык, фонетика.

Знание способов обозначения мягкости согласных при письме.

10

36%

12

43%

6ч.

21%

6(3).

Русский язык, фонетика.

Умение делить слова на слоги.

21

75%

4

14%

3ч.

7%

6(4).

Русский язык, фонетика.

Умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.

8

28,5%

10

36%

8ч.

28,5%

2ч.

7%

Дополнительная часть

7.

Окружающий мир, природные объекты

Умение классифицировать природные объекты, используя родо-видовые понятия.

16

56%

      10%

36%

1ч.

4%

1ч.

4%

8 .

Окружающий мир(человек и природа).Чтение, природные объекты, работа с текстом.

Знание детьми отличительных особенностей объектов живой и неживой природы, характерных особенностей строения некоторых животных и человека, а также умение внимательно читать текст задания.

15ч.

8%

10ч.

83%

3

9(1).

Русский язык, лексика.

Оценивается словарный запас ребенка.

8

28,5%

16ч.

57%

4ч.

14%

.

9(2).

Русский язык, лексика.

Умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов.

5

18%

16ч.

57%

6ч.

22%

1ч.

4%

10.

Русский язык, высказывания, тексты.

Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответов на заданный вопрос.

8

28,5%

12%

43%

7ч.

25%

1ч.

4%

Итого:

результат

Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней.

Группа детей, достигших уровня базовой подготовки.

Группа риска

41балл

30-40 баллов

25баллов

22-24 баллов

20-21 балл

11-19 баллов

10 и менее 10 баллов

количество человек

5

10ч.

5ч.

4ч.

2

1ч.

1ч.

соотношение

в %

18%

36%

18%

14%

7%

4%

4%

Оценка сформированности УУД.

Учащиеся при выполнении работы показали сформированность следующих УУД:

1. Принимают учебную задачу и сохраняют её в процессе выполнения задания, проявляют желание учиться – 26ч - 93%

2. Проявляют положительную мотивацию и познавательный интерес к учению – 28 ч – 100%

3. Ориентируются в понимании причин успешности – неуспешности в учёбе – 28 ч – 100%

4. Регулировать своё поведение в соответствии с требованиями норм поведения 28 ч – 100%.

5. Устанавливать соответствие умеют – 27 ч – 96%

6. Классифицировать умеют –27ч – 96%

7. Умеют использовать наглядные модели – 27ч – 96 %

8. Умеют осуществлять самоконтроль по образцу – 26ч – 93%

9. Умеют различать формы поведения допустимые или недопустимые в школе –28 ч – 100 %

10. Умеют учитывать ориентиры действия, заданные в учебной задаче –26ч – 93 %

11. Умеют работать со схемами – 27 ч –96 %

Выводы.

Проблемы и затруднения, которые возникли у учащихся.

Наибольшее затруднения вызвали задания по русскому языку: необходимо было списывать предложения, слова из текста, а обучающиеся делают эти задания очень медленно, и это не позволило 6 ученикам справиться с этими заданиями.

Непонимание смысла задания.

Медлительность отдельных учащихся.

Большие затруднения вызывает у некоторых детей принятие учебной задачи и сохранение её в процессе выполнения задания. Учащиеся затрудняются сохранять её длительное время. На это следует обратить внимание в процессе дальнейшего обучения.

Вопросы и затруднения, которые возникли при проверке основного варианта у учителя: затруднялась поставить балл, когда есть исправления в работах учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ итоговой комплексной контрольной работы на межпредметной основе автора О. Логиновой за 1 класс

Анализ контрольной работы трудоемкий процесс, тем болле, если нужно просчитать успешность в процентах. Файл, созданный в программе Exel, позволяет быстро получить результаты успешности по классу, отде...

Анализ итоговой комплексной контрольной работы в 1 классе ФГОС

Анализ итоговой комплексной контрольной работы в 1 классе ФГОС...

Анализ итоговой комплексной работы 2 класс

Мои достижения Логинова 2 класс...

Анализ итоговой комплексной работы

Анализ итоговой комплексной работыпо федеральным государственным образовательным стандартам нового поколенияза 2014 - 2015 учебный год во 2 классе...

анализ итоговой комплексной работы в 4 классе

1. оценочный лист2. анализ комплексной работы...

Анализ итоговой комплексной работы

Анализ итоговой комплексной работы, 2 класс...

Анализ итоговой комплексной работы в 3 классе

В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Оценка общей успешности выполнения работы ведется на основе суммарных баллов, полученных за основн...